Ответы CDProjekt нашему комьюнити на Игромире
Вот и завершился очередной – юбилейный! – Игромир-2015. Демонстрации геймплея, косплеи, очки виртуальной реальности... Что уж тут говорить – этот год не обошелся без занимательных новинок и любопытных презентаций! Однако для нас, конечно же, на первом месте стояли посетившие выставку представители CD Project RED. Прихватив на сцену Геральта и его любимых чародеек, поляки во всех красках расписали достоинства их нового творения – аддона «Каменные Сердца», обещающего нам новое десятичасовое приключение в игре «Ведьмак 3».
Команде нашего ресурса удалось сунуть нос к стенду «Дикой Охоты» с тем самым злосчастным единорогом, пережившим сотни и сотни желающих прокатиться на его единорожьей спине. Но в первую очередь мы, конечно же, растормошили разработчиков и завалили их самыми актуальными вопросами о грядущем дополнении. «Каменные Сердца» будут первым платным аддоном и выйдут 13 октября... Однако это общеизвестные факты. А самая свежая информация, которую нам удалось раздобыть, находится чуть ниже прямо перед вами! Приятного просмотра!
P.S. И не забудьте - на десерт мы приготовили для вас небольшое послание от представителя студии ;)
Репортёр (Р): Здравствуйте Дамьен, меня зовут Сергей!
Дамьен (Д): Здравствуйте Сергей!
Р: Я представить русскоязычного комьюнити «KaerMorhen.ru».
Д: О-о! Самое лучшее фан-сообщество и самое многочисленное. Я люблю русское фан-сообщество. Фанаты из России знают столь много о «Ведьмаке», что иногда это даже пугает. И их вопросы каждый раз озадачивают, но мне это нравится.
Р: Как долго вы работали над первым дополнением к «Ведьмаку» под названием «Каменные сердца»?
Д: Мы начали перебрасывать силы некоторых членов команды, таких как редакторы и сценаристы, когда основная работа с главной частью была завершена. Часть состава сценаристов была задействована в работе над дополнением «Каменные сердца». За несколько месяцев до выхода основной игры у нас уже имелись представления о важнейших персонажах, были кое-какие идеи по поводу дополнения. Это было непросто, потому что мы усердно трудились, стараясь создать дополнение минимум на 10 часов геймплея, но определяющим критерием для нас, конечно же, является качество контента. Мы хотели сделать очень емкую и небольшую историю в духе классических рассказов Сапковского. Геральт появляется в каком-то местечке, где есть некая проблема, он решает её и отправляется путешествовать дальше. Это должно быть действительно очень круто.
Р: Скажите пару слов об основной сюжетной линии и о квестах.
Д: Я скажу только то, что сейчас можно говорить, так как не желаю портить впечатление игрокам. Итак, вы приступаете к игре, а играете вы за Геральта. Цири не будет играбельным персонажем в этом дополнении, так как история в "Каменных Сердцах" не связана с основным сюжетом. Итак, вы попадаете в очень неприятную ситуацию, невероятно ужасную. Здесь большую роль играет один из уже знакомых вам персонажей. Это мужчина, которого вы могли встретить в таверне в самом начале игры, где тот поведал, что знает о ваших поисках чародейки Йеннифэр и что знает, где она находится. И вообще он знал... слишком много. После этого он моментально исчезает, поэтому многие игроки и фанаты стали подозревать, что с этим персонажем что-то не так. И они были правы. Он возвращается и заключает с вами сделку. Он помогает вам в обмен на то, что вы поможете ему. Он оставил «отметку» у вас на лице, и вы должны делать все, что вам будет сказано. Этот персонаж отправляет вас на встречу с персонажем по имени Ольге. Ольге — очень интересный герой. Он мутант, который обладает способностью становиться невидимым. Ольге говорит вам: "У меня для тебя есть 3 задания. Ты выполнишь их для меня, и мы разойдемся с миром". Когда вы впервые смотрите на эти 3 задания, вам кажется, что они очень лёгкие. Но, как и всегда в «Ведьмаке», такие «простые» задания влекут за собой увлекательные сюжетные повороты. И это все, что я могу сейчас сказать про сюжет аддона. Эти 3 задания очень крутые, вы можете выполнять их в любом порядке, тем самым по-разному разветвляя историю.
Р: Нужно обязательно выполнить все 3 задания, или у нас есть выбор?
Д: Вы должны сделать все задания или несколько заданий. Это зависит от вашего выбора. Есть одно задание, которое кажется мне нереально крутым. Суть его заключается в том, что вам надо ограбить банк. Для этого вы идёте и начинаете искать команду экспертов в каждой из необходимых для удачного выполнения задания областей, чтобы проникнуть вместе внутрь банка. Это действительно крутая история, и она мне очень нравится.
Р: Что вы можете сказать о русской локализации, о замедлении и ускорении речи?
Д: Это очень хороший вопрос! Потому что фанаты постоянно напоминают нам об этом. Я не говорю по-русски, и это совершенно ново для меня. Фанаты постоянно писали нам, что сюжет просто отличный, но иногда персонажи говорят слишком медленно или, наоборот, слишком быстро. Я не понимал, в чем тут дело. Но я пообещал им, что разберусь с этой проблемой, как только вернусь в наш офис в понедельник и поговорю по этому поводу с командой, отвечающей за локализацию. Некоторые из них не разговаривают по-русски хорошо, и нам приходилось обращаться к людям из другой звукозаписывающей студии. И так как большинство голосов персонажей были записаны вне студии, мы очень тщательно контролировали этот процесс. За английскую версию локализации отвечает американец из нашей команды, который отправился в Америку и следил за процессом локализации. Также было с немецкой и французской версиями локализации, за них отвечали люди, владеющие необходимым языком. К сожалению, у нас не было человека, владеющего русским языком, который мог бы отвечать за русскую локализацию. Мы могли только лишь полагаться на русскую компанию, отвечающую за локализацию, и надеяться, что она проделает хорошую работу. В процессе мы прослушивали записи голосов персонажей, и они звучали хорошо. Мы не знали, что тут может быть не так. Однако на данный момент у нас есть человек, разговаривающий по-русски, который отвечает за русскую локализацию, которого в течение работы над основной частью игры у нас не было.
Р: Что вы можете сказать о следующем дополнении?
Д: На самом деле оно выйдет очень скоро. Следующее дополнение будет намного больше, примерно на 20 часов игры. Но это зависит от того, как вы играете – проходите ли все квесты тщательно или следуете только основной сюжетной линии. В следующем аддоне «Кровь и Вино» мы увидим Туссент, кварталы в французском стиле, новых персонажей и многое другое, о чем я не могу вам сейчас рассказать.
Р: Можете ли вы сказать приблизительную дату выхода следующего дополнения?
Д: Честно, я даже и не знаю, но однозначно оно выйдет в следующем году.
Команде нашего ресурса удалось сунуть нос к стенду «Дикой Охоты» с тем самым злосчастным единорогом, пережившим сотни и сотни желающих прокатиться на его единорожьей спине. Но в первую очередь мы, конечно же, растормошили разработчиков и завалили их самыми актуальными вопросами о грядущем дополнении. «Каменные Сердца» будут первым платным аддоном и выйдут 13 октября... Однако это общеизвестные факты. А самая свежая информация, которую нам удалось раздобыть, находится чуть ниже прямо перед вами! Приятного просмотра!
P.S. И не забудьте - на десерт мы приготовили для вас небольшое послание от представителя студии ;)
Репортёр (Р): Здравствуйте Дамьен, меня зовут Сергей!
Дамьен (Д): Здравствуйте Сергей!
Р: Я представить русскоязычного комьюнити «KaerMorhen.ru».
Д: О-о! Самое лучшее фан-сообщество и самое многочисленное. Я люблю русское фан-сообщество. Фанаты из России знают столь много о «Ведьмаке», что иногда это даже пугает. И их вопросы каждый раз озадачивают, но мне это нравится.
Р: Как долго вы работали над первым дополнением к «Ведьмаку» под названием «Каменные сердца»?
Д: Мы начали перебрасывать силы некоторых членов команды, таких как редакторы и сценаристы, когда основная работа с главной частью была завершена. Часть состава сценаристов была задействована в работе над дополнением «Каменные сердца». За несколько месяцев до выхода основной игры у нас уже имелись представления о важнейших персонажах, были кое-какие идеи по поводу дополнения. Это было непросто, потому что мы усердно трудились, стараясь создать дополнение минимум на 10 часов геймплея, но определяющим критерием для нас, конечно же, является качество контента. Мы хотели сделать очень емкую и небольшую историю в духе классических рассказов Сапковского. Геральт появляется в каком-то местечке, где есть некая проблема, он решает её и отправляется путешествовать дальше. Это должно быть действительно очень круто.
Р: Скажите пару слов об основной сюжетной линии и о квестах.
Д: Я скажу только то, что сейчас можно говорить, так как не желаю портить впечатление игрокам. Итак, вы приступаете к игре, а играете вы за Геральта. Цири не будет играбельным персонажем в этом дополнении, так как история в "Каменных Сердцах" не связана с основным сюжетом. Итак, вы попадаете в очень неприятную ситуацию, невероятно ужасную. Здесь большую роль играет один из уже знакомых вам персонажей. Это мужчина, которого вы могли встретить в таверне в самом начале игры, где тот поведал, что знает о ваших поисках чародейки Йеннифэр и что знает, где она находится. И вообще он знал... слишком много. После этого он моментально исчезает, поэтому многие игроки и фанаты стали подозревать, что с этим персонажем что-то не так. И они были правы. Он возвращается и заключает с вами сделку. Он помогает вам в обмен на то, что вы поможете ему. Он оставил «отметку» у вас на лице, и вы должны делать все, что вам будет сказано. Этот персонаж отправляет вас на встречу с персонажем по имени Ольге. Ольге — очень интересный герой. Он мутант, который обладает способностью становиться невидимым. Ольге говорит вам: "У меня для тебя есть 3 задания. Ты выполнишь их для меня, и мы разойдемся с миром". Когда вы впервые смотрите на эти 3 задания, вам кажется, что они очень лёгкие. Но, как и всегда в «Ведьмаке», такие «простые» задания влекут за собой увлекательные сюжетные повороты. И это все, что я могу сейчас сказать про сюжет аддона. Эти 3 задания очень крутые, вы можете выполнять их в любом порядке, тем самым по-разному разветвляя историю.
Р: Нужно обязательно выполнить все 3 задания, или у нас есть выбор?
Д: Вы должны сделать все задания или несколько заданий. Это зависит от вашего выбора. Есть одно задание, которое кажется мне нереально крутым. Суть его заключается в том, что вам надо ограбить банк. Для этого вы идёте и начинаете искать команду экспертов в каждой из необходимых для удачного выполнения задания областей, чтобы проникнуть вместе внутрь банка. Это действительно крутая история, и она мне очень нравится.
Р: Что вы можете сказать о русской локализации, о замедлении и ускорении речи?
Д: Это очень хороший вопрос! Потому что фанаты постоянно напоминают нам об этом. Я не говорю по-русски, и это совершенно ново для меня. Фанаты постоянно писали нам, что сюжет просто отличный, но иногда персонажи говорят слишком медленно или, наоборот, слишком быстро. Я не понимал, в чем тут дело. Но я пообещал им, что разберусь с этой проблемой, как только вернусь в наш офис в понедельник и поговорю по этому поводу с командой, отвечающей за локализацию. Некоторые из них не разговаривают по-русски хорошо, и нам приходилось обращаться к людям из другой звукозаписывающей студии. И так как большинство голосов персонажей были записаны вне студии, мы очень тщательно контролировали этот процесс. За английскую версию локализации отвечает американец из нашей команды, который отправился в Америку и следил за процессом локализации. Также было с немецкой и французской версиями локализации, за них отвечали люди, владеющие необходимым языком. К сожалению, у нас не было человека, владеющего русским языком, который мог бы отвечать за русскую локализацию. Мы могли только лишь полагаться на русскую компанию, отвечающую за локализацию, и надеяться, что она проделает хорошую работу. В процессе мы прослушивали записи голосов персонажей, и они звучали хорошо. Мы не знали, что тут может быть не так. Однако на данный момент у нас есть человек, разговаривающий по-русски, который отвечает за русскую локализацию, которого в течение работы над основной частью игры у нас не было.
Р: Что вы можете сказать о следующем дополнении?
Д: На самом деле оно выйдет очень скоро. Следующее дополнение будет намного больше, примерно на 20 часов игры. Но это зависит от того, как вы играете – проходите ли все квесты тщательно или следуете только основной сюжетной линии. В следующем аддоне «Кровь и Вино» мы увидим Туссент, кварталы в французском стиле, новых персонажей и многое другое, о чем я не могу вам сейчас рассказать.
Р: Можете ли вы сказать приблизительную дату выхода следующего дополнения?
Д: Честно, я даже и не знаю, но однозначно оно выйдет в следующем году.
Ну помогать нужно. Все же квест дающий опыт. Ну а если опыт по барабану, то Радовид все равно не даст жизни друзьям Геральта, да и самому Геральту. Вполне может подпалить зад на костре всем нелюдям и магам. Роше, хоть и кгб'шник, но Геральту поверил во 2й части и помог.
Вот когда не будет давать жизни тогда и будем разбираться, а большая политика и макроэкономика это не для маленького ведьмака.
Ну помогать нужно. Все же квест дающий опыт. Ну а если опыт по барабану, то Радовид все равно не даст жизни друзьям Геральта, да и самому Геральту. Вполне может подпалить зад на костре всем нелюдям и магам. Роше, хоть и кгб'шник, но Геральту поверил во 2й части и помог.
Вот когда не будет давать жизни тогда и будем разбираться, а большая политика и макроэкономика это не для маленького ведьмака.
Маленький ведьмак наделал дел на Таннеде столько, что ни один человек за всю жизнь не сделает. Порубал толпу белок, разбередил нездоровое возжелание Кейры Мец, нерассусоливая сломал ногу Дийкстре и т.д.
Поэтому я эту особу и променял на булочки Трисс
притащившей его и княжну
Мде... этого маленького азиатского поборника спойлеров я бы кинул в нору к накерами.
Это я про книжку
Уже даже как достать Офирки кидает.
Насрать, у меня Геральт в рубахе ходит.
Почитай на геймере статью от Элль.У Игромании тоже вроде или Стопгейма что то проскальзывало.
не нашель ничего такого
От игромании вроде говорили сложнее станет.
Однако главная проблема боссов «Дикой Охоты» никуда не делась: бой все еще сводится к прыжкам из стороны в сторону, отскокам, иногда — злоупотреблению знаком Квен и жонглированию предметами из инвентаря. Поэтому чем более могуч ваш противник, тем утомительнее схватка, а ближе к концу против Геральта выйдет настолько живучая курва, что кащей эндриагой покажется. Алгоритм победы всегда один и тот же, и с экспериментами, вроде кейрана из «Убийц королей», разработчики пока явно завязали.
Перепутал я ,у Элль интервью с Монье.
На момент написания этого поста, данную петицию подписало более 20 000 человек. Легко будет сосчитать убыток е...аной беседки, если все эти 20 000 человек качнут Fallout 4 бесплатно с торрентов. Пиндосы потеряют около 1 млн. бакинских. Что, это лям для тупой беседки уже не деньги???!!! Зажрались русофобы, ой зажрались!!!
На момент написания этого поста, данную петицию подписало более 20 000 человек. Легко будет сосчитать убыток е...аной беседки, если все эти 20 000 человек качнут Fallout 4 бесплатно с торрентов. Пиндосы потеряют около 1 млн. бакинских. Что, это лям для тупой беседки уже не деньги???!!! Зажрались русофобы, ой зажрались!!!
Во, еще нашел:
Причина № 5, мать ее!!!
Пиндосы потеряют около 1 млн. бакинских. Что, это лям для тупой беседки уже не деньги???!!!
При доходе в 200-300 миллионов, 1 миллион роли не сыграет. Россия никогда не была для беседки приоритетным рынком ибо у нас народ и переведенные игры скорее с торрента скачает, чем купит).
А турбо освещение как? Не оправдал надежд?
В Fallout 4 не будет русской озвучки
наши говнобубляторы только все портят
а так услышим оригинальную речь как задумывалась разрабами
В Fallout 4 не будет русской озвучки
наши говнобубляторы только все портят
а так услышим оригинальную речь как задумывалась разрабами
Ну зачем так? В 3-й части была вполне приемлемая локализация. Другое дело, что нью вегас я прошел с субтитрами и ничуть не пострадал))
Россию приравняли к Польше и странам Латинской Америки (Бразилия, Португалия и пр
на самом деле россия сама себя приравняла - бюджет на 2016 год $247,4 млрд., если считать по заложенному в бюджет курсу. Примерно столько же было у Бельгии, Мексики и Швеции в 2008 году
на самом деле россия сама себя приравняла - бюджет на 2016 год $247,4 млрд., если считать по заложенному в бюджет курсу. Примерно столько же было у Бельгии, Мексики и Швеции в 2008 году
Пипец.. Инфа правдивая?
на самом деле россия сама себя приравняла - бюджет на 2016 год $247,4 млрд., если считать по заложенному в бюджет курсу. Примерно столько же было у Бельгии, Мексики и Швеции в 2008 году
Пипец.. Инфа правдивая?
но она примет, ее задача говорить да громко и четко
Ааааа!!! В Fallout 4 не будет русской озвучки!!!
Как говорится: \"У вас, товарищ, бомбануло\". При объективном взгляде, становится вполне понятно, что жаловаться, в принципе. не на что. Субтитры будут, это главное. По поводу озвучки же ... Это никакая не русофобия, а простой бизнес. Кто бы что ни говорил, но \"наши отечественные геймеры\", в подавляющем большинстве, игру скачают с торрентов. А даже если и купят, то встает вопрос прибыли.
И, можно сколько угодно спорить на эту тему, но факты таковы: прибыль от продаж в РФ составляет ДАЛЕКО НЕ большую часть от общего дохода по продажам той или иной игры в целом. Соответственно, \"игра не стоит свеч и потраченных нервов\".
Такие разработчики, в первую очередь, умеют считать деньги. И раз не озвучивают, значит это нерентабельно. Конец дебатам.
И по поводу субтитров. Как вас, судя по всему, раздражают те, кто, вполне обоснованно, считают оригинальною (основную) озвучку лучшей по качеству, так и меня, откровенно говоря, \"удивляет\" узколобость тех, кто утверждает, что с субтитрами играть невозможно, неудобно, неприятно. Вы хоть пробовали это делать-то? Или пять минут посидели, да бросили?
Довольно быстро привыкаешь, и даже не замечаешь, что читаешь субтитры, внимания на них даже не обращаешь. Никакого неудобства не испытываешь. + Качество. + Подтягивание знания языка.
На мой взгляд, вы раздуваете слона из мухи. Если бы не было вообще никакой локализации, тогда да, нужно было бы \"кричать\", создавать петиции и т.п. А так ...
Ну так как там дела с пропавшим костром?
Ну так как там дела с пропавшим костром?
Ну так как там дела с пропавшим костром?
Ну так как там дела с пропавшим костром?
Да, было дело. Сам неоднократно её штурмовал раньше времени (хотел добраться до Места Силы).
Ну так как там дела с пропавшим костром?
Да нормально всё. То, что он тухнет после прохождения Имлериха, это не баг, это фича. А если он и во время квеста не горит, скорее всего патч криво встал.
Ну так как там дела с пропавшим костром?
Да нормально всё. То, что он тухнет после прохождения Имлериха, это не баг, это фича. А если он и во время квеста не горит, скорее всего патч криво встал.
Ладненько. Лишь бы еще чего не пропало ...
Что там с патчем-то? Хотфикс уже выпустили? Теперь он нормальный? Можно ставит? Или подождать еще?
adept32, ошибка 404
adept32, ошибка 404
404-я ...
adept32, ошибка 404
404-я ...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.