«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3
Журналистам VG247 посчастливилось познакомиться поближе с дополнением «Каменные сердца» уже сейчас. По мнению издания, работа CD Projekt RED меняет игру в целом, взгляд на происходящее в ее рамках, и она, безусловно, стоит своих денег.
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
С приближением конца года и, следовательно, праздничного сезона, ждешь выхода каких-либо шедевров. Да, взглянуть на новинки этого сезона было бы любопытно, вне сомнения. Однако не стоит забывать и об играх, которые покорили сердца миллионов по всему миру.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
«Если уж делать выбор, так в пользу Expansion Pack», – поясняет Бери.
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
Эти комментарии в полной мере отражают и то, как журналист VG247 Алекс Дональдсон играл в «Каменные сердца». У Дональдсона не было под рукой собственного сэйва игры, и он просто запустил дополнение из главного меню The Witcher 3 – и смог получить в свое распоряжение персонажа того уровня, который соответствовал требованиям расширения.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
«Многие вспоминают в этом плане квест «Кровавый барон», – говорит Бери. – «Каменные сердца» тоже являются чем-то в этом роде».
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
Становится очевидным, что Бери без ума от игры, над которой он работал – представитель студии даже рассказал, как провел часть своего выходного дня за чтением комментариев и отзывов об игре в Интернете.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
После череды бесплатных DLC расширение «Каменные сердца» станет первым, за которое пользователям предстоит выложить свои кровные. Это, как известно, полномасштабное расширение, которое включает в себя одну основную линию квестов и несколько дополнительных, а еще новые локации, новых врагов и т.д.
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, трупами и, конечно, с существами, которые норовят отправить ведьмака на тот свет. Плюс к тому стоит отметить то обстоятельство, что действие разворачивается на новой локации. И то, что там можно разжиться лутом.
«Каменные сердца» тестировались представителем VG247 на очень мощном ПК (характеристики его, правда, указаны не были), и на нем новая локация определенно выглядела потрясающе. Такого в The Witcher 3 еще точно не было: это место одновременно напоминает природное образование и сооружение, возведенное человеком. Все в нем пропитано сыростью, влагой, и это как нельзя лучше сочетается с системой освещения в игре.
Там вас поджидает монстр, отравляющий воду, из-за чего без нее остаются сотни человек. Босс выглядит воистину омерзительно – это огромное существо, похожее на жабу. А после того, как Геральт его одолеет, еще несколько прелюбопытных квестов будут открыты.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Система боя и общий темп игры такие же, как и в основной игре – но между строк читается желание разработчиков развивать Геральта в ином направлении и представить вселенную игры с другой точки зрения.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Что же касается небольших DLC, которые выходили ранее, то их создание не отнимало у нас много времени. Взять, к примеру, приемы, которыми завершается схватка – я не считаю, что за подобное стоит брать деньги».
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
Источник: gemeru.ru
А откуда вообще инфа, что Йорвет того, помер?
Вроде в одном из эпилогов В2 Йорвета, тяжело раненного, на телегу каэдвенцы складывают...
НЕ БЕРИТЕ НОУТ ДЛЯ ИГР ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - ОНИ НА ВЕТЕР! (все успокоился и не ору больше)))
И вообще-у продавцов губа не отвалится и жопа не треснет такой ноут за такие деньги?
Вот у того же гораздо лучше за чуть меньшие . Но все равно на мой взгляд столько тратить на это-расточительство.
Вроде в одном из эпилогов В2 Йорвета, тяжело раненного, на телегу каэдвенцы складывают...
и чтобы Геральт мимо прошел, не верю. у меня Геральт и не проходил мимо. А Трисс телерортирует Йорвета в Верген. Может он там и умирает?
еще можно спросить про квест хозяик леса. если освободить Мару раньше, чем Хозяйки выдадут квест, то Анна выживает хоть и безумна. Это известный баг или такая фича
1. Меня интересует Кейра Мец. Можно ли надеяться на то, что она появится в будущем (в виде, скажем, DLC)? Или, быть может, вернется к нам во втором большом DLC? Очень хотелось бы её увидеть. Рассматривали ли CD Pro такую возможность?
2. Хотелось бы услышать пару слов о продажах \"Дикой Охоты\". Хотя бы, абстрактно. Довольны ли CD Pro текущими результатами? Рассчитывали ли они на большее? или, быть может, напротив ...?
И как они оценивают долю PC рынка проданных копий? Я имею ввиду: 30%, по их мнению, много, или же мало? Они подходят к оценкам этого показателя комплексно: 30% - ПК, 70 - консоли? Или же рассматривают ситуацию так: 30 - Пк, 35 - \"первая\", 35 - \"ПС4\"? Ведь, в зависимости от \"угла обзора\", и \"ценность продаж на ПК\" имеет разное значение.
3. Хотелось бы услышать что-нибудь \"новенькое\" о графике. Понимаю, что об этом говорить рано (и пластинка заезжена до дыр), но ... Думают ли они о том, чтобы улучшить качество картинки в PC версии? Может быть, не сейчас, а, скажем, через год, в дополненном издании, но ... Не могла же показанная нам ранее графика просто взять и испариться? )
4. Планируют ли они остановиться на втором платном DLC, которое появится весной? Или же, скажем, при достойных продажах и отзывах, мы можем надеяться на \"продолжение банкета\"?
Не могла же показанная нам ранее графика просто взять и испариться? )
Они говорили, что им пришлось полностью сменить систему рендера освещения. Просто будут и дальше твердить эту отмазку. Так что я бы не надеялся)
Не могла же показанная нам ранее графика просто взять и испариться? )
Они говорили, что им пришлось полностью сменить систему рендера освещения. Просто будут и дальше твердить эту отмазку. Так что я бы не надеялся)
Мало ли. А вдруг? Много говорят, но истина всем известна. )
Вот нормальные варианты к примеру. Даже если он 100-300 тысяч потратит уберграфику на ноутбуке ему никто не даст-это блеф.
Также хотелось бы узнать-расскажут ли они в будущем,что за те 5 лет с Геральтом и Йеннифер приключилось с остальными(ведьмаками Змеи) после острова Яблонь и побольше о Дикой Охоте.
А меня не только. Хотелось бы большего участия магов в сюжете. К слову даже не объяснили нормально как весь анклав после Лок Муине до такого ничтожного состояния довели.
Как по мне так флешбеков вообще очень мало. В финале нужно было рассказать про все, про чуму, про Барона, вообще про все. ориентироваться хотя бы на Драгонагу (первую) или фоллаут/Арканум. Где в конце были просто картинки, но рассказывали как про судьбу основных персов, так и про судьбу поселений.
Ну и в тему вопрос... Где черт побери последствия деревеньки с лесным духом, рекламируемые до выхода!
Только в журнале заданий. От Мары и то больше последствий.
В смысле там описано, что произошло с деревней потом? Я туда заходил не один раз - там ничего не изменилось.
А меня не только. Хотелось бы большего участия магов в сюжете. К слову даже не объяснили нормально как весь анклав после Лок Муине до такого ничтожного состояния довели.
Также хотелось бы узнать-расскажут ли они в будущем,что за те 5 лет с Геральтом и Йеннифер приключилось с остальными(ведьмаками Змеи) после острова Яблонь и побольше о Дикой Охоте.
И этого хотелось бы. Черт, да если DLC окажутся такими хорошими, какими их \"малюют\", то я готов еще хоть десять таких купить! )
Но лично меня, в первую очередь, таки интересует Кейра. )
Потом деревня, которую вырезает дикая охота. Столько времени прошло, а там до сих пор снег лежит.
Да кстати, по поводу последствий. Хотелось бы узнать про 2 проходные локации. Остров Ундвик, великана мы забороли. Но остров так и не начали заселять. А ведь огромная локация, где для ведьмака куча работы. В итоге мы её просто пробегаем и все.
Потом деревня, которую вырезает дикая охота. Столько времени прошло, а там до сих пор снег лежит.
Деревня, - шут с ней. А вот остров, - интересный вопрос!
Вроде да,написано что деревня без защитника осталась и долго не протянула,если не ошибаюсь.
Я ему, на всякий случай, вопросы свои, наверное, в личку брошу. Поди не сочтет за \"неучтивость\" )
Давайте уже графов!
Давайте уже графов!
Сомневаюсь уже что СА могут сделать годную игру по вахе. Два их последних творения в виде Рим2 и Атиллы рождались в муках, мучились как всегда игроки. Рим2 встретил нас жуткими тормозами и ужасными осадами городов.Исправили только в императорском издании и ворохом патчей. Атилла вышел гавенным. Непродуманная ветка строительства и исследований, да и жуткий развод на длс. После всего этого как то стало стремно брать новые игры от СА. Особо бесит их пиар, и тупые ролики с рыжей харей и тупой бабой, извините за эмоции, которые кудахчут как все круто, вау, а на деле скука и уныние. Ситуацию только мододелы спасали.
Вопросы увидел. Передал ответственному за их задавание. Если че, откручивайте кохонес Ксандру
Понято, принято! В случае чего: \"За пицунду, и на кукан\"!
"За пицунду, и на кукан"!
Поздно. Но частично у меня есть ответы на эти вопросы
А откуда вообще инфа, что Йорвет того, помер?
Ходят слухи, будто сплетни запретят!
adept32, как жизнь студента?
И что дальше делать будешь?
adept32, электриком работать планируешь?
adept32, особо не заработаешь, уж поверь - 10 лет уже, как работаю монтажником. Только если вахта на Север, но обмана много.
всем привет! adept32, сходил на Легенду? как оно
Hroft, опять вот в Мор решил сыграть.
Очень интересный мод.
Как по мне так флешбеков вообще очень мало. В финале нужно было рассказать про все, про чуму, про Барона, вообще про все.
Не прошло и года с релиза, как я прошла основную сюжетную линию, теперь дичайше готова подписаться под всеми вопросами касательно незаполненных в итоге пробелов. И еще - куда делись все участники двух битв с Охотой и где, чорт возьми, находится домик с Йеннифэр? Грустно как-то после всех этих приключений продолжать скитаться по городам и весям в одиночку.
Искренне ваш Слоупок.
Превед всемЪ... Пошли слухи про сет "Брони Вампира" - энто правда???
Вроде бы, да. По крайней мере, довольно часто стал на них натыкаться. Хотя ... Кто-то говорил про сет Змеи.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.