Объявлена дата выхода первого дополнения “Каменные сердца”
Почувствуйте себя снова Геральтом из Ривии, профессиональным охотником на чудовищ, которого в этот раз наняли разобраться с главарём бандитов Ольгердом фон Эвереком, человеком, обретшим дар бессмертия. Выберите свой путь в этом приключении — вам предстоит собрать команду мастеров проникновения, провести весёлую ночку с призраком и перехитрить самых диковинных созданий из тех, что когда-либо встречались Геральту.
Дополнение “Каменные сердца” выйдет 13 октября 2015г и рассчитано более чем на 10 часов прохождения: новые персонажи, новые приключения, смертоносные чудовища, новая романтическая история и новый сюжет, формируемый вашими решениями. В дополнении также будет представлена новая система Рунных слов, которая в значительной степени определит игровой процесс. Каждое Рунное слово в определенной степени будет влиять на внутриигровую механику и позволит вам экспериментировать с различными тактиками и стратегиями.
Наряду с цифровой версией, игроки смогут приобрести специальное лимитированное коробочное издание дополнения “Каменные сердца”, которое будет доступно в розничных магазинах. Комплект издания будет включать цифровой код для загрузки дополнения, две мастерски выполненные колоды кард для игры в Гвинт, карточной игры во вселенной Ведьмака, а также подробную инструкцию с правилами этой игры. Используя две представленные колоды – Монстров и Скоя'таэлей – вы с друзьями сможете вступать в тактические сражения по игре в Гвинт за пределами игры “Ведьмак 3: Дикая Охота”!
Студия также предлагает специальную акцию для владельцев цифровых копий дополнения, которая позволит отдельно приобрести колоды карт. Всю информацию можно найти по ссылке redeemgwent.com.
Наряду с цифровой версией, игроки смогут приобрести специальное лимитированное коробочное издание дополнения “Каменные сердца”, которое будет доступно в розничных магазинах. Комплект издания будет включать цифровой код для загрузки дополнения, две мастерски выполненные колоды кард для игры в Гвинт, карточной игры во вселенной Ведьмака, а также подробную инструкцию с правилами этой игры. Используя две представленные колоды – Монстров и Скоя'таэлей – вы с друзьями сможете вступать в тактические сражения по игре в Гвинт за пределами игры “Ведьмак 3: Дикая Охота”!
Студия также предлагает специальную акцию для владельцев цифровых копий дополнения, которая позволит отдельно приобрести колоды карт. Всю информацию можно найти по ссылке redeemgwent.com.
Мне вот история вспомнилась с воронами. Грызла наша собаченция как-то телячью кость берцовую. Грызет себе, довольная вся такая, и тут подлетает ворона и начинает ее провоцировать. Собака не выдерживает такой наглости, кидается на ворону, позабыв про кость, но тут у вороны появляется подельник (вторая ворона разумеется) и ворует эту косточку. Собаченция офигивает от такого расклада, но кость ей было не суждено вернуть. Две вороны так издевались над ней минут десять, при этом их карканье было очень похоже на смех .
Еще стая каракар в свое время раздолбали лагерь орнитологов. Прям целенаправленно разбирали палатки. В палатках шухера предварительно навели. Захвавали до чего добрались, туалетную бумагу сперли, засунув просунув голову через кольцо в туалетной бумаге. Смешно было смотреть, как за этой каракарой ученый бежал, а та еще и крепление от палатки за собой тащила.
Вы там проверьте, у меня Касперыч блокирует опасный URL-адрес на Вашем сайте...
перебрасывает на какую-то страницу билайновского (или лжебилайновского) платежника.
ну может это оно...
у меня вот Касперыч блокирует в отчётах его написано - 193.105.240.173/jqwery.min.js
А меня, когда захожу со смартфона, автоматом перебрасывает на какую-то страницу билайновского (или лжебилайновского) платежника.
Посадить как раз норм ,а вот маневрировать между зданий - это ад))
на паде - рай
во Франции
в россии
ну, ты \"патриот\"...
ну, ты "патриот"...
adept32, ага, прикольно переделали
Превед всемЪ...
Вы там проверьте, у меня Касперыч блокирует опасный URL-адрес на Вашем сайте...
А меня, когда захожу со смартфона, автоматом перебрасывает на какую-то страницу билайновского (или лжебилайновского) платежника.
эмм... это на каерморхене что ли?
При попытке зайти на КМ переадресует на какой то нехороший сайт
Морт, так точно. При попытке зайти на КМ переадресует на какой то нехороший сайт
адрес
У меня такой выдает. Хотя время от времени они меняются. Раньше какой то мтс-овский был
There are few ways to start the expansion, but it\'s also fully accesible in the main story (lvl 30+).Both expansions will be integrated with the vanilla game. You may stop doing quests in HoS, go to find Ciri and then come back to HoS. In fact we wrote some additional dialogues to handle various orders of doing quests. Fast travel will work for all new places and old places. Also, all items obtained in the expansions may be used in main game.
I\'m not sure about NG+ recomended level. I\'ll ask about it on Monday ant will let you know.
Он им и был)
А вот интересно, если пройти НГ+ то потом что, будет уже утопец 60-го уровня?
Всем доброй ночи, кто тут.
Сама эта система глупость. Вот они говорили о экосистеме. Нельзя было сделать ,чтобы монстры с ростом уровней делились на подвиды -с другой внешностью,атаками и стилем поведения. Вместо этого мы тех же дурацких утопцев,гулей и прочих с теми же атаками и интеллектом и моделью поведения видим всю игру. Нам просто скучно. Вообще серьезный контраст я испытываю смотря первые ролики(Меч) и геймплейные видео. Кадры с грифоном, рвущимися на тебя толпами гулей в которые ты кидаешь бомбу,Весемир,защищающийся от них в пещере аардом. Куда все это делось? Как говорится -не верьте рекламе. Охота и бои вовсе не так уж захватывающие. Особенно после длительного времени.
Да ну нет, заказы порадовали. Всё интересно. Я до сих пор парочку не прошёл для повторного прохождения. Конечно, улучшать игры можно бесконечно, как и требовать) Но это точно, уж слишком много хорошего из игры убрали, что явно бы не помешало и системы бы не нагрузило...
Нет,конечно есть и интересные. Я про саму охоту и битвы с монстрами. Мы не ищем их логово в обыденном прохождении,не изучаем их слабости и ареалы обитания. Даже не ставим ловушки .Манок и то лишь кажется на Беса.Проклятия и прочее снимаем лишь изредка,а сильнейшие монстры вовсе не так уж впечатляют процессом охоты на них. Вот признайся-какая охота на грифона больше понравилась-со старого видео с конференции майков или новая с Весемиром? Наверняка первая.
Согласен. Там расследование и прочее только с Куролиском, бесом и кладбищенской бабой есть.
Свои фишки с полуденницами, лишачихой, лешим. Есть проходные квесты. Но почему нельзя было сделать так все - загадка. И есть вообще пустующие деревни, хочется верить, что для ДЛЦ, а то как-то все-таки мало заказов. По 2-3 бы на деревню. Или хотя бы 1, но в каждой. А то в Залипье проблем куча, во Вронницах... тогда как какие-нибудь Беньково, Рудник - вообще без квестов...
тогда как какие-нибудь Беньково, Рудник - вообще без квестов...
Почему вы не можете просто порадоваться за людей: что у них всё хорошо, нет проблем и помощь ведьмака им не нужна?
Вот эти деревни и города-тоже слабое место. В них не веришь. Даже во вторую часть и города из Асасина я верю больше. Никто не зазывает глянуть на свой товар,бабки сплетничают так,что заметишь лишь случайно,нищие не бросаются к ногам,воры не пытаются ограбить,а проститутки очаровать. Вообще сам город выглядит пустым,и честно говоря так и есть-они пусты,бездушны. Какая то движуха-только по сюжету в важных локациях. Выполняя второстепенные квесты и ведьмачьи контракты даже не помнишь,кто их тебе давал. И это не говорит ни о чем хорошем.
Ну я персов дающих (контракты))) запомнил вроде почти всех. А вот про города-деревни да, сплетни есть, но надо умудриться, чтобы их найти еще, прислушаться. Последствия есть, кое-что меняется. И изучить хочется все. Но надо было жизни больше добавить уж точно. Мир сам от руки, все классно и без копипаста. Но Новиград из первого трейлера влюблял в себя своей жизнью, кипением, атмосферой. Тут он просто как город из игры...
Почему вы не можете просто порадоваться за людей: что у них всё хорошо, нет проблем и помощь ведьмака им не нужна?
Да хотя бы картошку прополоть попросили)))
Ну внешность допустим ты запомнишь. А имена-редко. Если конечно сам по себе не запоминается,как Ворожей или еще кто. Про последствия-можно больше примеров? Я их мало просто видел.
Ну например дети. Когда старушку уговариваешь - она соглашается подумать. Потом прибегаешь - а там они у неё живут и даже мамой называют.
Дальше сильван. Если скажешь лаз проверить - будет завален. А если про него самого, кто-то даже тушу весящую на дереве видел, я вот не находил, но я и говорил иначе.
Кейра на столбе горящая, это думаю все знают) Та со Скеллиге - распятая, казнённая предательница.
Мужик, развязанный и порешавший целый лагерь людской со своей бандой. Или девушка, которой дал ласточку, а она сошла с ума.
Повешанный мужичок на дереве из квеста \"Золото и дураки\", если дашь крестьянам с ним разделаться.
Ну или разговоры с местными об оборотне (в той деревне, где квест с сестрами), там можно вернуться и тебе народ расскажет, что было.
Мужику, если лошадь вернуть, говорит про них. Ну или дома спалённые деревни Штейгеры лошадью - Марой этой.
Бабу убиваешь могильную, появляется лже-Ведьмак.
Ну или \"Дама в беде\", почему-то жена потом труп мужа хавает)
Если Путь избранных прошёл на Ан-Скеллиг, про тебя потом так и говорят)
эмм... это на каерморхене что ли?
Угу. Удалось немного обойти это, останавливая загрузку страницы в самом конце.
А вот адрес:
Мои глаза!....
Мои глаза!....
Тут уже давно пророчили появление такого \"мода\", а я все надеялся на обратное))
Ужасным пораженьем наших войск.
Мы изгнаны с высот, побеждены,
Низвергнуты, насколько вообще
Возможно разгромить богоподобных
Сынов Небес; но дух, но разум наш
Не сломлены, а мощь вернётся вновь,
Хоть славу нашу и былой восторг
Страданья поглотили навсегда.
Зачем же Победитель (признаю
Его всесильным; ведь не мог бы Он
Слабейшей силой — нашу превозмочь!)
Нам дух и мощь оставил? Чтоб сильней
Мы истязались, утоляя месть
Его свирепую? Иль как рабы
Трудились тяжко, по законам войн,
Подручными в Аду, в огне палящем,
Посыльными в бездонной, мрачной мгле?
Что толку в нашем вечном бытии
И силе нашей, вечно-неизменной,
Коль нам терзаться вечно суждено?\"
Архангел падший молвил, — Небеса
И свет Небес на тьму? Да будет так!
Он всемогущ, а мощь всегда права.
Подальше от Него! Он выше нас
Не разумом, но силой; в остальном
Мы равные. Прощай, блаженный край!
Привет тебе, зловещий мир! Привет,
Геенна запредельная! Прими
Хозяина, чей дух не устрашат
Ни время, ни пространство. Он в себе
Обрёл своё пространство и создать
В себе из Рая — Ад и Рай из Ада
Он может. Где б я ни был, все равно
Собой останусь, — в этом не слабей
Того, кто громом первенство снискал.
Здесь мы свободны. Здесь не создал Он
Завидный край; Он не изгонит нас
Из этих мест. Здесь наша власть прочна,
И мне сдаётся, даже в бездне власть -
Достойная награда. Лучше быть
Владыкой Ада, чем слугою Неба!
Но почему же преданных друзей,
Собратьев по беде, простёртых здесь,
В забвенном озере, мы не зовём
Приют наш скорбный разделить и, вновь
Объединясь, разведать: что ещё
Мы в силах у Небес отвоевать
И что осталось нам в Аду утратить?\"
Довольно откровенный арт с Цири и Мистле.
silverhead Прилично)) Но пропорции и выражения лиц немного сбивают с толку))
Цири теперь можно и по два меча выдавать уже. Добью до ровного счета комент.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.