«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3
Журналистам VG247 посчастливилось познакомиться поближе с дополнением «Каменные сердца» уже сейчас. По мнению издания, работа CD Projekt RED меняет игру в целом, взгляд на происходящее в ее рамках, и она, безусловно, стоит своих денег.
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
С приближением конца года и, следовательно, праздничного сезона, ждешь выхода каких-либо шедевров. Да, взглянуть на новинки этого сезона было бы любопытно, вне сомнения. Однако не стоит забывать и об играх, которые покорили сердца миллионов по всему миру.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
«Если уж делать выбор, так в пользу Expansion Pack», – поясняет Бери.
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
Эти комментарии в полной мере отражают и то, как журналист VG247 Алекс Дональдсон играл в «Каменные сердца». У Дональдсона не было под рукой собственного сэйва игры, и он просто запустил дополнение из главного меню The Witcher 3 – и смог получить в свое распоряжение персонажа того уровня, который соответствовал требованиям расширения.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
«Многие вспоминают в этом плане квест «Кровавый барон», – говорит Бери. – «Каменные сердца» тоже являются чем-то в этом роде».
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
Становится очевидным, что Бери без ума от игры, над которой он работал – представитель студии даже рассказал, как провел часть своего выходного дня за чтением комментариев и отзывов об игре в Интернете.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
После череды бесплатных DLC расширение «Каменные сердца» станет первым, за которое пользователям предстоит выложить свои кровные. Это, как известно, полномасштабное расширение, которое включает в себя одну основную линию квестов и несколько дополнительных, а еще новые локации, новых врагов и т.д.
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, трупами и, конечно, с существами, которые норовят отправить ведьмака на тот свет. Плюс к тому стоит отметить то обстоятельство, что действие разворачивается на новой локации. И то, что там можно разжиться лутом.
«Каменные сердца» тестировались представителем VG247 на очень мощном ПК (характеристики его, правда, указаны не были), и на нем новая локация определенно выглядела потрясающе. Такого в The Witcher 3 еще точно не было: это место одновременно напоминает природное образование и сооружение, возведенное человеком. Все в нем пропитано сыростью, влагой, и это как нельзя лучше сочетается с системой освещения в игре.
Там вас поджидает монстр, отравляющий воду, из-за чего без нее остаются сотни человек. Босс выглядит воистину омерзительно – это огромное существо, похожее на жабу. А после того, как Геральт его одолеет, еще несколько прелюбопытных квестов будут открыты.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Система боя и общий темп игры такие же, как и в основной игре – но между строк читается желание разработчиков развивать Геральта в ином направлении и представить вселенную игры с другой точки зрения.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Что же касается небольших DLC, которые выходили ранее, то их создание не отнимало у нас много времени. Взять, к примеру, приемы, которыми завершается схватка – я не считаю, что за подобное стоит брать деньги».
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
Источник: gemeru.ru
А у нас лето кончилось( сгеодня уже +3 Эх. Зато пару дней погрелись хоть
А у нас лето кончилось( сгеодня уже +3 Эх. Зато пару дней погрелись хоть
У нас такая же картина с погодой=( Отчищал с утра машину от льда.
Трисс просто в первой части была редкой стервозиной, она мне там капец как не понравилась=)
А у нас
лучше бы ты промолчал))
У нас всё еще +22)) Ну хоть не +30 как на прошлой неделе)) лучше бы ты промолчал))
Трисс просто в первой части была редкой стервозиной, она мне там капец как не понравилась=)
Хоть ветерок теперь прохладный, глядишь еще через месяцок придется что-то поверх футболки накидывать))
Да я б даже не сказал, что это Йен. Скорее какая-нибудь Филиппа Эйльхарт.
молчи уж, счастливчик))
Ладно пошел я завтракать))
Hroft,
Да я б даже не сказал, что это Йен. Скорее какая-нибудь Филиппа Эйльхарт.
Ой да ладно, она бишка) К тому же по книге все магички занимались подобной ересью, разнообразия им типа не хватало
Hroft,
Ой да ладно, она бишка) К тому же по книге все магички занимались подобной ересью, разнообразия им типа не хватало
потому что все они старые испорченные суки!
Hroft, глянь трейлер Багрового пика)
Ну если учесть, что по статусу выбор у них был не слишком велик, найти нормального мужика было довольно проблематично
Hroft, глянь трейлер Багрового пика)
Hroft,
Ну если учесть, что по статусу выбор у них был не слишком велик, найти нормального мужика было довольно проблематично
Так-то да. Но ты вспомни как реагировали на отношения Йен с Геральтом остальные магички. Зависть была уже при более близком знакомстве
Hroft,
Так-то да. Но ты вспомни как реагировали на отношения Йен с Геральтом остальные магички. Зависть была уже при более близком знакомстве
ведьмак - экзотика, все дела)
ведьмак - экзотика, все дела)
Только мне одному кажется, что глав.гад похож очень на Дэвида Бэкхема или это уже давно перетерли?
Эх, не буду ведьмака перепроходить. Не хочу ещё раз видеть бездарный слив старого ведьмака
Только мне одному кажется, что глав.гад похож очень на Дэвида Бэкхема или это уже давно перетерли?
ет есчо в видеопревью от СтопГейм отметили
Октобрь седни наверн отмечает
под Фрики косишь? ай яяй. Я думаю со временем основные косяки все таки поправят
Октобрь седни наверн отмечает
упс. чет у мну дата на кОмпе сбилась
упс. чет у мну дата на кОмпе сбилась
да не косил я ни под кого) просто был глубоко разочарован этим моментом((
да не косил я ни под кого) просто был глубоко разочарован этим моментом((
В ДС явно боевка и враги поинтереснее
Конечно это есть, но не в том количестве, как в классических рпг
Вот вот. Толку от диалогов, где все разговоры про подай принеси.
Вот вот. Толку от диалогов, где все разговоры про подай принеси.
Там есть "лор" и довольно обширный, даже сравнительно с другими рпг))
m02m,
Вот вот. Толку от диалогов, где все разговоры про подай принеси.
koshara origin, Кошара ты в Готику сколько играл? сколько раз умер?)) ПОхожа она на ДС?
умер сразу в начале после того, как какой-т подлый шахтер отвел миня в пещеру к своим дружкам шахтерам и они миня там унизили. вапще там странная смерть. ГГ продолжает валяеться и нету никаких оповещений о смерти. можно ток камерой крутить вокруг лежащего теплого тельца и зайти в меню перезагрузиться. после поступил хитрее, первым напал на падлого шахтера, ворвалси в пещеру и обстрУлял егошних товарищей файерболом. а далее миня загрыз волчара в лесу.
на ДС походит ток тем, что с игроком не сюсюкаются и преобладающей
m02m,
Вот вот. Толку от диалогов, где все разговоры про подай принеси.
просмотрел Лабиринт Фавна, теперь вот хочу ещё чего нибудь такого эдакого
просмотрел Лабиринт Фавна, теперь вот хочу ещё чего нибудь такого эдакого
что ж играете в Ведьмака?))
разве в классических рпг так было с диалогами? В невервинтере, помню, все диалоги без исключения читал. И, если бы все были прол принеси-подай, я бы врчдли тогда вообще на них внимание обращал)
Да ну, тут жеж больше про готику там квесты "подай-принеси-продвинься по соц лестнице" основа игрового процесса)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.