«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.
Источник
Только 2 животных на нашей планете любят жрать говно с салом - свинья и драугр.
Да бля, сам в шоке. Еще скоро у КошарЫ пЕрЕНему коверкАнье Слов и вообще пздц будет
дада гавно без сала совсем не вкусное
Кому-то виднее.
ты сначала ее башкой своей отдрай, потом присяду
Сначала использую тебя в качестве ершика.
сначала его из жопы своей вытащи
Ты сначала из своей сгущенку вытащи,а потом уже кукарекай.
Будешь выпендриваться - поменяю тебя на пузырь в соседней хате
Значит так.
Пойду поем, и когда вернусь,чтоб ты уже вытащил из себя эту несчастную банку сгущенки и вылизал ее,а не то вилкой в глаз.
Пойду
иди подмойся, Маня
Нормальная стратегия для думающих людей - это глобальная стратегия
типа Цивилки и Тотал Вары шоль?
неплохо, гугл мепс ать
Бабочка превратилась в гусеницу
Еще киберпунк сначала надо дождаться
Для крови и вина
Еще киберпунк сначала надо дождаться
Кровь и вино уже давно готово.Просто решили взять больше времени для киберпанка,чтобы потом на 2 года не переносить.
SNUFF пелевина тут кто-нить читал кроме меня?
Пытался как-то, так и не дочитал
зря
ой зря
настолько метафиричный и аллегоричный
еще и смешной
Мамот перелогинься
Передам ему.
Комедия началась, когда огласили системные требования. В итоге игра у меня идет на ультре и в разрешении 2560 на 1440, но радоваться не тянет. Графически это как мод к 3-му Фоллу. Но игры Беседки никогда не были про графику, простим же эту остроумную шутку с требованиями.
Редактор персонажа хороший, но лицо в игре выглядит не так, как в редакторе. Но это поправят модами, простим же Беседку.
Пролог, по идее, должен задавать мотивацию - ну, чтобы было понятно, что потеряли и за что мстим. Скомканный пролог с болванчиком-мужем, без режиссерских изысков и предыстории моей героини никакой мотивации не дал, - или дал, но плохо. В прологе вспомнилась маленькая Цири, Дженсен, а также предыстории DAO - стало грустно. Но Беседка не сильна в постановке, простим ее.
Вылезла из маленького Убежища, пошла гулять. Начала замечать, что анимации деревянные, 2007 года. Но анимации не конек Беседки, моды наше все, так что прощаем и гуляем дальше.
Начала разговаривать разговоры. Кодсворт понравился, остальные тихий ужас. О диалогах скажу побольше; дело в том, что я люблю озвученные диалоги и предпочитаю их текстам, которые были в изометрических РПГ. Теоретически, новый подход к диалогам от Беседки должен был мне понравиться. На практике же - не понравились. Эти 4 варианта - боже, да в 3-м Фолле было лучше, даже для меня! Даже не говоря про 2-й Фоллаут (в 1-й не играла). Тут, конечно, всё на дне - тексты, вариативность и лицевая анимация. Но Беседка не умеет в диалоги, нужно понять и простить.
Начались бои. Тут вот я не поняла... Боев очень много, но они кривые и не динамичные. Вспомнила перестрелки в ME-3 - намного веселее было, на мой взгляд. Наверное, Беседка не очень в шутерах, прощаю.
Довела пятерых болванчиков до селения, пошла своей дорогой - может, что интересного найду, ведь в играх Беседки, говорят, нужно просто исследовать мир... Я исследую - нахожу квесты подай-принеси и собираю лут, который лежит повсюду, остреливаю толпы рейдеров... Надоедает и иду на Ютуб смотреть, чем кончится эта муть. Понимаю, что в сюжет Беседка тоже не умеет, но мальчик-летсплеер назидательно говорит, что сюжет в играх Беседки никогда не имел значения и тут уж сам бог велел простить. Окай, удаляю игру, чувствую себя всепрощающим ангелом.
Напоследок полезла в инет, посмотреть-почитать об игре. Узнала, что карта маленькая, а поселения жалкие - надо же, раньше игры Беседки славились опен-вордами с симуляцией жизни. Даже бытовало мнение, что делать такие гигантские миры никто больше не умеет, но какие-то нищие поляки что-то сделали и, я слышала, даже лучше. Видимо, теперь и за крохотные опен-ворды Беседку нужно прощать - ну ладно, мне опен-ворды не особо и нужны, прощаю.
Говорят еще, что можно строить домики и их защищать от набегов - наверное, вот за что Беседка получила девятки и десятки от игрожура, который простил ей все остальное. Должно быть, так и есть, я просто до постройки домиков не дошла, то бы 400 часов их строила запоем. Придется поверить игрожуру на слово, потому что устанавливать игру заново и строить веселую ферму что-то не хочется - пока, Беседка, спасибо за шедевр, недостатков почти нет!
Беседка жЫ
Бабочка превратилась в гусеницу
P.S. пересмотрел \"Бегущий по лезвию\". Окончательно убедился в том, что Декард это человек. Инфа 146%
Бабочка превратилась в гусеницу
Да будет вам Ведьмак 4 с геями, лесбиянками и Геральтом-мулатом! Пшекам нужно корону поддерживать, а для этого нужно быть в тренде мировых тенденций игростроя
типун тебе на язык
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.