Новый дневник разработчиков из CD Projekt RED (Русская версия)
Разработчики из CD Projekt RED опубликовали новый дневник разработчиков, в котором внимание уделяется первому крупному дополнению под названием Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt. Команда отмечает, что это не просто пара новых квестов или новый босс, это целая отдельная история со своими персонажами, поворотами и интригами, которая уже доступна для всех платформ.
Напомним, что второе крупное дополнение Blood and Wine может задержаться и выйти позже первого квартала 2016 года.
а как уменьшить напряжение?
В биосе, если он это позволяет.
Заберет душу. И вся история.
интересно, чО будет, если, к примеру, Меригольдиха с Зеркалом договор заключит
Я не на одном ноуте не видел что можно изменять)
Лично мой тоже не позволял. Но на просторах интернета нашлись прошивки моего биоса с заниженным вольтажом. Ими и пользовался, на свой страх и риск.
Ионный ветер только в новых Маках наконец ставить будут. Пока придется терпеть.
Охлаждения через металлический корпус Маков - уже находка. Даже негодные лаптопные подставки его могут охладить.
Бульба, аа кстати возможно, да.
что значит - возможно!?
на Фиджи
С ФитЖи злобный кадЖит
ОтоЖмёт твой гадЖет
Почитал тут что налоговый инспектор приходит к тому, кто тыс 30 оренов накопил. Мне до такого оч далеко... наартманить что ли? Интересно с налоговиком пообщаться))
О, ценная инфа, спасибо! Доберусь через пару-тройку недель к своему железу - поговорю с налоговиком Пожалуй этот момент и еще болшую часть знаков вопроса - вот и всё что от аддона непройденного осталось.
Хотя нет, вру, еще же есть другая концовка, другие участники налета, да и локацию \"зеркала\" я вообще толком не рассмотрел.
что значит - возможно!?
Хотя нет, вру. еще же есть другая концовка, другие участника налета, да и локацию "Зеркала" я вообще толком не рассмотрел.
то значит, что не уверен) ты мастер отгадывать монстра по силуэту?
да какое там мастерство... нормального зрения - уже хватит. а Хим и в своей оригинальной форме практически ТАКОЙ ЖЕ дымчатый силуэт
интересно
Ну, ребзя, кто сегодня утопцем будет ))? Делают желе в пробирочках, что-то поджигают с расстояния, но на кой-то черт из луков стреляют. Неканон.
хахаха щас узнал, что новая карта корова дает в Гвинте. оказывается, если ее противник уничтожит, то на смену КОрове появится Черт)))
А как ее можно уничтожить, если там 0 очок?
А могильщик с туманом не отсылка ли к сайлент хиллу?
К Сайлент Хиллу скорее копии Ольгерда отсылки. Движутся точь в точь, как Lying Figure во второй части.
Возможно в "старом" В3 история была меньше, чутка по иному рассказанная и более графонистая) Но в новом зато контента стало больше и ширше он.
При живом Крайзисе это гнилые отмазы
Прикольно, даже такие не особо практичные вещи учли.
Я уже писал, что поскольку уровень в ДЛС выше, то проходить его будут после финала игры. А значит подсказки о\"Дима по сути бесполезны. Хоть и забавно придумано, но ДЛС-шная суть их убила.
А кстати если в хорошей концовке сказать Ольгерду, что он недостойный человек и вообще незачем ему жить, он там суицидом не кончает?))
А может просто самому пройти? 3 страницы - одни вопросы \"а что будет\"? То и будет. Неужели узнать из комментов интереснее, чем увидеть самому?
m02m, еще и зеркала разбивал, дармоед такой зассавший. Почему именно предмет нужно искать, а не находить ответ. Теоретически у чего угодно есть отражение кроме объектов, которые не отражают/испускают свет. На практике вероятность получения отражения камня или облака от воды выше, конечно, но все же.
Потому что о\"Дим загадал \"Найди меня\". Тоесть он перенес Геральта в такое место, что даже если Геральт отгадает загадку - отражений не найдет. Но Геральт смекнул про воду и выиграл.
а ты не помнишь где в "маскараде" искать девочку-упыря после обращения в больнице?
Она сама тебя найдет. А потом на квртире тусовать будет
чья же тень охраняла серебрянный меч сета Змеи?
То, что на ней писало \"призрак\" тебя не устраивает? Был бы Хим, писало бы Хим. Кстати, точно таких же два призрака встречаются около колодца. Так что никакой это не Хим.
То, что на ней писало "призрак" тебя не устраивает? Был бы Хим, писало бы Хим. Кстати, точно таких же два призрака встречаются около колодца. Так что никакой это не Хим.
У колодца - это призраки туманников. А У меча именно Хим.
я так и не отрубил шею Ольгерду как в трейлере) а интересно было кат сцену глянуть.
Надо было вступиться за чувака, которому голову рубили
А У меча именно Хим.
С какого перепуга? У колодца такие же высокие тени.
Я уже писал, что поскольку уровень в ДЛС выше, то проходить его будут после финала игры. А значит подсказки о"Дима по сути бесполезны. Хоть и забавно придумано, но ДЛС-шная суть их убила.
Ну, многие, как знаю, предпочитают как раз откладывать основной сюжет до финала, хотя в данном случае это глупо несколько. Даже в Oblivion, помню, пришел Кватч освобождать, когда надо было собирать армию, а персонаж уже закончил квест Хермеуса Моры, т.е. 22 уровень этак. И там просто навалилась чертова гора ледяных и грозовых атронахов, даэдры, забили секунд за десять. Убежал оттуда, кажется. После основного сюжета всегда какая-то пустота, ты проходишь уже мертвый мир, уже не встретишь основных персонажей, основное зло побеждено, никакого накала нет. Лишь от нечего делать.
Ну, многие, как знаю, предпочитают как раз откладывать основной сюжет до финала
Ты не учел, что для ДЛС нужна высокая прокачка. Выше, чем для финала. Без нее тупо не пройти задание. Не хватит силы. Поэтому \"сначала сайдквест\" тут не прокатит.
Тем более, что я например сначала проходил миссии меньшего уровня, чтобы не набирать мощи для финала.
Ну, многие, как знаю, предпочитают как раз откладывать основной сюжет до финала, хотя в данном случае это глупо несколько. Даже в Oblivion, помню, пришел Кватч освобождать, когда надо было собирать армию, а персонаж уже закончил квест Хермеуса Моры, т.е. 22 уровень этак. И там просто навалилась чертова гора ледяных и грозовых атронахов, даэдры, забили секунд за десять. Убежал оттуда, кажется. После основного сюжета всегда какая-то пустота, ты проходишь уже мертвый мир, уже не встретишь основных персонажей, основное зло побеждено, никакого накала нет. Лишь от нечего делать.
Ну, я, к примеру, всегда именно так и поступаю. Открытый мир/камерные локации, - значения не имеет. Для меня игра (будь то RPG, или action RPG) \"умирает\" аккурат в тот самый момент, когда подходит к концу последняя миссия основного сюжета. Дальнейшее времяпровождение в игре, на мой взгляд, лишено всякого смысла.
Посему, любые сюжетные DLC прохожу до финала. Как и все побочные задания. И т.п.
Посему, любые сюжетные DLC прохожу до финала
люди просто весь мир исследуют, проходят DLC, а потом уже проходят основной.
В ситуации с Ведьмаком это не катит. Если у тебя например 30 уровень, финала 28-й, а ДЛС - 32-й, то лучше сначала пройти финал, а не ДЛС, так как после ДЛС ты будешь уже уровня 33-го и финал для тебя будет прогулкой. Вот в чем загвоздка. Механика игры построена так, что предпочтительнее проходить низшие квесты, а не выбирать сайды или основная линия.
lastbreath, нет, люди просто весь мир исследуют, проходят DLC, а потом уже проходят основной. Думаю, на побочках наберется этот 30 уровень.
Именно так. К примеру, я прошел большую часть второстепенных квестов, \"изучил мир\" и т.п. По основному сюжету остались:
При этом, у меня уже был 32 уровень. чего, более чем достаточно, для прохождения \"Каменных Сердец\".
В ситуации с Векдьмаком это не катит. Если у тебя например 30 уровень, финала 28-й, а ДЛС - 32-й, то лучше сначала пройти финал, а не ДЛС, так как после ДЛС ты будешь уже уровня 33-го и финал для тебя будет прогулкой. Вот в чем загвоздка. Механика игры построена так, что предпочтительнее проходить низшие квесты, а не выбирать сайды или основная линия.
Прочитайте мой предыдущий пост.
чего, более чем достаточно, для прохождения "Каменных Сердец".
Но уже слишком много для финала. Сайдквесты никуда не денутся, а финал будет слишком легким.
Прочитайте мой предыдущий пост
Ну если тебе интересно Эредина одним тычком убить - твое право.
Но уже слишком много для финала. Сайдквесты никуда не денутся, а финал будет слишком легким.
И что? Это плохо? На мой взгляд, ничуть. Во-первых, на максимальном уровне сложности, проблемы возникнуть могут. А во-вторых, даже если и \"слишком просто\" ... В такие игры, в первую очередь, играешь ради сюжета.
\"Завалить Эредина одним тычком\" (на самом деле, двумя), - погоды не испортит.
В такие игры, в первую очередь, играешь ради сюжета
Нет, это не кино. Ради сюжета и геймплея. Я не хочу смотреть видео, как Ялмар, в игру я хочу ИГРАТЬ.
"Завалить Эредина одним тычком" (на самом деле, двумя), - погоды не испортит.
Не получится. Я на 35-м уровне проходил финал, и это не помогло. Эредина всё равно пришлось ковырять достаточно долго.
Вот, кстати, интересно. В мире, где полно чародеев никто не обратил внимания на такую могущественную сущность, как Гюнтер о'Дим. Помоему странно). ДЛЦ очень оторвано от сюжетного мира.
Ну так они \"не дураки\". Знают, что о таких силах \"лучше не говорить\", да и \"не знать\".
Ялмар Боровик, да, мир после финала непростительно пуст и непроработан.
Не помню ни одной игры, где это было бы не так. Всегда что-то умирает, играешь просто по привычке, для исследования. Но вечно остается абсолютно одинаковый осадок: серость, делать нечего, NPC мертвы, мир - шаблон.
Механика игры построена так, что предпочтительнее проходить низшие квесты, а не выбирать сайды или основная линия.
Во-первых, некоторым наверняка на бои плевать, во-вторых, кто-то может хотеть почувствовать себя крутым, в-третьих, наверняка кто-то использует моды для автолевела и т.д. В принципе, дело каждого, я обычно в играх сначала изучал мир более-менее, веселился, квесты мелкие делал для познания мира, далее проходил сначала основной сюжет, иногда застревая на скучных, непонятных или страшных/сложных местах, очень долго исследовал мир и побочки, продолжал основной, после него - все остальное.
Gawain, вот об этом я и говорю. ДЛС-шный формат испортил очередность прохождения. Так как прохождение сердец ПЕРЕД финалом делает его детским по сложности
По-моему уровневость вообще не идёт сюжетным играм. ИМХО - если убрать уровни и просто сделать чюдовищ слабыми, сильными, очень сильными и ахренеть какими опасными, а Геральт просто выучивает новые умения, приёмы и т.п.
хахаха щас узнал, что новая карта корова дает в Гвинте. оказывается, если ее противник уничтожит, то на смену КОрове появится Черт)))
Корова умирает от \"казни\" в любом случае, или как?
Я не хочу смотреть видео, как Ялмар, в игру я хочу ИГРАТЬ.
Хватит уже чморить докторов
Вот, кстати, интересно. В мире, где полно чародеев никто не обратил внимания на такую могущественную сущность, как Гюнтер о'Дим. Помоему странно). ДЛЦ очень оторвано от сюжетного мира.
Может он какой-то особо поганый джин, шутковать любит, исполняет желания, но с особым колоритом
Хватит уже чморить докторов
Ты доктор? Чего?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.