Релизный трейлер Hearts of Stone - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Релизный трейлер Hearts of Stone

Почувствуйте себя снова Геральтом из Ривии, профессиональным охотником на чудовищ, которого в этот раз наняли разобраться с главарём бандитов Ольгердом фон Эвереком, человеком, обретшим дар бессмертия. Выберите свой путь в этом приключении — вам предстоит собрать команду мастеров проникновения, провести весёлую ночку с призраком и перехитрить самых диковинных созданий из тех, что когда-либо встречались Геральту.

Английская версия


Русская версия


Первое дополнение к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца» выходит 13 октября 2015 и рассчитано более чем на 10 часов прохождения: новые персонажи, новые приключения, смертоносные чудовища, уникальная романтическая история и новый сюжет, формируемый вашими решениями. В дополнении представлена новая система Рунных слов, которая значительно влияет на игровой процесс. Каждое Рунное слово по-своему изменяет различные аспекты игровой механики и позволяет игрокам экспериментировать с использованием различных стратегий и тактик.

2015-10-06 18:20:13 | admin
« [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] »
m02m [08.10.2015 в 12:14]
Hroft,
Помню играл, так сложность не в борьбе с врагом, а с управлением))
Ну дык не в боевке дело ,а в кривости управления особенно на ПК)) А так там боевка отличная у каждого вида врагов свой набор анимаций как и укаждого вида и подвида оружия))

oсtobеr2 [08.10.2015 в 12:14]
m02m,
Дорого много вариантов анимаций записывать
из в1 можно тиснуть
из дарк соулза
да много откуда

koshara origin [08.10.2015 в 12:16]
Hroft,
как Сплинтер селл

попробуй так походить на кортах . СЁма точн как-то хитрит.

Hroft,
так сложность не в борьбе с врагом, а с управлением

your enemy inside you

m02m [08.10.2015 в 12:17]
Hroft,
Помню играл, так сложность не в борьбе с врагом, а с управлением))
Ну и плюс дело привычки в обе части играл на клавамыше спокойно - после первого отторжения и некоторой подстройки))
oсtobеr2,
из в1 можно тиснуть
из дарк соулза
да много откуда
Все еще \"слишком авангардно\" и \"нафиг не нужно и без того купят\"))

m02m [08.10.2015 в 12:19]
Hroft,
ну ну... то то Готика стала классикой.
И опять таки для кого классикой для нас и немцев?)) Маловато будет))

Hroft [08.10.2015 в 12:21]
m02m,
для нас и немцев?))
отнюдь, в Польше она тоже весьма популярна. Да и во всем СНГ скорее всего, там много наших)

oсtobеr2 [08.10.2015 в 12:21]
m02m,
И опять таки для кого классикой для нас и немцев?)) Маловато будет))
смотри кто делает к ней моды
для всего мира!

m02m [08.10.2015 в 12:27]
Hroft,
отнюдь, в Польше она тоже весьма популярна. Да и во всем СНГ скорее всего, там много наших)
Во-во для стран СНГ и тех где все еще любят CRPG, так себе рынок - нужны простите \"негры с курочкой\" и \"американские школьники\"))
oсtobеr2,
смотри кто делает к ней моды
для всего мира!
Для всего того ничтожно малого числа любителей этого дела со всего мира)) Для таких вон age of decadence делают - интересно на результат посмотреть кстати))

Hroft [08.10.2015 в 12:28]
Почитайте на ГОГе отзывы. http://www.gog.com/game/gothic_2_gold_edition Там дофига хвалебных от западных игроков

Hroft [08.10.2015 в 12:30]
m02m,
Во-во для стран СНГ и тех где все еще любят CRPG, так себе рынок - нужны простите "негры с курочкой" и "американские школьники"))
А без таких игр игроиндустрия вообще в попсу превратится. А рынок ограниченных размеров это уже рынок. ВОн АРМА например нашла свою нишу и сидит на ней, не пытается делать игры для школоленков и вполне живте и развивается.

oсtobеr2 [08.10.2015 в 12:32]
Hroft,
А без таких игр игроиндустрия вообще в попсу превратится.
уже

Hroft,
А рынок ограниченных размеров это уже рынок
стагнирующий, бесперспективный

m02m [08.10.2015 в 12:33]
Hroft,
Почитайте на ГОГе отзывы. http://www.gog.com/game/gothic_2_gold_edition Там дофига хвалебных от западных игроков
На Пшешском сервисе продажи старых игр? - Да, такая аудитория очень репрезентативна Ладно завязываю я взялся защищать очень странную позицию))
Hroft,
А без таких игр игроиндустрия вообще в попсу превратится. А рынок ограниченных размеров это уже рынок. ВОн АРМА например нашла свою нишу и сидит на ней, не пытается делать игры для школоленков и вполне живте и развивается.
Дык я ж не спорю, просто ниша очень узкая и в ней будут делать такие игры с небольшими бюджетами и тратится на вылизанную и разнообразную анимацию никто не станет.

koshara origin [08.10.2015 в 12:37]
Hroft,
Почитайте на ГОГе отзывы. http://www.gog.com/game/gothic_2_gold_edition Там дофига хвалебных от западных игроков

а как панять, что пишут именно западники?

m02m [08.10.2015 в 12:38]
Ить, болею я малость, в такие моменты во мне дохнет романтик и просыпается - скучный пессимист с более прагматичным мироощущением))

oсtobеr2 [08.10.2015 в 12:40]
m02m,
Ить, болею я малость, в такие моменты во мне дохнет романтик и просыпается - скучный пессимист с более прагматичным мироощущением))
так бы и написал - просыпается бухалк

Hroft [08.10.2015 в 12:41]
koshara origin,
а как панять, что пишут именно западники?
угу наши качают игры без руссификаторов и озвучки, пишут отзывы на англ, и главное платят за игры, которые валяются на куче торрентов.

Hroft [08.10.2015 в 12:42]
m02m,
Ить, болею я малость, в такие моменты во мне дохнет романтик и просыпается - скучный пессимист с более прагматичным мироощущением))
пока живет мододелство живут и романтики

m02m [08.10.2015 в 12:44]
oсtobеr2,
так бы и написал - просыпается бухалк
Ну не так всё плохо))
Hroft,
угу наши качают игры без руссификаторов и озвучки, пишут отзывы на англ, и главное платят за игры, которые валяются на куче торрентов.
Сам же писал про поляков-немцев, восточная Европа))
Hroft,
пока живет мододелство живут и романтики
С индустрией это, к сожалению, слабо связано и их масштабные идеи редко вырастают во что-то крупное и \"гладкое\"))

koshara origin [08.10.2015 в 12:45]
Hroft,
А без таких игр игроиндустрия вообще в попсу превратится. А рынок ограниченных размеров это уже рынок. ВОн АРМА например нашла свою нишу и сидит на ней, не пытается делать игры для школоленков и вполне живте и развивается.

андреграунд и любое другое с лозунгом \"ни для всех\" нынче тож сродни попсе. а мож даж и хуже. т.к. \"ни для всех\" значт \"для особенных\".

Hroft,
koshara origin,
а как панять, что пишут именно западники?
угу наши качают игры без руссификаторов и озвучки, пишут отзывы на англ, и главное платят за игры, которые валяются на куче торрентов.

знание английцкого не показатель!

m02m [08.10.2015 в 12:47]
koshara origin,
нынче тож сродни попсе. а мож и хуже. т.к. "ни для всех" значт для "особенных".
Ну АРМА под это дело не подпадает с её управлением и порогом вхождения, для \"особенных\" не пойдет))

sadist4000 [08.10.2015 в 12:50]
m02m,
koshara origin,
нынче тож сродни попсе. а мож и хуже. т.к. "ни для всех" значт для "особенных".
Ну АРМА под это дело не подпадает с её управлением и порогом вхождения, для "особенных" не пойдет))

Плюс дикие баги и тогмоза, которые отпугивают большинство новичков.

Hroft [08.10.2015 в 12:51]
sadist4000,
Плюс дикие баги и тогмоза, которые отпугивают большинство новичков.
ну я бы не сказал, что прям ДИКИЕ. Не помню ни одного какого то критического бага, когда проходил недавнюю АРМУ 3 сигнл кампанию

m02m [08.10.2015 в 12:51]
sadist4000,
Плюс дикие баги и тогмоза, которые отпугивают большинство новичков.
Это всё в одну кучу, но она в общем играбельна уже даже третья))

koshara origin [08.10.2015 в 12:52]
Hroft,
платят за игры, которые валяются на куче торрентов

да и торрентами пользуют, ВНЕЗАПНА, не ток в рашке

m02m,
Ну АРМА под это дело не подпадает с её управлением и порогом вхождения для "особенных" не пойдет))

про арму ничего не пишу. не гамал.

Hroft [08.10.2015 в 12:56]
koshara origin,
про арму ничего не пишу. не гамал.
попробуй) симулятор солдата)

Hroft [08.10.2015 в 13:02]
sadist4000,
которые отпугивают большинство новичков.
отпугивает сложность скорее, перенасыщение в управлении. Я например помнится в новой Арме сам чуть не бросил, когда разбирался как достать беспилотник, как его запустить, как им черт подери управлять и как найти, то что нужно)))

koshara origin [08.10.2015 в 13:02]
Hroft,
koshara origin,
про арму ничего не пишу. не гамал.
попробуй) симулятор солдата)

у мну есчо МГС третий висит

koshara origin [08.10.2015 в 13:08]
Hroft,
отпугивает сложность скорее, перенасыщение в управлении

не думаю. иначе бы в Дарк Соусы и Дей Зи усякие не гамали.
те жЫ МГСы старые низя назвать сложными. тупа некомфортное управление. такой уж геймдизайн был.

Hroft [08.10.2015 в 13:10]
koshara origin,
те жЫ МГС старые низя назвать сложными
в них может тебя убить сидящий за несколько сотен метров враг, о котором ты даже не подозреваешь, причем с 1го выстрела?)))

m02m [08.10.2015 в 13:13]
Hroft,
когда разбирался как достать беспилотник, как его запустить, как им черт подери управлять и как найти, то что нужно)))
Угу, а я бросил))
koshara origin,
не думаю. иначе бы в Дарк Соусы и Дей Зи усякие не гамали.
Дей зи сильно проще хотя бы ограниченным количеством тех средств и малым масштабами))
Hroft,
в них может тебя убить сидящий за несколько сотен метров враг, о котором ты даже не подозреваешь, причем с 1го выстрела?)))
В пятом и третьем да)) Битва с \"зе эндом\" в третьей части, и Тихоня на повышенной сложности в пятой)) Но да о начале боя тебя оповещают ,а дальше крутись как хочешь))

Hroft [08.10.2015 в 13:15]
m02m,
Но да о начале боя тебя оповещают ,а дальше крутись как хочешь))
я все вспоминаю АРМУ 2 где дают задание какого то террориста найти на огромной плщади. Ездишь, общаешься с людьми, но в некоторых местах на дороге сидят и засады и могут просто влет расстрелять Полный реализмус

m02m [08.10.2015 в 13:20]
Hroft,
я все вспоминаю АРМУ 2 где дают задание какого то террориста найти на огромной плщади. Ездишь, общаешься с людьми, но в некоторых местах на дороге сидят и засады и могут просто влет расстрелять Полный реализмус
Эт да, да и в обычных миссиях часто бежишь полчаса к цели потом слышишь один выстрел и падаешь)) Или отряд по одному выбивают ,а ты судорожно с биноклем округу просматриваешь и фиг что видишь (а если местность горная или холмистая еще и звук отражается) - кайф))

Vensant_Jarden [08.10.2015 в 13:20]
Всем привет!

m02m [08.10.2015 в 13:21]
Vensant_Jarden,
Всем привет!
Приветствую))

Hroft [08.10.2015 в 13:22]
m02m,
Или отряд по одному выбивают ,а ты судорожно с биноклем округу просматриваешь и фиг что видишь
это дааа))) помню в операции флэшпоинт меня как то выбил сцуко пулеметчик с Корда откуда то вообще издалека) я вообще прифигел, я той деревни откуда он стрелял вообще почти не видел

koshara origin [08.10.2015 в 13:23]
ну в Hotline Miami мочут с одного удара. и? всегда можно загрузиться или начать с чекпоинта. вапче считаю, что сложных игор в большинстве своем как таковых нету. усе проходится рано или поздно. т.к. всегда есть загрузка, второй шанс, скажЫм так.

канеш не считая таких екземляров как, например, I Wanna Be The Boshy. где даж сохранялки намеренно ограничены, а чтобы пройти, нужно быть корейцем
или игра Discworld по Пратчетту. слышал, что один из сложнейших квестов. канеш, если намеренно делать разгадки неочивидными.

Hroft [08.10.2015 в 13:23]
Vensant_Jarden,
Всем привет!
привет)

Hroft [08.10.2015 в 13:27]
У меня правда в основном воспоминания по Флэшпоинту. Шикарные там компании были! особенно за всяких Грушников но и так интересные сюжеты были за ментов и прочих.
Помню миссии, где надо было высадиться где то в пампасах. ПРобежать километров 5 по лесам и полям до лагеря террористов и с помощью беспилотника наводить на цель ракеты из тыла. Потом ночью уже уходить от волн патрулей, которые наводнили все соседние леса. Такого реализма я даже не помню в других играх)) такое погружение было.

m02m [08.10.2015 в 13:30]
Hroft,
я вообще прифигел, я той деревни откуда он стрелял вообще почти не видел
А он видел - значит позиция была удачнее))
koshara origin,
ну в Hotline Miami мочут с одного удара. и? всегда можно загрузиться или начать с чекпоинта. вапче считаю, что сложных игор в большинстве своем как таковых нету. усе проходится рано или поздно. т.
Ну АРМА в некотором роде исключение, тут сложное всё баллистика, передвижение, обнаружение противника и т.д. Ну и в третьей оч жестко всё стало с дыханием, пульсом и усталостью))

Hroft [08.10.2015 в 13:32]
m02m,
koshara origin,
ну в Hotline Miami мочут с одного удара. и? всегда можно загрузиться или начать с чекпоинта. вапче считаю, что сложных игор в большинстве своем как таковых нету. усе проходится рано или поздно. т. Ну АРМА в некотором роде исключение, тут сложное всё баллистика, передвижение, обнаружение противника и т.д. Ну и в третьей оч жестко всё стало с дыханием, пульсом и усталостью))
тут еще и сейв один или два на всю миссию... а они бывают ОЧЕНЬ длинные) Кампанию \"Братишка\" я запомню на всю свою жизнь))

koshara origin [08.10.2015 в 13:48]
m02m,
Ну АРМА в некотором роде исключение, тут сложное всё баллистика, передвижение, обнаружение противника и т.д. Ну и в третьей оч жестко всё стало с дыханием, пульсом и усталостью))

с финтиплюшками-то понятно. больше правил у игры, больше сложность. но не думаю, что кто-то действительно боится сложных игор. как раз таки даж привлекают и упарываются по ним. если под сложными играми мы подразумеваем хеймплейнонавороченные.

koshara origin [08.10.2015 в 13:50]
кстать, МГС3 и МГС5 отличный в етом пример. когда в МГС5 наконец таки в первые за серию завезли комфортное управление, то сразу как камень с души. только уот играться стало просче, а етих самых финтиплюшек стало меньше.

m02m [08.10.2015 в 13:56]
koshara origin,
только уот играться стало просче, а етих самых финтиплюшек стало меньше.
Да и сложность понизили и болванчики отупели)) Даже во второй части не дай бог поднять тревогу - отряд зачистки сносил за пару секунд, а перекличка была относительно частая - не отвечает караул - вызывают подмогу)) В пятой я самый кайф получил от миссии \"без снаряги\" и боя с Тихоней на повышенной сложности - вот тогда довелось ползать, выжидать и думать что делаешь))

Hroft [08.10.2015 в 14:15]
Минута смеха на полит.тему)) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/8/5/6339588.jpg

Ragnar Lodbrok [08.10.2015 в 14:18]
Когда придет час белого хлада и волчьей пурги, не ешьте желтый снег.
ВАТ

m02m [08.10.2015 в 14:22]
Chernomyrdin,
Когда придет час белого хлада и волчьей пурги, не ешьте желтый снег.
Эта \"щутка\" с релиза самый частый совет на экране загрузки В3))

oсtobеr2 [08.10.2015 в 14:47]
m02m,
Chernomyrdin,
Когда придет час белого хлада и волчьей пурги, не ешьте желтый снег.
Эта "щутка" с релиза самый частый совет на экране загрузки В3))


кстати нашли способ включить эти советы на экране загрузки при прохождении?

Ragnar Lodbrok [08.10.2015 в 14:47]
не знаю кого эта шутка могла рассмешить, я просто блеванул пару раз и почесал затылок, то ли CD снаркоманились, то ли локализация такая...

oсtobеr2 [08.10.2015 в 14:57]
Chernomyrdin,
то ли CD снаркоманились, то ли локализация такая...
как синештанный я могу предположить что второе - наши руку приложили
а мой внутренний тролль наставивает на первом

koshara origin [08.10.2015 в 15:07]
m02m,
боя с Тихоней

доставил. к тому жЫ у мну бой начался внезапна, когда ехал по другим делам.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.