Объявлена дата выхода первого дополнения “Каменные сердца”
Почувствуйте себя снова Геральтом из Ривии, профессиональным охотником на чудовищ, которого в этот раз наняли разобраться с главарём бандитов Ольгердом фон Эвереком, человеком, обретшим дар бессмертия. Выберите свой путь в этом приключении — вам предстоит собрать команду мастеров проникновения, провести весёлую ночку с призраком и перехитрить самых диковинных созданий из тех, что когда-либо встречались Геральту.
Дополнение “Каменные сердца” выйдет 13 октября 2015г и рассчитано более чем на 10 часов прохождения: новые персонажи, новые приключения, смертоносные чудовища, новая романтическая история и новый сюжет, формируемый вашими решениями. В дополнении также будет представлена новая система Рунных слов, которая в значительной степени определит игровой процесс. Каждое Рунное слово в определенной степени будет влиять на внутриигровую механику и позволит вам экспериментировать с различными тактиками и стратегиями.
Наряду с цифровой версией, игроки смогут приобрести специальное лимитированное коробочное издание дополнения “Каменные сердца”, которое будет доступно в розничных магазинах. Комплект издания будет включать цифровой код для загрузки дополнения, две мастерски выполненные колоды кард для игры в Гвинт, карточной игры во вселенной Ведьмака, а также подробную инструкцию с правилами этой игры. Используя две представленные колоды – Монстров и Скоя'таэлей – вы с друзьями сможете вступать в тактические сражения по игре в Гвинт за пределами игры “Ведьмак 3: Дикая Охота”!
Студия также предлагает специальную акцию для владельцев цифровых копий дополнения, которая позволит отдельно приобрести колоды карт. Всю информацию можно найти по ссылке redeemgwent.com.
Наряду с цифровой версией, игроки смогут приобрести специальное лимитированное коробочное издание дополнения “Каменные сердца”, которое будет доступно в розничных магазинах. Комплект издания будет включать цифровой код для загрузки дополнения, две мастерски выполненные колоды кард для игры в Гвинт, карточной игры во вселенной Ведьмака, а также подробную инструкцию с правилами этой игры. Используя две представленные колоды – Монстров и Скоя'таэлей – вы с друзьями сможете вступать в тактические сражения по игре в Гвинт за пределами игры “Ведьмак 3: Дикая Охота”!
Студия также предлагает специальную акцию для владельцев цифровых копий дополнения, которая позволит отдельно приобрести колоды карт. Всю информацию можно найти по ссылке redeemgwent.com.
Привет всем кстати!
подкрасться и прицелится тогда враг сложит оружие
кто в гташечку играл? с клавы реально вертолетом управлять? а то его колбасит уж0с
Умиляют конечно герои, все такие романтики многословные)) что Оцелот, что миллер)
Привет всем кстати!
Вполне, но нужно привыкнуть))
самолетик уже ок, но вертолет в нужную точку посадить - кощмар, летунство прокачано на 100
А Миллера ты еще не видел в те времена когда он был романтиком))
Понял, а есть на него обзор именно на эту часть? Хороший обзор, на прошлые смотрел нужно играть вобшем так то вроде завязку и понял, можно сказать и не понял
Понял, а есть на него обзор именно на эту часть?
самолетик уже ок, но вертолет в нужную точку посадить
Понял, а есть на него обзор именно на эту часть? Хороший обзор, на прошлые смотрел нужно играть вобшем так то вроде завязку и понял, можно сказать и не понял
Понял, а есть на него обзор именно на эту часть?
вообще наверно катсцены на полчаса были)) наверно хорошо, что я эти времена не застал))
Посадить как раз норм ,а вот маневрировать между зданий - это ад))
а что там за схемы вооружений? Полезная штука или так себе. Стоит их искать?
Ты же уже видел меню разработки вооружения?
не видел,
не видел,
Сейчас до воскресенья наверно к игре не вернусь
-Возвращайтесь на Материнскую Базу между основными миссиями
Но оружие как я понял прокачивается больше для разнообразия, чем для нужды)
Рок тех лет, попса, романсы царской эпохи
следуй советам от Кодзимы
Кстати ходит "легенда" что где-то в Афгане есть кассета с Цоем))
который ругался что имя Кодзимы вылазит постоянно и маячит и маячит. действительно часто)) раз 20 уж наврено видел
это для задротов))) перерывать все локации нет желания.
Так там не только его имя но и всех основных сотрудников))
главный директор Ходзима, главный писатель Ходзима, автор идеи Ходзима, игра от Ходзимы и проч и проч.
Так там не только его имя но и всех основных сотрудников))
Но таки как-то пофиг, после пятого раза уже их и не читаешь))
Но таки как-то пофиг, после пятого раза уже их и не читаешь))
а вдруг пока миссию проходил, подзабыл благодаря кому ты её прошёл? Вот тебе и напоминают лишний раз
а благодаря таким надписям поднимется ещё больше
и тебе здравствуй))
это да, но ЧСВ у автора большое
все фаны опустили Конами и возвели ходзимыча в культ
да! Здорова, ребяты)
Меня только к таким не причисляйте))
Ходзима-сан не смотрит на тебя с плаката в пол стены, под которым всегда горят свечки и выставлены в ряд диски
Кстати в игре много отсылок к 1984 и есть даже плакатик с Биг Боссом в роли Большого Брата))
лучше транквилизатором пользоваться. От него долго спят
Да, а еще лучше сразу "фултонить" тогда "нет тела - нет дела"))
я по базе еще не гулял
ой капец.. щас друг написал про МГС
там Очень много чего есть
особенно по мелочам. как обычно.
ща параллельно прохожу третью часть и таки обидно, что не решили сделать по типу первых четырех частей. т.е. более компактно, что ли. но оставив при етом простор для тактики. какие-то фишки с третье упрощены даж. например, уся система лечения в одно действие. елементы саботажа были в третьей тож на базе в локации \"Большая Пасть\". можно было подорвать вертолет, сарай с едой, коммуникацию и амуницию, что влияло в будущем на врагов.
ща параллельно прохожу третью часть и таки обидно, что не решили сделать по типу первых четырех частей. т.е. более компактно, что ли. но оставив при етом простор для тактики. какие-то фишки с третье упрощены даж. например, уся система лечения в одно действие.
кстать, + к моей ранее написанной(где-то там) простыне про МГС3, есчо стоит добавить момент, когда оказываешься в пещере и глаза Снейка постепенно начинают привыкать к темноте. вот такие мелочи и делают МГС МГСом!
не проверял, но скорее всего правда.
игра-то и так не сильно прям сложная.
когда оказываешься в пещере и глаза Снейка постепенно начинают привыкать к темно. вот такие мелочи и делают МГС МГСом!
Говорят, вроде есть режим повышенной сложности, там к примеру снайпера убивают с первого выстрела))
хатя да, на S ранги задротить наверн сложно.
koshara origin,
игра-то и так не сильно прям сложная. Говорят, вроде есть режим повышенной сложности, там к примеру снайпера убивают с первого выстрела))
хатя да, на S ранги задротить наверн сложно.
сложность же не в увеличении игровых механик
Мне пока выдали только Октопус
Заранее спасибо!)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.