Список изменений патча 1.11 для Ведьмака 3: Дикая Охота
Спустя несколько недель после выхода дополнения «Каменные Сердца» для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышел патч 1.11, который вносит в игру множество исправлений, связанных с контентом дополнения, а также с «NG+».
Наша команда перевела полный список нововведений, с которым вы можете ознакомиться ниже. Приятной игры!
Наша команда перевела полный список нововведений, с которым вы можете ознакомиться ниже. Приятной игры!
Изменения в дополнении "Каменные сердца":
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Исправлено достижение «Новая Мода». Теперь офирский торговец предлагает товары, которые ранее отсутствовали;
ГЕЙМПЛЕЙ:
• Исправлена проблема с исчезающими глифами из слотов при сохранении и последующей загрузкой игры;
• Исправлен баланс сложности в квесте «Сезам, откройся!»;
• Исправлена проблема с подвалом, который можно было осмотреть без сражения с архигрифоном;
• Исправлена проблема с Плотвой, которая становилась черного цвета;
• Исправлена проблема с невозможностью продавать вещи графине Mignole;
• Исправлен баланс сражений с боссами для каждого уровня сложности;
• Исправлены предметы, переносимые в режим «NG+»
• Исправлена ошибка, при которой мастера-оружейники могли создавать сет Змеи. Теперь этот сет могут создать только великие мастера-оружейники;
• Добавлено сопротивление знаку Аард для Офирского мага;
• Исправлена ошибка с исчезающими эффектами зачарования на броне при старте «NG+»;
• Исправлена ошибка, которая давала паукам иммунитет к бомбе Танцующая Звезда;
• Добавлены записи о зачаровании в Глоссарий и Обучение;
• Изменение уровня сложности для «NG+»;
• Исправлена проблема с невозможностью снять кадило с ячейки предметов во время боя;
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
• Улучшена производительность в канализации Оксенфурта;
КВЕСТЫ:
• Исправлена проблема с офирским торговцем, квест которого начинался только после покупки офирских предметов;
• Исправлена редкая ошибка, при которой цели задания отображались не завершенными при определенных обстоятельствах во время квеста «Вечеринка Мертвецов»;
• Исправлена проблема с отслеживанием в журнале квестов, связанных с поиском сокровищ;
• Исправлена проблема с огнеглотателем, который считался живым, хотя и был убит во время квеста «Вечеринка Мертвецов»;
ГРАФИКА:
• Исправлена проблема с подсветкой воспоминаний в квесте «ScenesFromaMarriage», которая работала некорректно при включенным режиме для страдающих дальтонизмом. Улучшеноотображениерекиводопадоввразличныхлокациях;
• Исправлена проблема с дождем в канализации Оксенфурта;
• Исправлена проблема с дождем, который был виден внутри маяка, находяшегося к Северо Западу от Храмового Острова;
• Исправлена проблема с дождем внутри Святилища Лильвани;
• Исправлена отрисовка теней в Оксенфурте;
Изменения в DLC:
ОСНОВНОЕ:
• Добавлено отсутствующее изображение при скачивании Комплекта Брони со Скеллиге;
• Исправлена проблема с квестами из DLC, при которых полоска здоровья врагов была пуста, а сами они оказывались бессмертны;
• Добавлено взаимодействие с сундуком в квесте «Ведьмачьи Древности: Снаряжение Школы Волка»;
• Исправлена проблема с Нильфгаардскими рукавицами, которые вызывали рядом с Геральтом красный квадрат;
КВЕСТЫ:
• Исправлено некорректное появление объявления для квеста «Игры Кошек и Волков» в Оретоне;
• Исправлен квест «Самый опасный преступник на Скеллиге»;
• Исправлена проблема с невозможностью начать квест «Ведьмачьи Древности: Снаряжение Школы Волка»;
• Исправлена проблема с невозможностью осмотреть свиней во время квеста «Золото Дураков»;
• Исправлена проблема с некорректным появлением свиней во время квеста «Золото Дураков»;
• Исправлена проблема с дублированием тела оборотня по завершению квеста «Самый опасный преступник на Скеллиге»;
• Исправлена проблема с квестом «Самый опасный преступник на Скеллиге», при отказе от которого появлялась некорректная цель;
ГРАФИКА:
• Исправлена проблема с ожерельем Трисс при включенном альтернативном виде;
Изменения в основной игре:
ГЕЙМПЛЕЙ:
• Исправлены различные проблемы с квестами и размерами монстров в «NG+»;
• Исправлена диаграмма для Улучшенных Легендарных перчаток школы Волка, теперь для их создания не требуются перчатки школы Грифона;
• Исправлена проблема с квестом Заказ: Призрак тракта, где один из монстров мог быть невидимым;
• Исправлена проблема, при которой полностью заряженная способность Разрыв наносила меньше урона, чем следует;
• Исправлена проблема, при которой враг мог быть снова атакован после битвы в квесте Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов;
• Исправлена проблема, при которой некоторые торговцы продавали снаряжение для 71-80 уровней в NG+;
• Исправлена проблема, при которой характеристики и уровень некоторых предметов некорректно отображались при переносе игры в NG+;
• Исправлена редкая ошибка, при которой у некоторых игроков уровень персонажа не поднимался автоматически до 30 при начале NG+ с определенных сохранений;
• Исправлена ошибка в NG+, при которой некоторое снаряжение, найденное во время игры, требует 70 уровня;
• Исправлена ошибка, при которой некоторые травы некорректно переносились в NG+;
• Исправлена ошибка, при которой применение способности Вихрь против врагов в тяжелых доспехах могло заблокировать восстановление выносливости;
• Исправлена ошибка, при которой некоторым игрокам не удавалось заставить Геральта идти во время прицеливания из арбалета;
• Исправлена ошибка, при которой во время использования знака Аард противник падал туда, куда направлен его взгляд, даже если его ударили этим знаком со спины;
• Исправлена ошибка, при которой в NG+ броня и оружие, сделанное до установки патча 1.10, должно было измениться по уровню и характеристикам при загрузке релевантного сохранения;
ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС:
• [PC] Исправлено искажения знаков в заголовках в Меню на стандартных настройках графики;
• Исправлена ошибка, при которых скриншоты игры не отображались в окне сохранений во время выбора сохраненных игр в NG+;
ЛОКАЛИЗАЦИЯ:
• Описание трофеев в корейской версии игры стало более удобным и понятным;
ГРАФИКА:
• [Xbox] Улучшено техническое исполнение игры во время квеста Сердце леса;
КВЕСТЫ:
• Исправлена ошибка, при которой гули не появлялись должным образом около гробницы в Белых Садах;
• Исправлена ошибка, при которой квест «Дела Государственной Важности» отображался как проваленный, даже если он был выполнен;
• Исправлена редкая ошибка, при которой игроки не могли найти ключ, необходимый для выполнения квеста «Расплата»
• Исправлена распространенная ошибка, при которой обновления заданий в Журнале и в Персонажах появлялись безо всякой причины;
• Исправлена редкая ошибка, при которой некорректно отображалась кат-сцена в квесте «From a Land Far, Far Away»;
• Исправлена редкая ошибка, при которой квест «Красная Шапочка» иногда не мог быть продолжен;
• Исправлена ошибка, которая выдавалась во время сцены с мегаскопом в «Услуга для Радовида», если дать Йеннифэр нужный кристалл на Скеллиге;
• Исправлена ошибка, при которой некоторые геймплейные возможности были помечены как недоступные после выполнения квеста «Сквозь Время и Пространство»;
• Теперь после выполнения квеста «Без Следа» вам выдается денежная награда;
• Исправлена ошибка, при которой в NG+ исчезал сундук с сокровищами при приближении к нему во время выполнения квеста «Меч Беренгара»;
• Исправлена ошибка, при котором не находился нужный кристалл для выполнения квеста «Ведьмачьи Древности: Снаряжение школы Волка»;
ИНТЕРФЕЙС:
• [PC] Добавлена опция показать/спрятать HUD/мини-карту нажатием на клавишу Home на клавиатуре;
• Исправлена ошибка, при которой название квестовых локаций дублировались во вкладке Квесты в Журнале, если у квеста не был задан рекомендуемый уровень для выполнения.
2015-10-25 14:28:33 | admin
Может им вообще press x to win сделать? Или отдельный уровень сложности-рак,лентяй и идиот?
..по ходу дела всё к тому идёт...
Им хоть самим не стыдно?
Надежда умирает последней: либо вместе со 2-м DLC и выходом расширенного издания, они введут какой-нить тёмный режим...,т.к. сомневаюсь, что сложность увеличат ратчем, либо будем ждать DS3 как глоток свежанькаго хардкорчика.
Эти бараны даже не понимают,что полуночницу надо ночью искать.
Эти бараны даже не понимают,что полуночницу надо ночью искать.
Мне вот интересно, а как эти людишки проходили квест с Кейрой по поиску светильника когда при помощи четырех статуй нужно было дверь открыть))
когда при помощи четырех статуй нужно было дверь открыть))
Всем привет!
Эти бараны даже не понимают,что полуночницу надо ночью искать.
Мне вот интересно, а как эти людишки проходили квест с Кейрой по поиску светильника когда при помощи четырех статуй нужно было дверь открыть))
это сырье для биореактора!
Витам кстате
Эти бараны даже не понимают,что полуночницу надо ночью искать.
Мне вот интересно, а как эти людишки проходили квест с Кейрой по поиску светильника когда при помощи четырех статуй нужно было дверь открыть))
наугад тыкали пока не откроется. Я так и делал
Хрофт, я не понимаю эту жизнь. Вот смотри: есть книга, надо снять по ней фильм. Почему, мать их за ногу, нельзя просто взять и снять по книге?! Нахеря отсебятину лепить, на которую там даже намека нет?! :рукалицо: посмотрел 40 минут и пошёл спать
наугад тыкали пока не откроется. Я так и делал
Хрофт, я не понимаю эту жизнь. Вот смотри: есть книга, надо снять по ней фильм. Почему, мать их за ногу, нельзя просто взять и снять по книге?! Нахеря отсебятину лепить, на которую там даже намека нет?! :рукалицо: посмотрел 40 минут и пошёл спать
Хрофт, я не понимаю эту жизнь. Вот смотри: есть книга, надо снять по ней фильм. Почему, мать их за ногу, нельзя просто взять и снять по книге?! Нахеря отсебятину лепить, на которую там даже намека нет?! :рукалицо: посмотрел 40 минут и пошёл спать
А ведь я говорил претерпеть первую серию и посмотреть вторую
сегодня если будет время попробую 2ю включить)) Но мнение пока не очень
сегодня если будет время попробую 2ю включить)) Но мнение пока не очень
сегодня если будет время попробую 2ю включить)) Но мнение пока не очень
ога
сквончибельный мульт
только хрофт приходит и ломает нам сквонч!
сегодня если будет время попробую 2ю включить)) Но мнение пока не очень
ога
сквончибельный мульт
только хрофт приходит и ломает нам сквонч!
только хрофт приходит и ломает нам сквонч!
Hroft, зато вот читаю "Остров, который обитаемый" - пока мегадоволен
Hroft, зато вот читаю "Остров, который обитаемый" - пока мегадоволен
хоть я Стругацких и мало очень читал, но пока Пикник вне конкуренции)) и Понедельник))
хоть я Стругацких и мало очень читал, но пока Пикник вне конкуренции)) и Понедельник))
Отель у Погибшего альпиниста еще популярный)
Hroft, а ты про Последнего охотника на ведьм с Дизелем спрашивал, собрался в кино на него идти?)
Hroft, а ты про Последнего охотника на ведьм с Дизелем спрашивал, собрался в кино на него идти?)
только хрофт приходит и ломает нам сквонч!
Он бы Жопосранчика завалил, даже глазом не моргнув!
А это не Капком разве?
Ну могли бы и какой-то сторонний эксклюзив показать. Тем более во Франции конфа - Юбики могли бы и подогнать че
завышенное ЧСВ режиссера, который "знает как оно лучше, чем оригинальные авторы"
Вообще не в кассу. Причины иные. Во-первых, дословное копирование книги - это однозначно отстой. Сухой пересказ - всегда скучное, пустое и бездушное занятие: за тщательной проработкой деталей зачастую теряется атмосфера и дух книги, авторы столь сильно увлекаются подробностями, что остальное - живость персонажей, динамика, выверенный темп повествования - уходит на второй план. Из этого вытекает проблема номер два: то, что здорово в книге, плохо на экране. Приёмы литературы и кинематографа различны, и какие-нибудь многостраничные размышления героя в фильм не перенесёшь. А если вся суть книги в этих размышлениях? Тогда следует многое придумать с нуля, но опираясь на идею первоисточника. А это подводит нас к третьей проблеме: ни один читатель не воспринимает одно и тоже произведение одинаково. Всегда найдутся разночтения. Так что пресловутое \"авторское видение\" - отнюдь не показатель того, что режиссёр считает себя умнее других; его воображение действительно рисует отличные от твоих представлений картины.
Заявление было сделано после волны возмущения екатеринбуржцев, вызванной повышением платы за муниципальные детсады на 40% — с 2150 до 2 980 рублей с 1 января 2016 года, передает «Уралинформбюро».
Приведя баснословную цифру, начальник профильного отдела управления образования Наталья Ведерникова не объяснила, что входит в эту сумму. К слову, аналогичные услуги частные детсады оценивают в среднем в 11 тысяч рублей в месяц.
Депутат свердловского Заксобрания Алексей Коробейников направил запрос в прокуратуру, которая проверит обоснованность повышения стоимости.
95 тысяч
95 тысяч
Заявление было сделано после волны возмущения екатеринбуржцев, вызванной повышением платы за муниципальные детсады на 40% — с 2150 до 2 980 рублей с 1 января 2016 года, передает «Уралинформбюро».
Приведя баснословную цифру, начальник профильного отдела управления образования Наталья Ведерникова не объяснила, что входит в эту сумму. К слову, аналогичные услуги частные детсады оценивают в среднем в 11 тысяч рублей в месяц.
Депутат свердловского Заксобрания Алексей Коробейников направил запрос в прокуратуру, которая проверит обоснованность повышения стоимости.
Да обнаглели совсем, на следующий год дочь в садик отправлять надо, так нам тут руководство уже намекает, что неплохо бы обновить материальную базу садика, чтобы ребенку было комфортно и удобно, вот только вопрос возникает, как ребенку будет комфортно и удобно в садике, если под материальной базой имеется ввиду ПК в кабинете директора садика.
95 тысяч
Половина суммы на педагогов. У них на каждого ребенка отдельный воспитатель?
95 тысяч
Половина суммы на педагогов. У них на каждого ребенка отдельный воспитатель?
Там нужно кнопку какую-то зажимать когда она красным загорается?
Пацы, а как работает эта рапира, которая у главного злодея КС
Там нужно кнопку какую-то зажимать когда она красным загорается?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.