Инструмент для моддинга Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Инструмент для моддинга Ведьмак 3: Дикая Охота

По информации игрового портала «Gamespot», CD Projekt RED выпустили инструмент для создания модов в «Ведьмак 3: Дикая Охота», и это не RedKit.

С помощью этого инструмента можно импортировать из игры файлы, менять их настройки и экспортировать обратно. Более того, импортировать/экспортировать можно не только текстуры и модели, но и скрипты, а значит, можно будет менять геймплей, механику, навыки и интерфейс.

7GWanzlH0QU.jpg


В том, что моды рано или поздно появятся на ПК, можно было и не сомневаться, но то, что разработчики открыто поддержали моддеров, а не воспрепятствовали их работе, как это зачастую бывает у многих именитых студий, заслуживает отдельного признания.

Если вы уже имеете опыт моддинга, то можете скачать этот инструмент и попытаться воплотить в игру свои самые смелые идеи.

О том, появятся ли популярные моды на консолях, пока точно неизвестно. CD Projekt RED ведут об этом переговоры с Sony и Microsoft, но ничего обещать не могут.

2015-08-14 17:47:24 | admin
« [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »
oсtobеr2 [18.08.2015 в 12:10]
_ВЕДЬМАК_,
кстати нг+начал гули у меня 31 уровня были никаких багов и вроде оптимизона еще завезли больше

а смысл
ради циферок над башкой начинать?
все равно такой же дрыщара
и всякое ржавое говно будет круче именных вещей
вот чесна - после релиза ни одного толково исправлени - все баги и идиотию завозят
прастите

MagistrYoda [18.08.2015 в 12:12]
_ВЕДЬМАК_,
Хммм,а ктото убивал архигрифина на скелиге на островке я когда на 34 уровне к ниму приперся,грифончик был с ?? уровнем

Он 48 уровня.

_ВЕДЬМАК_ [18.08.2015 в 12:20]
oсtobеr2,
_ВЕДЬМАК_,
кстати нг+начал гули у меня 31 уровня были никаких багов и вроде оптимизона еще завезли больше

а смысл
ради циферок над башкой начинать?
все равно такой же дрыщара
и всякое ржавое говно будет круче именных вещей
вот чесна - после релиза ни одного толково исправлени - все баги и идиотию завозят
прастите
если еше придется заново собирать ведьмачьи чертежи, только они мощнее станут то я точно здохну

oсtobеr2 [18.08.2015 в 12:21]
_ВЕДЬМАК_,
если еше придется заново собирать ведьмачьи чертежи, только они мощнее станут то я точно здохну
момот писал что переносятся бапки, опыт
квестовые вещи, рецепты, трофеи - не переносятся
кмк надо будет собирать с начала

В. Геннадьевич [18.08.2015 в 12:31]
Прошел Viva Caligula in Hell вечером. Герой.

_ВЕДЬМАК_ [18.08.2015 в 12:32]
oсtobеr2,
_ВЕДЬМАК_,
если еше придется заново собирать ведьмачьи чертежи, только они мощнее станут то я точно здохну
момот писал что переносятся бапки, опыт
квестовые вещи, рецепты, трофеи - не переносятся
кмк надо будет собирать с начала
шмотье все осталось и стартовал в сете школы волка который одет в конце у меня был

Eligor13 [18.08.2015 в 13:50]
Мне кажется что главное в НГ+ это отсутствие необходимости искать рецепты для эликсиров и отваров. Ибо заколёбывает.

oсtobеr2 [18.08.2015 в 14:09]
Eligor13,
Мне кажется что главное в НГ+ это отсутствие необходимости искать рецепты для эликсиров и отваров. Ибо заколёбывает.


да они и не находятся
лунную бомбуэ так и не нашел
да много чего
хоть бы сделали как в в1 - у торговцев можно было находить
ан кутас

oсtobеr2 [18.08.2015 в 14:34]
Бывшие разработчики The Witcher 3 из студии Fool’s Theory анонсировали RPG Seven

Протагонистом в Seven станет одинокий путешественник, странствующий по империи Ветролл. Много столетий назад здесь произошёл апокалипсис, после которого каким-то чудом остались немногочисленные выжившие. Они потихоньку обживались в изменившемся мире, однако он оказался совершенно не похожим на то, что было до трагедии — средневековый быт здесь смешивается с продвинутыми технологиями, и этот дуализм и является основой Seven.

Игра создаётся на движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC. Дата релиза не была объявлена.

http://www.3dnews.ru/918779

Professor [18.08.2015 в 14:35]
Собственно, я вернулся.
Вот теперь самое время размещать. На англ. я перевёл, НГ+++ (Новый год в мире \"Ведьмака\" с подставой) вышел... а теперь, собственно, про подставу. Вот тут поляки разочаровали. \"Новое дополнение поистине ущербн... эпично\" - так они говорили. Чем? То, что задрали уровни всем мобам на +30? Добавили к шмотью и чертежам новые приписки - \"Отличный легендарный доспех Волка\"? Хоть бы запятые проставили...
Говорят, каких-то пару квестов завезли, типа случайных встреч, есть ли они - вопрос? И даже если есть - пара на пару минут? Что за бред вообще. Что они делали столько недель?
\"Каменная попа Шанни\" и \"Кровь в бухле\" уже готовы - это просто вырезанный контент, что за халеру подсунули? Геральт бы не одобрил, как не одобряет \"АддБлок\" на этом сайте и даже сильнее бы не одобрил...
Всем привет)

Professor [18.08.2015 в 14:36]
oсtobеr2,
Бывшие разработчики The Witcher 3 из студии Fool’s Theory анонсировали RPG Seven

Протагонистом в Seven станет одинокий путешественник, странствующий по империи Ветролл. Много столетий назад здесь произошёл апокалипсис, после которого каким-то чудом остались немногочисленные выжившие. Они потихоньку обживались в изменившемся мире, однако он оказался совершенно не похожим на то, что было до трагедии — средневековый быт здесь смешивается с продвинутыми технологиями, и этот дуализм и является основой Seven.

Игра создаётся на движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC. Дата релиза не была объявлена.

http://www.3dnews.ru/918779


Арканум 3Д что ли? Попробую угадать... апокалипсис после падения дирижабля с ядерным оружием?

Professor [18.08.2015 в 14:38]
Мне даже лень им свой английский текст стало заливать... всё равно проигнорят и будут фанатично штамповать новые баги, чтобы делать на них же новые патчи. Фетишисты долбанные, вот честно. У них какая-то садо-патче-мания.

Professor [18.08.2015 в 14:44]
Такое чувство, что после этого \"сочного\", как краснолюдский зад ДЛС, ряды поклонников \"Ведьмака\" резко поуменьшились, как и посетители сайта) Или я просто тут давно не был)

Eligor13 [18.08.2015 в 14:46]
oсtobеr2,

да они и не находятся
лунную бомбуэ так и не нашел
да много чего
хоть бы сделали как в в1 - у торговцев можно было находить
ан кутас

Ну, например, Зелье Раффара белого я искал долго и нашёл случайно. На отвар из тролля мутаген выбить не мог до \"Пропавших шахтёров\". А теперь играй не парясь. А что враги сильнее- так а смысл их оставлять на прежнем уровне? терминатором и в конце обычной игры побегать можно.

Professor [18.08.2015 в 14:47]
В чем вообще смысл ДЛС? Может кто-то объяснить? Я думал, будут новые монстры или квесты. Если нет - старые, но продуманнее, может больше анимаций - нет. Шмотки новые? Тоже нет. Всё старое. Над чем они работали? И что подготавливал патч? Точнее, к чему? Им только мема - троллфейс не хватает при запуске НГ+, вообще бы шикарно было тогда...

Professor [18.08.2015 в 14:48]
В МЭ-3 и то больше смысла было в Новой Игре +, да и в любой другой игре тоже...

TutOxlamon [18.08.2015 в 14:52]
Professor, пока ты тут забыл сказать. Добавь ареалы обитания монстров, некоторые ингредиенты хрен знает где искать. Пусть метки сделают..

Professor [18.08.2015 в 14:55]
_Io_,
Professor, пока ты тут забыл сказать. Добавь ареалы обитания монстров, некоторые ингредиенты хрен знает где искать. Пусть метки сделают..


Так а смысл если они такое хавно выдали? Я ожидал большего а не лени. Так бы и сказали, что они в отпуске, а для виду типа работали. За 30 минут эту НГ+ они сделали, ну за час.
Они и смотреть на наши идеи не будут, они ждут момента, когда вырезанное первое дополнение просто залить в ГОГ и всё. Капец какой-то... вот винят все EA, а там ДЛС так ДЛС реально для \"Инквизиции\", Тропы Глубинные и очень большое и много всего, так за такое и платить не грех - если вы фанат. Платить и получать много, чем не платить ничего и получать альтернативный вид Цири - меч и горло без тела.

koshara origin [18.08.2015 в 14:59]
Professor,
В МЭ-3 и то больше смысла было в Новой Игре +, да и в любой другой игре тоже

не, НГ+ и в Африке та жеть НГ+
смысол один
перепройти ужо раскаченым и усе.

Professor [18.08.2015 в 15:00]
koshara origin,
не, НГ+ и в Африке та жеть НГ+
смысол один
перепройти ужо раскаченым и усе.


Да вот нет. Добавляют или новые оружия, или новый уровень сложности, или раскачивать дальше позволяют (новые ачивки и прочее), или новые супер-испытания... а тут - вообще ничего. Или они за дураков просто всех держат)
Такую игру засрать такой вот \"поддержкой\"...

TutOxlamon [18.08.2015 в 15:02]
Professor, не ну дело надо всё равно закончить.. Обращение тем более уже готово. Выкидывай на английский форум посмотрим чё будет.. Там и по лайкаем)) Насрать уже всё равно, терять нечего.

koshara origin [18.08.2015 в 15:25]
Professor,
Да вот нет. Добавляют или новые оружия, или новый уровень сложности, или раскачивать дальше позволяют (новые ачивки и прочее), или новые супер-испытания...

дык шмот, докачка и сложность - ет панятна, ет атрибут любой НГ+. мне нипанятно нафиг оно вапще надо? лично прост сурьезно не баловался етим делом.

_ВЕДЬМАК_ [18.08.2015 в 15:45]
а шмот энтот легендарный надеюсь и с виду будет менятся?? К слову пришел в лагерь бандосов если не квенится то приходся патеть в боях

_ВЕДЬМАК_ [18.08.2015 в 15:50]
Думаю что в патчах будут новые плюшки выдавать иногда например новые анимации добиваний я б это тоже длсишкой не назвал

_ВЕДЬМАК_ [18.08.2015 в 15:58]
Оружия не вижу смысла добавлять его итак немеренно просто + есть пушки 45 уровня до которых качаться еше часов 100, и прикольно было ы если эти легендарные чертежи не только добавляли параметры к бронькам но и вид изменялся, можно былобы и мини боссов накидать везде я думаю это не тяжело

Гоблинай Полтердук [18.08.2015 в 16:02]
koshara origin,
нафиг оно вапще надо? не баловался етим делом

ну, на пример, в Last of Us нг+ отнюдь не лишний, можно опробовать в деле новый комплект оружия, да и от каждого грибАзомби не шарахаться по первОй

Professor [18.08.2015 в 16:15]
А в какую тему там заливать? На англ. форум?)

silverhead [18.08.2015 в 16:19]
Собственно, я вернулся.
Вот теперь самое время размещать. На англ. я перевёл, НГ+++ (Новый год в мире \\\"Ведьмака\\\" с подставой) вышел... а теперь, собственно, про подставу. Вот тут поляки разочаровали. \\\"Новое дополнение поистине ущербн... эпично\\\" - так они говорили. Чем? То, что задрали уровни всем мобам на +30? Добавили к шмотью и чертежам новые приписки - \\\"Отличный легендарный доспех Волка\\\"? Хоть бы запятые проставили...
Другого собс-но никто и не ждал. Их эпичное практически всегда-эпичный пердеж в лужу. Смысл-чтобы нытики,которые не хотят скиллы и шмот при начале новой игры улыбались и махали ручкой.
Добавь ареалы обитания монстров, некоторые ингредиенты хрен знает где искать. Пусть метки сделают..
Ага,тогда вообще Геральт Фар Край будет.Если он заранее знает где какой монстр то кого он искать и выслеживать то на охоте должен?
Они и смотреть на наши идеи не будут, они ждут момента, когда вырезанное первое дополнение просто залить в ГОГ и всё.
Так и будет. Вставят аддоны,добавят чуть кат-сцен,может ролик и квестов и назовут это все улучшенным изданием. И гуляй Вася.
Капец какой-то... вот винят все EA, а там ДЛС так ДЛС реально для \\\"Инквизиции\\\", Тропы Глубинные и очень большое и много всего, так за такое и платить не грех - если вы фанат.
Кстати да,несмотря на все ДЛС там что надо и в самой игре есть хорошие механики.
А в какую тему там заливать? На англ. форум?)
Например про НГ+ любую,если ты про нее пишешь. Или просто создай новую.

koshara origin [18.08.2015 в 16:20]
гоблинай-полтердук,
в Last of Us нг+ отнюдь не лишний, можно опробовать в деле новый комплект оружия, да и от каждого грибАзомби не шарахаться по первОй

дык тож стандартная НГ+ фишка. побаловаться. не более.

Professor [18.08.2015 в 16:23]
silverhead,
Собственно, я вернулся.
Вот теперь самое время размещать. На англ. я перевёл, НГ+++ (Новый год в мире \\"Ведьмака\\" с подставой) вышел... а теперь, собственно, про подставу. Вот тут поляки разочаровали. \\"Новое дополнение поистине ущербн... эпично\\" - так они говорили. Чем? То, что задрали уровни всем мобам на +30? Добавили к шмотью и чертежам новые приписки - \\"Отличный легендарный доспех Волка\\"? Хоть бы запятые проставили...Другого собс-но никто и не ждал. Их эпичное практически всегда-эпичный пердеж в лужу. Смысл-чтобы нытики,которые не хотят скиллы и шмот при начале новой игры улыбались и махали ручкой.
Добавь ареалы обитания монстров, некоторые ингредиенты хрен знает где искать. Пусть метки сделают.. Ага,тогда вообще Геральт Фар Край будет.Если он заранее знает где какой монстр то кого он искать и выслеживать то на охоте должен?
Они и смотреть на наши идеи не будут, они ждут момента, когда вырезанное первое дополнение просто залить в ГОГ и всё.Так и будет. Вставят аддоны,добавят чуть кат-сцен,может ролик и квестов и назовут это все улучшенным изданием. И гуляй Вася.
Капец какой-то... вот винят все EA, а там ДЛС так ДЛС реально для \\"Инквизиции\\", Тропы Глубинные и очень большое и много всего, так за такое и платить не грех - если вы фанат.Кстати да,несмотря на все ДЛС там что надо и в самой игре есть хорошие механики.
А в какую тему там заливать? На англ. форум?)Например про НГ+ любую,если ты про нее пишешь. Или просто создай новую.


Спасибо за обширный такой комментарий) Новую создавать буду, там потому что предложения-идеи.
Реально обидно, что они выпилили этого \"Стеклянного чела\" с Шанни и Туссент (спалились тем, что еще до выхода игры их анонсировали, думали просто, что вырезать...). Каэр-Морхен отрезать? Нет, не поймут, там такая битва с Охотой... может, квест с Лютиком и расследованием маньяки? Да ну, слишком мало. Тогда линейку Кейры? Как-то не так эпично. А давайте резанём мега-расследование с Шанни, чтоб они поныли и ждали Рыжую? И Туссент, точно! Он не вписывается в общую канву вообще, а потом его и выдадим в дополнении, ещё и Йорвета со Стрыгой до кучи туда же, обрежем их из Новиграда-Велена...
Так вот и было, чувствуется...

Professor [18.08.2015 в 16:24]
Только забыли эти бумажки-записки Йорвета вырезать, да упоминания о Стрыге в доках другого Ведьмака)

Гоблинай Полтердук [18.08.2015 в 16:25]
koshara origin,
побаловаться. не более.

не соглашусь. там из-за этой фишки концепция всей игры меняется - от осторожного стелса к шумному экшЫну

koshara origin [18.08.2015 в 16:26]

silverhead,

несмотря на все ДЛС там что надо и в самой игре есть хорошие механики.

откуда там?

Professor [18.08.2015 в 16:26]
Короче уже желание \"Инквизицию\" установить со всем ДЛЦ и поиграть, там хоть реально территории, персы, сюжеты какие-никакие...

Professor [18.08.2015 в 16:27]
koshara origin,
откуда там?


Может, механики и спорные. Но ДЛЦ там крутые, что Челюсти Геккона (или Гаккона, это я Фоллаут просто ожидаю, видимо) и Нисхождение это. Первое на ютубе посмотрел - реально контента море. На несколько часов, а в тропах ещё больше. Так что немудрено, что 500 рублей за такое платят. Покупали бы и за 700 и даже за 800...

silverhead [18.08.2015 в 16:29]
Более глупо,что части этих выпиленных контентов встречаешь повсеместно.
откуда там?
Крафт,снаряжение своей партии,ездовые животные,крепость и ее оборудование. Не спорю,есть много чего чисто ММО-шного,но по крайней мере первые два сделаны на пятерку.
Покупали бы и за 700 и даже за 800...
Главное,чтобы сюжетно дополняли общую игру,а не были просто куском-филлером.

Professor [18.08.2015 в 16:29]
Атмосферно \"Ведьмак-3\" лучше, хочется каждый куст, каждую лужицу оббегать, очень всё круто и вручную. Но блин, они бы завезли что-нибудь стоящего? Неужели не понимают, что квесты-приключения-поиски сокровищ это главное, а не набор брони, арбалеты или альтернативные виды.
И их эта фраза \"Мы не будем просить с вам пять долларов за меч или лук\". Блин, да я бы 10 отдал, если бы там было много всего интересного. А такое вот и бесплатно...ну кому оно надо? При всём уважении к лукам и мечам. Хоть бы тогда распихали их по континенту, чтобы самим искать снова и с радостью.

Professor [18.08.2015 в 16:32]
silverhead,
Крафт,снаряжение своей партии,ездовые животные,крепость и ее оборудование. Не спорю,есть много чего чисто ММО-шного,но по крайней мере первые два сделаны на пятерку.


Со всем согласен. Конечно, ММО-шность мешает, да и партия - не для \"Ведьмака\", но в остальном ДАИ крут.
Даже эти стандартные дела на карте - веселят общую атмосферу и показывают, что ты реально что-то значишь.
Квесты многие убогие, но там и смысл другой.

silverhead,
Более глупо,что части этих выпиленных контентов встречаешь повсеместно.


Больше чем уверен, что шахтеры в Могильнике, к которым фонарь не применяется, это что-то относящееся к первому ДЛЦ. А нильфгаардцы, которых мы порой спасаем - к Туссенту, да и ещё некоторые вещи.

TutOxlamon [18.08.2015 в 16:33]
silverhead,
Ага,тогда вообще Геральт Фар Край будет.Если он заранее знает где какой монстр то кого он искать и выслеживать то на охоте должен?
Да ни за ранее, а так что бы там где уже был и видел что к примеру водятся Медведи, была метка что тут места обитания Медведей. К концу игры уже трудно вспомнить к примеру где найти Пещерного Тролля, или какого нибудь там Василиска.

Professor [18.08.2015 в 16:34]
Запилите вы блин этот генератор контрактов, добавьте пару-тройку реально больших квестов на час-два каждый (из выпиленных), сет новый брони разбросайте, романтики побольше с Трисс или Йен или накрайняк больше разводимых див (да даже с теми же анимациями, что есть) да и никто больше ни к чему не прицепится. Так нет же, патчи, патчи, патчи...

Black_Irish [18.08.2015 в 16:35]
Professor, в свое время помнится мне много помоев выливалось на Биоваре за то, что платные ДЛС выпускали. Но вот вырезание из финального продукта мелочевки с последующей выдачей этого за бесплатное ДЛС (с барского плеча, ага) - этого они себе не позволяли.

Professor [18.08.2015 в 16:36]
Black_Irish,
Professor, в свое время помнится мне много помоев выливалось на Биоваре за то, что платные ДЛС выпускали. Но вот вырезание из финального продукта мелочевки с последующей выдачей этого за бесплатное ДЛС (с барского плеча, ага) - этого они себе не позволяли.


Я вот уже думаю, что лучше платные ДЛЦ, но нормальные, большие. Не спорю, квесты мне понравились, но как-то кощунственно игру резать, а потом говорить, как любят фанатов. При том нагло ведь врали, что не знали, какие будут ДЛЦ, типа над ними работали. Работали...при том, что всё уже готово. Просто надо вставить в игру обратно. Хотя с этим проблемы сразу и возникли, обратно внедрять. Идиотизм какой-то..

koshara origin [18.08.2015 в 16:37]
гоблинай-полтердук,
там из-за этой фишки концепция всей игры меняется - от осторожного стелса к шумному экшЫну

поетому НГ+ и не счупаю особо. имбово. скушна. вот Ватмана прошел на соточку и хватит. на второй заход не тянет.
кстать, у тя была Бетгерла в дополнении?

Professor,
Может, механики и спорные.

ток крафт подметил крутой. идейно. реализован не оч.

Professor,
реально контента море

не значт, что интиресного. поди в типичном стиле хероик-фентази.

Professor [18.08.2015 в 16:38]
koshara origin,
не значт, что интиресного. поди в типичном стиле хероик-фентази.


Да если бы мне дали часа два-три квестов в Ведьмаке подай-принеси и маломальски грамотный сюжет с новыми персами - заплатил бы. Они ведь и этого не дали... все их длц уместятся в час времени от силы... бесплатные которые)

silverhead [18.08.2015 в 16:38]
И их эта фраза \\\"Мы не будем просить с вам пять долларов за меч или лук\\\".
Вы дайте блин этому мечу или луку нормальную историю.Даже лучший доспех и меч от мастеров-Инквизитора Огня и Меч из Обрезков. Сириусли? Даже система кузнецов выглядит насмешкой. Деревенские кузнецы,у которых и инструментов толковых нет обрабатывают у себя куски двимерита,темной стали,драконью шкуру и прочее и могут выковать начальное и среднее ведьмачье оружие. А мастера кузнецы-я вообще паццталом-какой то эльф и баба со Скеллиге. Не маг-алхимик-краснолюд кузнец с волшебными инструментами,компонентами брони/оружия,а блин просто эльф и баба с обычным хорошим набором инструментов со Скеллиге.
Да ни за ранее, а так что бы там где уже был и видел что к примеру водятся Медведи, была метка что тут места обитания Медведей. К концу игры уже трудно вспомнить к примеру где найти Пещерного Тролля, или какого нибудь там Василиска.
Так после выпиливания там меняется их набор.

Professor [18.08.2015 в 16:39]
silverhead,
Вы дайте блин этому мечу или луку нормальную историю. Даже система кузнецов выглядит насмешкой. Деревенские кузнецы,у которых и инструментов толковых нет обрабатывают у себя куски двимерита,темной стали,драконью шкуру и прочее и могут выковать начальное и среднее ведьмачье оружие. А мастера кузнецы-я вообще паццталом-какой то эльф и баба со Скеллиге. Не маг-алхимик-краснолюд кузнец с волшебными инструментами,компонентами брони/оружия,а блин просто эльф и баба с обычным хорошим набором инструментов со Скеллиге.


Вот за что я любил Фоллаут-1,2, Меч и Магию 7 и прочие игры, где у каждой вещи прописана своя история... реально интересно читать, смотреть, понимать. А не так, что - вот тебе железка с такими-то параметрами. И никакой тебе истории...

Professor [18.08.2015 в 16:42]
Ну а кузнецы отдельная тема) Если с бабой со Скеллиге ещё можно с нятажкой согласиться, что она там талантливая и много чего умеет (и то, инструменты где, помимо тех, что мы принесли ей), то вот эльф... и чёрные жемчужины у кузнеца в Залипье... Чёрные, которые чувак с Новиграда отправлялся искать на Скеллиге, с определённого утёса чтобы нырнуть... короче, странно это всё)
Помню в первом Ведьмаке денег реально сложно заработать, нищебродом почти до конца... а тут? Тут Эмгыр поперхнётся, узнав, что ведьмака крон хватит на то, чтобы всю его империю купить вместе с ним)

TutOxlamon [18.08.2015 в 16:42]
silverhead,
к после выпиливания там меняется их набор.
Как ток в другую местность переносишься и обратно например: Из Велена на Скеллиге и обратно, всё встает на привычные места.. Так что ничего ты там не выпилишь. Просто, когда играл первые разы, меня реально запарило искать желудки всякие. Особенно то что желудок Тролля дает только Пещерный и Скальный Тролль а остальные всякие Ледяные и прочие не дают.

Professor [18.08.2015 в 16:43]
Очень печально осознавать, короче говоря. Я думал, что будет отменная поддержка игры, новые идеи, большие приключения, исправления реальных ошибок а не половины вымышленных в патчах, а на деле... вся надежда лишь на глобальные дополнения.

Professor [18.08.2015 в 16:44]
_Io_,
Как ток в другую местность переносишься и обратно например: Из Велена на Скеллиге и обратно, всё встает на привычные места.. Так что ничего ты там не выпилишь. Просто когда игал первые разы меня реально запарило искать желудки всякие. Особенно то что желудок тролля дает только Пещерный и Скальный Тролль а остальные всякие Ледяные и прочие не дают.


Я также перо гарпий искал или что там было, которые крутые) Реально геноцид устроил, думал всех гарпий убил в игре, пока не нашёл этих двух бедняг в КМ)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.