Список изменений патча 1.11 для Ведьмака 3: Дикая Охота
Спустя несколько недель после выхода дополнения «Каменные Сердца» для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышел патч 1.11, который вносит в игру множество исправлений, связанных с контентом дополнения, а также с «NG+».
Наша команда перевела полный список нововведений, с которым вы можете ознакомиться ниже. Приятной игры!
Наша команда перевела полный список нововведений, с которым вы можете ознакомиться ниже. Приятной игры!
Изменения в дополнении "Каменные сердца":
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Исправлено достижение «Новая Мода». Теперь офирский торговец предлагает товары, которые ранее отсутствовали;
ГЕЙМПЛЕЙ:
• Исправлена проблема с исчезающими глифами из слотов при сохранении и последующей загрузкой игры;
• Исправлен баланс сложности в квесте «Сезам, откройся!»;
• Исправлена проблема с подвалом, который можно было осмотреть без сражения с архигрифоном;
• Исправлена проблема с Плотвой, которая становилась черного цвета;
• Исправлена проблема с невозможностью продавать вещи графине Mignole;
• Исправлен баланс сражений с боссами для каждого уровня сложности;
• Исправлены предметы, переносимые в режим «NG+»
• Исправлена ошибка, при которой мастера-оружейники могли создавать сет Змеи. Теперь этот сет могут создать только великие мастера-оружейники;
• Добавлено сопротивление знаку Аард для Офирского мага;
• Исправлена ошибка с исчезающими эффектами зачарования на броне при старте «NG+»;
• Исправлена ошибка, которая давала паукам иммунитет к бомбе Танцующая Звезда;
• Добавлены записи о зачаровании в Глоссарий и Обучение;
• Изменение уровня сложности для «NG+»;
• Исправлена проблема с невозможностью снять кадило с ячейки предметов во время боя;
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
• Улучшена производительность в канализации Оксенфурта;
КВЕСТЫ:
• Исправлена проблема с офирским торговцем, квест которого начинался только после покупки офирских предметов;
• Исправлена редкая ошибка, при которой цели задания отображались не завершенными при определенных обстоятельствах во время квеста «Вечеринка Мертвецов»;
• Исправлена проблема с отслеживанием в журнале квестов, связанных с поиском сокровищ;
• Исправлена проблема с огнеглотателем, который считался живым, хотя и был убит во время квеста «Вечеринка Мертвецов»;
ГРАФИКА:
• Исправлена проблема с подсветкой воспоминаний в квесте «ScenesFromaMarriage», которая работала некорректно при включенным режиме для страдающих дальтонизмом. Улучшеноотображениерекиводопадоввразличныхлокациях;
• Исправлена проблема с дождем в канализации Оксенфурта;
• Исправлена проблема с дождем, который был виден внутри маяка, находяшегося к Северо Западу от Храмового Острова;
• Исправлена проблема с дождем внутри Святилища Лильвани;
• Исправлена отрисовка теней в Оксенфурте;
Изменения в DLC:
ОСНОВНОЕ:
• Добавлено отсутствующее изображение при скачивании Комплекта Брони со Скеллиге;
• Исправлена проблема с квестами из DLC, при которых полоска здоровья врагов была пуста, а сами они оказывались бессмертны;
• Добавлено взаимодействие с сундуком в квесте «Ведьмачьи Древности: Снаряжение Школы Волка»;
• Исправлена проблема с Нильфгаардскими рукавицами, которые вызывали рядом с Геральтом красный квадрат;
КВЕСТЫ:
• Исправлено некорректное появление объявления для квеста «Игры Кошек и Волков» в Оретоне;
• Исправлен квест «Самый опасный преступник на Скеллиге»;
• Исправлена проблема с невозможностью начать квест «Ведьмачьи Древности: Снаряжение Школы Волка»;
• Исправлена проблема с невозможностью осмотреть свиней во время квеста «Золото Дураков»;
• Исправлена проблема с некорректным появлением свиней во время квеста «Золото Дураков»;
• Исправлена проблема с дублированием тела оборотня по завершению квеста «Самый опасный преступник на Скеллиге»;
• Исправлена проблема с квестом «Самый опасный преступник на Скеллиге», при отказе от которого появлялась некорректная цель;
ГРАФИКА:
• Исправлена проблема с ожерельем Трисс при включенном альтернативном виде;
Изменения в основной игре:
ГЕЙМПЛЕЙ:
• Исправлены различные проблемы с квестами и размерами монстров в «NG+»;
• Исправлена диаграмма для Улучшенных Легендарных перчаток школы Волка, теперь для их создания не требуются перчатки школы Грифона;
• Исправлена проблема с квестом Заказ: Призрак тракта, где один из монстров мог быть невидимым;
• Исправлена проблема, при которой полностью заряженная способность Разрыв наносила меньше урона, чем следует;
• Исправлена проблема, при которой враг мог быть снова атакован после битвы в квесте Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов;
• Исправлена проблема, при которой некоторые торговцы продавали снаряжение для 71-80 уровней в NG+;
• Исправлена проблема, при которой характеристики и уровень некоторых предметов некорректно отображались при переносе игры в NG+;
• Исправлена редкая ошибка, при которой у некоторых игроков уровень персонажа не поднимался автоматически до 30 при начале NG+ с определенных сохранений;
• Исправлена ошибка в NG+, при которой некоторое снаряжение, найденное во время игры, требует 70 уровня;
• Исправлена ошибка, при которой некоторые травы некорректно переносились в NG+;
• Исправлена ошибка, при которой применение способности Вихрь против врагов в тяжелых доспехах могло заблокировать восстановление выносливости;
• Исправлена ошибка, при которой некоторым игрокам не удавалось заставить Геральта идти во время прицеливания из арбалета;
• Исправлена ошибка, при которой во время использования знака Аард противник падал туда, куда направлен его взгляд, даже если его ударили этим знаком со спины;
• Исправлена ошибка, при которой в NG+ броня и оружие, сделанное до установки патча 1.10, должно было измениться по уровню и характеристикам при загрузке релевантного сохранения;
ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС:
• [PC] Исправлено искажения знаков в заголовках в Меню на стандартных настройках графики;
• Исправлена ошибка, при которых скриншоты игры не отображались в окне сохранений во время выбора сохраненных игр в NG+;
ЛОКАЛИЗАЦИЯ:
• Описание трофеев в корейской версии игры стало более удобным и понятным;
ГРАФИКА:
• [Xbox] Улучшено техническое исполнение игры во время квеста Сердце леса;
КВЕСТЫ:
• Исправлена ошибка, при которой гули не появлялись должным образом около гробницы в Белых Садах;
• Исправлена ошибка, при которой квест «Дела Государственной Важности» отображался как проваленный, даже если он был выполнен;
• Исправлена редкая ошибка, при которой игроки не могли найти ключ, необходимый для выполнения квеста «Расплата»
• Исправлена распространенная ошибка, при которой обновления заданий в Журнале и в Персонажах появлялись безо всякой причины;
• Исправлена редкая ошибка, при которой некорректно отображалась кат-сцена в квесте «From a Land Far, Far Away»;
• Исправлена редкая ошибка, при которой квест «Красная Шапочка» иногда не мог быть продолжен;
• Исправлена ошибка, которая выдавалась во время сцены с мегаскопом в «Услуга для Радовида», если дать Йеннифэр нужный кристалл на Скеллиге;
• Исправлена ошибка, при которой некоторые геймплейные возможности были помечены как недоступные после выполнения квеста «Сквозь Время и Пространство»;
• Теперь после выполнения квеста «Без Следа» вам выдается денежная награда;
• Исправлена ошибка, при которой в NG+ исчезал сундук с сокровищами при приближении к нему во время выполнения квеста «Меч Беренгара»;
• Исправлена ошибка, при котором не находился нужный кристалл для выполнения квеста «Ведьмачьи Древности: Снаряжение школы Волка»;
ИНТЕРФЕЙС:
• [PC] Добавлена опция показать/спрятать HUD/мини-карту нажатием на клавишу Home на клавиатуре;
• Исправлена ошибка, при которой название квестовых локаций дублировались во вкладке Квесты в Журнале, если у квеста не был задан рекомендуемый уровень для выполнения.
2015-10-25 14:28:33 | admin
кто то его досмотрел?
кто-то и не начинал
Сама по себе концовка и последняя серия если бы убрали параллельную вселенную была бы хороша.
кто то его досмотрел?
кто-то и не начинал
40К уже
кароч ну их нахер эти вопросики... нудно пипец просто. да и все равно там стафф никакой, разве что для бабла, но его и так девать некуда. 40К уже
Может там рецепты найти можно?! Я вон, до сих пор, не могу некоторые раздобыть. Потому и \"зачищаю\".
ты щас неплохо спойлернул))) Если так, то не так уж все и плохо. Надеюсь завтра уже смогу поиграть с рус переводом. Я про Лост. Там паралельная вселенная в последних сезонах.
Да там (Lost) в последних сезонах откровенная \"чертовщина\" творится. На мой взгляд, лучшим был первый\". А чем дальше, - тем бредовее и бредовее.
А чем дальше, - тем бредовее и бредовее.
Кстати, если говорить \"по их душу\". Острова Скеллиге. Остров с точкой быстрого перемещения Каэр Альмхульд. Небольшой такой островок. На его конце что-то вроде полуразрушенной крепости, с обитающими в ней пиратами. И, прямо у \"обрыва\", аккурат на крепостной стене, ютится знак вопроса. Облазил весь остров вдоль и поперек. Плавал вокруг него ... Никак не могу до этого вопросика добраться. что там?
А чем дальше, - тем бредовее и бредовее.
Буээ. Не напоминай. Дай бабе порулить и в такой дикий кал с 5 сезона серию заведет... Поэтому-прежде чем начинать -подумай как закончить. И заканчивать лучше на высокой ноте.
Именно так. Уж лучше закончить красиво, пока ты на высоте Чем, скатившись ниже плинтуса.
гоблинай-полтердук, какбе
да я видал (КС прошёл ведь), даж мастера рун ПО ПОЛНОЙ прокачал-проспонсировал, тока на кой ляд... не знаю
первые эпизоды вполне залипучии
интересное там-герои и их истории
нИубедили
месье гребите к берегу, вас там точно ожидает бравая команда налоговиков
С налоговой вопрос решен давно, даже диплом выдали.
ЙЕС! наконец то докачался до 64 левела. сделал мастерский легендарный сет волка. Поляки чушки. не могли модель изменить...
Может там рецепты найти можно?! Я вон, до сих пор, не могу некоторые раздобыть. Потому и "зачищаю".
У меня все рецепты давно собраны.
И, прямо у "обрыва", аккурат на крепостной стене, ютится знак вопроса.
кстати, ща зашел к офирским мастерам, после прохождения, фразы не озвучиваются и ни они, ни Герыч губами не шевелят
ЙЕС! наконец то докачался до 64 левела. сделал мастерский легендарный сет волка. Поляки чушки. не могли модель изменить...
А как там, в НГ+? Точно так же, 4 уровня чертежей искать? Просто названия новые, да уровень?
даж мастера рун ПО ПОЛНОЙ прокачал-проспонсировал, тока на кой ляд... не знаю
И, прямо у "обрыва", аккурат на крепостной стене, ютится знак вопроса.
А где там \"вход в подземелья\"?
А где там "вход в подземелья"?
А как там, в НГ+? Точно так же, 4 уровня чертежей искать? Просто названия новые, да уровень?
Добавлено - Легендарные. Шмот отличается уровнем и ценой.
А где там "вход в подземелья"?
Это какой там \"обитает\"?
А как там, в НГ+? Точно так же, 4 уровня чертежей искать? Просто названия новые, да уровень?
Добавлено - Легендарные. Шмот отличается уровнем и ценой.
Понятненько.
Это какой там "обитает"?
Это какой там "обитает"?
Да? Я его, как ра, до конца собирать и не стал. Нашел скрины, очень не понравилось, что на последних уровнях, в него \"ватники\" вшили.
Vensant_Jarden, этож та крепость, где Тирион "отдыхает" вечным сном)
Угу. Вроде бы. Я там, когда вокруг плавал, \"камеру тюремную\" видел. )
есть полезные рунные слова изменяющие класс брони
единственно годный на мой взгляд, но и он тоже скорее эстетический, потому как все бонусы рун перехеривает, не давая ничего ВЕСомого взамен
единственно годный на мой взгляд, но и он тоже скорее эстетический, потому как все бонусы рун перехеривает, не давая ничего ВЕСомого взамен
единственно годный на мой взгляд, но и он тоже скорее эстетический, потому как все бонусы рун перехеривает, не давая ничего ВЕСомого взамен
Ну как сказать ... У меня в одежду натыканы +10 к силе знака (игни). И, в совокупности, выходит очень даже приличный бонус. )
Ну как сказать ... У меня в одежду натыканы +10 к силе знака (игни). И, в совокупности, выходит очень даже приличный бонус. )
Глиф Ирдена от его использования
А что это означает?
Три закрытых глифа на броне небольшая цена
3 ??? а штаны-сапоги-варЮшки... не обнуляются?
сами глифы довольно бесполезны 5 к силе знака - не шибко важный бонус
я тока к силе атаки пользовал
3 ??? а штаны-сапоги-варЮшки...
я тока к силе атаки пользовал
на остальных элементах слоты открыты
ну, тАда надо попробУвать
атаке вроде только на оружие есть
я думал, что ты про мечи и толкуешь
я думал, что ты про мечи и толкуешь
я думал, что ты про мечи и толкуешь
а разве было +5 к знакам на броню?
а разве было +5 к знакам на броню?
5 к определенному знаку
к определённому ващет +10 можно (то бишь 3 камушка - эт уже +30)
к определённому ващет +10 можно (тобишь 3 камушка - эт уже +30)
Правильно, конкретные цифры я и не вспомнил)) Но всё равно по моему лучше 20% к урону чем 30 к знаку, не говоря уж о энергии
погодь, совсем запутал... откуда 20% когда ты грИшь, что меняется только сам панцирь брони (по весовому классу), а это только +5%?
все рунные слова полная фигня
и за такие бабосы (5+10+15килоОренов) эти рунные причиндалы должны ПОВЕРХ имеющихся глифов ложиЦа, а не заместо
погодь, совсем запутал... откуда 20% когда ты грИшь, что меняется только сам панцирь брони (по весовому классу), а это только +5%?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.