Фанаты «Ведьмака» пытаются привлечь внимание телеканалов - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Фанаты «Ведьмака» пытаются привлечь внимание телеканалов

Поклонники ролевой игры «Ведьмак», третья часть которой начала своё победоносное шествие по кошелькам игроков четырьмя месяцами ранее, пытаются привлечь внимание телеканалов к шикарному материалу для экранизации.

На сайте Change.org была организована петиция, обращённая к крупным кабельным вещателям, таким, как HBO, Starz и Netflix. Стоит отметить, что все три компании работают не по классической телевизионной схеме заработка не рекламе (в их сериалах её вообще нет) а по платной подписке. В случае с HBO и Starz это ежемесячная абонентская плата, в то время как Netflix берёт деньги за каждый сезон сериала, при этом выпуская все серии сразу.


Фанаты «Ведьмака» пытаются привлечь внимание телеканалов


Отличительной чертой вышеозначенных телеканалов являются высокие бюджеты и любовь к «взрослым» темам: в их сериалах часто (порой даже слишком) мелькают обнажённые части тел, а насилие и кровь не пропускают ни одной серии. Есть в их портфолио и схожие проекты. HBO приобретает всё большую популярность благодаря «Игре Престолов», а Starz отметился «Спартаком», последний сезон которого по масштабам не уступал иной голливудской экранизации.

Кроме того, данные телеканалы часто дают шанс рисковым проектам, которые смогут привлечь зрителя своей оригинальностью. Всё это в совокупности с вышеперечисленным делают их наилучшими (и самыми вероятными) претендентами на возможную экранизацию. Именно поэтому поклонники саги о ведьмаке Геральте пытаются привлечь внимание телеканалов к столь подходящему и плодородному материалу. Учитывая популярность, которые книги приобрели благодаря играм, а также немалую долю фанатов The Witcher, не ознакомившихся с литературным первоисточником, вероятность заинтересованности со стороны HBO или Starz нельзя назвать нулевой. Если в согласны с этим утверждением, то можете подписать петицию, расположенную по этой ссылке.


2015-09-20 13:28:41 | admin
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
Hroft [22.09.2015 в 10:17]
m02m,
отвращают "железяки в теле" и больше мечтают о биологическом решении проблемы по типу частей тела выращенных из собственных клеток, это направление тоже вроде как активно развивается))
тоже читал об этом. Это более \"чистая\" технология, но думаю и более сложная. Интересно как он выращивают новые органы или конечности.. Может когда нибудь придумают вещество или жидкость, которое будет ускорять метаболизм в тысячи раз и будет как в играх \"аптечка\" ))) Выпил и рана заросла))

m02m [22.09.2015 в 10:22]
Hroft,
Интересно вот сколько стоит одна бионическая конечность и нужны ли там батарейки/аккумуляторы и на склько их хватает
Смотрел еще один сюжет о мужике с искусственной рукой, там упоминалась стоимость около 15 тысяч.
Hroft,
Интересно как он выращивают новые органы или конечности.
Летом читал о чем-то подобном этому

Medwedius [22.09.2015 в 10:26]
У меня кориш - врач. Так мы с ним как-то разговаривали про импланты. Он сказал, что это пока только фантастика (именно вшиваемые в тело приспособления). Т.к. наша имуннамя система \"вытесняет\" любой инородный компонент и прилагает к этому постоянные усилия. И что это будет возможно, только когда будет найдено решение материала который организм \"признает своим\" иначе рано или поздно наш организм как защитная реакция вытеснит из себя инородный предмет.
Даже имплатны серца и пересаженные органы работают не больше 10-ти лет, т.к. это инородное тело. И имунка их рано или поздно отторгает. И нужно делать повторную операцию. Вот такая фигня.

m02m [22.09.2015 в 10:26]
Hroft,
Может когда нибудь придумают вещество или жидкость, которое будет ускорять метаболизм в тысячи раз
Это уже как в низкокачественных комиксах)) Тут хотелось бы сослаться на другую фантастику где поясняют нелепость такого, но МГС 4 ты не видел))

Hroft [22.09.2015 в 10:29]
Medwedius,
Так мы с ним как-то разговаривали про импланты. Он сказал, что это пока только фантастика
живые импланты реально фантастика)) а вот бионические конечности уже вполне себе разработали судя по видео выше. Там идут датчики к мышцам, а приделывают их с помощью искуственной кожи или подобного материала

m02m [22.09.2015 в 10:35]
Medwedius,
Даже имплатны серца и пересаженные органы работают не больше 10-ти лет, т.к. это инородное тело. Вот такая фигня.
Ну те же конечности как видно из некоторых примеров не обязательно должны \"пришиваться\" ,а без контакта и отторжения не будет, ну разве что психическое)) Да и идея выращивания органов состоит в том что клетки будут \"родными\". Надеюсь нас сейчас не читают люди знакомые с медициной и биологией))

m02m [22.09.2015 в 11:18]
Скачал \"Сому\" сейчас опробую, хотя жанр не совсем мой, но \"сеттинг\" должно быть интересный))

Hroft [22.09.2015 в 11:31]
m02m,
Скачал "Сому" сейчас опробую, хотя жанр не совсем мой, но "сеттинг" должно быть интересный))
давай) пиши впечатления. Журналюги пишут что сюжет отличный и атмосфера

m02m [22.09.2015 в 11:35]
Hroft,
давай) пиши впечатления. Журналюги пишут что сюжет отличный и атмосфера
Устанавливается, запаковано как смерть Кащея - Игра в установщике, установщик в образе, образ в архиве))

Hroft [22.09.2015 в 11:39]
m02m,
Устанавливается, запаковано как смерть Кащея - в архиве образ, в образе установщик ,а в установщике игра))
да репакеры чет в последнее время лютуют.. поэтому стараюсь всегда самый большие репаки качать, чтобы меньше сидеть с этими распаковками. Мне проще выкачать гигов 20, чем сидеть несколько часов ждать пока распакуется)) Но видимо идет упор на тех у кого херовый интернет

Vensant_Jarden [22.09.2015 в 11:42]
Hroft,
m02m,
Устанавливается, запаковано как смерть Кащея - в архиве образ, в образе установщик ,а в установщике игра))
да репакеры чет в последнее время лютуют.. поэтому стараюсь всегда самый большие репаки качать, чтобы меньше сидеть с этими распаковками. Мне проще выкачать гигов 20, чем сидеть несколько часов ждать пока распакуется)) Но видимо идет упор на тех у кого херовый интернет


День добрый.
Аналогично. В связи с тем, что интернет \"позволяет\", предпочитаю не заморачиваться с \"перезапакованными\", пережатыми архивами и т.п. )

m02m [22.09.2015 в 11:43]
Hroft,
да репакеры чет в последнее время лютуют.. поэтому стараюсь всегда самый большие репаки качать, чтобы меньше сидеть с этими распаковками. Мне проще выкачать гигов 20, чем сидеть несколько часов ждать пока распакуется)) Но видимо идет упор на тех у кого херовый интернет
Да это даже не репак, а самый первый доступный \"релиз\" - вот так некоторые извращаются)) В репаке хотя бы нажал и устанавливается ,а тут сначала из двух архивов извлечь надо)) Хотя обычно я тоже просто \"рип\" качаю не запакованный))
Vensant_Jarden,
День добрый.
Добрый))

Vensant_Jarden [22.09.2015 в 11:45]
m02m,
В репаке хотя бы нажал и устанавливается ,а тут сначала из двух архивов извлечь надо)


Это уже самое настоящее извращение. Судя по всему, у создавшего, - особый \"фетиш\" ...

Vensant_Jarden [22.09.2015 в 11:48]
Я в свое время, умудрился скачать \"репак\" Dragon Age Origins (со всеми DLC, коих, немалое количество).
Так его создатель действовал по тому принципу, который описали вы. За исключением того, что и каждое DLC было \"упаковано в отдельный архив\", и не устанавливалось до тех пор, пока его вручную не распакуешь. )))

m02m [22.09.2015 в 11:52]
Vensant_Jarden,
Так его создатель действовал по тому принципу, который описали вы. За исключением того, что и каждое DLC было "упаковано в отдельный архив", и не устанавливалось до тех пор, пока его вручную не распакуешь. )))
Весело должно быть было, это же EA там мелких DLC наверное с пару дюжин))

Запустил SOMA, защиты от копирования в ней нет в принципе, что приятно))

Vensant_Jarden [22.09.2015 в 11:54]
m02m,
Весело должно быть было, это же EA там мелких DLC наверное с пару дюжин))


Именно. Веселья было более чем предостаточно! )

m02m,
Запустил SOMA, защиты от копирования в ней нет в принципе, что приятно))


Очень приятно. Терпеть не могу \"защиту от копирования\". В особенности, Denuvo.

Hroft [22.09.2015 в 11:55]
m02m,
Запустил SOMA, защиты от копирования в ней нет в принципе, что приятно))
это же не титаны игроиндустрии, а просто опытная инди студия, которая уже выдает игры на весьма качественном уровне

Hroft [22.09.2015 в 11:56]
m02m,
Запустил SOMA
давай ждем отзывов)

Vensant_Jarden [22.09.2015 в 11:57]
Hroft,
m02m,
Запустил SOMA
давай ждем отзывов)


Дай человеку сперва на вкус её попробовать! )

Hroft [22.09.2015 в 11:58]
Vensant_Jarden,
Дай человеку сперва на вкус её попробовать! )
я же сказал \"пиши отзыв\", а \"ждем\") пускай полчаса-час побегает потом расскажет

Vensant_Jarden [22.09.2015 в 12:02]
Hroft,
Vensant_Jarden,
Дай человеку сперва на вкус её попробовать! )
я же сказал "пиши отзыв", а "ждем") пускай полчаса-час побегает потом расскажет


Ждем! )

Vensant_Jarden [22.09.2015 в 12:11]
Ладно, пойду, ноутбук разберу (слишком уж сильно греется в последнее время, от пыли почищу да термопасту заменю).

Hroft [22.09.2015 в 12:35]
m02m, залип?)) Значит годно)

m02m [22.09.2015 в 12:42]
Hroft,
m02m, залип?)) Значит годно)
Да, чуть-чуть) Действительно годно, \"пролог\" задает правильный тон и интересные вопросы, хоть и не шибко оригинальные)) И таки стрёмно, я предпочитаю что бы были хоть какие-то возможности для самообороны))Противника пока не видел)) Продолжу уже вечером))

Hroft [22.09.2015 в 12:47]
m02m,
Hroft,
m02m, залип?)) Значит годно)
Да, чуть-чуть) Действительно годно, "пролог" задает правильный тон и интересные вопросы, хоть и не шибко оригинальные)) И таки стрёмно, я предпочитаю что бы были хоть какие-то возможности для самообороны)) Хотя противников пока не видел))
так уж у них заведено. в Пенумбре они еще давали оружие, но там можно было вывернуться и валить всех только так (следовательно и страх пропал), поэтому ребята от этой идеи отказались. И в той же Амнезии они полностью ушли от оружия. В целом это неплохо давит на нервы, если твой противник реально гораздо сильне. А вот когда приходится тыриться от мелочи какой нибудь, это глупо да.

m02m [22.09.2015 в 12:49]
Уже, кстати, совершил первый \"аморальный\" поступок)) Игра радует, надеюсь дальше тоже будут неоднозначные моменты))

oсtobеr2 [22.09.2015 в 12:53]
m02m,
Уже, кстати, совершил первый "аморальный" поступок))

стёр В3

Hroft [22.09.2015 в 12:54]
m02m, у разрабов была большая статья, где они проводили анализ хорроров и делили их на 2 типа. Типо хорроры оболочки и хорроры симуляторы. Очень интересное чтиво. Типо хорроры оболочки, это игры с обычным геймплеем, но как бы страшном сеттинге это как Резидент ивел например, где ходишь стреляешь зомбаков, ищешь патроны. По сути сменить зомбаков на солдат, а темные помещения на джунгли и будет типичный шутер))
А хорроры симуляторы, это как бы вживление в образ жертвы в опасной страшной ситуации. Это Слендер, Амнезия, и проч, где нет конкретики... напримре нет карты уровня, нет оружия, враг неопределен и вообще мало чего точно изветсно. А когда знаний не хватает, то уже работает воображение, да и многие страшные моменты формируются сами собой. Это как прятки под кроватью или в шкафу, а враг тебя ищет или бегство от врага.

Hroft [22.09.2015 в 12:55]
m02m,
Уже, кстати, совершил первый "аморальный" поступок)) Игра радует, надеюсь дальше тоже будут неоднозначные моменты))
авторы в статье писали, что будут эксперимнетировать с решениями, которые будет выполнять игрок, чтобы больше погрузиться в шкуру героя.

Hroft [22.09.2015 в 12:57]
m02m, почитай на досуге 3я часть статьи. Там есть ссылки на первые 2 части в начале статьи http://www.igromania.ru/articles/243849/Al...hast_tretya.htm

koshara origin [22.09.2015 в 13:02]
Hroft,
у разрабов была большая статья, где они проводили анализ хорроров и делили их на 2 типа. Типо хорроры оболочки и хорроры симуляторы. Очень интересное чтиво. Типо хорроры оболочки, это игры с обычным геймплеем, но как бы страшном сеттинге это как Резидент ивел например, где ходишь стреляешь зомбаков, ищешь патроны. По сути сменить зомбаков на солдат, а темные помещения на джунгли и будет типичный шутер))
А хорроры симуляторы, это как бы вживление в образ жертвы в опасной страшной ситуации. Это Слендер, Амнезия, и проч, где нет конкретики... напримре нет карты уровня, нет оружия, враг неопределен и вообще мало чего точно изветсно. А когда знаний не хватает, то уже работает воображение, да и многие страшные моменты формируются сами собой. Это как прятки под кроватью или в шкафу, а враг тебя ищет или бегство от врага.

для такого даж статьи писать ненад. и так очевидн. а второй тип окромя как скримерами больше ничем и не пугает походу.
разве что Машина для Свиней из последнего виденного порадовала. там по большей части тебя пугает твое же воображение, а не какой-то монстер или скример.

Hroft [22.09.2015 в 13:05]
koshara origin,
разве что Машина для Свиней из последнего виденного порадовала. там по большей части тебя пугает твое же воображение, а не какой-то монстер или скример.
а в 1ю Амнезию играл? Там и отсутствие света пугало, и звуки, невидимые противники, которые собственно на воображение и давили. Экскурсия по инструментам пыток тоже весьма угнетающе действовала. В 1й Амнезии имхо гораздо больше было пугающих штук

m02m [22.09.2015 в 13:13]
Ладно, всем удачи, ушел))
Hroft,
m02m, почитай на досуге 3я часть статьи. Там есть ссылки на первые 2 части в начале статьи
Загляну как вернусь))

koshara origin [22.09.2015 в 13:13]
Hroft,
не, в Машине для Свиней именно история и ее подача давили на воображение. визуал там обычный. темнота, серость и свинолюди иногда ходют -) как игра она не оч.

Hroft [22.09.2015 в 13:15]
В Амнезии просто еще геймплейные фичи давили. Как например там были спички и масло для лампы и все это весьма быстро кончалось, а в темноте не видно ничерта и у ГГ глюки начинались. Поэтому давило ограниченность во времени например, мотивировало)

Милош [22.09.2015 в 13:40]
От фильма по ведьмаку плавно перешло к МГС, потом к имплантам, терь же инди хорроры, норм)
А МГС по мне хрень какая-то, не играл правда в предыдущие части, но эту скачал - установил - поиграл час - удалил. Не знаю, что в ней все находят) Да и честно, open world игры уже поднадоели, в абсолютном большинстве своем - делятся на мейн квест (хороший) и побочки (от которых выворачивает), слава Одину, что Ведьмак хоть этим не особо грешил, а вот лучшая рпг всея мира 2014 - яркий представитель, еще 10 баранов в качестве корма для нищебродов...

Hroft [22.09.2015 в 13:43]
Pennyroyal,
От фильма по ведьмаку плавно перешло к МГС, потом к имплантам, терь же инди хорроры, норм)
тут всегда так)) Красные нас новостями не особо кормят.. Вот недели через 3 тут начнутся разговоры о новой истории из ДЛС. А пока левые темы
Вон в Сому поиграй, она вроде линйная с хорошей атмосферой и сюжетом

Милош [22.09.2015 в 13:46]
Hroft,
тут всегда так)) Красные нас новостями не особо кормят.. Вот недели через 3 тут начнутся разговоры о новой истории из ДЛС. А пока левые темы
Вон в Сому поиграй, она вроде линйная с хорошей атмосферой и сюжетом

Да не, играю редко, но метко. В основном только в рпг, единственное пока что жду - Tides of Numenera.
Да и хорроры не мое, помню малым играл в сайлент хилл 2, потом неуютно было по ночам ходить, так что не)

Hroft [22.09.2015 в 13:50]
Pennyroyal,
Да не, играю редко, но метко. В основном только в рпг
Пилларс прошел? как он тебе? Я начинал, но как то не очнеь отношусь к играм со стоп паузой (больше походовые люблю) и как то забросил да и В3 вышел

koshara origin [22.09.2015 в 13:51]
Hroft,
В Амнезии просто еще геймплейные фичи давили. Как например там были спички и масло для лампы и все это весьма быстро кончалось, а в темноте не видно ничерта и у ГГ глюки начинались. Поэтому давило ограниченность во времени например, мотивировало)

хз. хорроры давно ужО не то пальто. не могут насчупать чем пугать в большинстве своем.

Pennyroyal,
но эту скачал - установил - поиграл час - удалил. Не знаю, что в ней все находят

т.к. самая слабая часть, как по мне. зато хеймплейно самая комфортная. с управлением терь усе в порядке.

Pennyroyal,
единственное пока что жду - Tides of Numenera

уот тож Тормента жду. не заезжанной сеттинг.

Hroft [22.09.2015 в 13:52]
Недавно Арканум за технаря прошел, вот это был кайф. Что то современные рпг изометрические даже близко не стоят((

Vensant_Jarden [22.09.2015 в 13:57]
Hroft,
Пилларс прошел? как он тебе?


Лично мне не понравилась, так до конца и не прошел (мучаю по часику в неделю).

Divinity Original Sin очень понравилась, с удовольствием прошел. А вот PoE, \"не зацепила\". Перемудрили разработчики. Слишком \"пресная\", \"бледная\". Добью, но без особого желания.

Милош [22.09.2015 в 13:57]
Пилларс прошел? как он тебе? Я начинал, но как то не очнеь отношусь к играм со стоп паузой (больше походовые люблю) и как то забросил да и В3 вышел

Прошел, по началу был дикий восторг, очень понравились текстовые вставки с выбором, сюжет интриговал, геймплей знакомый - все на месте, так продолжалось где-то пол игры, потом скучновато стало, но добежал до конца, с перерывами правда. Я привык, что в партийках яркие и запоминающиеся спутники, а с этим у ПОЕ проблемы, какие-то невзрачные все, хоть и диалогов впринципе немало. Ну и там в крепости твоей надо зачищать 100 уровней подземелий, это вообще пздц, очень нудно. В целом вполне себе хорошая игра

уот тож Тормента жду. не заезжанной сеттинг.

Сеттинг интригует очень)

Vensant_Jarden [22.09.2015 в 13:59]
Pennyroyal,
очень понравились текстовые вставки с выборо


Это да, интересно выглядит. Но в целом ...

Милош [22.09.2015 в 14:02]
Это да, интересно выглядит. Но в целом ...

Ну лично мне Poe понравился куда-более чем Дивинити, в Дивинити я и 2-х часов не продержался)

Vensant_Jarden [22.09.2015 в 14:06]
Pennyroyal,
Это да, интересно выглядит. Но в целом ...

Ну лично мне Poe понравился куда-более чем Дивинити, в Дивинити я и 2-х часов не продержался)


Вкусы, - они такие. ) Мне DOS понравилась. Сюжет, конечно, простоват. Но в целом ... Яркая палитра, любопытная система прокачки и шмота, много \"фана\". Прошел с удовольствием.

А PoE ... Серая, невзрачная, нудноватая. На мой взгляд. )

Hroft [22.09.2015 в 14:09]
Pennyroyal,
Прошел, по началу был дикий восторг, очень понравились текстовые вставки с выбором, сюжет интриговал, геймплей знакомый - все на месте, так продолжалось где-то пол игры, потом скучновато стало, но добежал до конца, с перерывами правда.
видимо у всех так. У меня тоже поначалу восторг был, а потом приелось все и диалоги

Милош [22.09.2015 в 14:09]
Vensant_Jarden,
Вкусы, - они такие. ) Мне DOS понравилась. Сюжет, конечно, простоват. Но в целом ... Яркая палитра, любопытная система прокачки и шмота, много "фана". Прошел с удовольствием.

А PoE ... Серая, невзрачная, нудноватая. На мой взгляд. )

Вкусы, - они такие.

Ну а кто будет спорить?) POE, Divinity - поиграл и забыл, мне важно, чтоб тормент в УГ не превратили. Читал апдейты, первое ощущение - разрабы наворотили кучу философской и нефилософской мути прост чтоб была, оригинал же был очень цельным и законченным произведением.

видимо у всех так. У меня тоже поначалу восторг был, а потом приелось все и диалоги

Ну мне кажется, что в партийках очень важны отношения внутри партии, важны персонажи, с которыми интересно разговаривать. В той же DAO я наверное часов 10 только в лагере провел)

Hroft [22.09.2015 в 14:09]
Vensant_Jarden,
Вкусы, - они такие. ) Мне DOS понравилась. Сюжет, конечно, простоват. Но в целом ... Яркая палитра, любопытная система прокачки и шмота, много "фана". Прошел с удовольствием.

А PoE ... Серая, невзрачная, нудноватая. На мой взгляд. )
а мне обе не понравились))) зато за Вастерланд 2 долго залипал))

Vensant_Jarden [22.09.2015 в 14:10]
Pennyroyal,
Ну а кто будет спорить?) POE, Divinity - поиграл и забыл, мне важно, чтоб тормент в УГ не превратили. Читал апдейты, первое ощущение - разрабы наворотили кучу философской и нефилософской мути прост чтоб была, оригинал же был очень цельным и законченным произведением.


)

Кто какие игры ждет (очень сильно)? ) Этак, ближайшего года? Разумеется, за исключением DLC к третьему Ведьмаку?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.