Ответы CDProjekt нашему комьюнити на Игромире
Вот и завершился очередной – юбилейный! – Игромир-2015. Демонстрации геймплея, косплеи, очки виртуальной реальности... Что уж тут говорить – этот год не обошелся без занимательных новинок и любопытных презентаций! Однако для нас, конечно же, на первом месте стояли посетившие выставку представители CD Project RED. Прихватив на сцену Геральта и его любимых чародеек, поляки во всех красках расписали достоинства их нового творения – аддона «Каменные Сердца», обещающего нам новое десятичасовое приключение в игре «Ведьмак 3».
Команде нашего ресурса удалось сунуть нос к стенду «Дикой Охоты» с тем самым злосчастным единорогом, пережившим сотни и сотни желающих прокатиться на его единорожьей спине. Но в первую очередь мы, конечно же, растормошили разработчиков и завалили их самыми актуальными вопросами о грядущем дополнении. «Каменные Сердца» будут первым платным аддоном и выйдут 13 октября... Однако это общеизвестные факты. А самая свежая информация, которую нам удалось раздобыть, находится чуть ниже прямо перед вами! Приятного просмотра!
P.S. И не забудьте - на десерт мы приготовили для вас небольшое послание от представителя студии ;)
Репортёр (Р): Здравствуйте Дамьен, меня зовут Сергей!
Дамьен (Д): Здравствуйте Сергей!
Р: Я представить русскоязычного комьюнити «KaerMorhen.ru».
Д: О-о! Самое лучшее фан-сообщество и самое многочисленное. Я люблю русское фан-сообщество. Фанаты из России знают столь много о «Ведьмаке», что иногда это даже пугает. И их вопросы каждый раз озадачивают, но мне это нравится.
Р: Как долго вы работали над первым дополнением к «Ведьмаку» под названием «Каменные сердца»?
Д: Мы начали перебрасывать силы некоторых членов команды, таких как редакторы и сценаристы, когда основная работа с главной частью была завершена. Часть состава сценаристов была задействована в работе над дополнением «Каменные сердца». За несколько месяцев до выхода основной игры у нас уже имелись представления о важнейших персонажах, были кое-какие идеи по поводу дополнения. Это было непросто, потому что мы усердно трудились, стараясь создать дополнение минимум на 10 часов геймплея, но определяющим критерием для нас, конечно же, является качество контента. Мы хотели сделать очень емкую и небольшую историю в духе классических рассказов Сапковского. Геральт появляется в каком-то местечке, где есть некая проблема, он решает её и отправляется путешествовать дальше. Это должно быть действительно очень круто.
Р: Скажите пару слов об основной сюжетной линии и о квестах.
Д: Я скажу только то, что сейчас можно говорить, так как не желаю портить впечатление игрокам. Итак, вы приступаете к игре, а играете вы за Геральта. Цири не будет играбельным персонажем в этом дополнении, так как история в "Каменных Сердцах" не связана с основным сюжетом. Итак, вы попадаете в очень неприятную ситуацию, невероятно ужасную. Здесь большую роль играет один из уже знакомых вам персонажей. Это мужчина, которого вы могли встретить в таверне в самом начале игры, где тот поведал, что знает о ваших поисках чародейки Йеннифэр и что знает, где она находится. И вообще он знал... слишком много. После этого он моментально исчезает, поэтому многие игроки и фанаты стали подозревать, что с этим персонажем что-то не так. И они были правы. Он возвращается и заключает с вами сделку. Он помогает вам в обмен на то, что вы поможете ему. Он оставил «отметку» у вас на лице, и вы должны делать все, что вам будет сказано. Этот персонаж отправляет вас на встречу с персонажем по имени Ольге. Ольге — очень интересный герой. Он мутант, который обладает способностью становиться невидимым. Ольге говорит вам: "У меня для тебя есть 3 задания. Ты выполнишь их для меня, и мы разойдемся с миром". Когда вы впервые смотрите на эти 3 задания, вам кажется, что они очень лёгкие. Но, как и всегда в «Ведьмаке», такие «простые» задания влекут за собой увлекательные сюжетные повороты. И это все, что я могу сейчас сказать про сюжет аддона. Эти 3 задания очень крутые, вы можете выполнять их в любом порядке, тем самым по-разному разветвляя историю.
Р: Нужно обязательно выполнить все 3 задания, или у нас есть выбор?
Д: Вы должны сделать все задания или несколько заданий. Это зависит от вашего выбора. Есть одно задание, которое кажется мне нереально крутым. Суть его заключается в том, что вам надо ограбить банк. Для этого вы идёте и начинаете искать команду экспертов в каждой из необходимых для удачного выполнения задания областей, чтобы проникнуть вместе внутрь банка. Это действительно крутая история, и она мне очень нравится.
Р: Что вы можете сказать о русской локализации, о замедлении и ускорении речи?
Д: Это очень хороший вопрос! Потому что фанаты постоянно напоминают нам об этом. Я не говорю по-русски, и это совершенно ново для меня. Фанаты постоянно писали нам, что сюжет просто отличный, но иногда персонажи говорят слишком медленно или, наоборот, слишком быстро. Я не понимал, в чем тут дело. Но я пообещал им, что разберусь с этой проблемой, как только вернусь в наш офис в понедельник и поговорю по этому поводу с командой, отвечающей за локализацию. Некоторые из них не разговаривают по-русски хорошо, и нам приходилось обращаться к людям из другой звукозаписывающей студии. И так как большинство голосов персонажей были записаны вне студии, мы очень тщательно контролировали этот процесс. За английскую версию локализации отвечает американец из нашей команды, который отправился в Америку и следил за процессом локализации. Также было с немецкой и французской версиями локализации, за них отвечали люди, владеющие необходимым языком. К сожалению, у нас не было человека, владеющего русским языком, который мог бы отвечать за русскую локализацию. Мы могли только лишь полагаться на русскую компанию, отвечающую за локализацию, и надеяться, что она проделает хорошую работу. В процессе мы прослушивали записи голосов персонажей, и они звучали хорошо. Мы не знали, что тут может быть не так. Однако на данный момент у нас есть человек, разговаривающий по-русски, который отвечает за русскую локализацию, которого в течение работы над основной частью игры у нас не было.
Р: Что вы можете сказать о следующем дополнении?
Д: На самом деле оно выйдет очень скоро. Следующее дополнение будет намного больше, примерно на 20 часов игры. Но это зависит от того, как вы играете – проходите ли все квесты тщательно или следуете только основной сюжетной линии. В следующем аддоне «Кровь и Вино» мы увидим Туссент, кварталы в французском стиле, новых персонажей и многое другое, о чем я не могу вам сейчас рассказать.
Р: Можете ли вы сказать приблизительную дату выхода следующего дополнения?
Д: Честно, я даже и не знаю, но однозначно оно выйдет в следующем году.
Команде нашего ресурса удалось сунуть нос к стенду «Дикой Охоты» с тем самым злосчастным единорогом, пережившим сотни и сотни желающих прокатиться на его единорожьей спине. Но в первую очередь мы, конечно же, растормошили разработчиков и завалили их самыми актуальными вопросами о грядущем дополнении. «Каменные Сердца» будут первым платным аддоном и выйдут 13 октября... Однако это общеизвестные факты. А самая свежая информация, которую нам удалось раздобыть, находится чуть ниже прямо перед вами! Приятного просмотра!
P.S. И не забудьте - на десерт мы приготовили для вас небольшое послание от представителя студии ;)
Репортёр (Р): Здравствуйте Дамьен, меня зовут Сергей!
Дамьен (Д): Здравствуйте Сергей!
Р: Я представить русскоязычного комьюнити «KaerMorhen.ru».
Д: О-о! Самое лучшее фан-сообщество и самое многочисленное. Я люблю русское фан-сообщество. Фанаты из России знают столь много о «Ведьмаке», что иногда это даже пугает. И их вопросы каждый раз озадачивают, но мне это нравится.
Р: Как долго вы работали над первым дополнением к «Ведьмаку» под названием «Каменные сердца»?
Д: Мы начали перебрасывать силы некоторых членов команды, таких как редакторы и сценаристы, когда основная работа с главной частью была завершена. Часть состава сценаристов была задействована в работе над дополнением «Каменные сердца». За несколько месяцев до выхода основной игры у нас уже имелись представления о важнейших персонажах, были кое-какие идеи по поводу дополнения. Это было непросто, потому что мы усердно трудились, стараясь создать дополнение минимум на 10 часов геймплея, но определяющим критерием для нас, конечно же, является качество контента. Мы хотели сделать очень емкую и небольшую историю в духе классических рассказов Сапковского. Геральт появляется в каком-то местечке, где есть некая проблема, он решает её и отправляется путешествовать дальше. Это должно быть действительно очень круто.
Р: Скажите пару слов об основной сюжетной линии и о квестах.
Д: Я скажу только то, что сейчас можно говорить, так как не желаю портить впечатление игрокам. Итак, вы приступаете к игре, а играете вы за Геральта. Цири не будет играбельным персонажем в этом дополнении, так как история в "Каменных Сердцах" не связана с основным сюжетом. Итак, вы попадаете в очень неприятную ситуацию, невероятно ужасную. Здесь большую роль играет один из уже знакомых вам персонажей. Это мужчина, которого вы могли встретить в таверне в самом начале игры, где тот поведал, что знает о ваших поисках чародейки Йеннифэр и что знает, где она находится. И вообще он знал... слишком много. После этого он моментально исчезает, поэтому многие игроки и фанаты стали подозревать, что с этим персонажем что-то не так. И они были правы. Он возвращается и заключает с вами сделку. Он помогает вам в обмен на то, что вы поможете ему. Он оставил «отметку» у вас на лице, и вы должны делать все, что вам будет сказано. Этот персонаж отправляет вас на встречу с персонажем по имени Ольге. Ольге — очень интересный герой. Он мутант, который обладает способностью становиться невидимым. Ольге говорит вам: "У меня для тебя есть 3 задания. Ты выполнишь их для меня, и мы разойдемся с миром". Когда вы впервые смотрите на эти 3 задания, вам кажется, что они очень лёгкие. Но, как и всегда в «Ведьмаке», такие «простые» задания влекут за собой увлекательные сюжетные повороты. И это все, что я могу сейчас сказать про сюжет аддона. Эти 3 задания очень крутые, вы можете выполнять их в любом порядке, тем самым по-разному разветвляя историю.
Р: Нужно обязательно выполнить все 3 задания, или у нас есть выбор?
Д: Вы должны сделать все задания или несколько заданий. Это зависит от вашего выбора. Есть одно задание, которое кажется мне нереально крутым. Суть его заключается в том, что вам надо ограбить банк. Для этого вы идёте и начинаете искать команду экспертов в каждой из необходимых для удачного выполнения задания областей, чтобы проникнуть вместе внутрь банка. Это действительно крутая история, и она мне очень нравится.
Р: Что вы можете сказать о русской локализации, о замедлении и ускорении речи?
Д: Это очень хороший вопрос! Потому что фанаты постоянно напоминают нам об этом. Я не говорю по-русски, и это совершенно ново для меня. Фанаты постоянно писали нам, что сюжет просто отличный, но иногда персонажи говорят слишком медленно или, наоборот, слишком быстро. Я не понимал, в чем тут дело. Но я пообещал им, что разберусь с этой проблемой, как только вернусь в наш офис в понедельник и поговорю по этому поводу с командой, отвечающей за локализацию. Некоторые из них не разговаривают по-русски хорошо, и нам приходилось обращаться к людям из другой звукозаписывающей студии. И так как большинство голосов персонажей были записаны вне студии, мы очень тщательно контролировали этот процесс. За английскую версию локализации отвечает американец из нашей команды, который отправился в Америку и следил за процессом локализации. Также было с немецкой и французской версиями локализации, за них отвечали люди, владеющие необходимым языком. К сожалению, у нас не было человека, владеющего русским языком, который мог бы отвечать за русскую локализацию. Мы могли только лишь полагаться на русскую компанию, отвечающую за локализацию, и надеяться, что она проделает хорошую работу. В процессе мы прослушивали записи голосов персонажей, и они звучали хорошо. Мы не знали, что тут может быть не так. Однако на данный момент у нас есть человек, разговаривающий по-русски, который отвечает за русскую локализацию, которого в течение работы над основной частью игры у нас не было.
Р: Что вы можете сказать о следующем дополнении?
Д: На самом деле оно выйдет очень скоро. Следующее дополнение будет намного больше, примерно на 20 часов игры. Но это зависит от того, как вы играете – проходите ли все квесты тщательно или следуете только основной сюжетной линии. В следующем аддоне «Кровь и Вино» мы увидим Туссент, кварталы в французском стиле, новых персонажей и многое другое, о чем я не могу вам сейчас рассказать.
Р: Можете ли вы сказать приблизительную дату выхода следующего дополнения?
Д: Честно, я даже и не знаю, но однозначно оно выйдет в следующем году.
А вот с ножнами Весемира действительно косяк. Вначале они были, но как только первый раз зашел в таверну в Белом Саду и начался разговор с трактирщицей ножны пропали.
вывод: трактирщица спионерила!
вывод: трактирщик спионерил!
Ну так что, кто-нибудь уже написал на официальном форуме пост по поводу костра?
Только что проверил: во время прохождения сюжета костёр есть, сразу после выпиливания Имлериха и Ведьм костра нет. Прогорел
На верху на горе, где Имлерих торчит, костер есть, но по-моему и внизу должны были быть, а их нет. По крайней мере народ возле пустого пепелища стоит и руки греет.
Да я эту трактирщицу бы сам прирезал. Крыса. Ты ей жизнь спасаешь ,а она еще и подлянку такую потом.
Нормальная реакция. Сколько раз слышал, что кто-то девушку от её бухого парня защищает, а потом получает от неё по роже когтями, когда она бросается защищать суженного)
Так чтоли?
Блин, как я прусь с этого ролика) Когда первый раз его увидел - ржал как конь, ну точно весь смысл скурима показали))
На верху на горе, где Имлерих торчит, костер есть, но по-моему и внизу должны были быть, а их нет. По крайней мере народ возле пустого пепелища стоит и руки греет.
Я проверял
Скрин сделан на версии 1.10.
а почему там слотов под зелья и бомбы три? В 1.10 вроде пять будет
А это неправильный патч 1.10 и он даёт неправильные зелья
а почему там слотов под зелья и бомбы три?
только хотел написать...
можно как-то это предотвратить?
а почему там слотов под зелья и бомбы три? В 1.10 вроде пять будет
Если играть на геймпаде то 3
можно как-то это предотвратить?
Найн. Нельзя.
в какой раз удивляюсь линейности 3 ведьмака
У меня "созрел" вопрос
+1...
1 - какого хера 41 лвл?(это получается она в обычной игре на 11 открывается)
2 - какого хера 41 лвл с порогом на скеллиге 47? (как они рассчитывали я попаду туда, ну я то попал, на 37, но бл. че за маразм???)
Mort. У меня "созрел" вопрос. Вопрос серьезный. Планируется ли создание раздела с подробным прохождением, советами и т.п. по третьему Ведьмаку (аналогичного тому, что в настоящий момент имеется по первым двум частям серии)?
Не планируется. Некому это делать
Mort. У меня "созрел" вопрос. Вопрос серьезный. Планируется ли создание раздела с подробным прохождением, советами и т.п. по третьему Ведьмаку (аналогичного тому, что в настоящий момент имеется по первым двум частям серии)?
Ну я могу помочь скринами всякого лута, а именно крафтинг. Вроде как собрал все рецепты, которые только мог для бронек, мечей и т.д. Хотя может что то и упустил. Все же из-за багов есть 2 места, которые я не могу обыскать. Одно на Скеллиге (Показывает знак вопроса, а на деле там просто пусто), другое место в Велене, там просто сундук не реагирует.
Ну и есть сундуки, которые требуют ключ, хотя хз где его брать.
Если играть на геймпаде то 3
И квест на скрине активный по устранению Имлериха, а интересует ситуация во фриплее
Я про это уже выше писал, что костер горит, пока не убъешь Имлериха. А потом просто пепелище на этом месте.
а можно тогда скрин с клавомышным управлением?
Да, сейчас сделаю.
Не планируется. Некому это делать
печально...
На верху на горе, где Имлерих торчит, костер есть, но по-моему и внизу должны были быть, а их нет. По крайней мере народ возле пустого пепелища стоит и руки греет.
Я проверял
Ага этот самый. Этап Отдать монету Текле.
Кто-нибудь поможет с экспортом цирькиной модельки из игры? Есть такая возможность?
Чем помочь? Сколько ты уже знаешь? Есть ли необходимый софт?
Вот даже
костер горит, пока не убъешь Имлериха
Хотя на патче 1.08 костер горит себе и после прохождения сюжету, и кметы спокойно с туманниками соседствуют
костер горит, пока не убъешь Имлериха
Хотя на патче 1.08 костер горит себе и после прохождения сюжету, и кметы спокойно с туманниками соседствуют
У меня наоборот, туманники всех покрошили. Зато наблюдал деревню, где мирно ходили утопцы и крестьяне.
надо припилить к игре мультиплеер или хотя бы кооператив
и игра превратится в БДО, в которой надо будет скрещивать котиков...
Ну тогда остаются только ножны Весемира и квадратики в некоторых меню заместо буков
Тааак, я что, зря потратил 15 минут своей жизни на эти скрины?! Нет уж, любуйтесь :
а можно тогда скрин с клавомышным управлением?
клавамышь
гемпуд. зелья переключаются удерживанием вверх/вниз на крестовине.
порадовало, что интерфейс до сих пор доводют до ума
новые, вроде как, квадратистые иконки глифов
бирки на маслах
в меню химии заместо свитков иконки самих зелий, бомб итд
koshara origin, ща еще можно в меню крафта/алхимии рецепт закрепить и он будет при меню торговли отображацца, чтоб не забыть нужных компонентов
koshara origin, ща еще можно в меню крафта/алхимии рецепт закрепить и он будет при меню торговли отображацца, чтоб не забыть нужных компонентов
было ужО. с каким-то из предыдущих патчей завезли.
что не порадовало
квадратики в интерфейсе и пропало ДЛС с Цирей. боюс костра на лысой горе тожЫ не найду
было ужО
ДЛС с Цирей
Gawain, и по ходу зря Проще фикс на путч подождать уж
точно не было, с 1.10 завезли.
с 1.07 еще завезли помоему...
точно не было, с 1.10 завезли.
Точно было. Как минимум в 1.08 завезли.
Эх Майки Майки.
точно не было, с 1.10 завезли.
точно было. и не спорь со мной
альтернативный вид? у меня все есть!
да. переустановил сборным паком.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.