«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3

Журналистам VG247 посчастливилось познакомиться поближе с дополнением «Каменные сердца» уже сейчас. По мнению издания, работа CD Projekt RED меняет игру в целом, взгляд на происходящее в ее рамках, и она, безусловно, стоит своих денег.

Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.

Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.

Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».


s74718750.jpg


С приближением конца года и, следовательно, праздничного сезона, ждешь выхода каких-либо шедевров. Да, взглянуть на новинки этого сезона было бы любопытно, вне сомнения. Однако не стоит забывать и об играх, которые покорили сердца миллионов по всему миру.

CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.

Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.


s39213421.jpg


«Если уж делать выбор, так в пользу Expansion Pack», – поясняет Бери.

«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.

Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.

Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».


s33744829.jpg


Эти комментарии в полной мере отражают и то, как журналист VG247 Алекс Дональдсон играл в «Каменные сердца». У Дональдсона не было под рукой собственного сэйва игры, и он просто запустил дополнение из главного меню The Witcher 3 – и смог получить в свое распоряжение персонажа того уровня, который соответствовал требованиям расширения.

В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.

Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.


47741598.jpg


«Многие вспоминают в этом плане квест «Кровавый барон», – говорит Бери. – «Каменные сердца» тоже являются чем-то в этом роде».

«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.

Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»


s38190154.jpg


Становится очевидным, что Бери без ума от игры, над которой он работал – представитель студии даже рассказал, как провел часть своего выходного дня за чтением комментариев и отзывов об игре в Интернете.

За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.

Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.


s59022912.jpg


После череды бесплатных DLC расширение «Каменные сердца» станет первым, за которое пользователям предстоит выложить свои кровные. Это, как известно, полномасштабное расширение, которое включает в себя одну основную линию квестов и несколько дополнительных, а еще новые локации, новых врагов и т.д.

Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.

«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.

Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.

Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».


82357737.jpg


Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, трупами и, конечно, с существами, которые норовят отправить ведьмака на тот свет. Плюс к тому стоит отметить то обстоятельство, что действие разворачивается на новой локации. И то, что там можно разжиться лутом.


s66659630.jpg


«Каменные сердца» тестировались представителем VG247 на очень мощном ПК (характеристики его, правда, указаны не были), и на нем новая локация определенно выглядела потрясающе. Такого в The Witcher 3 еще точно не было: это место одновременно напоминает природное образование и сооружение, возведенное человеком. Все в нем пропитано сыростью, влагой, и это как нельзя лучше сочетается с системой освещения в игре.


s09233266.jpg


Там вас поджидает монстр, отравляющий воду, из-за чего без нее остаются сотни человек. Босс выглядит воистину омерзительно – это огромное существо, похожее на жабу. А после того, как Геральт его одолеет, еще несколько прелюбопытных квестов будут открыты.

Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.

Джеймс Бери:

«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.


s42747330.jpg


Система боя и общий темп игры такие же, как и в основной игре – но между строк читается желание разработчиков развивать Геральта в ином направлении и представить вселенную игры с другой точки зрения.

Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.

Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:

«Я думаю, что это во многом нам поможет.

Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.


s13654837.jpg


Что же касается небольших DLC, которые выходили ранее, то их создание не отнимало у нас много времени. Взять, к примеру, приемы, которыми завершается схватка – я не считаю, что за подобное стоит брать деньги».

«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.

В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».

Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.


Источник: gemeru.ru

2015-09-30 11:41:33 | admin
« [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] »
-Freaky- [04.10.2015 в 17:20]
Leo Bonapart, хотя, признаться, мне акустическая версия нравится куда больше.

-Freaky- [04.10.2015 в 17:21]
adept32, точная копия той, что в фильме. Я так понял, что она из ОСТ\'а к 3-му сезону.

adept32 [04.10.2015 в 17:22]
Freaky, ага, потому может и ждут, чтоб потом с выходом сезона показать её?

adept32 [04.10.2015 в 17:22]
Freaky,
Leo Bonapart, хотя, признаться, мне акустическая версия нравится куда больше.
блин, хорошее качество звука

-Freaky- [04.10.2015 в 17:26]
adept32, как в \"Ведьмаке\" в таверне в Новиграде - прямо Присцилла мужского рода.

adept32 [04.10.2015 в 17:28]
Freaky, послушал, ажно захотелось сериал пересмотреть

-Freaky- [04.10.2015 в 17:28]
adept32, не думаю. Просто записал композицию спецом для сериала - он же в той серии снимался). А может в заключительный альбом Ragnarok войдет.

-Freaky- [04.10.2015 в 17:29]
adept32, да, нужно будет пересмотреть. 4-ый сезон в феврале выходит опять?

-Freaky- [04.10.2015 в 17:31]
adept32, на, \"Березу\" послушай.

adept32 [04.10.2015 в 17:31]
Freaky,
adept32, да, нужно будет пересмотреть. 4-ый сезон в феврале выходит опять?
да, скорее всего. ждемс с нетерпением)

Hroft [04.10.2015 в 17:34]
adept32, как Легенда?)

oсtobеr2 [04.10.2015 в 17:37]
silverhead,
Охотник на Ведьм

какой именно?

adept32 [04.10.2015 в 17:38]
Hroft, в целом неплох) фильм очень стильный, но затянут, еще хотелось бы побольше криминальных разборок. Харди шикарен в роли еб....того на всю голову брата Ронни (который в очках). 7 из 10. фильм приятен, но не более чем на один раз)

adept32 [04.10.2015 в 17:38]
oсtobеr2,
silverhead,
Охотник на Ведьм

какой именно?
с Вином Бензином

Hroft [04.10.2015 в 17:39]
adept32,
Hroft, в целом неплох) фильм очень стильный, но затянут, еще хотелось бы побольше криминальных разборок. Харди шикарен в роли еб....того на всю голову брата Ронни (который в очках). 7 из 10. фильм приятен, но не более чем на один раз)
как и ожидалось) мало было надежд что вышка

Hroft [04.10.2015 в 17:40]
adept32,
oсtobеr2,
silverhead,
Охотник на Ведьм

какой именно?
с Вином Бензином
а он уже вышел?

adept32 [04.10.2015 в 17:40]
Freaky,
adept32, на, "Березу" послушай.
атмосферно

koshara origin [04.10.2015 в 17:40]
adept32,
еб....того на всю голову брата Ронни (который в очках)

как Ричи?

adept32 [04.10.2015 в 17:41]
Hroft,
а он уже вышел?
с 29 октября)

adept32 [04.10.2015 в 17:42]
koshara origin,
adept32,
еб....того на всю голову брата Ронни (который в очках)

как Ричи?
не, тот совсем плох

silverhead [04.10.2015 в 17:49]
Кстати сериал От заката до рассвета говорят не так уж и плох. Надо глянуть.

В. Геннадьевич [04.10.2015 в 18:04]
Почему жизнь - тлен?

Vensant_Jarden [04.10.2015 в 18:09]
Ялмар Боровик,
Почему жизнь - тлен?


Хороший вопрос. В какой-то степени, как раз-таки потому, что она - конечна.

В. Геннадьевич [04.10.2015 в 18:11]
Vensant_Jarden, доктор, а вы стремитесь к ее непрерывности?

adept32 [04.10.2015 в 18:13]
Ялмар Боровик,
Почему жизнь - тлен?
потому что все херово, а хочется большего. так я разумею

В. Геннадьевич [04.10.2015 в 18:15]
adept32, студент, а что ты делаешь, чтобы получить большее?

adept32 [04.10.2015 в 18:16]
вот то то и оно

silverhead [04.10.2015 в 18:18]
Что то глухо вообще Игромир проходит. До сих пор ни трейлеров новых,ни геймплей ни материала ни от кого. И не только по Ведьмаку.

Mort [04.10.2015 в 18:28]
silverhead,
Что то глухо вообще Игромир проходит. До сих пор ни трейлеров новых,ни геймплей ни материала ни от кого. И не только по Ведьмаку.


В этом году Игромир тухлый до ужаса. Какое то все бедненькое, стаффа почти никакого нет. Никто ничего не дарит

Vensant_Jarden [04.10.2015 в 18:29]
Ялмар Боровик,
Vensant_Jarden, доктор, а вы стремитесь к ее непрерывности?


Сейчас объясню. Только подождите, пожалуйста. Пост будет длинный.

В. Геннадьевич [04.10.2015 в 18:32]
Vensant_Jarden, разумеется.

Vensant_Jarden [04.10.2015 в 18:39]
Ялмар Боровик,
Vensant_Jarden, доктор, а вы стремитесь к ее непрерывности?


Сложный вопрос. С одной стороны, хотелось бы. С другой, - нет. Всё зависит от \"деталей\". Почему? Беседа на данную тему заняла бы у нас слишком много сил, времени и места. К тому же, я только что вернулся домой с очередного дежурства. Но, кратко, попробую объяснить вам свою позицию на сей счет.

Давайте посмотрим на жизнь любого человека. Просто, непредвзято, в целом. Мы приходим в этот мир. Растем, развиваемся, учимся. Родители нас любят, мы любим их. Мы идем в школу. Учимся. Знакомимся с людьми, заводим друзей. Поступаем в в университеты/фазанки/колледжи. Всё с одной целью: получить специальность. Зачем? чтобы работать. Зачем? Чтобы зарабатывать. Зачем? Чтобы было на что есть, одеваться, обеспечивать свою семью. Работаем ради денег, или же, по призванию. Не важно. В конечном итоге, мы умираем.

И, в тот самый момент, когда это происходит, всё перестает иметь какой-либо смысл. Смерть, по сути, является тем самым явлением, которое лишает нашу жизнь смысла (но, в то же самое время, и, наоборот, но об этом позднее).

И в самом деле, по сути-то, зачем? Зачем всё это? Какая разница, работал ли ты врачом, или же дворником? Был ли ты богат, или же беден? Был ты праведником, или преступником? В конечном итоге, все мы окажемся на Смертном Одре. И в этот миг, всё это, всё то, что нас окружало, перестанет иметь всякий смысл. Абсолютно всё.

Вот жили мы. Собирали домашнюю библиотеку. Хранили фотографии с праздников, чтобы затем, в будущем, наши дети, смотря на них, вспоминали нас и свои прежние годы. Но когда мы умрем, то нам, будет уже \"ни тепло, ни холодно\", от того, что у детей есть наше фото. Для нас, всё это, - перестанет существовать.

И да, дети будут нас помнить. Но и они умрут. И в тот момент и для них, всё это перестанет иметь в кой-то мере важное значение.

Мы умрем. И всё кончится. Всё исчезнет. И это, - неизбежность, данность. Следовательно, какой смысл во всем этом? Даже в любви (в любом понимании этого слова). Мы умрем. И перестанет иметь всякое значение то, кого мы любили. Что нравилось нам ...

Бессмысленно всё. То же искусство, культура. Вот написал Бетховен прекрасное произведение. Моцарт сотворил шедевр. И что с того? Это его теперь каким-то боком касается? Нет. Ему уже всё-равно.

Пока мы живы, всё это важно. Это и составляет нашу жизнь. Быт, семья, любовь, книги, музыка, игры, учеба, работа. Но смерть расставит \"все точки над i\". Она лишает всё это смысла.

С одной стороны. С другой же, напротив, придает всему этому особое значение. Какое? Сейчас объясню, я не закончил. Ждите вторую часть.

-Freaky- [04.10.2015 в 18:42]
Mort, юбилейный 10-ый Игромир, и такой тухляк...

Vensant_Jarden [04.10.2015 в 18:48]
С другой стороны, смерть, это тайна. страница, которую нам, не удастся осознанно перевернуть. Кто знает, что будет дальше?

Во-первых, смерть, как раз-таки, и придает нашей жизни ценность. И даже больше. Зная, что всё это бренно, что всему придет конец, мы учимся, умеем ценить каждый миг. Понимаем, что нужно всем дорожить. Друзьями, родными ...

А во-вторых, повторюсь: никто не знает, что будет дальше. Возможно, религии (все), - лишь чушь. Детские сказки, придуманные с двумя целями. 1. Для управления людьми. 2. Для того, чтобы люди могли себя утешить, подготовить, побороть страх перед смертью. Возможно, мы понимаем, что всё это не имеет никакого смысла. Что всё закончится. Сто мы живем, по сути, зря. И поэтому, чтобы не сойти с ума, чтобы побороть страх, придумываем Судьбу, Карму, Рай, Ад и т.д. И тогда, да. Наша жизнь - тлен, не имеющий смысла.

Но что, если я ошибаюсь? Что, если смерть, - далеко не конец? Что, если мы переродимся в новое тело. А текущая жизнь, - проверка, подготовка, способ заработать очки репутации? Что, если так?

Если это так, то возникает еще больше вопросов. О справедливости, праве и правде, морали, причинах и следствиях.

И главное во всем это то, что ... Никто и никогда не получит ответа на этот вопрос. Вернее сказать, получит. Но не сможет сказать его остальным. Ведь, лишь Смерть (и только она) ответит на этот вопрос Каждому из нас (когда настанет то время).

Мы умрем. И лишь тогда узнаем: имело ли всё это смысл, или же нет.

А может быть, и не узнаем! Парадоксально, но факт. Получается, что Смерть, одновременно, и лишает нас смысла, и оставляет надежду на его наличие.

Но ... Было бы проще, если бы мы были бессмертны. Или же, умирали только от \"оружия\". Тогда ... Всё было бы проще. Имеет смысл копить книги, любить, печатать фотографии. Ведь всем этим мы будем еще пользоваться (да притом, может быть, вечно). ...

silverhead [04.10.2015 в 18:51]
В этом году Игромир тухлый до ужаса. Какое то все бедненькое, стаффа почти никакого нет. Никто ничего не дарит
Да видно по карману всех ударило не хило. Вот жаба и душит.
Mort, юбилейный 10-ый Игромир, и такой тухляк...
Честно говоря всех знакомых,кто собирался туда идти спрашиваю-одни просто не пошли-тухляк,другие пожалели что пошли. Все весьма печально. Не помню ,что еще в этом году осталось- VGX? Ни роликов,ничего нового. Хотел узнать как работа над новыми Резидентами,Дэусом,Масс Эффектом и Миррорсом с ремейком ФФ7 идет- а вот дулю нам с маком.

Vensant_Jarden [04.10.2015 в 18:51]
Простите меня за такой блеклый, местами непонятный, неправильный текст.

Повторюсь: я с суток. Да и вообще, в последнее время, по прежнему, дико не высыпаюсь.

Но, надеюсь, мне удалось донести до вас свою мысль.

Во что из этого верю я? Я НЕ знаю. Я Допускаю, что возможно и первое, и второе. Но как оно на самом деле? Рано или поздно, мы это точно узнаем.

Хочется верить в одно: что всё это, - не напрасно. И мы просто не можем понять сути происходящего. Не моем увидеть его. Потому как, если во всем, и в самом деле, нет никакого смысла, то ... Это было бы грустно.

silverhead [04.10.2015 в 18:58]

В. Геннадьевич [04.10.2015 в 19:00]
Vensant_Jarden, ну-с, по первой части даю следующее мнение: смерть - долгожданное состояние равновесия открытой биохимической системы. Смысл заключен в малом промежутке времени между тем, как человек ладонь сожмет, и тем, как ее разожмет, это удовольствие. Самому и медицина, и литература, и путешествия, что-то новое и интересное, будь то даже еда, доставляет неподдельное удовольствие. Смысла в глобальном масштабе нет, человек - продукт случайной эволюции, борьбы, начавшейся еще с аннигиляции после Big Bang\'а, развившийся коацерват, по сути выполняющий все ту же функцию: поглощение и отторжение, самовоспроизведение и саморазвитие. Человеческий разум - паразит, но им стоит пользоваться и получать от него удовольствие. Может, кому-то ты останешься нужен и после смерти, не забывай, что жизнь циклична: от одной зиготы до другой, это одна непрерывная линия, так что можно и не разделять свою жизнь на рождение и смерть, даже сознание во многом перейдет другим, в том числе в бумажных источниках. Да, тебе будет плевать после смерти на все, но можно получить удовольствие из жизни, важно понять как раз то, что все конечно, поэтому не стоит гоняться за сугубо материальными благами: шубками, деньгами, так как все это уйдет в никуда, ничего не оставит, именно тебе и никому другому в пользование даны эти ресурсы, в числе которых время, это лишь средства достижения целей, так что гоняться за ними не следует. Семья, к сожалению, в этом плане может тормозить тебя, так что всякие плотные отношения с людьми не ведут к хорошему. Как-то так. Не ответил, но выразил мысли, разветвив, может, и твои.

Vensant_Jarden [04.10.2015 в 19:06]
Ялмар Боровик,
Vensant_Jarden, ну-с, по первой части даю следующее мнение: смерть - долгожданное состояние равновесия открытой биохимической системы. Смысл заключен в малом промежутке времени между тем, как человек ладонь сожмет, и тем, как ее разожмет, это удовольствие. Самому и медицина, и литература, и путешествия, что-то новое и интересное, будь то даже еда, доставляет неподдельное удовольствие. Смысла в глобальном масштабе нет, человек - продукт случайной эволюции, борьбы, начавшейся еще с аннигиляции после Big Bang'а, развившийся коацерват, по сути выполняющий все ту же функцию: поглощение и отторжение, самовоспроизведение и саморазвитие. Человеческий разум - паразит, но им стоит пользоваться и получать от него удовольствие. Может, кому-то ты останешься нужен и после смерти, не забывай, что жизнь циклична: от одной зиготы до другой, это одна непрерывная линия, так что можно и не разделять свою жизнь на рождение и смерть, даже сознание во многом перейдет другим, в том числе в бумажных источниках. Да, тебе будет плевать после смерти на все, но можно получить удовольствие из жизни, важно понять как раз то, что все конечно, поэтому не стоит гоняться за сугубо материальными благами: шубками, деньгами, так как все это уйдет в никуда, ничего не оставит, сугубо тебе в пользование даны эти ресурсы, в числе которых время, это лишь средства достижения целей, так что гоняться за ними не следует. Семья, к сожалению, в этом плане может тормозить тебя, так что всякие плотные отношения с людьми не ведут к хорошему. Как-то так. Не ответил, но выразил мысли, разветвив, может, и твои.


Возможно и так. Но я в этом смысла не вижу (по крайней мере, пока). Жить ради жизни? \"Каждым мгновением\"? Нет, это не для меня. Это не смысл. Должно быть, как раз-таки, что-то глубокое, как вы выразились: \"глобальное\". Над этим нужно поразмыслить. Серьезно. \"Обстоятельно\". Глубоко.

hsya [04.10.2015 в 19:16]
silverhead,Что то глухо вообще Игромир проходит. До сих пор ни трейлеров новых,ни геймплей ни материала ни от кого. И не только по Ведьмаку.В этом году Игромир тухлый до ужаса. Какое то все бедненькое, стаффа почти никакого нет. Никто ничего не дарит

The Witcher 3 \"Новый баг позволят бесконечно получать рунные камни\"

oсtobеr2 [04.10.2015 в 19:20]
Mort,
silverhead,
Что то глухо вообще Игромир проходит. До сих пор ни трейлеров новых,ни геймплей ни материала ни от кого. И не только по Ведьмаку.


В этом году Игромир тухлый до ужаса. Какое то все бедненькое, стаффа почти никакого нет. Никто ничего не дарит


игорь утонул и некстгений его не спас?

Ragnar Lodbrok [04.10.2015 в 19:32]
koshara origin,
как Ричи?

тарантино, не?

koshara origin [04.10.2015 в 19:35]
Chernomyrdin,
koshara origin,
как Ричи?

тарантино не?

Ричи Гекко жЫ, но и Хрофтантино Тарантино, да.

В. Геннадьевич [04.10.2015 в 19:41]
Vensant_Jarden, нет, к чему жить каждым мгновением? Стоит просто жить. Чувствовать сознание, мыслить, в общем, делать то, что основой части жизни вряд ли доступно, в противном случае стоило бы делать как раз то, что ей дано: ничего: размножение, поглощение еды и получение удовольствие от хорошей погодки, чем многие опрометчиво и занимаются, не уделяя внимания своим исключительным возможностям. Повторюсь: человек - продукт (далее - современная теория в целом, которая вполне может быть истинной), был Взрыв, одновременно с ним возникло время в этой безграничности пространства, была эволюция на субатомном и атомном уровнях, уже упомянутая борьба, эволюция вещества, его усложнение продолжалось, начиналось его накопление, из сложного и простого - продукты первичного бульона, далее - сам примерно понимаешь, не стоит вдаваться в подробности, ибо представление об эволюции - крайне сложный и вечно меняющийся бред, но, скажем, возникновение так называемых прокариот, фотоавтотрофы, эукариоты, симбиоз, все то же постоянное усложнение, многоклеточность, возникновение не просто мембраны или клеточного рта для поддержания открытости системы, но уже пищевой замкнутой трубки, лишение замкнутости, эволюция того, что позволило бы более эффективно выполнять первородные функции: поглощение, выделение, размножение, это Черная Королева, нужно постоянно бежать, чтобы остаться на месте. Нервная система. Хордовые. Усложнение конечностей, всех систем. Рептилии, птицы, вот тебе и млеки с человеком. Просто сложная система, которая может быть еще сложнее. Много слов, ты и сам знаешь все это, но хочется, чтобы представил: все это - просто Черная Королева, абсолютно то же самое, что было миллиарды лет назад, это как с решением примера: ты можешь решить его в уме - будет медленно, на листочке - будет быстрее, на калькуляторе - еще быстрее, в компьютере, запрограммированном конкретно для этого примера, стоит лишь ввести параметры. Еще быстрее. А цель одна, пути просто разной сложности, а вот если пример сложный, то без сложности не обойтись. Все пользуются тем, что им дано, в этом плюс более примитивной в плане нервной системы жизни. Многие люди не следуют их примеру. Так что банальный тезис: нужно пользоваться тем, что конкретно тебе дано природой. В свое удовольствие, по своему усмотрению, выжимая из себя максимум. Но не быть примитивным.

Ragnar Lodbrok [04.10.2015 в 19:54]
Ялмар Боровик, Vensant_Jarden вы там накурились штоля, че за бред вы несете, уже пол стены настрочили талмудов, идите на форум философов и строчите там, а еще лучше идите на улицу... правильно сказал - надо жить, а не трепаться как жить

В. Геннадьевич [04.10.2015 в 20:18]
Vensant_Jarden, что же касается религии, то здесь сугубо на авось, потому как все должно быть доказуемо, так что либо силы нет, либо сила есть и пока не открыта, в таком случае не стоит считать святош обладающими прерогативой ее преждевременного открытия, либо же сила не хочет быть открытой (или пока не хочет), будучи способной контролировать то, что непременно позволит и впредь оставаться ей скрытой, здесь и выступает вперед религиозное авось: вера в то, что не доказано, но может быть, но тогда не стоит утверждать, что они правы: тупая вера не может быть открытием. Любая религия создается человеком, вероятность того, что некая вполне разумная (даже если принять относительность разума и назвать таковым, например, гуморальную регуляцию или рецепторы p. caudatum, т.е. по факту любую реакцию на внешние раздражители, как следствие, внешнюю среду вообще, настоящую открытость системы (может, в данном случае даже не биохимической, как человек)) конспиративная сила какого-то черта активно связывается с жалкой кучкой открытых систем в малюсеньком кусочке этой обитаемой вселенной (а если их не одна в одном трехмерном пространстве или других измерениях?), играет в дурацкие игры, оставаясь вполне на уровне человека (того же Иисуса), куда, ясное дело, меньше, чем просто ее существование. Разве что ей заняться нечем и она способна буквально на все, но с чего бы ей также не подчиняться законам вселенной? Нераскрытая сила, наделяемая божественными признаками, не обязательно должна быть Создателем. Это к вопросу о религии, но не нем самом. Если говорить о нем, то лучше вести отдельный разговор, человеческое восприятие и настоящая высшая сила не слишком связаны, полагаю.

Chernomyrdin, вот такие мы, врачи.

Гамаюн [04.10.2015 в 20:36]
Ну таки какую броню то завезут - Вампира или Змеюки???

И бруксу хоть одну завезут??? или каких монстров новых???

koshara origin [04.10.2015 в 20:38]
Vensant_Jarden, Ялмар Боровик,
http://www.youtube.com/watch?v=Eh7_HKynNR0

lastbreath [04.10.2015 в 20:57]
silverhead,
доедешь до красноглазки и ее дальше и поймешь,насколько игра пуста и однообразна.

Я уже всю прошел. От нечего теперь все места сбора лома зачищаю ))

В целом я согласен, боссы были однообразные, в лагерях задания однотипные (хотя все они уникальные по архитектуре

koshara origin [04.10.2015 в 20:59]
lastbreath, случаем не в Америке проживаешь?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.