Объявлена дата выхода первого дополнения “Каменные сердца” - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Объявлена дата выхода первого дополнения “Каменные сердца”

CD PROJEKT RED, создатель серии видеоигр Ведьмак, объявляет дату выхода первого дополнения к игре “Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца”.

Почувствуйте себя снова Геральтом из Ривии, профессиональным охотником на чудовищ, которого в этот раз наняли разобраться с главарём бандитов Ольгердом фон Эвереком, человеком, обретшим дар бессмертия. Выберите свой путь в этом приключении — вам предстоит собрать команду мастеров проникновения, провести весёлую ночку с призраком и перехитрить самых диковинных созданий из тех, что когда-либо встречались Геральту.




Дополнение “Каменные сердца” выйдет 13 октября 2015г и рассчитано более чем на 10 часов прохождения: новые персонажи, новые приключения, смертоносные чудовища, новая романтическая история и новый сюжет, формируемый вашими решениями. В дополнении также будет представлена новая система Рунных слов, которая в значительной степени определит игровой процесс. Каждое Рунное слово в определенной степени будет влиять на внутриигровую механику и позволит вам экспериментировать с различными тактиками и стратегиями.

Наряду с цифровой версией, игроки смогут приобрести специальное лимитированное коробочное издание дополнения “Каменные сердца”, которое будет доступно в розничных магазинах. Комплект издания будет включать цифровой код для загрузки дополнения, две мастерски выполненные колоды кард для игры в Гвинт, карточной игры во вселенной Ведьмака, а также подробную инструкцию с правилами этой игры. Используя две представленные колоды – Монстров и Скоя'таэлей – вы с друзьями сможете вступать в тактические сражения по игре в Гвинт за пределами игры “Ведьмак 3: Дикая Охота”!

Студия также предлагает специальную акцию для владельцев цифровых копий дополнения, которая позволит отдельно приобрести колоды карт. Всю информацию можно найти по ссылке redeemgwent.com.


1.jpg2.jpg
3.jpg4.jpg


2015-09-08 16:20:45 | admin
« [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] »
Hroft [11.09.2015 в 10:42]
_ВЕДЬМАК_,
Привет всем кстати!
Привет) я пока Макса не смотрел, МГС увлек

Hroft [11.09.2015 в 10:43]
m02m,
подкрасться и прицелится тогда враг сложит оружие
крутая тема, надо попробовать))

m02m [11.09.2015 в 10:43]
oсtobеr2,
кто в гташечку играл? с клавы реально вертолетом управлять? а то его колбасит уж0с
Вполне, но нужно привыкнуть))
Hroft,
Умиляют конечно герои, все такие романтики многословные)) что Оцелот, что миллер)
Угу, все кроме ГГ)) А Миллера ты еще не видел в те времена когда он был романтиком))

_ВЕДЬМАК_ [11.09.2015 в 10:44]
Hroft,
_ВЕДЬМАК_,
Привет всем кстати!
Привет) я пока Макса не смотрел, МГС увлек
Понял, а есть на него обзор именно на эту часть? Хороший обзор, на прошлые смотрел нужно играть вобшем так то вроде завязку и понял, можно сказать и не понял

oсtobеr2 [11.09.2015 в 10:45]
m02m,
Вполне, но нужно привыкнуть))

самолетик уже ок, но вертолет в нужную точку посадить - кощмар, летунство прокачано на 100

Hroft [11.09.2015 в 10:46]
m02m,
А Миллера ты еще не видел в те времена когда он был романтиком))
вообще наверно катсцены на полчаса были)) наверно хорошо, что я эти времена не застал))

Hroft [11.09.2015 в 10:48]
_ВЕДЬМАК_,
Понял, а есть на него обзор именно на эту часть? Хороший обзор, на прошлые смотрел нужно играть вобшем так то вроде завязку и понял, можно сказать и не понял
я впервые играю и мне норм, сюжет поставлен так, что знаний о прошлом пока и не надо. Это как ведьмак 1й, Герой просыпается, кипиш драчка, а потом твои \"старые друзья\" тебе рассказывают что было до начала игры и в целом норм все усваивается. Во всяком случае пока что, я часа 3 только наиграл

m02m [11.09.2015 в 10:48]
_ВЕДЬМАК_,
Понял, а есть на него обзор именно на эту часть?
Хотя бы вот от игромании
oсtobеr2,
самолетик уже ок, но вертолет в нужную точку посадить
Посадить как раз норм ,а вот маневрировать между зданий - это ад))

_ВЕДЬМАК_ [11.09.2015 в 10:49]
Hroft,
_ВЕДЬМАК_,
Понял, а есть на него обзор именно на эту часть? Хороший обзор, на прошлые смотрел нужно играть вобшем так то вроде завязку и понял, можно сказать и не понял
я впервые играю и мне норм, сюжет поставлен так, что знаний о прошлом пока и не надо. Это как ведьмак 1й, Герой просыпается, кипиш драчка, а потом твои "старые друзья" тебе рассказывают что было до начала игры и в целом норм все усваивается. Во всяком случае пока что, я часа 3 только наиграл
m02m,
_ВЕДЬМАК_,
Понял, а есть на него обзор именно на эту часть?
Хотя бы вот от игромании
Благодарочка

m02m [11.09.2015 в 10:50]
Hroft,
вообще наверно катсцены на полчаса были)) наверно хорошо, что я эти времена не застал))
Были и полуторачасовые с пятиминутными перерывами на геймплей)) Лучшие времена были!))

oсtobеr2 [11.09.2015 в 10:52]
m02m,
Посадить как раз норм ,а вот маневрировать между зданий - это ад))
это да

Hroft [11.09.2015 в 10:53]
m02m, а что там за схемы вооружений? Полезная штука или так себе. Стоит их искать?

m02m [11.09.2015 в 10:57]
Hroft,
а что там за схемы вооружений? Полезная штука или так себе. Стоит их искать?
Ты же уже видел меню разработки вооружения? Так вот там в этих \"ветках\" для некоторых единиц нужны еще и схемы, например для СВД. Иногда схема нужна только в середине ветки ,а иногда в самом начале. В принципе их стоит захватывать по пути или идти специально если тебе нравится конкретно этот ствол)) Их местоположение выдают солдаты при допросе))

_ВЕДЬМАК_ [11.09.2015 в 11:01]
ОООуу теперь я хоть понял зачем он людей шарами чепляет и куда они деваются, вполне логично все получается

Hroft [11.09.2015 в 11:01]
m02m,
Ты же уже видел меню разработки вооружения?
не видел, пробегал вчера по первой афганской локации часа полтора перед сном, высадился на базу, кат сцену посмотрел и вырубил. Сейчас до воскресенья наверно к игре не вернусь

m02m [11.09.2015 в 11:08]
Hroft,
не видел,
А, ну вообщем там список вооружения для разработки разделяющийся на классы и ветки в каждом классе: Например АК есть под 5.45 стандартный и дальше он разветвляется на вариант под 7.62, укороченный вариант (читай АКСУ) и с \"пулеметный\" вариант (читай РПК) Ну и к примеру для усовершенствования стандартного АК схемы не нужны ,а для РПК, дальше в этой ветке, нужны))

Hroft [11.09.2015 в 11:12]
m02m,
Hroft,
не видел,
А, ну вообщем там список вооружения для разработки разделяющийся на классы и ветки в каждом классе:
понятно, разберусь) Но оружие как я понял прокачивается больше для разнообразия, чем для нужды) ибо можно и по стелсу все пройти, а не устраивать локальные войнушки.

Hroft [11.09.2015 в 11:14]
Еще забавно. таскаешь кассеты с музыкой, а открывается одна иностраная))) Где наши?! )) Рок тех лет, попса, романсы царской эпохи

m02m [11.09.2015 в 11:18]
Hroft,
Сейчас до воскресенья наверно к игре не вернусь
Ну удачи, не жди многого от открытого мира и следуй советам от Кодзимы
- делайте перерывы время от времени, так как свободный подход к миссиям при долгой игре утомит вас
-Возвращайтесь на Материнскую Базу между основными миссиями
))
Hroft,
Но оружие как я понял прокачивается больше для разнообразия, чем для нужды)
Да, но те же снайперки с транквилизаторами там тоже есть, да и модификации пистолета и камуфляж, устройства по типу эми мин и усыпляющего газа - тоже не повредят))
Hroft,
Рок тех лет, попса, романсы царской эпохи
84 год и наше передают по радио ,а вот западное кассетами таскают)) Кстати ходит \"легенда\" что где-то в Афгане есть кассета с Цоем))

Hroft [11.09.2015 в 11:22]
m02m,
следуй советам от Кодзимы
кстати понял вчерашнего парня, который ругался что имя Кодзимы вылазит постоянно и маячит и маячит. действительно часто)) раз 20 уж наврено видел
m02m,
Кстати ходит "легенда" что где-то в Афгане есть кассета с Цоем))
это для задротов))) перерывать все локации нет желания. Хотя вообще идея с кассетами хорошая. В Ведьмаке бы что нибудь подобное ввели, типо магические кристалы-дневники, интересно было бы послушать размышления Радовида, Филиппы, Йеннифэр и прочих персонажей. Это более интересная мотивация, нежеле вопросики открывать, где в 70% из них стандартные монстры, бандиты или клады.

m02m [11.09.2015 в 11:25]
Hroft,
который ругался что имя Кодзимы вылазит постоянно и маячит и маячит. действительно часто)) раз 20 уж наврено видел
Так там не только его имя но и всех основных сотрудников))
Hroft,
это для задротов))) перерывать все локации нет желания.
Согласен, но сама возможность её существования радует))

Hroft [11.09.2015 в 11:28]
m02m,
Так там не только его имя но и всех основных сотрудников))
ой да ладно... разработчик Ходзима корпорейшен, главный директор Ходзима, главный писатель Ходзима, автор идеи Ходзима, игра от Ходзимы и проч и проч.. В той же больничке висел плакат со Снейком вроде и тоже Ходзима и что то еще. Другие разрабы конечно есть, но они мелькают один раз и все, а ходзима постоянно.

m02m [11.09.2015 в 11:33]
Hroft,
главный директор Ходзима, главный писатель Ходзима, автор идеи Ходзима, игра от Ходзимы и проч и проч.
После каждой миссии перечисляют причастных и там Кодзима каждый раз один или два раза, как минимум \"Создано и срежиссировано\" им)) Но таки как-то пофиг, после пятого раза уже их и не читаешь))

adept32 [11.09.2015 в 11:39]
Hroft,
m02m,
Так там не только его имя но и всех основных сотрудников))
ой да ладно... разработчик Ходзима корпорейшен, главный директор Ходзима, главный писатель Ходзима, автор идеи Ходзима, игра от Ходзимы и проч и проч.. В той же больничке висел плакат со Снейком вроде и тоже Ходзима и что то еще. Другие разрабы конечно есть, но они мелькают один раз и все, а ходзима постоянно.
а вдруг пока миссию проходил, подзабыл благодаря кому ты её прошёл? Вот тебе и напоминают лишний раз

Hroft [11.09.2015 в 11:39]
m02m,
Но таки как-то пофиг, после пятого раза уже их и не читаешь))
это да, но ЧСВ у автора большое

oсtobеr2 [11.09.2015 в 11:39]
пора переименовывать \"крепость старого моря\" в \"тупичок у кодзимы\"

adept32 [11.09.2015 в 11:40]
Hroft,
m02m,
Но таки как-то пофиг, после пятого раза уже их и не читаешь))
это да, но ЧСВ у автора большое
а благодаря таким надписям поднимется ещё больше

Hroft [11.09.2015 в 11:43]
adept32,
а вдруг пока миссию проходил, подзабыл благодаря кому ты её прошёл? Вот тебе и напоминают лишний раз
и тебе здравствуй))
adept32,
а благодаря таким надписям поднимется ещё больше
куда уж больше и так все фаны опустили Конами и возвели ходзимыча в культ. А вообще после просомтра ПРолога стало жаль, что СХ отменили. Крутая получилась бы Перезагрузка серии

adept32 [11.09.2015 в 11:44]
Hroft,
и тебе здравствуй))
да! Здорова, ребяты)

m02m [11.09.2015 в 11:45]
Hroft,
это да, но ЧСВ у автора большое
Ну тут можно просто поржать над странными японцами и над пародийными титрами)) А так он 28 лет над МГ трудился - заслужил)))
Hroft,
все фаны опустили Конами и возвели ходзимыча в культ
Меня только к таким не причисляйте))

m02m [11.09.2015 в 11:45]
adept32,
да! Здорова, ребяты)
И тебе не хворать))

Hroft [11.09.2015 в 11:48]
m02m,
Меня только к таким не причисляйте))
Ходзима-сан не смотрит на тебя с плаката в пол стены, под которым всегда горят свечки и выставлены в ряд диски с серией игры? Ну тогда ладно, не будем

m02m [11.09.2015 в 11:54]
Hroft,
Ходзима-сан не смотрит на тебя с плаката в пол стены, под которым всегда горят свечки и выставлены в ряд диски
Эт уж терминальная стадия)) В один ряд с фанатиками нет у меня желания становится))
Кстати в игре много отсылок к 1984 и есть даже плакатик с Биг Боссом в роли Большого Брата))

Hroft [11.09.2015 в 12:01]
m02m, кстати оценил случайность просыпания от вырубания противников. Вырубил так одного солдата, пошел дальше. Залез в домик, где пара солдат спали. Пока шмонал полки, тот которого врубил проснулся, навел кипиш на базе, эти двое проснулись. В итоге ушел в перезагруз) лучше транквилизатором пользоваться. От него долго спят

m02m [11.09.2015 в 12:03]
Hroft,
лучше транквилизатором пользоваться. От него долго спят
Да, а еще лучше сразу \"фултонить\" тогда \"нет тела - нет дела\")) Тебе систему \"Фултона\" выдали после спасения Миллера))

Hroft [11.09.2015 в 12:04]
m02m,
Да, а еще лучше сразу "фултонить" тогда "нет тела - нет дела"))
удобно конечно) Мне пока не выдали, я по базе еще не гулял, ничего не изучал

m02m [11.09.2015 в 12:09]
Hroft,
я по базе еще не гулял
Кстати единственные доп миссии которые действительно интересно выполнять это эвакуация бывших сотрудников базы, дальше легчайший спойлер по доп миссиям

Hroft [11.09.2015 в 12:11]
ой капец.. щас друг написал про МГС
видел кстати видос) там есть механическая рука отстреливающаяся) и ей можно управлять) дак вот чувак на видео 5 охранников друг за другом ей уложил управляя полетом руки)) тоже ржака))

m02m [11.09.2015 в 12:12]
Hroft,
ой капец.. щас друг написал про МГС
Угу, там Очень много чего есть и часть этого исключительно странный японский юмор))

koshara origin [11.09.2015 в 12:23]
m02m,
там Очень много чего есть

особенно по мелочам. как обычно.
ща параллельно прохожу третью часть и таки обидно, что не решили сделать по типу первых четырех частей. т.е. более компактно, что ли. но оставив при етом простор для тактики. какие-то фишки с третье упрощены даж. например, уся система лечения в одно действие. елементы саботажа были в третьей тож на базе в локации \"Большая Пасть\". можно было подорвать вертолет, сарай с едой, коммуникацию и амуницию, что влияло в будущем на врагов.

m02m [11.09.2015 в 12:26]
koshara origin,
ща параллельно прохожу третью часть и таки обидно, что не решили сделать по типу первых четырех частей. т.е. более компактно, что ли. но оставив при етом простор для тактики. какие-то фишки с третье упрощены даж. например, уся система лечения в одно действие.
Угу, обидно, вся система выживания из третьей очень круто бы смотрелась в открытом мире, но тогда игру надо было бы делать гораздо хардкорнее, нам бы понравилось но...

koshara origin [11.09.2015 в 12:31]
да, оч не хватает игре возможность собирать аптечки и использовать их как МГС3. игра-то и так не сильно прям сложная.
кстать, + к моей ранее написанной(где-то там) простыне про МГС3, есчо стоит добавить момент, когда оказываешься в пещере и глаза Снейка постепенно начинают привыкать к темноте. вот такие мелочи и делают МГС МГСом!

koshara origin [11.09.2015 в 12:33]
грят есчо, что пламя от факела найденного в пещерке указывает направление к выходу. т.е. откуда поступает кислород :3
не проверял, но скорее всего правда.

m02m [11.09.2015 в 12:33]
koshara origin,
игра-то и так не сильно прям сложная.
Говорят, вроде есть режим повышенной сложности, там к примеру снайпера убивают с первого выстрела))
koshara origin,
когда оказываешься в пещере и глаза Снейка постепенно начинают привыкать к темно. вот такие мелочи и делают МГС МГСом!
Даа))

koshara origin [11.09.2015 в 12:35]
m02m,
Говорят, вроде есть режим повышенной сложности, там к примеру снайпера убивают с первого выстрела))

хатя да, на S ранги задротить наверн сложно.

Hroft [11.09.2015 в 12:36]
m02m,
koshara origin,
игра-то и так не сильно прям сложная. Говорят, вроде есть режим повышенной сложности, там к примеру снайпера убивают с первого выстрела))
сложность же не в увеличении игровых механик, а только повышение меткости врагам и наверно их чувств и количества брони)

m02m [11.09.2015 в 12:39]
koshara origin,
хатя да, на S ранги задротить наверн сложно.
На S не очень сложно, говорят есть S+ - хотя сам я не видел)) И есть позывной фоксхаунд - за абсолютный стелс)) Мне пока выдали только Октопус - за отсутствие убийств((
Hroft,
сложность же не в увеличении игровых механик
В прошлых частях как раз таки увеличивала кол-во механик))

koshara origin [11.09.2015 в 12:43]
система камуфляжа тож с третьей перекочевала. и тож упростили. правда чуть. убрали боевой раскрас -)

Hroft [11.09.2015 в 12:45]
m02m,
Мне пока выдали только Октопус
это что?

Rushmore [11.09.2015 в 12:45]
Ребят, привет. Давно тут не был, хотел вот что спросить: насколько я помню, то для В3 выпустили МОДкит, есть ли уже какие-то приличные модификации и где их взять или сплошной трэш?)
Заранее спасибо!)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.