Релизный трейлер Hearts of Stone
Английская версия
Русская версия
Первое дополнение к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца» выходит 13 октября 2015 и рассчитано более чем на 10 часов прохождения: новые персонажи, новые приключения, смертоносные чудовища, уникальная романтическая история и новый сюжет, формируемый вашими решениями. В дополнении представлена новая система Рунных слов, которая значительно влияет на игровой процесс. Каждое Рунное слово по-своему изменяет различные аспекты игровой механики и позволяет игрокам экспериментировать с использованием различных стратегий и тактик.
Помню играл, так сложность не в борьбе с врагом, а с управлением))
Дорого много вариантов анимаций записывать
из дарк соулза
да много откуда
как Сплинтер селл
попробуй так походить на кортах . СЁма точн как-то
так сложность не в борьбе с врагом, а с управлением
your enemy inside you
Помню играл, так сложность не в борьбе с врагом, а с управлением))
из в1 можно тиснуть
из дарк соулза
да много откуда
ну ну... то то Готика стала классикой.
для нас и немцев?))
И опять таки для кого классикой для нас и немцев?)) Маловато будет))
для всего мира!
отнюдь, в Польше она тоже весьма популярна. Да и во всем СНГ скорее всего, там много наших)
смотри кто делает к ней моды
для всего мира!
Во-во для стран СНГ и тех где все еще любят CRPG, так себе рынок - нужны простите "негры с курочкой" и "американские школьники"))
А без таких игр игроиндустрия вообще в попсу превратится.
А рынок ограниченных размеров это уже рынок
Почитайте на ГОГе отзывы.
А без таких игр игроиндустрия вообще в попсу превратится. А рынок ограниченных размеров это уже рынок. ВОн АРМА например нашла свою нишу и сидит на ней, не пытается делать игры для школоленков и вполне живте и развивается.
Почитайте на ГОГе отзывы.
а как панять, что пишут именно западники?
Ить, болею я малость, в такие моменты во мне дохнет романтик и просыпается - скучный пессимист с более прагматичным мироощущением))
а как панять, что пишут именно западники?
Ить, болею я малость, в такие моменты во мне дохнет романтик и просыпается - скучный пессимист с более прагматичным мироощущением))
так бы и написал - просыпается бухалк
угу наши качают игры без руссификаторов и озвучки, пишут отзывы на англ, и главное платят за игры, которые валяются на куче торрентов.
пока живет мододелство живут и романтики
А без таких игр игроиндустрия вообще в попсу превратится. А рынок ограниченных размеров это уже рынок. ВОн АРМА например нашла свою нишу и сидит на ней, не пытается делать игры для школоленков и вполне живте и развивается.
андреграунд и любое другое с лозунгом \"ни для всех\" нынче тож сродни попсе. а мож даж и хуже. т.к. \"ни для всех\" значт \"для особенных\".
а как панять, что пишут именно западники?
знание английцкого не показатель!
нынче тож сродни попсе. а мож и хуже. т.к. "ни для всех" значт для "особенных".
нынче тож сродни попсе. а мож и хуже. т.к. "ни для всех" значт для "особенных".
Плюс дикие баги и тогмоза, которые отпугивают большинство новичков.
Плюс дикие баги и тогмоза, которые отпугивают большинство новичков.
Плюс дикие баги и тогмоза, которые отпугивают большинство новичков.
платят за игры, которые валяются на куче торрентов
да и торрентами пользуют, ВНЕЗАПНА, не ток в рашке
Ну АРМА под это дело не подпадает с её управлением и порогом вхождения для "особенных" не пойдет))
про арму ничего не пишу. не гамал.
про арму ничего не пишу. не гамал.
которые отпугивают большинство новичков.
про арму ничего не пишу. не гамал.
у мну есчо МГС третий висит
отпугивает сложность скорее, перенасыщение в управлении
не думаю. иначе бы в Дарк Соусы и Дей Зи усякие не гамали.
те жЫ МГСы старые низя назвать сложными. тупа некомфортное управление. такой уж геймдизайн был.
те жЫ МГС старые низя назвать сложными
когда разбирался как достать беспилотник, как его запустить, как им черт подери управлять и как найти, то что нужно)))
не думаю. иначе бы в Дарк Соусы и Дей Зи усякие не гамали.
в них может тебя убить сидящий за несколько сотен метров враг, о котором ты даже не подозреваешь, причем с 1го выстрела?)))
Но да о начале боя тебя оповещают ,а дальше крутись как хочешь))
я все вспоминаю АРМУ 2 где дают задание какого то террориста найти на огромной плщади. Ездишь, общаешься с людьми, но в некоторых местах на дороге сидят и засады и могут просто влет расстрелять Полный реализмус
Всем привет!
Или отряд по одному выбивают ,а ты судорожно с биноклем округу просматриваешь и фиг что видишь
канеш не считая таких екземляров как, например, I Wanna Be The Boshy. где даж сохранялки намеренно ограничены, а чтобы пройти, нужно быть корейцем
или игра Discworld по Пратчетту. слышал, что один из сложнейших квестов. канеш, если намеренно делать разгадки неочивидными.
Всем привет!
Помню миссии, где надо было высадиться где то в пампасах. ПРобежать километров 5 по лесам и полям до лагеря террористов и с помощью беспилотника наводить на цель ракеты из тыла. Потом ночью уже уходить от волн патрулей, которые наводнили все соседние леса. Такого реализма я даже не помню в других играх)) такое погружение было.
я вообще прифигел, я той деревни откуда он стрелял вообще почти не видел
ну в Hotline Miami мочут с одного удара. и? всегда можно загрузиться или начать с чекпоинта. вапче считаю, что сложных игор в большинстве своем как таковых нету. усе проходится рано или поздно. т.
koshara origin,
ну в Hotline Miami мочут с одного удара. и? всегда можно загрузиться или начать с чекпоинта. вапче считаю, что сложных игор в большинстве своем как таковых нету. усе проходится рано или поздно. т. Ну АРМА в некотором роде исключение, тут сложное всё баллистика, передвижение, обнаружение противника и т.д. Ну и в третьей оч жестко всё стало с дыханием, пульсом и усталостью))
Ну АРМА в некотором роде исключение, тут сложное всё баллистика, передвижение, обнаружение противника и т.д. Ну и в третьей оч жестко всё стало с дыханием, пульсом и усталостью))
с финтиплюшками-то понятно. больше правил у игры, больше сложность. но не думаю, что кто-то действительно боится сложных игор. как раз таки даж привлекают и упарываются по ним. если под сложными играми мы подразумеваем хеймплейнонавороченные.
только уот играться стало просче, а етих самых финтиплюшек стало меньше.
ВАТ
Когда придет час белого хлада и волчьей пурги, не ешьте желтый снег.
Когда придет час белого хлада и волчьей пурги, не ешьте желтый снег.
кстати нашли способ включить эти советы на экране загрузки при прохождении?
то ли CD снаркоманились, то ли локализация такая...
а мой внутренний тролль наставивает на первом
боя с Тихоней
доставил. к тому жЫ у мну бой начался внезапна, когда ехал по другим делам.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.