«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3
Журналистам VG247 посчастливилось познакомиться поближе с дополнением «Каменные сердца» уже сейчас. По мнению издания, работа CD Projekt RED меняет игру в целом, взгляд на происходящее в ее рамках, и она, безусловно, стоит своих денег.
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
С приближением конца года и, следовательно, праздничного сезона, ждешь выхода каких-либо шедевров. Да, взглянуть на новинки этого сезона было бы любопытно, вне сомнения. Однако не стоит забывать и об играх, которые покорили сердца миллионов по всему миру.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
«Если уж делать выбор, так в пользу Expansion Pack», – поясняет Бери.
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
Эти комментарии в полной мере отражают и то, как журналист VG247 Алекс Дональдсон играл в «Каменные сердца». У Дональдсона не было под рукой собственного сэйва игры, и он просто запустил дополнение из главного меню The Witcher 3 – и смог получить в свое распоряжение персонажа того уровня, который соответствовал требованиям расширения.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
«Многие вспоминают в этом плане квест «Кровавый барон», – говорит Бери. – «Каменные сердца» тоже являются чем-то в этом роде».
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
Становится очевидным, что Бери без ума от игры, над которой он работал – представитель студии даже рассказал, как провел часть своего выходного дня за чтением комментариев и отзывов об игре в Интернете.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
После череды бесплатных DLC расширение «Каменные сердца» станет первым, за которое пользователям предстоит выложить свои кровные. Это, как известно, полномасштабное расширение, которое включает в себя одну основную линию квестов и несколько дополнительных, а еще новые локации, новых врагов и т.д.
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, трупами и, конечно, с существами, которые норовят отправить ведьмака на тот свет. Плюс к тому стоит отметить то обстоятельство, что действие разворачивается на новой локации. И то, что там можно разжиться лутом.
«Каменные сердца» тестировались представителем VG247 на очень мощном ПК (характеристики его, правда, указаны не были), и на нем новая локация определенно выглядела потрясающе. Такого в The Witcher 3 еще точно не было: это место одновременно напоминает природное образование и сооружение, возведенное человеком. Все в нем пропитано сыростью, влагой, и это как нельзя лучше сочетается с системой освещения в игре.
Там вас поджидает монстр, отравляющий воду, из-за чего без нее остаются сотни человек. Босс выглядит воистину омерзительно – это огромное существо, похожее на жабу. А после того, как Геральт его одолеет, еще несколько прелюбопытных квестов будут открыты.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Система боя и общий темп игры такие же, как и в основной игре – но между строк читается желание разработчиков развивать Геральта в ином направлении и представить вселенную игры с другой точки зрения.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Что же касается небольших DLC, которые выходили ранее, то их создание не отнимало у нас много времени. Взять, к примеру, приемы, которыми завершается схватка – я не считаю, что за подобное стоит брать деньги».
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
Источник: gemeru.ru
Но это \"убивает\" игру, по сути, сводя на нет \"плюсы\". Наработка была интересной. Но реализацией угробили.
А так ...
Именно. Были и хорошие стороны-персонажи(Изабелла,Варрик для пацанов,Фенрис и Андерс для девчонок),история,навыки и боевка. Но визуальный стиль и однообразность все это просто убили,задавили собой. Серьезно,даже задние планы были постоянно одинаковы.
Именно об этом я и говорю!
Варрик для пацанов
не не не. для пацанов Изабелла!
Изабелла,Варрик для пацанов
не не не. для пацанов Изабелла!
Меня, зараза такая, \"кинула\".
Пускаем слюни на новый рендер
Теперь интересно каких ролевушек ждать? Фоллаут и Дивинити,Масс Эффект. В какой то мере-кингдомс. Сейчас вот новинку Джо Мадурейра на кикстартере по Баттлчейзерс ваяет. А потом? И будут ли они качественными?
1. Ну, у меня теперь, на первом месте, стоит Mass Effect Next. Серию очень люблю, посему и ожидания высоки (хотя, после инквизиции, страшновато). Тем не менее, надеюсь на хорошее качество.
2. Fallout 4 (т.к. совсем скоро выходит, да и мимо пройти, всё-таки, нельзя).
3. Divinity ... Тут всё ясно без лишних слов.
4. В определенной мере (если это можно считать RPG), - Deus Ex MD.
Варрик типа кореш как Лютик.
Пускаем слюни на новый рендер
Красота. Хотя, как по мне ... Лучше бы Цири, Йенн или Шани выложили.
Теперь интересно каких ролевушек ждать? Фоллаут и Дивинити,Масс Эффект. В какой то мере-кингдомс. Сейчас вот новинку Джо Мадурейра на кикстартере по Баттлчейзерс ваяет. А потом? И будут ли они качественными?
Torment жЫ!
Варрик никогда не нравился. выглядит как внебрачный сын Лютика и Золтана.
Не соглашусь. Веселый малый.
Mass Effect Next
боюсь сделают упор на нечто многопользовательское.
Mass Effect Next
боюсь сделают упор на нечто многопользовательское.
Да нет. Скорее, пойдут по пути третьей части. Легенький мультиплеер как в третьей части (причем, будет он, без \"привязки к сюжетной кампании\").
На серьезные перемены в этом плане они, сдается мне, не пойдут. Ибо \"фанаты\" такого не простят.
Вопрос технического характера. Если "вставить" в PC второй жесткий диск, на который поставить только систему (а еще один, другой, использовать для софта и т.п.), - производительность заметно изменится? Или незначительно (SSD не в счет, с ними всё понятно).
Если не много ОЗУ то за счет системы на 1 винте, файла подкачки на 2, будет незначительное ускорение работы. %5
Вопрос технического характера. Если "вставить" в PC второй жесткий диск, на который поставить только систему (а еще один, другой, использовать для софта и т.п.), - производительность заметно изменится? Или незначительно (SSD не в счет, с ними всё понятно).
Если не много ОЗУ то за счет системы на 1 винте, файла подкачки на 2, будет незначительное ускорение работы. %5
Ясно. Благодарю.
Mort, когда новости будут?
А? ХТО ЗДЕСЬ??!
Mort, когда новости будут?
А? ХТО ЗДЕСЬ??!
Мы!
Про него забыл. Если честно,он уже больше в сторону стелса-шутеров пошел.Ну и Киберпанк ждем. Темнят что то все с ним. Небось только в конце следующего года разговоры пойдут.
Пока, Киберпанк, - побоку! Даешь DLC (пусть и платное) для \"Дикой Охоты\" с Кейрой Мец. Да и вообще, побольше DLC для третьего Ведьмака!
Сомневаюсь. Вот у меня два жестких так. Прироста вообще не вижу. Вот как ты заметил если SSD то серьезно.
Да собираюсь всё ставить SSD. Только вот дальше \"размышлений\" пока дело не доходит. )
Да собираюсь всё ставить SSD. Только вот дальше "размышлений" пока дело не доходит. )
ОЗУ сколько на машине?
Само собой ... )
Да собираюсь всё ставить SSD. Только вот дальше "размышлений" пока дело не доходит. )
ОЗУ сколько на машине?
8 Гб.
Вопрос технического характера. Если "вставить" в PC второй жесткий диск, на который поставить только систему (а еще один, другой, использовать для софта и т.п.), - производительность заметно изменится? Или незначительно (SSD не в счет, с ними всё понятно).
Если одни диск под торрент качалку полностью отдать, то можно и работать/играть и постоянно качать и отдавать торрент, если интернеты позволяют. У себя так дома. Торренты постоянно шпарят и ничуть систему не тормозят. Все грузится очень шустренько.
Да нет. Скорее, пойдут по пути третьей части. Легенький мультиплеер как в третьей части (причем, будет он, без "привязки к сюжетной кампании").
На серьезные перемены в этом плане они, сдается мне, не пойдут.
были ужО подвижки в ету сторону в виде SWTOR. Инквиция тож, вроде как, намеревалась быть многопользовательской изначально. отсюда и пустые пространства с квестами типа \"подай принеси\".
Ибо "фанаты" такого не простят.
те фанаты, которые толерантные? будут терпеть, как и положено.
да и Близы в свое время жЫ запилили WOW заместо W4, и норм.
Если одни диск под торрент качалку полностью отдать, то можно и работать/играть и постоянно качать и отдавать торрент, если интернеты позволяют. У себя так дома. Торренты постоянно шпарят и ничуть систему не тормозят. Все грузится очень шустренько.
Да я для этих целей (торренты) ноут использую. Его легко можно на ночь оставить включенным.
Да нет. Скорее, пойдут по пути третьей части. Легенький мультиплеер как в третьей части (причем, будет он, без "привязки к сюжетной кампании").
На серьезные перемены в этом плане они, сдается мне, не пойдут.
были ужО подвижки в ету сторону в виде SWTOR. Инквиция тож, вроде как, намеревалась быть многопользовательской изначально. отсюда и пустые пространства с квестами типа "подай принеси".
Ибо "фанаты" такого не простят.
те фанаты, которые толерантные? будут терпеть, как и положено.
да и Близы в свое время жЫ запилили WOW заместо W4, и норм.
Да, были. Вот только и огребли EA такое количество \"грязных\" комментариев про всё это, что десять раз подумают, прежде чем слить и Mass Effect.
да и Близы в свое время жЫ запилили WOW заместо W4, и норм.
Да,насколько я помню параллельная сюжетка. Никак с событиями Шепариады не связанная.
Вроде бы. Но это не значит, что они не могут лихо закрутить новую трилогию (с новыми персонажами, в новой галактике). ...
Фанаты просто описались от счастья.
уот. не исключено, что и фаны МЕ описаются.
Вроде бы. Но это не значит, что они не могут лихо закрутить новую трилогию (с новыми персонажами, в новой галактике). ...
фундамент в виде одной трилогии ужО проложили. можно терь \"еволюционировать\" в многопользовательскОй проект.
Фанаты просто описались от счастья.
уот. не исключено, что и фаны МЕ описаются.
Вроде бы. Но это не значит, что они не могут лихо закрутить новую трилогию (с новыми персонажами, в новой галактике). ...
фундамент в виде одной трилогии ужО проложили. можно терь "еволюционировать" в многопользовательскОй проект.
Нет ... Не думаю, что они на это пойдут. По крайней мере, не сейчас. Но я могу ошибаться, разумеется.
Всем привет! Ничего там про патч не слышно?
Вечер добрый. Вроде бы, нет. Только то, что он будет большим, и добавит пару новых разговоров с Трисс. Ну и появится до выхода DLC. Ждем.
Только азари действительно в игре доставляли в этом плане.
Да, они такие.
И чё на меня сайт ругается за ДжавуСкрипт, я внёс его в Опере в исключения даже и разрешено у меня всё...
Бывает. Ладно. Всем пока. Я спасть. Время еще детское (у меня - только 21:50). Но завтра вставать в 5 утра. И дел \"по гланды\". Так что ... Всем спокойной ночи! ) Ушел.
В БлекДезерОнлайнен никто не пробовал сегодня, кстати?
Сомневаюсь. Вот у меня два жестких так. Прироста вообще не вижу. Вот как ты заметил если SSD то серьезно.
Да собираюсь всё ставить SSD. Только вот дальше "размышлений" пока дело не доходит. )
crucial mx 200
Вопрос технического характера. Если "вставить" в PC второй жесткий диск, на который поставить только систему (а еще один, другой, использовать для софта и т.п.), - производительность заметно изменится? Или незначительно (SSD не в счет, с ними всё понятно).
Если не много ОЗУ то за счет системы на 1 винте, файла подкачки на 2, будет незначительное ускорение работы. %5
совет времен вин3.11
Кто-нибудь опробовал Armikrog? Я сегодня \"добил\". Что могу сказать... игра - жалкая пародия на Neverhood, а жаль... проект был многообещающим. Покупать не советую.
Кто-нибудь опробовал Armikrog? Я сегодня "добил". Что могу сказать... игра - жалкая пародия на Neverhood, а жаль... проект был многообещающим. Покупать не советую.
скучно...а смысл загадок - НАЖИМАТЬ все подряд на экране
неверхуд недавно проходил, почти до конца дошел, там как-то получше было
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.