Подробности патча 1.08
CD Projekt RED опубликовала подробности патча 1.08, который должен подготовить игру к выходу дополнения "New Game+", улучшить общую производительность игры. Также новый патч добавит в игру зелье «Волчьего часа», которое даст возможность временно уменьшить требования к уровню у всего снаряжения.
Cписок изменений:
Производительность:
• Общее улучшение производительности;
Пользовательский интерфейс:
• Исправлен мерцающий текст (только для японской версии);
• Карта Каэр Морхэна теперь отображается правильно;
Игровой процесс:
• Исправлена редкая ошибка из-за которой предметы могли просто исчезнуть из инвентаря;
• Исправлена очень редкая ошибка, когда Геральт просто замирал, пытаясь начать бег;
• Теперь вы не сможете открывать сундуки, если они пусты;
• Исправлен баг одной из анимаций;
• Головы, отрубленные во время добиваний, больше не будут исчезать;
• Теперь перед падением игрок может сделать кувырок, чтобы уменьшить урон при падении - в игру было добавлено специальное обучающее окно, оповещающее о такой возможности;
• В патче 1.07 требования к некоторым вещам были увеличены и чтобы игроки смогли ими воспользоваться, был добавлен эликсир "Волчья Пурга", который уменьшает требования вещей на час реального времени. Это даст время игрокам, чтобы найти альтернативный набор вещей или увеличить свой уровень;
• Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли сравнивать свои вещи с вещами продавцов;
Достижения:
• Теперь игроки могут получить достижение "Коллекционер";
• Достижения в PC версии игры снова доступны для открытия;
Графика:
• Исправлена ошибка из-за которой интерьеры помещений не отображались на мини-карте;
• Исправлены визуальные глитчи — пропадающие и мерцающие предметы — в Новиграде;
Квесты:
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Танго Втроем", хотя вино было приобретено;
• Исправлена проблема со смертью Геральта после путешествия через Велен во время квеста "Что-то Кончается, Что-то начинается";
• Вход в зону, где игрок получает Солнечный Камень, больше не будет загорожена, если он покидал территорию преждевременно во время квеста "Солнечный Камень";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Ведьмачьи Ценности: Снаряжение Школы Змеи" из-за закрытых ворот;
• Исправлена проблема с невозможностью исследования комнаты во время квеста "Дела Семейные";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Эй, хочешь взглянуть на мои товары?";
• Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Роше во время квеста "Око за Око";
• Исправлена проблема с Роше, который оставался в лагере, вместо того чтобы идти на Оксенфуртский Мост во время квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с Йеннифэр, которая не появлялась в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег";
• Утопцам будет сложнее убить Нидаса во время квеста "Черная Жемчужина";
• Исправлена проблема с бесконечным загрузочным экраном во время квеста "Дабы вилохвоста приманить…";
• Исправлена проблема с закрытым подвалом во время квеста "Королевский Гамбит";
• Исправлена проблема с невозможностью освобождения Человека в Беде в Велене;
• Тролли в Кругу Элементов больше не будут атаковать Геральта, если он выбирал мирное решение;
• Исправлена проблема с невозможностью разговора с Роше во время квеста "Братья по Оружию";
• Исправлена проблема с невозможностью получения карты Золтана;
Общее:
• Подготовительные изменения для ввода режима «Новая Игра +»
• Общее улучшение производительности;
Пользовательский интерфейс:
• Исправлен мерцающий текст (только для японской версии);
• Карта Каэр Морхэна теперь отображается правильно;
Игровой процесс:
• Исправлена редкая ошибка из-за которой предметы могли просто исчезнуть из инвентаря;
• Исправлена очень редкая ошибка, когда Геральт просто замирал, пытаясь начать бег;
• Теперь вы не сможете открывать сундуки, если они пусты;
• Исправлен баг одной из анимаций;
• Головы, отрубленные во время добиваний, больше не будут исчезать;
• Теперь перед падением игрок может сделать кувырок, чтобы уменьшить урон при падении - в игру было добавлено специальное обучающее окно, оповещающее о такой возможности;
• В патче 1.07 требования к некоторым вещам были увеличены и чтобы игроки смогли ими воспользоваться, был добавлен эликсир "Волчья Пурга", который уменьшает требования вещей на час реального времени. Это даст время игрокам, чтобы найти альтернативный набор вещей или увеличить свой уровень;
• Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли сравнивать свои вещи с вещами продавцов;
Достижения:
• Теперь игроки могут получить достижение "Коллекционер";
• Достижения в PC версии игры снова доступны для открытия;
Графика:
• Исправлена ошибка из-за которой интерьеры помещений не отображались на мини-карте;
• Исправлены визуальные глитчи — пропадающие и мерцающие предметы — в Новиграде;
Квесты:
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Танго Втроем", хотя вино было приобретено;
• Исправлена проблема со смертью Геральта после путешествия через Велен во время квеста "Что-то Кончается, Что-то начинается";
• Вход в зону, где игрок получает Солнечный Камень, больше не будет загорожена, если он покидал территорию преждевременно во время квеста "Солнечный Камень";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Ведьмачьи Ценности: Снаряжение Школы Змеи" из-за закрытых ворот;
• Исправлена проблема с невозможностью исследования комнаты во время квеста "Дела Семейные";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Эй, хочешь взглянуть на мои товары?";
• Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Роше во время квеста "Око за Око";
• Исправлена проблема с Роше, который оставался в лагере, вместо того чтобы идти на Оксенфуртский Мост во время квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с Йеннифэр, которая не появлялась в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег";
• Утопцам будет сложнее убить Нидаса во время квеста "Черная Жемчужина";
• Исправлена проблема с бесконечным загрузочным экраном во время квеста "Дабы вилохвоста приманить…";
• Исправлена проблема с закрытым подвалом во время квеста "Королевский Гамбит";
• Исправлена проблема с невозможностью освобождения Человека в Беде в Велене;
• Тролли в Кругу Элементов больше не будут атаковать Геральта, если он выбирал мирное решение;
• Исправлена проблема с невозможностью разговора с Роше во время квеста "Братья по Оружию";
• Исправлена проблема с невозможностью получения карты Золтана;
Общее:
• Подготовительные изменения для ввода режима «Новая Игра +»
теги: патч, новости, thw witcher 3, ведьмак 3
2015-08-01 13:27:52 | Deithwen
меня и первый устраивает.Не знаю,буду ли я снова вообще в третью часть играть-времени занимает много,а главквест скучноват.
Вот если длс можно будет из главного меню запускать,то посмотрю...
но первое будет на оксенфурте завязано,так что...
Скучноват, да ну...Во-первых всегда можно менять выбор в квестах, и смотреть какие отличия, а они есть все же. Во-вторых, прокачка: просто куча различных билдов опробывать хочется, и легкий проворный воин в сете кота завязанный на быстрых атаках и критах, и мастер знаков в сете грифона с огнеметом игни и полностью прокаченным квеном, и воин-берсерк-алхимик в сете медведя - последним щас гоняю, ваще имба. И еще много чего придумать можно. Ну только времени много надо на все, это да, минус. У меня пошла четвертая сотня часов на счетчике. И еще планирую "новую игру +" обязательно пройти разок.
Жуть.После одного полного раза я решил еще разок-дальше новиграда не прошел,потом еще раз из-за длс-дальше велена не прошел...все...
Жуть.После одного полного раза я решил еще разок-дальше новиграда не прошел,потом еще раз из-за длс-дальше велена не прошел...все...
А мне просто нравится вселенная, персонажи, атмосфера, диалоги, да блин, для меня это идеальная игра почти что.
проворный воин-берсерк-алхимик в сете кота завязанный на быстрых атаках и критах - мой вариант за первое прохождение = почти каноничный Геральт (не пользуется знаками почти, плотно сидит на элексирах и оооочень шустро рубит всех в капусту)
Тоже так первый раз проходил в мае еще...А сейчас эксперементирую, экзотики захотелось, Все-таки книжный Геральт, при всем уважении - не игровой Геральт, можно иногда отступить от канона.
Признавайтесь,кто за него будет платить?
уже, оба
Все-таки книжный Геральт, при всем уважении - не игровой Геральт, можно иногда отступить от канона.
А мне просто нравится вселенная, персонажи, атмосфера, диалоги, да блин, для меня это идеальная игра почти что.
Вторая была более...если не лучше,то уж точно более реиграбельной.
Выборы там может ни на что не влияли после игры,но в самой игре при выборе роше/йорвета можно было получить 2 разные половинки игры.
А в третьей какие выборы?
Как в теллтейл-нагрубить/пожалеть/флиртануть?Не хватает надписи-\"Он/она/оно это запомнит\".
Забытый меч Вранов я еще за Lady of the woods получал. На Скеллиге -не то слово открывать их. Я почти все мечи уже кроме Винблейдда ,Тор Цираэля и Волка нашел и все броньки. Вероломца лучше бы старого оставили,чем Реданского алебардиста красить.
Вторая была более...если не лучше,то уж точно боле реиграбельна.
Вторая была более...если не лучше,то уж точно боле реиграбельна.
И насыщеннее.
Вторая и первая именно из-за своих масштабов была с более концентрированным сюжетом и песочницей. Перепроходить было интересно. Тут же побочки по большей части вообще не интересны,а ведьмачьи контракты и точки интереса ты только одним способом можешь пройти.
вот-вот-аля вышки.
Все дело в камерности.
Вот в скае в каждом городке был свой квест даэдра,еще было несколько особых квестов вроде-мне вот понравился с маяком(только читал про него) недалеко от данстара.Да и вообще тема расизма там тоже была у братьев бури,и интересные побочки за гильдию воров.....
Зря ее так сильно ругают-часов 200-400 реально убить.
Mort, а с гвентом разобрался? Или забил на него?
Всмысле как играть? Давно.
Ну почему же.при прокаченном квене и сете волка или медведя,очень даже канон)
В книги Геральт редко пользовался в бою знаками, ибо требовалась определенная концентрация силы, что не всегда было возможным. А вот мечем управлялся шустро в несколько секунд над рядовым противником. Поэтому по канону - ветка быстрых атак обязательна.
Вторая была более...если не лучше,то уж точно боле реиграбельна.
Ну это да, согласен. Зато В3 просто огромный по количеству квестов, территорий, персонажей и из-за того что на одно прохождение тратиться в среднем месяц, то к концу уже забываешь что было в начале А во втором ведьмаке почти все диалоги наизусть можно выучить.
А в третьей какие выборы?
Обливион в отличие от Ская более разнообразен побочными квестами,один лишь сон чего стоит)Тёмное братство-вообще песня
Все геймдевелоперы деградируют...
Обливион в отличие от Ская более разнообразен побочными квестами,один лишь сон чего стоит)Тёмное братство-вообще песня
Все геймдевелоперы деградируют...
В книги Геральт редко пользовался в бою знаками
Преступника и кота и волка не проходил(хотя с котом все ясно).
Выборы вроде бы и серьезные,а вот обещанных последствий не видно.
После королевского гамбита только реакция крайтов отличается в след квесте и одна фраза у стражников на скеллиге-в скае тоже так было.
Божились завезти сюжет.
Не знаю,переплюнут ли викингов...
Все мужики всегда мечтали в играх иметь смасзливого мага-компаньона и возможность отт.....его..... ....и ведь скупают...
Позволь не согласится.В книге в бою с монстрами Геральт пользовался знаками.Конечно не в пулемётном порядке,но всё таки.
Один раз ударить аардом, второй раз закрыться квеном за весь напряженный бой - это в книге. В игре же, если 12 перков на знаки, то можно даже мечем не махать, а постоянный квен/ирден/игни/аксий и финиш хим, не канон.
Все мужики всегда мечтали в играх иметь смасзливого мага-компаньона и возможность отт.....его..... ....и ведь скупают...
Позволь не согласится.В книге в бою с монстрами Геральт пользовался знаками.Конечно не в пулемётном порядке,но всё таки.
Один раз ударить аардом, второй раз закрыться квеном за весь напряженный бой - это в книге. В игре же, если 12 перков на знаки, то можно даже мечем не махать, а постоянный квен/ирден/игни/аксий и финиш хим, не канон.
И возможности и варианты выбора тоже там отличные были.
Именно.И последствия-если не помочь разобраться с \"зомби\" в замке сразу и уйти,то вернувшись можно обнаружить,что все немного изменилось... (сам так никогда не делал-прочитал).
Какая там жесть в миссии со
свиноматкой......мерзость..В студиях что,идиоты работают?
Могли бы догадаться,что почти никто не будет покупать игру с ГГ негром,мочащим итальянскую мафию,да еще со взрывающимися от любого толчка машинами,и с вито в роли шестерки у негра....
Кто захочет-сан андреас вроде есть.
Негры будут
Тырить из магазов они ее будут.
И потом-далеко не у каждого негра(я думаю,что статистика согласится) по сравнению с белым есть возможность покупать комп/мыловарню и игры к ней.
Это простое правило бизнеса-все ради клиента.
Вот ведьмак 3 оказался далеко не тем,что нам обещали,но маркетинг сработал на отлично,да и игра в целом норм...
А здесь уже на анонсе похоронили.
Они предпочитают консоли.
Typical niggas.
Как обычно.
Вот ведьмак 3 оказался далеко не тем,что нам обещали
Лично я получил больше чем я ожидал от игры.
Вот ведьмак 3 оказался далеко не тем,что нам обещали
Лично я получил больше чем я ожидал.
Вот ведьмак 3 оказался далеко не тем,что нам обещали
Лично я получил больше чем я ожидал от игры.
Я тоже.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.