«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3

Журналистам VG247 посчастливилось познакомиться поближе с дополнением «Каменные сердца» уже сейчас. По мнению издания, работа CD Projekt RED меняет игру в целом, взгляд на происходящее в ее рамках, и она, безусловно, стоит своих денег.

Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.

Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.

Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».


s74718750.jpg


С приближением конца года и, следовательно, праздничного сезона, ждешь выхода каких-либо шедевров. Да, взглянуть на новинки этого сезона было бы любопытно, вне сомнения. Однако не стоит забывать и об играх, которые покорили сердца миллионов по всему миру.

CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.

Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.


s39213421.jpg


«Если уж делать выбор, так в пользу Expansion Pack», – поясняет Бери.

«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.

Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.

Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».


s33744829.jpg


Эти комментарии в полной мере отражают и то, как журналист VG247 Алекс Дональдсон играл в «Каменные сердца». У Дональдсона не было под рукой собственного сэйва игры, и он просто запустил дополнение из главного меню The Witcher 3 – и смог получить в свое распоряжение персонажа того уровня, который соответствовал требованиям расширения.

В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.

Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.


47741598.jpg


«Многие вспоминают в этом плане квест «Кровавый барон», – говорит Бери. – «Каменные сердца» тоже являются чем-то в этом роде».

«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.

Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»


s38190154.jpg


Становится очевидным, что Бери без ума от игры, над которой он работал – представитель студии даже рассказал, как провел часть своего выходного дня за чтением комментариев и отзывов об игре в Интернете.

За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.

Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.


s59022912.jpg


После череды бесплатных DLC расширение «Каменные сердца» станет первым, за которое пользователям предстоит выложить свои кровные. Это, как известно, полномасштабное расширение, которое включает в себя одну основную линию квестов и несколько дополнительных, а еще новые локации, новых врагов и т.д.

Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.

«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.

Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.

Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».


82357737.jpg


Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, трупами и, конечно, с существами, которые норовят отправить ведьмака на тот свет. Плюс к тому стоит отметить то обстоятельство, что действие разворачивается на новой локации. И то, что там можно разжиться лутом.


s66659630.jpg


«Каменные сердца» тестировались представителем VG247 на очень мощном ПК (характеристики его, правда, указаны не были), и на нем новая локация определенно выглядела потрясающе. Такого в The Witcher 3 еще точно не было: это место одновременно напоминает природное образование и сооружение, возведенное человеком. Все в нем пропитано сыростью, влагой, и это как нельзя лучше сочетается с системой освещения в игре.


s09233266.jpg


Там вас поджидает монстр, отравляющий воду, из-за чего без нее остаются сотни человек. Босс выглядит воистину омерзительно – это огромное существо, похожее на жабу. А после того, как Геральт его одолеет, еще несколько прелюбопытных квестов будут открыты.

Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.

Джеймс Бери:

«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.


s42747330.jpg


Система боя и общий темп игры такие же, как и в основной игре – но между строк читается желание разработчиков развивать Геральта в ином направлении и представить вселенную игры с другой точки зрения.

Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.

Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:

«Я думаю, что это во многом нам поможет.

Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.


s13654837.jpg


Что же касается небольших DLC, которые выходили ранее, то их создание не отнимало у нас много времени. Взять, к примеру, приемы, которыми завершается схватка – я не считаю, что за подобное стоит брать деньги».

«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.

В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».

Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.


Источник: gemeru.ru

2015-09-30 11:41:33 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Hroft [01.10.2015 в 09:05]
А у нас лето кончилось( сгеодня уже +3 Эх. Зато пару дней погрелись хоть

m02m [01.10.2015 в 09:06]
Hroft,
А у нас лето кончилось( сгеодня уже +3 Эх. Зато пару дней погрелись хоть
У нас всё еще +22)) Ну хоть не +30 как на прошлой неделе))

adept32 [01.10.2015 в 09:07]
m02m,
Hroft,
А у нас лето кончилось( сгеодня уже +3 Эх. Зато пару дней погрелись хоть
У нас всё еще +22)) Ну хоть не +30 как на прошлой неделе))
лучше бы ты промолчал))

Vortex [01.10.2015 в 09:08]
Hroft,
У нас такая же картина с погодой=( Отчищал с утра машину от льда.
Трисс просто в первой части была редкой стервозиной, она мне там капец как не понравилась=)

Hиk0лаи4 [01.10.2015 в 09:08]
Hroft,
А у нас лето кончилось

m02m [01.10.2015 в 09:09]
adept32,
лучше бы ты промолчал))
Дык я же жалуюсь)) Хоть ветерок теперь прохладный, глядишь еще через месяцок придется что-то поверх футболки накидывать))

Hroft [01.10.2015 в 09:10]
adept32,
У нас всё еще +22)) Ну хоть не +30 как на прошлой неделе)) лучше бы ты промолчал))
согласен)

Hroft [01.10.2015 в 09:11]
Vortex,
Трисс просто в первой части была редкой стервозиной, она мне там капец как не понравилась=)
там была Йен под именем Трисс, если уж откровенно сказать) только волос черных не хватало. А характер один в один почти. Только в В2 характер с книжной более менее стал совпадать.
m02m,
Хоть ветерок теперь прохладный, глядишь еще через месяцок придется что-то поверх футболки накидывать))
молчи уж, счастливчик))

Vortex [01.10.2015 в 09:15]
Hroft,
Да я б даже не сказал, что это Йен. Скорее какая-нибудь Филиппа Эйльхарт.

m02m [01.10.2015 в 09:15]
Hroft,
молчи уж, счастливчик))
Ну воть, теперь и моей погодке можно позавидовать, а то всё лето 35-43 и полный штиль - ад редчайший ,а у вас всех райская прохлада, меня только Силверхед понимал))
Ладно пошел я завтракать))

Vortex [01.10.2015 в 09:17]
Ага, а у нас день +30, день +20 было. Погода райская просто.

Hroft [01.10.2015 в 09:17]
Vortex,
Hroft,
Да я б даже не сказал, что это Йен. Скорее какая-нибудь Филиппа Эйльхарт.
у филиппы предпочтения другие

Vortex [01.10.2015 в 09:19]
Hroft,
Ой да ладно, она бишка) К тому же по книге все магички занимались подобной ересью, разнообразия им типа не хватало

adept32 [01.10.2015 в 09:19]
Hroft, глянь трейлер Багрового пика)

adept32 [01.10.2015 в 09:20]
Vortex,
Hroft,
Ой да ладно, она бишка) К тому же по книге все магички занимались подобной ересью, разнообразия им типа не хватало
потому что все они старые испорченные суки!

Hroft [01.10.2015 в 09:22]
adept32,
потому что все они старые испорченные суки!
скучно наверно сотню лет классикой заниматься

Hroft [01.10.2015 в 09:23]
adept32,
Hroft, глянь трейлер Багрового пика)
видел) мрачненько и красиво, но особо не привлек

Vortex [01.10.2015 в 09:27]
Hroft,
Ну если учесть, что по статусу выбор у них был не слишком велик, найти нормального мужика было довольно проблематично

adept32 [01.10.2015 в 09:31]
Hroft,
adept32,
Hroft, глянь трейлер Багрового пика)
видел) мрачненько и красиво, но особо не привлек
а я на сессии просмотрел Лабиринт Фавна, теперь вот хочу ещё чего нибудь такого эдакого))

Hroft [01.10.2015 в 09:35]
Vortex,
Hroft,
Ну если учесть, что по статусу выбор у них был не слишком велик, найти нормального мужика было довольно проблематично
найти нормального мужика наверно не проше, чем нормальную женщину

Vortex [01.10.2015 в 09:38]
Hroft,
Так-то да. Но ты вспомни как реагировали на отношения Йен с Геральтом остальные магички. Зависть была уже при более близком знакомстве

adept32 [01.10.2015 в 09:44]
Vortex,
Hroft,
Так-то да. Но ты вспомни как реагировали на отношения Йен с Геральтом остальные магички. Зависть была уже при более близком знакомстве
ведьмак - экзотика, все дела)

Hroft [01.10.2015 в 09:48]
adept32,
ведьмак - экзотика, все дела)
глаза кошачьи, волосы седые и харизма через край

adept32 [01.10.2015 в 09:50]
Hroft,
adept32,
ведьмак - экзотика, все дела)
глаза кошачьи, волосы седые и харизма через край
это они ещё просто Весемира в его модной шляпе не видели

White-Snake [01.10.2015 в 09:54]
Привет всем!
Только мне одному кажется, что глав.гад похож очень на Дэвида Бэкхема или это уже давно перетерли?

adept32 [01.10.2015 в 09:54]
Эх, не буду ведьмака перепроходить. Не хочу ещё раз видеть бездарный слив старого ведьмака

White-Snake [01.10.2015 в 09:55]
мне вообще круто, я настолько неспешно играю, что я еще на Скеллиге, побочки делаю, а на материк надо Уму искать топать... Так что пока я пройду и все облажу и дополнение как раз пройду и уже наверно к тому времени второе про Туссент выйдет

Hroft [01.10.2015 в 09:56]
adept32,
Эх, не буду ведьмака перепроходить. Не хочу ещё раз видеть бездарный слив старого ведьмака
под Фрики косишь? ай яяй. Я думаю со временем основные косяки все таки поправят

koshara origin [01.10.2015 в 09:59]
Октобрь седни наверн отмечает

koshara origin [01.10.2015 в 10:01]
White-Snake,
Только мне одному кажется, что глав.гад похож очень на Дэвида Бэкхема или это уже давно перетерли?

ет есчо в видеопревью от СтопГейм отметили

adept32 [01.10.2015 в 10:03]
koshara origin,
Октобрь седни наверн отмечает
завтра октобер2 же!

adept32 [01.10.2015 в 10:03]
Hroft,
под Фрики косишь? ай яяй. Я думаю со временем основные косяки все таки поправят
да не косил я ни под кого) просто был глубоко разочарован этим моментом((

koshara origin [01.10.2015 в 10:04]
adept32,
koshara origin,
Октобрь седни наверн отмечает
завтра октобер2 же!

упс. чет у мну дата на кОмпе сбилась

Hroft [01.10.2015 в 10:10]
koshara origin,
упс. чет у мну дата на кОмпе сбилась
из будущего нам пишешь)) путешественник во времени

Hroft [01.10.2015 в 10:11]
adept32,
да не косил я ни под кого) просто был глубоко разочарован этим моментом((
играй в Готику) Она только радует) Кстати читал тут отзывы о ней у Логвинова. Чет многие сравнивают ее с Дарк соулсом) Смешно

Hroft [01.10.2015 в 10:12]
koshara origin, Кошара ты в Готику сколько играл? сколько раз умер?)) ПОхожа она на ДС?

Vortex [01.10.2015 в 10:13]
В ДС явно боевка и враги поинтереснее

adept32 [01.10.2015 в 10:13]
Hroft,
adept32,
да не косил я ни под кого) просто был глубоко разочарован этим моментом((
играй в Готику) Она только радует) Кстати читал тут отзывы о ней у Логвинова. Чет многие сравнивают ее с Дарк соулсом) Смешно
почему смешно? И там, и там можно с мечом бегать. Похожи ведь.

Hroft [01.10.2015 в 10:15]
Vortex,
В ДС явно боевка и враги поинтереснее
это да, но там нет сюжета, квестов, персонажей и даже диалогов) Конечно это есть, но не в том количестве, как в классических рпг

m02m [01.10.2015 в 10:17]
Hroft,
Конечно это есть, но не в том количестве, как в классических рпг
Там есть \"лор\" и довольно обширный, даже сравнительно с другими рпг))

Vortex [01.10.2015 в 10:19]
m02m,
Вот вот. Толку от диалогов, где все разговоры про подай принеси.

m02m [01.10.2015 в 10:21]
Vortex,
Вот вот. Толку от диалогов, где все разговоры про подай принеси.
Ну в готике эт дело хотя бы с юморком))

Hroft [01.10.2015 в 10:22]
m02m,
Там есть "лор" и довольно обширный, даже сравнительно с другими рпг))
не знаю, я не вижу удовольствия искать этот \"лор\" по крупицам в описаниях вещей и монологах странных персонажей, встреченных на пути. Но кому то видимо нравится))
Vortex,
m02m,
Вот вот. Толку от диалогов, где все разговоры про подай принеси.
что ж играете в Ведьмака?)) в Готике не только про подай принеси)

koshara origin [01.10.2015 в 10:23]
Hroft,
koshara origin, Кошара ты в Готику сколько играл? сколько раз умер?)) ПОхожа она на ДС?

умер сразу в начале после того, как какой-т подлый шахтер отвел миня в пещеру к своим дружкам шахтерам и они миня там унизили. вапще там странная смерть. ГГ продолжает валяеться и нету никаких оповещений о смерти. можно ток камерой крутить вокруг лежащего теплого тельца и зайти в меню перезагрузиться. после поступил хитрее, первым напал на падлого шахтера, ворвалси в пещеру и обстрУлял егошних товарищей файерболом. а далее миня загрыз волчара в лесу.
на ДС походит ток тем, что с игроком не сюсюкаются и преобладающей коричневой гаммой.

adept32 [01.10.2015 в 10:24]
Vortex,
m02m,
Вот вот. Толку от диалогов, где все разговоры про подай принеси.
разве в классических рпг так было с диалогами? В невервинтере, помню, все диалоги без исключения читал. И, если бы все были прол принеси-подай, я бы врчдли тогда вообще на них внимание обращал)

koshara origin [01.10.2015 в 10:25]
adept32,
просмотрел Лабиринт Фавна, теперь вот хочу ещё чего нибудь такого эдакого

http://www.kinopoisk.ru/film/103733/like/

adept32 [01.10.2015 в 10:28]
koshara origin,
adept32,
просмотрел Лабиринт Фавна, теперь вот хочу ещё чего нибудь такого эдакого

http://www.kinopoisk.ru/film/103733/like/
о, Хребет дьявола заинтриовал. Спасибо, Кот

m02m [01.10.2015 в 10:33]
Hroft,
что ж играете в Ведьмака?))
adept32,
разве в классических рпг так было с диалогами? В невервинтере, помню, все диалоги без исключения читал. И, если бы все были прол принеси-подай, я бы врчдли тогда вообще на них внимание обращал)
Да ну, тут жеж больше про готику там квесты \"подай-принеси-продвинься по соц лестнице\" основа игрового процесса)) Хотя вообщем не осуждаю и в готике нравились в основном юморком, и в нвн 2 приличные были не говоря уж о которе и ведьмаке))

adept32 [01.10.2015 в 10:38]
m02m,
Да ну, тут жеж больше про готику там квесты "подай-принеси-продвинься по соц лестнице" основа игрового процесса)
а я до сих пор так и не причастился к Готике, так что я не в курсах)

Vortex [01.10.2015 в 10:39]
Hroft, Ну так-то в Ведьмаке так прописаны задания, что когда дед-предсказатель попросил несколько раз принести ему всякую фигню, то это походило на троллинг, а не на серьезный квест. В готике задания явно скучнее. И кстати NWN на мой взгляд интереснее в разы, хоть и жанр маленько различается.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.