«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3

Журналистам VG247 посчастливилось познакомиться поближе с дополнением «Каменные сердца» уже сейчас. По мнению издания, работа CD Projekt RED меняет игру в целом, взгляд на происходящее в ее рамках, и она, безусловно, стоит своих денег.

Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.

Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.

Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».


s74718750.jpg


С приближением конца года и, следовательно, праздничного сезона, ждешь выхода каких-либо шедевров. Да, взглянуть на новинки этого сезона было бы любопытно, вне сомнения. Однако не стоит забывать и об играх, которые покорили сердца миллионов по всему миру.

CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.

Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.


s39213421.jpg


«Если уж делать выбор, так в пользу Expansion Pack», – поясняет Бери.

«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.

Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.

Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».


s33744829.jpg


Эти комментарии в полной мере отражают и то, как журналист VG247 Алекс Дональдсон играл в «Каменные сердца». У Дональдсона не было под рукой собственного сэйва игры, и он просто запустил дополнение из главного меню The Witcher 3 – и смог получить в свое распоряжение персонажа того уровня, который соответствовал требованиям расширения.

В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.

Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.


47741598.jpg


«Многие вспоминают в этом плане квест «Кровавый барон», – говорит Бери. – «Каменные сердца» тоже являются чем-то в этом роде».

«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.

Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»


s38190154.jpg


Становится очевидным, что Бери без ума от игры, над которой он работал – представитель студии даже рассказал, как провел часть своего выходного дня за чтением комментариев и отзывов об игре в Интернете.

За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.

Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.


s59022912.jpg


После череды бесплатных DLC расширение «Каменные сердца» станет первым, за которое пользователям предстоит выложить свои кровные. Это, как известно, полномасштабное расширение, которое включает в себя одну основную линию квестов и несколько дополнительных, а еще новые локации, новых врагов и т.д.

Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.

«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.

Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.

Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».


82357737.jpg


Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, трупами и, конечно, с существами, которые норовят отправить ведьмака на тот свет. Плюс к тому стоит отметить то обстоятельство, что действие разворачивается на новой локации. И то, что там можно разжиться лутом.


s66659630.jpg


«Каменные сердца» тестировались представителем VG247 на очень мощном ПК (характеристики его, правда, указаны не были), и на нем новая локация определенно выглядела потрясающе. Такого в The Witcher 3 еще точно не было: это место одновременно напоминает природное образование и сооружение, возведенное человеком. Все в нем пропитано сыростью, влагой, и это как нельзя лучше сочетается с системой освещения в игре.


s09233266.jpg


Там вас поджидает монстр, отравляющий воду, из-за чего без нее остаются сотни человек. Босс выглядит воистину омерзительно – это огромное существо, похожее на жабу. А после того, как Геральт его одолеет, еще несколько прелюбопытных квестов будут открыты.

Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.

Джеймс Бери:

«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.


s42747330.jpg


Система боя и общий темп игры такие же, как и в основной игре – но между строк читается желание разработчиков развивать Геральта в ином направлении и представить вселенную игры с другой точки зрения.

Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.

Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:

«Я думаю, что это во многом нам поможет.

Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.


s13654837.jpg


Что же касается небольших DLC, которые выходили ранее, то их создание не отнимало у нас много времени. Взять, к примеру, приемы, которыми завершается схватка – я не считаю, что за подобное стоит брать деньги».

«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.

В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».

Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.


Источник: gemeru.ru

2015-09-30 11:41:33 | admin
« [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] »
m02m [05.10.2015 в 12:37]
Hroft,
Там ставили такие стальные структуры - леса, а на них по досочке клали. так и лазили)) а две досочки на структуре такой это был верх комфорта))))
Угу тоже как-то посмотрел на такое, а тут бывают чудеса архитектуры и церкви без гвоздей и деревянные мосты представляющие скорее историческую ценность чем практическую))

Hroft [05.10.2015 в 12:39]
Вообще тогда понял в каких условиях работают комунальщики)) это ппц. Пока таскаешь веревки и лопаты на чердак тебя обязательно заметят местные \"пожилые человеки\", которые тут же разнесут эту весть по соседям. И все кому не елнь начнут жаловаться, что вот у нас труба протекает, вот отопление херовое, вот у нас со щитком фигня какая то. Все ответы в плане \"бабушка, мы пришли СНЕГ КИДАТЬ с крыш\" разбиваются втуне. А некоторые параноики еще обвиняли нас, что это из за нас у них телек плохо показывает В общем все радости жизни испытал по студенчеству)) И начальников компаний гонял и от старичков и алконафтов убегал \"благодарных\" ))

adept32 [05.10.2015 в 13:03]
Hroft, во ты на алконафтов взъелся, уже в который раз о них вспоминаешь

Leo Bonapart [05.10.2015 в 13:04]

Hroft [05.10.2015 в 13:06]
adept32,
Hroft, во ты на алконафтов взъелся, уже в который раз о них вспоминаешь
раздражают) невоспитанные и агрессивные. Во всяком случае я на таких натыкаюсь.

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 13:07]

Hroft [05.10.2015 в 13:09]
вот не пофиг) во первых АС уж многим приелся и мало кто играет, во вторых микротранзакции никогда проблемой вроде не были. Заплатить реальные деньги, чтобы получить желтые штаны, вместо того, чтобы потратить полчаса на их добычу.. Ну я не знаю кто этим пользуется)

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 13:16]
Hroft,
вот не пофиг) во первых АС уж многим приелся и мало кто играет, во вторых микротранзакции никогда проблемой вроде не были. Заплатить реальные деньги, чтобы получить желтые штаны, вместо того, чтобы потратить полчаса на их добычу.. Ну я не знаю кто этим пользуется)


Верно. Но лично мне это неприятно в принципе!

А так ... Ни одну часть особо не любил. Так ... Придется купить/скачать, пройти. Но ждать от него какого-либо откровения? Увольте!

MagistrYoda [05.10.2015 в 13:19]
Vensant_Jarden,
Ни одну часть особо не любил. Так ... Придется купить/скачать, пройти.

Зачем же так себя мучить?)

adept32 [05.10.2015 в 13:19]
Vensant_Jarden,
Придется
заставляют что ли?

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 13:26]
MagistrYoda,
Vensant_Jarden,
Ни одну часть особо не любил. Так ... Придется купить/скачать, пройти.

Зачем же так себя мучить?)


adept32,
Vensant_Jarden,
Придется
заставляют что ли?


Да нет. Просто ... От нечего делать, почему бы и не поиграть? К тому же, \"неправильно как-то\" проходить мимо подобных \"мамонтов\". )

adept32 [05.10.2015 в 13:28]
Vensant_Jarden,
Да нет. Просто ... От нечего делать, почему бы и не поиграть? К тому же, "неправильно как-то" проходить мимо подобных "мамонтов". )
сомнительный аргумент)

MagistrYoda [05.10.2015 в 13:28]
Vensant_Jarden,
От нечего делать, почему бы и не поиграть?

Ну так-то да. Я вот больше всего АС прохожу ради сюжета в современности.

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 13:31]
MagistrYoda,
Vensant_Jarden,
От нечего делать, почему бы и не поиграть?

Ну так-то да. Я вот больше всего АС прохожу ради сюжета в современности.


Нет, ну, последняя, в принципе, была не так уж и плоха в плане сюжета. Хотя ...

silverhead [05.10.2015 в 13:59]
Ну сумневаюсь, что в патче будет новый контент, разве что обещали новых диалогов с рыжухой. И по поводу игромира, млин, тухляк полный( Циря не та. Обилие школьников. Только комикон порадовал.
Патч без понятия когда выйдет. Последнее что о нем слышали от Момота-он большой и точно не в сентябре. А насчет Игромира правда- только на комиккон и завезли актеров и знаменитостей -Триша,Аллен,Глау,авторша Вампирэллы. На Игромире же-тухляк.
С винограда - белое вино получается в основном. А с вишни - красное десертное. Сколько кг надо - сложно сказать. За сезон обычно получается 40 литров из вишни, 20 литров - из винограда.
У нас тоже неплохое домашнее иногда продают. По вкусу намного приятнее многих бутылочных.
Abcoluth,
извиняюсь за
Найди то,что любишь и занимайся этим. Остальное само придет- и личная жизнь и работа. Сейчас ты думаешь что все хреново,но ничто не длится вечно-хреновое в том числе. Наладится все.
а я усе хачу глянуть старый Охотник на людей по Красному Дракону. без Хопкинса, но тож с интересным взглядом вроде как.
А может проще книжки перечитать?
Чутка полит юмора на актуальную тему

Нет, ну, последняя, в принципе, была не так уж и плоха в плане сюжета. Хотя ...
А я в Псах хакерши. Зачем вводить колоритных персонажей,намного превосходящих своей интересностью главных героев чтобы тупо их слить? И в Ассассинах Кид,и в Псах хакерша. В Фар Край еще ладно-злодеи.

Hroft [05.10.2015 в 14:05]
silverhead,
В Фар Край еще ладно-злодеи.
оо ты прошел Ф4?)

adept32 [05.10.2015 в 14:06]
silverhead,
У нас тоже неплохое домашнее иногда продают. По вкусу намного приятнее многих бутылочных.
так то у вас и бутылочное на порядок лучшее нашенского по крайней мере)

Hroft [05.10.2015 в 14:08]
adept32,
так то у вас и бутылочное на порядок лучшее нашенского по крайней мере)
завидуй молча)))

adept32 [05.10.2015 в 14:11]
Hroft,
adept32,
так то у вас и бутылочное на порядок лучшее нашенского по крайней мере)
завидуй молча)))
ничего, я скоро домашнего наделаю!)) правда оно немного сердитое получается, вечером после бани выпиваешь кружку-две и больше ничего уже не хочется, сидишь на стену залипаешь

adept32 [05.10.2015 в 14:19]
Hroft, хоть так и могло показаться, не думай, что алкаш тот еще

silverhead [05.10.2015 в 14:21]
оо ты прошел Ф4?)
Давно. Сюжетной частью и персонажами,мотивациями значительно уступает третьей части,но геймплейной круче.
так то у вас и бутылочное на порядок лучшее нашенского по крайней мере)
Просто от климата и собственного контроля качества зависит.Ты же не будешь продавать помои которые и сам бы злейшему врагу попробовать бы не дал?

adept32 [05.10.2015 в 14:23]
silverhead,
Просто от климата и собственного контроля качества зависит.Ты же не будешь продавать помои которые и сам бы злейшему врагу попробовать бы не дал?
я бы не стал. Но ведь это я...

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 14:24]
silverhead,
А я в Псах хакерши. Зачем вводить колоритных персонажей,намного превосходящих своей интересностью главных героев чтобы тупо их слить? И в Ассассинах Кид,и в Псах хакерша. В Фар Край еще ладно-злодеи.


Да, хакерша ... Печально.

FC4 хорош. Но до третьего недотягивает. А Ваас, - вообще, бесценен. )

Hroft [05.10.2015 в 14:32]
silverhead,
Давно. Сюжетной частью и персонажами,мотивациями значительно уступает третьей части,но геймплейной круче.
а я так и не смог заставить себя в него играть.. Так все скучно и однообразно. Даже чувства оружия нет и не заметна разница между стволами.

silverhead [05.10.2015 в 14:34]
Ваас шедеврален. Кстати даже психопатом он был намного честнее союзников Джейсона. А про Собак вообще не напоминайте-раздражала всем. От внешнего вида,характера и мотивации главного героя(серьезно дурацкое пальто и кепка? Сделайте просто кожанную куртку и ветровку-капюшон с банданой маской или маской анонимус-всего делов) до самой технической части.
а я так и не смог заставить себя в него играть.. Так все скучно и однообразно. Даже чувства оружия нет и не заметна разница между стволами.
А мне вот именно стволами и боевкой и понравилось.

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 14:38]
Hroft,
silverhead,
Давно. Сюжетной частью и персонажами,мотивациями значительно уступает третьей части,но геймплейной круче.
а я так и не смог заставить себя в него играть.. Так все скучно и однообразно. Даже чувства оружия нет и не заметна разница между стволами.


А мне понравился. Проходил, конечно, \"не залпом\". Но вполне себе \"систематично\" (заходами средней продолжительности пару раз в неделю). Графика на уровне. Персонажи неплохие. Стрельба - веселая.

Даже сейчас, под особое настроение, могу запустить игру, дабы захватить пару аванпостов.

silverhead,
Ваас шедеврален.


Да. Я эту мразоту возненавидел с первых \"минут знакомства\". Харизма ... )

Что же касается Собак ... Одно из разочарований десятилетия. Но заметнее всего (помимо всех прочих проблем), графика. Рука---->>>>Лицо.

Hroft [05.10.2015 в 14:39]
silverhead,
А про Собак вообще не напоминайте-раздражала всем.
Vensant_Jarden,
Одно из разочарований десятилетия. Но заметнее всего (помимо всех прочих проблем), графика. Рука---->>>>Лицо.
А мне понравились)) Долго в них зависал) Вкусы, вкусы)

adept32 [05.10.2015 в 14:42]
Hroft,
silverhead,
А про Собак вообще не напоминайте-раздражала всем.
Vensant_Jarden,
Одно из разочарований десятилетия. Но заметнее всего (помимо всех прочих проблем), графика. Рука---->>>>Лицо.
А мне понравились)) Долго в них зависал) Вкусы, вкусы)
твои вкусы довольно специфичны?

silverhead [05.10.2015 в 14:43]
Не только графика-полное отсутствие физики-стрельбы,повреждений,частиц,света,воды,поведения машины. Это не ркукалицо,это головаобстенубьется. Про ужасно урезанные графику и текстуры вообще молчу. А самое смешное-все это недоразумение посторонний чел текстовым документом на коленке вылечил,когда их тех отдел бил баклуши. Не говоря об отвратительной оптимизации.

Hroft [05.10.2015 в 14:46]
adept32,
твои вкусы довольно специфичны?
о да) Скоро выйдет графический мод на 1ю Готику, который добавит травы, деревьев, кустов и я еще раз пробегу ее)

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 14:47]
Hroft,
silverhead,
А про Собак вообще не напоминайте-раздражала всем.
Vensant_Jarden,
Одно из разочарований десятилетия. Но заметнее всего (помимо всех прочих проблем), графика. Рука---->>>>Лицо.
А мне понравились)) Долго в них зависал) Вкусы, вкусы)


Именно так. Вкусы, - они такие. Но мне ... Скажем так, в моих глазах, и разработчик, и сама игра \"провалились ниже плинтуса\" хотя бы потому, насколько наглым и позорным способом порезали картинку.

Да и многие другие вещи разочаровали.

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 14:48]
Хотя ... Dragon Age 2, пожалуй, меня \"раздосадовала\" поболее.

Hroft [05.10.2015 в 14:48]
Vensant_Jarden,
Скажем так, в моих глазах, и разработчик, и сама игра "провалились ниже плинтуса" хотя бы потому, насколько наглым и позорным способом порезали картинку.
ты о юбисофтах или Красных?))

Hroft [05.10.2015 в 14:49]
Я тут просто делаю ролик по Ведьмаку и накачал щас трейлеров ранних с их фтп. реально без сжатия такая красота была)

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 14:49]
Hroft,
Vensant_Jarden,
Скажем так, в моих глазах, и разработчик, и сама игра "провалились ниже плинтуса" хотя бы потому, насколько наглым и позорным способом порезали картинку.
ты о юбисофтах или Красных?))


О Ubi. \"Красным\" то я хоть, при возможности, подзатыльник отвесить бы хотел.
А вот Ubi, - в \"морду лица бы плюнул\".

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 14:50]
Hroft,
Я тут просто делаю ролик по Ведьмаку и накачал щас трейлеров ранних с их фтп. реально без сжатия такая красота была)


Мне бы найти где-нибудь не пережатый \"Меч Предназначения\" ...

silverhead [05.10.2015 в 14:50]
Хотя ... Dragon Age 2, пожалуй, меня \\\"раздосадовала\\\" поболее.
Технически да,слабее первой части,но в плане ЛОРа он неплохо дополняет вселенную.
Мне бы найти где-нибудь не пережатый \\\"Меч Предназначения\\\" ...
Так на геймерхайде или фтп до сих пор лежит.

Hroft [05.10.2015 в 14:55]
Vensant_Jarden, ftp://ftp.thewitcher.com/ тут ищи пароль и логин media

silverhead [05.10.2015 в 14:57]
Новый рендер кстати туда закинули.

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 15:07]
Hroft,
Vensant_Jarden, ftp://ftp.thewitcher.com/ тут ищи пароль и логин media


Премного благодарен.

adept32 [05.10.2015 в 15:09]
silverhead,
Технически да,слабее первой части,но в плане ЛОРа он неплохо дополняет вселенную.
все, что помню про вторую часть - гомогеи и зеркальные пещеры

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 15:11]
adept32,
silverhead,
Технически да,слабее первой части,но в плане ЛОРа он неплохо дополняет вселенную.
все, что помню про вторую часть - гомогеи и зеркальные пещеры


Отвратительная графика, позорные \"декорации\", ампутированная система лута ...

Hroft [05.10.2015 в 15:14]
adept32,
все, что помню про вторую часть - гомогеи и зеркальные пещеры
а я ничего не помню, так как поверил рецензентам и не стал играть))

silverhead [05.10.2015 в 15:28]
все, что помню про вторую часть - гомогеи и зеркальные пещеры
Это скорее в третьей. Во второй их все таки меньше.
Отвратительная графика, позорные \\\"декорации\\\", ампутированная система лута ...
Скорее визуальная концепция. Они сделали персонажей и прочее как в комиксах,хотя уже можно было выехать на реалистичном отображении-технологии уже были. Система же лута действительно лажовая.

koshara origin [05.10.2015 в 15:31]
Vensant_Jarden,
adept32,
silverhead,
Технически да,слабее первой части,но в плане ЛОРа он неплохо дополняет вселенную.
все, что помню про вторую часть - гомогеи и зеркальные пещеры


Отвратительная графика, позорные "декорации", ампутированная система лута ...

зато боефка и анимация бодрее. добавили фаталити для магов и каст заклинаний не занимает 5 минут.

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 15:31]
silverhead,
все, что помню про вторую часть - гомогеи и зеркальные пещеры
Это скорее в третьей. Во второй их все таки меньше.
Отвратительная графика, позорные \\"декорации\\", ампутированная система лута ...
Скорее визуальная концепция. Они сделали персонажей и прочее как в комиксах,хотя уже можно было выехать на реалистичном отображении-технологии уже были. Система же лута действительно лажовая.


Да в первой части, персонажи смотрелись гораздо лучше ...

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 15:33]
А всё - EA, которым приспичило выпустить игру как можно скорее (надавили на BioWare, будто не понимая, что RPG масштабов подобных Origins), быстро не делают. В итоге ...

Hroft [05.10.2015 в 15:35]
Vensant_Jarden,
В итоге ...
и за несколько лет разработки получилось не сильно лучше

Vensant_Jarden [05.10.2015 в 15:36]
Hroft,
Vensant_Jarden,
В итоге ...
и за несколько лет разработки получилось не сильно лучше


Ну, если сравнивать Второй Век Дракона с третьим, то ... Третий, как раз-таки, в разы лучше. Особенно, повторюсь, на контрасте со второй частью. Если бы \"DA2\" в природе не существовало, то к EA претензий относительно 3 было бы гораздо больше. А так ...

silverhead [05.10.2015 в 15:38]
В итоге ...
Жадность фраера сгубила. Хотя в плане истории и персонажей-не так уж плохо. Плохо только в визуально техническом плане.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.