Объявлена дата премьеры экранизации серии «Ведьмак»
Компания The Sean Daniel Company, известная своей работой над фильмами серии «Мумия», назвала предварительную дату премьеры экранизации вселенной серии «Ведьмак». Как стало известно, фанатам романов Анджея Сапковского и серии игр Ведьмак представят фильм с приключениями Геральта в 2017 году.
Новая картина станет «полнометражным фильмом о Геральте из Ривии». К сожалению для геймеров, сценарий фильма будет основываться на произведениях Спаковского, а точнее на новеллах «Ведьмак», «Меньшее зло» и «Последнее желание». Разработчики трилогии игр "Ведьмак", компания CD Projekt, никакого отношения к экранизации не имеют и не заинтересованы в оной.
Новая картина станет «полнометражным фильмом о Геральте из Ривии». К сожалению для геймеров, сценарий фильма будет основываться на произведениях Спаковского, а точнее на новеллах «Ведьмак», «Меньшее зло» и «Последнее желание». Разработчики трилогии игр "Ведьмак", компания CD Projekt, никакого отношения к экранизации не имеют и не заинтересованы в оной.
Картина станет «введением в мир Ведьмака» и началом новой серии фильмов. Сценаристом проекта выступит Таня С. Джон (Thania St. John), автор сценариев для сериала «Баффи — истребительница вампиров», «Чикаго в огне» и телесериала «Гримм». Режиссером фильма станет Томаш Багиньский (Tomasz Baginski), номинант Оскара за работу над картиной «Собор».
«Герой, созданный Сапковским, Геральт ведьмак — охотник на монстров с сверхчеловеческими навыками. Он — существо, подвешенное между двумя мирами: человеческим и магическим. Сагу Ведьмака уже сравнивают по популярности с «Игрой престолов», — отметили представители Sean Daniel Company.
Картину планируется выпустить в международный прокат в 2017 году. Продюсерами выступят Ярослав Савко (Jarosław Sawko) и Петр Сикора (Piotr Sikora), а также Шон Дэниель (Sean Daniel) и Джейсон Браун (Jason Brown).
«Герой, созданный Сапковским, Геральт ведьмак — охотник на монстров с сверхчеловеческими навыками. Он — существо, подвешенное между двумя мирами: человеческим и магическим. Сагу Ведьмака уже сравнивают по популярности с «Игрой престолов», — отметили представители Sean Daniel Company.
Картину планируется выпустить в международный прокат в 2017 году. Продюсерами выступят Ярослав Савко (Jarosław Sawko) и Петр Сикора (Piotr Sikora), а также Шон Дэниель (Sean Daniel) и Джейсон Браун (Jason Brown).
Джокер ммммм
В гамазавре уже дали ключик к стиму?
да, правда только на саму игру. на сизонпасс пока нет
Заранее благодарна
для чего и как применить фигурки мага (любителя сыра) - ящерицу, змею и быка
в квестах он есть
откроют портал
для чего и как применить фигурки мага (любителя сыра) - ящерицу, змею и быка
в квестах он есть
откроют портал
Неужели все три нужны именно для этого? (я без них не пробывала пройти этот квест)
прохожу щас аркхэм найт, как-то вяленька...аркхем сити + бутмобиль и ТОЛПЫ ВРАГОВ, уже бесит: эти дроны с воздуха берутся тысячами, а бандюков в рукопашку сотнями надо ложить, мания гигантизма какаят, но думаю сюжет до конца осилю
Тоже прохожу Batman Arkham Knight в ожидании Фолыча 4. Долго не решался за него браться, потому что большинство орали на форумах и не только, что игра дико лагнутая и проходить вообще не реально. Но добрался-таки сам глянуть как оно. Ожидал, что будет хуже. На разогнанной 780ой с включенными полностью нвидивскими приблудами в настройках, там физикс, дождь, дым, ниже 30 фпс не падает, а там кстате лок стоит на 30ку кадров по умолчанию, можно сделать и больше, как на мониторе, но тогда разброс фпс от минимального более заметен становиться,к примеру падение с 60 до 30 не ок, но вцелом играть и получать удовольствие можно. По поводу геймплея, бэтмобиль - да, инновация, остальное 80-90% перекочивало из предыдущих игр серии, но как-то динамичнее что-ли стало, разборки быстрее, полеты в воздухе дальше. Город сам небольшой по площади, но здания выше. По сюжету продвинулся где-то на 70%, но как-то сильно не впечатляет уже, на игру года точно не тянет, имхо.
на игру года точно не тянет
Я УВОЖУ СКВОЗЬ ВЕКОВЕЧНЫЙ СТОН,
Я УВОЖУ К ПОГИБШИМ ПОКОЛЕНЬЯМ.
БЫЛ ПРАВДОЮ МОЙ ЗОДЧИЙ ВДОХНОВЛЕН:
Я ВЫСШЕЙ СИЛОЙ, ПОЛНОТОЙ ВСЕЗНАНЬЯ
И ПЕРВОЮ ЛЮБОВЬЮ СОТВОРЕН.
ДРЕВНЕЙ МЕНЯ ЛИШЬ ВЕЧНЫЕ СОЗДАНЬЯ,
И С ВЕЧНОСТЬЮ ПРЕБУДУ НАРАВНЕ.
ВХОДЯЩИЕ, ОСТАВЬТЕ УПОВАНЬЯ.
Я, прочитав над входом, в вышине,
Такие знаки сумрачного цвета,
Сказал: «Учитель, смысл их страшен мне».
Он, прозорливый, отвечал на это:
\"Здесь нужно, чтоб душа была тверда;
Здесь страх не должен подавать совета.
Я обещал, что мы придем туда,
Где ты увидишь, как томятся тени,
Свет разума утратив навсегда\".
Дав руку мне, чтоб я не знал сомнений,
И обернув ко мне спокойный лик,
Он ввел меня в таинственные сени.
Там вздохи, плач и исступленный крик
Во тьме беззвездной были так велики,
Что поначалу я в слезах поник.
Обрывки всех наречий, ропот дикий,
Слова, в которых боль, и гнев, и страх,
Плесканье рук, и жалобы, и всклики
Сливались в гул, без времени, в веках,
Кружащийся во мгле неозаренной,
Как бурным вихрем возмущенный прах.
И я, с главою, ужасом стесненной:
\"Чей это крик? – едва спросить посмел. -
Какой толпы, страданьем побежденной?\"
И вождь в ответ: \"То горестный удел
Тех жалких душ, что прожили, не зная
Ни славы, ни позора смертных дел.
И с ними ангелов дурная стая,
Что, не восстав, была и не верна
Всевышнему, средину соблюдая.
Их свергло небо, не терпя пятна;
И пропасть Ада их не принимает,
Иначе возгордилась бы вина\".
И я: \"Учитель, что их так терзает
И понуждает к жалобам таким?\"
А он: \"Ответ недолгий подобает.
И смертный час для них недостижим,
И эта жизнь настолько нестерпима,
Что все другое было б легче им.
Их память на земле невоскресима;
От них и суд, и милость отошли.
Они не стоят слов: взгляни – и мимо!\"
И я, взглянув, увидел стяг вдали,
Бежавший кругом, словно злая сила
Гнала его в крутящейся пыли;
А вслед за ним столь длинная спешила
Чреда людей, что, верилось с трудом,
Ужели смерть столь многих истребила.
Признав иных, я вслед за тем в одном
Узнал того, кто от великой доли
Отрекся в малодушии своем.
И понял я, что здесь вопят от боли
Ничтожные, которых не возьмут
Ни бог, ни супостаты божьей воли.
Вовек не живший, этот жалкий люд
Бежал нагим, кусаемый слепнями
И осами, роившимися тут.
Кровь, между слез, с их лиц текла
И мерзостные скопища червей
Ее глотали тут же под ногами.
Взглянув подальше, я толпу людей
Увидел у широкого потока.
\"Учитель, – я сказал, – тебе ясней,
Кто эти там и власть какого рока
Их словно гонит и теснит к волнам,
Как может показаться издалека\".
И он ответил: \"Ты увидишь сам,
Когда мы шаг приблизим к Ахерону
И подойдем к печальным берегам\".
По сюжету продвинулся где-то на 70%, но как-то сильно не впечатляет уже, на игру года точно не тянет, имхо.
игра годная, в это можно играть, третья норм игра после В3 и SOMA в этом году
Признайся, уже в предвкушении увидеть на большом экране ведьмака эпохи толерантности и евр.ценностей?
А что ты имеешь против толерантности и евр. ценностей? Или может Ведьмак должен избивать геев и аннексировать Крым? М, вата?
А что ты имеешь против толерантности и евр. ценностей? Или может Ведьмак должен избивать геев и аннексировать Крым? М, вата?
Так ... И кто все эти люди? )
Так ... И кто все эти люди? )
За окном минус три, небо затянуто теми темными мрачными тучами, что предвещают, обычно, обильнейший снегопад.
Дык это "официальные косплееры" - про фильм то еще ничего неизвестно))
)
У нас за окном осень и не сказать что поздняя - еще даже листья не опали))
Листья опали все, деревья стоят голые.
А у нас мороз и солнце - все по классику
) А у нас уже, видимо, близится начало затяжного снегопада. Первые снежинки уже минут пять летают кружатся. Еще немного, и повалит. Очень люблю такую погоду. Если и в самом деле, повалит снег крупными хлопьями, придется отбросить в сторону геймпад (вместе с Unch\'ем), и идти \"гулять под снегопадом\". С особенным \"трепетом в сердце\" я отношусь к снегу, летящему с неба, вечером. Темно. Улицы освещаются лишь фонарями и витринами магазинов, туда сюда снуют прохожие, и ты, слушая \"лирическую музыку\"/разговаривая со старым другом/подругой, неторопливой походкой, бредешь с одного конца города на другой. Красота.
А у нас мороз и солнце - все по классику
) А у нас уже, видимо, близится начало затяжного снегопада. Первые снежинки уже минут пять летают кружатся. Еще немного, и повалит. Очень люблю такую погоду. Если и в самом деле, повалит снег крупными хлопьями, придется отбросить в сторону геймпад (вместе с Unch'ем), и идти "гулять под снегопадом". С особенным "трепетом в сердце" я отношусь к снегу, летящему с неба, вечером. Темно. Улицы освещаются лишь фонарями и витринами магазинов, туда сюда снуют прохожие, и ты, слушая "лирическую музыку"/разговаривая со старым другом/подругой, неторопливой походкой, бредешь с одного конца города на другой. Красота.
Hиk0лаи4, INRI, INRI! Abracadabra! INRI, INRI!
FITHOS... LUSEC... WECOS... VINOSEC...
Еще немного, и повалит. Очень люблю такую погоду.
Ведьмака 3 прошел еще на релизе, примерно на 10м длс. 2й забег планировал к выходу 2го аддона и покупке гтх980. До 2го аддона долго, гтх980 чутка подорожал Вобщем начать решил сейчас.
Собственно вопрос - \"Новая игра +\" что дает? Проходил на последнем уровне сложности, по началу бомбило от 2+ утопцев или волков, ближе к середине игра проходится фактически лицом по клаве. Получу ли я от новой игры ту попаболь как на старте истории?
Ну и вообще, вкратце распишите пожалуйста все фишки этой опции.
Получу ли я от новой игры ту попаболь как на старте истории?
Да
Зачем его еще раз аннексировать? Он уже и так наш
Как вам? Прочитал описание, звучит достойно. В принципе, такой ванилку и хотелось видеть.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.