«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3
Журналистам VG247 посчастливилось познакомиться поближе с дополнением «Каменные сердца» уже сейчас. По мнению издания, работа CD Projekt RED меняет игру в целом, взгляд на происходящее в ее рамках, и она, безусловно, стоит своих денег.
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
С приближением конца года и, следовательно, праздничного сезона, ждешь выхода каких-либо шедевров. Да, взглянуть на новинки этого сезона было бы любопытно, вне сомнения. Однако не стоит забывать и об играх, которые покорили сердца миллионов по всему миру.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
«Если уж делать выбор, так в пользу Expansion Pack», – поясняет Бери.
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
Эти комментарии в полной мере отражают и то, как журналист VG247 Алекс Дональдсон играл в «Каменные сердца». У Дональдсона не было под рукой собственного сэйва игры, и он просто запустил дополнение из главного меню The Witcher 3 – и смог получить в свое распоряжение персонажа того уровня, который соответствовал требованиям расширения.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
«Многие вспоминают в этом плане квест «Кровавый барон», – говорит Бери. – «Каменные сердца» тоже являются чем-то в этом роде».
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
Становится очевидным, что Бери без ума от игры, над которой он работал – представитель студии даже рассказал, как провел часть своего выходного дня за чтением комментариев и отзывов об игре в Интернете.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
После череды бесплатных DLC расширение «Каменные сердца» станет первым, за которое пользователям предстоит выложить свои кровные. Это, как известно, полномасштабное расширение, которое включает в себя одну основную линию квестов и несколько дополнительных, а еще новые локации, новых врагов и т.д.
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, трупами и, конечно, с существами, которые норовят отправить ведьмака на тот свет. Плюс к тому стоит отметить то обстоятельство, что действие разворачивается на новой локации. И то, что там можно разжиться лутом.
«Каменные сердца» тестировались представителем VG247 на очень мощном ПК (характеристики его, правда, указаны не были), и на нем новая локация определенно выглядела потрясающе. Такого в The Witcher 3 еще точно не было: это место одновременно напоминает природное образование и сооружение, возведенное человеком. Все в нем пропитано сыростью, влагой, и это как нельзя лучше сочетается с системой освещения в игре.
Там вас поджидает монстр, отравляющий воду, из-за чего без нее остаются сотни человек. Босс выглядит воистину омерзительно – это огромное существо, похожее на жабу. А после того, как Геральт его одолеет, еще несколько прелюбопытных квестов будут открыты.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Система боя и общий темп игры такие же, как и в основной игре – но между строк читается желание разработчиков развивать Геральта в ином направлении и представить вселенную игры с другой точки зрения.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Что же касается небольших DLC, которые выходили ранее, то их создание не отнимало у нас много времени. Взять, к примеру, приемы, которыми завершается схватка – я не считаю, что за подобное стоит брать деньги».
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
Источник: gemeru.ru
Надеюсь CGI по аддону
Может еще предрелизный полный трейлер
И хотелось бы арты новые увидеть
зачем весь етот мусор, когда аддончик на носу ?
Прошел МГС 5. Концовка не понравилась честно говоря. Но геймплей был хорош. Еще бы не было столько повторений (мисии в одних и тех же локах) было бы вообще зашибись.
зачем весь етот мусор
CGI - не мусор
зачем весь етот мусор
CGI - не мусор
реклама в любом виде мусор
Прошел МГС 5. Концовка не понравилась честно говоря. Но геймплей был хорош. Еще бы не было столько повторений (мисии в одних и тех же локах) было бы вообще зашибись.
Как зачем-в коллекцию. То,что не вошло зачастую еще более круто чем вошедшее выглядит. Я например артбуки Weta Workshop смотрю и облизываюсь как там шикарно рисовали для Властелина,Хоббита и прочего. Даже то,что не вошло шикарно.
во славу мерчендайза!
реклама в любом виде мусор
брЮзгливая чушь! я помниЦа в стародавние времена даж на видеокассеты \"рекламный фестиваль\" записывал, там порой такие шУдевры попадались - мама не горюй! только по ТВ каналам НИ ОДНОГО из этих роликов я никогда потом не видал
Знать бы еще какое.Вообще им вроде субсидии на них дали. Хотелось бы что нибудь большое и шлифовку основных механик. Урезанную боевку до сих пор им не простил.
Да мало ли, что можно придумать. Пусть, к примеру, поднапрягутся, и графику вернут обещанную. Или сделают еще одну историю с Кейрой Мец! Или добавят больше романтики с основными пассиями ... Много на что можно пустить деньги. А на CGI пусть больше не выкидывают ресурсы.
реклама в любом виде мусор
ну кое-кто на рекламе умудрился овер200 наград хапнуть еще до выпуска продукта
реклама в любом виде мусор
брЮзгливая чушь! я помниЦа в стародавние времена даж на видеокассеты "рекламный фестиваль" записывал, там порой такие шУдевры попадались - мама не горюй! только по ТВ каналам НИ ОДНОГО из этих роликов я никогда потом не видал
конечно НИ ОДНОЙ. т.к. ето НЕ реклама и НЕ для ТВ.
Графику можно. Стоит только качество текстур подтянуть. Вот только размер игры вырастет колоссально(да и консолебоев будет дикий баттхерт). С Кейрой вряд ли сделают. Понятно,что тот раз уже чисто для отвлечения внимания был. Романтику с основными вроде следующим патчем расширить обещали. А насчет CGI -вряд ли большое. Скорее как с гриффоном.Ну,вечером увидим.
Пусть вырастет размер, лично меня это нисколько не смущает. Поляки нам \"задолжали\". Нужно \"платить по счетам\".
Кейра ... Грусть, тоска.
Патч \"много\" не добавит. Так, подпрявят пару диалогов. подобные вещи можно не считать.
Ждём.
уже разгадали:
1 картинка - путь (trail)
2 - сериал Скорая помощь (Emergency Room - ER)
3 - двуликий (two-face = two)
4 - День независимости (Independence Day - Day)
итого
trail ER two Day...trailer today
трейлер сегодня
а пока поугадывайте, что это
уже разгадали:
1 картина - путь (trail)
2 - сериал Скорая помощь (Emergency Room - ER)
3 - двуликий (two-face = two)
4 - День независимости (Independence Day - Day)
итого
trail ER two Day...trailer today
трейлер сегодня
Сильно!
т.к. ето НЕ реклама
как же не реклама, когда там конкретные продукты и конкретные бренды?!
прост из всего что там было, у нас в продаже я только Х-бокс знаю
реклама в любом виде мусор
ну кое-кто на рекламе умудрился овер200 наград хапнуть еще до выпуска продукта
а с каких пор реклама НЕ работает?
тут ужО фанаты САМИ трейлеры требуют, а вы мне пишете маркетологи во усем винаваты
т.к. ето НЕ реклама
как же не реклама, когда там конкретные продукты и конкретные бренды?!
прост из всего что там было, у нас в продаже я только Х-бокс знаю
пачитай про етот фестиваль и зачем он вапще нужОн.
рекламу как правило делают не просто для поржать.
двуликий кстати не случайно, уже проскальзывала инфа, что у герыча будет раздвоение личности...
Точно!
двуликий кстати не случайно, уже проскальзывала инфа, что у герыча будет раздвоение личности...
Угу. Жирный уже давно это проспойлерил. Зачем ему вообще дают продукты до релиза, только все портит.
двуликий кстати не случайно, уже проскальзывала инфа, что у герыча будет раздвоение личности...
Угу. Жирный уже давно это проспойлерил. Зачем ему вообще дают продукты до релиза, только все портит.
и еще moron
Какая из 4-х -пяти? И учитывая аудиопленки?
46-я миссия. Да и пленки послушал, но не все - их там на часа 2 после последней миссии наверное. Не понравился подход как в мексиканском сериале - \"я твой сын\", \"это не Джулия - это Джон\" и в таком духе повороты (такого там нет, так что без спойлеров). Да и все как-то наивно и прилеплено с боку. Мотивы у персов - полный шлак у большинства.
Но сама игра - крутая.
Но сама игра - крутая.
двуликий кстати не случайно, уже проскальзывала инфа, что у герыча будет раздвоение личности...
Угу. Жирный уже давно это проспойлерил. Зачем ему вообще дают продукты до релиза, только все портит.
и еще moron
Может петицию проджектам отправить, что бы толстому не давали играть новые длс, пока не подпишет документ по неразглашению сюжета, вплоть до уголовной ответственности. Посидит, подумает, похудеет.
пачитай про етот фестиваль и зачем он вапще нужОн
Кошак, для чего он нужон я как-нить и сам допетрю (без \"вики\")
рекламу как правило делают не просто для поржать
так я те о другом толкую, о том, что ежели ролик сделан остроумно и со вкусом, то лично меня это ИНТЕРЕСУЕТ и ПОДКУПАЕТ гораздо сильнее, нежели чем какая-нить бредятина про тётю асю или недостаточно белую рубашку у мужа НА РЫБАЛКЕ
двуликий кстати не случайно, уже проскальзывала инфа, что у герыча будет раздвоение личности...
Угу. Жирный уже давно это проспойлерил. Зачем ему вообще дают продукты до релиза, только все портит.
и еще moron
Может петицию проджектам отправить, что бы толстому не давали играть новые длс, пока не подпишет документ по неразглашению сюжета, вплоть до уголовной ответственности. Посидит, подумает, похудеет.
Ой, да ладно ... Да, он \"виновен по всем статьям\". Но и у всех тех, кто яро возмущается на спойлеры, при здравом размышлении, - тоже \"рыльце в пушку\". В конечном итоге, если нет желания наткнуться на возможные спойлеры, - нечего обзоры смотреть. В данном случае, как говорится: \"Спасение утопающих, - ...\".
Мама дорогая. Уже страшно. Причем, за качество продукта (хотя, до этого еще очень и очень далеко). И в поляков вера есть. Но ... Куда уж больше?
Если так, то другое дело!
Да как то хватит даже если как в Деусе пара городов будет. Главное квестово-сюжетное наполнение. Огромные но пустые миры-нафиг.
Полностью согласен.
Да как то хватит даже если как в Деусе пара городов будет.
Но сама игра - крутая.
Да наверное как на ведьмака. Как вышла начал - только что закончил, иногда играл целыми днями, иногда работал.
ой токо не надо деус...там локации были жутко линейные и неживые...Детройт это 2 улицы, БЕЗ оживленного трафика, толпы людей и т.д.
Да, на Деус не надо ориентироваться. У них только основная лока заполнена квестами (и то немного их), а все остальное - коридор в несколькими путями.
Да наверное как на ведьмака. Как вышла начал - только что закончил, иногда играл целыми днями, иногда работал.
Да, на Деус не надо ориентироваться.
Это уже к дизайну претензии.Я скорее в плане масштаба как пример привел. Действительно забавно-чем ужатее мир,тем концентрированнее события,а стоит сделать открытый мир-сразу все пустеет.
будет 1 только город, уже ужато (я думаю не больше лос-сантоса), такая себе Вызима (механика 1 части) нового поколения
Например пара тройка городов крупных и некоторые локации между ними. либо вообще один большой город.
город только один - Night City
ИНТЕРЕСУЕТ и ПОДКУПАЕТ
дык в том и СУТЬ рекламы . найти ЧЕМ тебя позцепить
город только один - Night City
А там что, события в настолке только в городе происходят? Нет просторов?
Мегаполис -это ужато?Даже ГТА в этом смысле были громадными.
дык в том и СУТЬ рекламы . найти ЧЕМ тебя позцепить
дык я и не против, ежели мне чё-то ДЕЛЬНОЕ и НУЖНОЕ предложУт!
я те именно это и пытаюсь разжУвать, что реклама эт не тоКа мусор, а ещё и источник информации, порою очень даже путный и отшлифованный до граней искусства источник
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.