«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3
Журналистам VG247 посчастливилось познакомиться поближе с дополнением «Каменные сердца» уже сейчас. По мнению издания, работа CD Projekt RED меняет игру в целом, взгляд на происходящее в ее рамках, и она, безусловно, стоит своих денег.
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
С приближением конца года и, следовательно, праздничного сезона, ждешь выхода каких-либо шедевров. Да, взглянуть на новинки этого сезона было бы любопытно, вне сомнения. Однако не стоит забывать и об играх, которые покорили сердца миллионов по всему миру.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
«Если уж делать выбор, так в пользу Expansion Pack», – поясняет Бери.
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
Эти комментарии в полной мере отражают и то, как журналист VG247 Алекс Дональдсон играл в «Каменные сердца». У Дональдсона не было под рукой собственного сэйва игры, и он просто запустил дополнение из главного меню The Witcher 3 – и смог получить в свое распоряжение персонажа того уровня, который соответствовал требованиям расширения.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
«Многие вспоминают в этом плане квест «Кровавый барон», – говорит Бери. – «Каменные сердца» тоже являются чем-то в этом роде».
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
Становится очевидным, что Бери без ума от игры, над которой он работал – представитель студии даже рассказал, как провел часть своего выходного дня за чтением комментариев и отзывов об игре в Интернете.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
После череды бесплатных DLC расширение «Каменные сердца» станет первым, за которое пользователям предстоит выложить свои кровные. Это, как известно, полномасштабное расширение, которое включает в себя одну основную линию квестов и несколько дополнительных, а еще новые локации, новых врагов и т.д.
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, трупами и, конечно, с существами, которые норовят отправить ведьмака на тот свет. Плюс к тому стоит отметить то обстоятельство, что действие разворачивается на новой локации. И то, что там можно разжиться лутом.
«Каменные сердца» тестировались представителем VG247 на очень мощном ПК (характеристики его, правда, указаны не были), и на нем новая локация определенно выглядела потрясающе. Такого в The Witcher 3 еще точно не было: это место одновременно напоминает природное образование и сооружение, возведенное человеком. Все в нем пропитано сыростью, влагой, и это как нельзя лучше сочетается с системой освещения в игре.
Там вас поджидает монстр, отравляющий воду, из-за чего без нее остаются сотни человек. Босс выглядит воистину омерзительно – это огромное существо, похожее на жабу. А после того, как Геральт его одолеет, еще несколько прелюбопытных квестов будут открыты.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Система боя и общий темп игры такие же, как и в основной игре – но между строк читается желание разработчиков развивать Геральта в ином направлении и представить вселенную игры с другой точки зрения.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Что же касается небольших DLC, которые выходили ранее, то их создание не отнимало у нас много времени. Взять, к примеру, приемы, которыми завершается схватка – я не считаю, что за подобное стоит брать деньги».
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
Источник: gemeru.ru
Да ладно, там всё довольно чётко: тут "ваши" ,а там "наши")) Этож полуостров с него не так много сухопутных путей))
Одному мне не очень интересно будет. А так все таки какие-никакие товарищи.
Строитель?
Доблестный геодезист. Кстати гномы из В3 мои коллеги. Так что когда их в Белом Саду повстречаете, то не делайте им ничего плохого.
заодно и кости погреешь
Таки да. И так как я не любитель просто путешествовать, то возможность упускать было грешно. А так и дело полезное сделаю и новые места увижу.
итал Юлиана Семенова цикл про Штирлица?
Да я вот давно уже художественного ничего не читал. У мнЮ в основном техническая документация. В свое время я ж тем еще гуманитарием рос и такое чтиво точно бы не стал даже в руки брать, а жизнь вон как рассудила. Кстати тех. документация интересная вещь оказывается, если начать думать, что там за содержание. Но это что называется проф. деформация сознания.
Одному мне не очень интересно будет. А так все таки какие-никакие товарищи.
горы
Кстати тех. документация интересная вещь оказывается, если начать думать, что там за содержание. Но это что называется проф. деформация сознания.
Ну на месте же будут какие нить сотрудники с ними можно будет попытаться скооперироватся
Это-то да. Но их же я первый раз буду видеть. А тут все таки знакомый человек мог бы быть.
Эх, что-нибудь да придумаю. Все равно как показывает практика, человек может оказаться совсем другим, чем из себя строил. Кто строил из себя смелого - трусом оказывается, а кто прям ну друганом, тем еще засранцем. А так как мнЮ планирует активную социальную деятельность, то нужОн надежный человек. Все самому придется разруливать чую я.
ужас, а меня в сон клонит от этого официального специализированного языка)
Меня тоже вот клонило сначала, а потом тумблер переключился и стало нормально. Но все же зависит от настроения и необходимости. Потому как в сон срубить это может только так. Хочешь уснуть, читай такую литературу, результат недурный будет.
Все самому придется разруливать чую я.
Hroft, ты же фолк слушаешь?
Hroft, )
С этого и надо начинать, а дальше как пойдет)) А вообще природа там чудо, и можно даже пожертвовать соц активностью в свободное время))
я вот помню на кавказе в одного по горам бродил, было довольно кайфово. Где захотел там и посидел, куда хошь туда и залез) А надоело, так домой ушел)
я вот помню на кавказе в одного по горам бродил, было довольно кайфово. Где захотел там и посидел, куда хошь туда и залез) А надоело, так домой ушел)
да, а что?
Ходил там вылазки по корестностям делал. Довольно интересно было) Все там такое заросшее)) интересно было находить какие нибудь развалины, или тихие места красивые, как то старинный каменный колодец нашел) фаново было)
я вообще один раз а жизни их видел в Сочах в командировке)
я вообще один раз а жизни их видел в Сочах в командировке)
я высоты боюсь до усрачки(( хотя на самолёте летать классно
я высоты боюсь до усрачки(( хотя на самолёте летать классно
но ведь горы они же такие высокие, все дела))
но ведь горы они же такие высокие, все дела))
но ведь горы они же такие высокие, все дела))
это вы скалолазы проженные, а мы горы да скалы только на картинке видели
горы да скалы только на картинке видели
А сейчас заметил, что уже больше за свою шуку держусь и так не рискую.
Семейный же человек, в ответе не только за себя))
уже оцениваешь возможные последствия действий, а в детстве про это мало думаешь.
КОгда побольше станет еще и полезет везде и всюду)
ага, пальцы в розетки совать
КОгда побольше станет еще и полезет везде и всюду)
У меня дочь любит всякие кнопочки нажимать или что либо крутить. недавно сожгла нам печеные яблоки, пока мы не видели вывернула переключатель температуры на максимум и все сгорело. А порой я не замечу как она ко мне подошла, когда за компом сижу, а она с интересом начнет тыкать пальцев в кнопки на системном блоке) И радостно запищит если от ее нажатий что то произойдет. Например комп выключится к моему неудовольствию)
В обычную "евро розетку" еще попробуй засунь, если конечно металлического штырька нет никакого))
пальцы то ладно, они не войдут) а вот если чем то тонким, то это опасно да. Хотя я вот не помню по детстве, чтобы в розетки лез)
да в том то и прикол, сколько в детстве ни слышал про эти розетки, сам ни разу не пробовал) и не слышал, чтобы кто то пробовал)
да в том то и прикол, сколько в детстве ни слышал про эти розетки, сам ни разу не пробовал) и не слышал, чтобы кто то пробовал)
Диверсант растет))
у меня на работе возле правой руки сетевой фильтр стоит, так нормально так наводит) иной раз как захочешь с кем нибудь поздороваться или дотронуться да чего нибудь металлического - как ШАРАХНЕТ! ажно треск может быть
Но смеха от их действий порой море.. Прям генераторы улыбок бегают)) Бежит куда нибудь неуклюжи, споткнется упадет. Захочет зареветь, но тут увидит под кроватью например что то интересное. Забудет, что надо реветь и полезет за интересующим предметом )) Или еще любимое развлечение. закрыть дверь, а потом понять, что оказалась одна и зареветь И бить ладошками в дверь и уткнуться в нее головой, мешая нам войти и успокоить ее)))))))
Класс, зато бодрит и повышает внимание))
Есть ручка и две кнопки на ней, надо нажать на одну из кнопок, если верно нажал, то норм, если нет, то твою руку ударяет слабый разряд тока))
Есть ручка и две кнопки на ней, надо нажать на одну из кнопок, если верно нажал, то норм, если нет, то твою руку ударяет слабый разряд тока))
Забавно и что сначала улучшалось - эффективность выбора или нечувствительность к разрядам?))
сомнительное удовольствие знать, что сейчас может током бахнуть и все равно на кнопку жамкать)
Но в целом чем дольше сидишь (ну если концентрироваться), тем реже на разряд попадаешь
сомнительное удовольствие знать, что сейчас может током бахнуть и все равно на кнопку жамкать)
я вот помню на кавказе в одного по горам бродил, было довольно кайфово. Где захотел там и посидел, куда хошь туда и залез) А надоело, так домой ушел)
Вот вам горы из окна офиса. У нас тут недавно Мордор был )))
Вот вам горы из окна офиса. У нас тут недавно Мордор был )))
m02m, признавайся, чео интересного смотрел в последнее время?)
Эх, посмотрел, что Кингдом кам дкливеранс выходит аж летом 2016. Лучше б не смотрел((
m02m, признавайся, чего интересного смотрел в последнее время?)
Вот вам горы из окна офиса. У нас тут недавно Мордор был )))
А вот обычный, ясный день.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.