«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.
Источник
зря
ой зря
настолько метафиричный и аллегоричный
еще и смешной
Не мой писатель, он мне Паланика напоминает. Такая же муть
3 богатыря ака мстители
Речь точно о Гагарине?
а по-твоему подготовка к полёту сквозь стратосферу - эт как в луна-парке на карусельках покататься..?! (да ещё и на заре космических технологий)
мож потому что артефакты, руны и свитки могут риальна дать во вселенной игры какие-то ништяки. ет жЫ артефакты, епта. магические наверн. а пластмассовый пупс что может дать?
кусок дряхлого пергамента с закорючкой ничем не лучше пластиковых кукол или чего бы-то ни было ещё - такое же откровенное ГОНЕВО! просто облик и антураж разный
Что, правда глаз - кыль-кыль?
кичливая глупость и беспардонное ханжество кыль-кыль
согласитесь все-же хотя бы с тем, что самый-самый маленький из всех миров Беседки - микромирок Fallout 4
неа, не согласимся. по насыщенности МИР там более чем огромен, а челночным бегом я не увлекаюсь
научились у Гоблиная плохому
плОгиатАры
Не мой писатель, он мне Паланика напоминает. Такая же муть
а мне \"Шлем ужаса\" нравиЦа, ток недавно перечитывал
Но чтоб на 10 лет из дома уйти
прям Ху-Наньская БУДУЛАЙша
кусок дряхлого пергамента с закорючкой ничем не лучше пластиковых кукол или чего бы-то ни было ещё - такое же откровенное ГОНЕВО! просто облик и антураж разный
дык во вселенной какой-нить фентези игоры ет нипроста кусок с закорючкой. те же книги таки могут дать какой-т навык. как пособие для чайников. но КОМИКС?! и тупа пластиковая кукла?! в фаллауте нетю магии как бы. не то соусем. а уот инмпланты в Вегасе, например, другое дело ужО.
кусок дряхлого пергамента с закорючкой ничем не лучше пластиковых кукол или чего бы-то ни было ещё - такое же откровенное ГОНЕВО! просто облик и антураж разный
дык во вселенной какой-нить фентези игоры ет нипроста кусок с закорючкой. те же книги таки могут дать какой-т навык. как пособие для чайников. но КОМИКС?! и тупа пластиковая кукла?! в фаллауте нетю магии как бы. не то соусем. а уот инмпланты в Вегасе, например, другое дело ужО.
когда там новая ААА гамеса выходит? а то фолосёр поднадоел
Это если Лор не знать. А так-очень крутой орк
А почему собственно нет? Может это только обложка а под ней инструкция к чему нибудь или учебник по боевым искусствам или тому подобному.А пупс может быть просто символическим отображением-типа грамотой за достижение определенного уровня.
не надо выдумывать за разработчикоф..
а может, а вдрух..
дык во вселенной какой-нить фентези игоры ет нипроста кусок с закорючкой. те же книги таки могут дать какой-т навык. как пособие для чайников. но КОМИКС?! и тупа пластиковая кукла?! в фаллауте нетю магии как бы. не то соусем. а уот инмпланты в Вегасе, например, другое дело ужО.
а по-твоему подготовка к полёту сквозь стратосферу - эт как в луна-парке на карусельках покататься..?! (да ещё и на заре космических технологий)
Ептыть, сутки назад писал об этом. Ну-с, зависит от того, что по большей части вкладывать в космонавтику. С твоей стороны было что-то вроде \"вершин Человеческого духа\".
в фаллауте нетю магии как бы
дык и не симулятор жЭ. по мне - это тож сказочки, просто с футуристическим душком
но КОМИКС?!
кстать
жги, Кошара!
С твоей стороны было что-то вроде "вершин Человеческого духа".
именно! у тя какие-то противоречия на сей счёт?
1.Бенитес
2.Роналду
3.Оба
4.Ссыкуны
Оно?
а может, а вдрух..
Ептыть, сутки назад писал об этом. Ну-с, зависит от того, что по большей части вкладывать в космонавтику. С твоей стороны было что-то вроде "вершин Человеческого духа".
Оно?
А кому то не надо дое***ться. Ну не Интерплейный Фолл,а в стиле третьей части и хрен с ним.Не нравится-играй в классику. Ждать от нового владельца бренда что он будет делать то что и старый глупо. Он может Фолл вообще на одном месте крутить если захочет и будет прав. Я вот вообще ничего другого кроме третьего Фолла в новых локациях не ждал и все нормально.Единственный минус-техническая сторона. У меня даже на минималках нехило так проседает.
А кому то не надо дое***ться.
не я начал
Гоблинай сам написал, что не понимает, почиму артефакты с рунами норм, как нечто повышающее характеристики, а картинги с пупсами - не норм. ми и расписал почиму ето глупо сотрицо.
adept32, аааа. Только зачем теперь Гагарина наделять чем-то, что исходит из этих эмоций.
В книге вроде и намека на это НЕТ, обычный такой человечишко. Ну и концовка там тоже забавная.
а теперь представь эмоции, когда мне говорят пойти и сжечь его портрет
а теперь представь эмоции, когда мне говорят пойти и сжечь его портрет
дык и не симулятор жЭ. по мне - это тож сказочки, просто с футуристическим душком
с душком Беседки. если точнее.
Сам Ридли сказал что он репликант. Шах и мат.
2) Логическая - модели Нексус 6 на момент происходящего в фильме, совсем новенькие, а система внедрения памяти вообще инновационная и стоит лишь в некоторых репликантах. Декард уже действует достаточно давно, значит он точно не Нексус 6, след-но он и не одна из других моделей, так как в них память такую не загружали. Тем более, он не показал физ. характеристик выше человеческих, чем так горды все репликанты. Ну мб разве умственные, но он детектив, так что можно сбросить на это.
Сам Ридли сказал что он репликант. Шах и мат.
аааа. Только зачем теперь Гагарина наделять чем-то, что исходит из этих эмоций.
он и без нашего \"наделения\" вполне самодостаточен, ибо он Человек, который наглядно показал, что можно стать героем и без оружия в руках!
гоблинай-полтердук, да
открытый финал? надо это посмотреть!
Его роль не больше чем у Белки и Стрелки.
Этот-Оргрим Молот Рока.
не я начал
лжеКошара
Гоблинай сам написал, что не понимает
ну, опять же всё переврал, клеветник. я не \"не понимаю\", а не вижу особой разницы! улавливаешь суть?
Харош уже на гагарина своего тилибонькать. Не он так другой слетал бы.
Вы просто завидуете тому, что космонавт не Вашей мовы был, лорд Дебиал )). Но да, Вы правы. Улыбка красивая была, да и человек приятный, харизматичный, а это главное.
роль не больше чем у Белки и Стрелки
тебе ли эту РОЛЬ определять, щенок? (голосом Боярского)
Улыбка красивая была, да и человек приятный, харизматичный, а это главное.
лётчик отличный был и яйца стальные! вот что главное
Тебе ли меня щенком называть?
а чё нет-то? в отцы вполне гожусь... и предложение задорной порки ещё в силе
но почему Армстронга даже в Штатах явно не так хорошо помнят, как Гагарина?
пАтамушта НЕ ПЕРВЫЙ
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.