Список изменений патча 1.11 для Ведьмака 3: Дикая Охота
Спустя несколько недель после выхода дополнения «Каменные Сердца» для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышел патч 1.11, который вносит в игру множество исправлений, связанных с контентом дополнения, а также с «NG+».
Наша команда перевела полный список нововведений, с которым вы можете ознакомиться ниже. Приятной игры!
Наша команда перевела полный список нововведений, с которым вы можете ознакомиться ниже. Приятной игры!
Изменения в дополнении "Каменные сердца":
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Исправлено достижение «Новая Мода». Теперь офирский торговец предлагает товары, которые ранее отсутствовали;
ГЕЙМПЛЕЙ:
• Исправлена проблема с исчезающими глифами из слотов при сохранении и последующей загрузкой игры;
• Исправлен баланс сложности в квесте «Сезам, откройся!»;
• Исправлена проблема с подвалом, который можно было осмотреть без сражения с архигрифоном;
• Исправлена проблема с Плотвой, которая становилась черного цвета;
• Исправлена проблема с невозможностью продавать вещи графине Mignole;
• Исправлен баланс сражений с боссами для каждого уровня сложности;
• Исправлены предметы, переносимые в режим «NG+»
• Исправлена ошибка, при которой мастера-оружейники могли создавать сет Змеи. Теперь этот сет могут создать только великие мастера-оружейники;
• Добавлено сопротивление знаку Аард для Офирского мага;
• Исправлена ошибка с исчезающими эффектами зачарования на броне при старте «NG+»;
• Исправлена ошибка, которая давала паукам иммунитет к бомбе Танцующая Звезда;
• Добавлены записи о зачаровании в Глоссарий и Обучение;
• Изменение уровня сложности для «NG+»;
• Исправлена проблема с невозможностью снять кадило с ячейки предметов во время боя;
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
• Улучшена производительность в канализации Оксенфурта;
КВЕСТЫ:
• Исправлена проблема с офирским торговцем, квест которого начинался только после покупки офирских предметов;
• Исправлена редкая ошибка, при которой цели задания отображались не завершенными при определенных обстоятельствах во время квеста «Вечеринка Мертвецов»;
• Исправлена проблема с отслеживанием в журнале квестов, связанных с поиском сокровищ;
• Исправлена проблема с огнеглотателем, который считался живым, хотя и был убит во время квеста «Вечеринка Мертвецов»;
ГРАФИКА:
• Исправлена проблема с подсветкой воспоминаний в квесте «ScenesFromaMarriage», которая работала некорректно при включенным режиме для страдающих дальтонизмом. Улучшеноотображениерекиводопадоввразличныхлокациях;
• Исправлена проблема с дождем в канализации Оксенфурта;
• Исправлена проблема с дождем, который был виден внутри маяка, находяшегося к Северо Западу от Храмового Острова;
• Исправлена проблема с дождем внутри Святилища Лильвани;
• Исправлена отрисовка теней в Оксенфурте;
Изменения в DLC:
ОСНОВНОЕ:
• Добавлено отсутствующее изображение при скачивании Комплекта Брони со Скеллиге;
• Исправлена проблема с квестами из DLC, при которых полоска здоровья врагов была пуста, а сами они оказывались бессмертны;
• Добавлено взаимодействие с сундуком в квесте «Ведьмачьи Древности: Снаряжение Школы Волка»;
• Исправлена проблема с Нильфгаардскими рукавицами, которые вызывали рядом с Геральтом красный квадрат;
КВЕСТЫ:
• Исправлено некорректное появление объявления для квеста «Игры Кошек и Волков» в Оретоне;
• Исправлен квест «Самый опасный преступник на Скеллиге»;
• Исправлена проблема с невозможностью начать квест «Ведьмачьи Древности: Снаряжение Школы Волка»;
• Исправлена проблема с невозможностью осмотреть свиней во время квеста «Золото Дураков»;
• Исправлена проблема с некорректным появлением свиней во время квеста «Золото Дураков»;
• Исправлена проблема с дублированием тела оборотня по завершению квеста «Самый опасный преступник на Скеллиге»;
• Исправлена проблема с квестом «Самый опасный преступник на Скеллиге», при отказе от которого появлялась некорректная цель;
ГРАФИКА:
• Исправлена проблема с ожерельем Трисс при включенном альтернативном виде;
Изменения в основной игре:
ГЕЙМПЛЕЙ:
• Исправлены различные проблемы с квестами и размерами монстров в «NG+»;
• Исправлена диаграмма для Улучшенных Легендарных перчаток школы Волка, теперь для их создания не требуются перчатки школы Грифона;
• Исправлена проблема с квестом Заказ: Призрак тракта, где один из монстров мог быть невидимым;
• Исправлена проблема, при которой полностью заряженная способность Разрыв наносила меньше урона, чем следует;
• Исправлена проблема, при которой враг мог быть снова атакован после битвы в квесте Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов;
• Исправлена проблема, при которой некоторые торговцы продавали снаряжение для 71-80 уровней в NG+;
• Исправлена проблема, при которой характеристики и уровень некоторых предметов некорректно отображались при переносе игры в NG+;
• Исправлена редкая ошибка, при которой у некоторых игроков уровень персонажа не поднимался автоматически до 30 при начале NG+ с определенных сохранений;
• Исправлена ошибка в NG+, при которой некоторое снаряжение, найденное во время игры, требует 70 уровня;
• Исправлена ошибка, при которой некоторые травы некорректно переносились в NG+;
• Исправлена ошибка, при которой применение способности Вихрь против врагов в тяжелых доспехах могло заблокировать восстановление выносливости;
• Исправлена ошибка, при которой некоторым игрокам не удавалось заставить Геральта идти во время прицеливания из арбалета;
• Исправлена ошибка, при которой во время использования знака Аард противник падал туда, куда направлен его взгляд, даже если его ударили этим знаком со спины;
• Исправлена ошибка, при которой в NG+ броня и оружие, сделанное до установки патча 1.10, должно было измениться по уровню и характеристикам при загрузке релевантного сохранения;
ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС:
• [PC] Исправлено искажения знаков в заголовках в Меню на стандартных настройках графики;
• Исправлена ошибка, при которых скриншоты игры не отображались в окне сохранений во время выбора сохраненных игр в NG+;
ЛОКАЛИЗАЦИЯ:
• Описание трофеев в корейской версии игры стало более удобным и понятным;
ГРАФИКА:
• [Xbox] Улучшено техническое исполнение игры во время квеста Сердце леса;
КВЕСТЫ:
• Исправлена ошибка, при которой гули не появлялись должным образом около гробницы в Белых Садах;
• Исправлена ошибка, при которой квест «Дела Государственной Важности» отображался как проваленный, даже если он был выполнен;
• Исправлена редкая ошибка, при которой игроки не могли найти ключ, необходимый для выполнения квеста «Расплата»
• Исправлена распространенная ошибка, при которой обновления заданий в Журнале и в Персонажах появлялись безо всякой причины;
• Исправлена редкая ошибка, при которой некорректно отображалась кат-сцена в квесте «From a Land Far, Far Away»;
• Исправлена редкая ошибка, при которой квест «Красная Шапочка» иногда не мог быть продолжен;
• Исправлена ошибка, которая выдавалась во время сцены с мегаскопом в «Услуга для Радовида», если дать Йеннифэр нужный кристалл на Скеллиге;
• Исправлена ошибка, при которой некоторые геймплейные возможности были помечены как недоступные после выполнения квеста «Сквозь Время и Пространство»;
• Теперь после выполнения квеста «Без Следа» вам выдается денежная награда;
• Исправлена ошибка, при которой в NG+ исчезал сундук с сокровищами при приближении к нему во время выполнения квеста «Меч Беренгара»;
• Исправлена ошибка, при котором не находился нужный кристалл для выполнения квеста «Ведьмачьи Древности: Снаряжение школы Волка»;
ИНТЕРФЕЙС:
• [PC] Добавлена опция показать/спрятать HUD/мини-карту нажатием на клавишу Home на клавиатуре;
• Исправлена ошибка, при которой название квестовых локаций дублировались во вкладке Квесты в Журнале, если у квеста не был задан рекомендуемый уровень для выполнения.
2015-10-25 14:28:33 | admin
что меняется только сам панцирь брони (по весовому классу),
Занимает слоты только в панцире ,а влияет на всю броню))
ну, всё равно фигня. на кой щЁрт делать +20% к атаке, когда УЖЕ есть КОТ с ентими бонусами?!
да и сама система весовой классификации брони на мой взгляд весьма дурковатая - лёгкая, средняя и тяжёлая имеет одинаковый статус прочности... эт откровенный бред!
было бы логичней :
обычный сет = лёгкая
улучшенный = средняя
отличный
мастерский = тяжёлая
что меняется только сам панцирь брони (по весовому классу),
да я уж понял. просто во время прохождения ДЛЦ только лишь мечи заговаривал
А так чисто энергия быстрее восстанавливается.
лёгкая, средняя и тяжёлая имеет одинаковый статус прочности... эт откровенный бред!
ну, всё равно фигня. на кой щЁрт делать +20% к атаке, когда УЖЕ есть КОТ с ентими бонусами?!
Ну дык в том и прикол что бы получить бонус к урону нося другой сет))
так я об чём..?!
эстетический
визуально сделать из \"кота\" \"волка\\грифона\\медведя\\змеюгу\"
так я об чём..?!
Самая верная идея, пускай основа под доспех будет одна - начальная бронька, а уж на нее что навешается, то и будет приносить определенные эффекты (какая-нибудь костяная пластина хороша против ударного урона, кожа какого-нибудь страховидла легкая и прочная, все в таком роде). Самый тру вариант
Что самое странное сделать это совершенно несложно, я хз чего поляки не сделали. Хотя что тут говорить... они текстуры карт которые УЖЕ есть в игровых архивах и то нормально привязать не смогли. Те же рубайлы, синие полоски, пехтура
Это Ведьмак, а не манекенщица с модельного агенства. Зачем мне разрисованная одежда, броней такую шмотку назвать язык не повернётся. Да и по книге, Геральт в лохмотьях ходил, даже с трупа, если не ошибаюсь ботинки снял как-то.
Может покажут что интересное.
Книга это книга,игра это игра
угу, чудищ пачками он тоже не валил и знаки очередями не выстреливал... если чЁ
когда были средства Геральт покупал снаряжение получше
которое тут же рвалось в подмышках
Да и по книге, Геральт в лохмотьях ходил,
угу. имея 40К новиградских крон, что по книжным меркам было безумным состоянием, ходить в рваном пинДжаке это очень каноничненько...
очень каноничненько
когда пузырь водяры стОит в десяток раз дороже стального меча
Были бы норм обычные кожаные куртки - ходил бы в них. Доспех Кота - фейспалм, тяжелый доспех на ведьмаке - дабл фейспалм
Были бы норм обычные кожаные куртки - ходил бы в них
дык броня Новолуния есть
Через 5 минут конфа Сони
Змея мне больше понравилась, т.к копия лучшей на вид брони, стартовой!
Ну хз, стремноватая безрукавка, ну и еще тот случай, когда самый первый чертеж выглядит лучше, чем броня со всеми улучшениями
Напомните, сет волка продается или по чертежу собирается
Змея мне больше понравилась, т.к копия лучшей на вид брони, стартовой!
А меня эти кольчужные наплечники вымораживают. Хм... Может переделать модельку.
А так почти всё КМ пробегал в полнолунии.
Короче говоря вот так оно работает, слово на панцире))
Короче говоря вот так оно работает, слово на панцире))
А за счет чего у тебя урон такой высокий? У меня с точильным камнем всего 2500 серебрянным, а железным еще меньше???
А за счет чего у тебя урон такой высокий? У меня с точильным камнем всего 2500 серебрянным, а железным еще меньше???
Оказывается, все горящие шины принадлежат Красти.
Блин ,жду с нетерпением.
Да нет. По рецепту все правильно -кольчужная леска,полосы и куски кожи,холст и кожа драконида. Выглядит как и должна. Может в Крови и Вине другие уровни поменяют.
Плевать на рецепты. Ничто не должно мешать стремительности и точности движений.
Эм, я же типо как раз говорил, что сет Кота не очень, а не идеален.
Норм, выполнял давно квест, рецепта нет, збс
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.