«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.
Источник
Нашел, должно открыться - вот
все на одно лицо
расист!
это уже вопрос конкретного важного первенства.
не только. одно дело когда ты чёрту в гузно лезешь и не можешь знать итогов да последствий оного поступка, но сАфсем другое - уже по протоптанной дорожке в это адское болото лезть
Flame225,
ну, опять же всё переврал, клеветник. я не "не понимаю", а не вижу особой разницы! улавливаешь суть?
ну ет ти ща так пишешь. а написал
не понимаю саркастических издёвок по этому поводу
а я, апять жы, попыталсИ лишь растолковать, что в условиях сеттинга и вселенной пупсы с картингами повышающие хар-ки сотрются глупо. и всего-то.
андЭрстуд?
Flame225, напиши это на английском, прикрепив гиперссылку на дыхание Вейдера ))
Так? -->
Это и не Громаш
Грозненский машиностроительный?
Flame225, напиши это на английском, прикрепив гиперссылку на дыхание Вейдера ))
Так? -->
Точняк )))
потому как не вижу разницы
и снова.. , функционал один - прокачка хар-ик. а подход - разной. где-то подобные чтуки стараюцо внедрить в лор, как часть вселенной. например, в Вегасе есмь даж хирург по имплантам. или же как в случаи с лжефоллом \"потому что гладиолус\". типа соудет и так.
андЭрстуд?
уот и разница.
пупсы с картингами повышающие хар-ки сотрются глупо
я уж сто раз те говорил, что там ВЕСЬ интерфейс на Ваул-бое основан, а по сему пупсы вполне в масть!
и прав Сильвер, ты реально к чепухе дАЯбываешься. это придирки в стиле - почему когда Марио жрёт гриб, то кепка и комбез тоже растут... ая-яй какая тупость
ты реально к чепухе дАЯбываешься
дык ти сам жЫ пишешь, что \"не понимаешь\" и \"не видишь разницы\"
я лишь показал разницу, чтоб ти понял.
а ко мне есчо и прЫтензии какие-то -((
я уж сто раз те говорил, что там ВЕСЬ интерфейс на Ваул-бое основан, а по сему пупсы вполне в масть!
мне-то что? ну пущай будут. я жы не протиф их наличия.
Епт, ну нравиться ему эта говенная игрулька. Сколько еще недель будешь его пытать?
я жеть не запрещаю ему играть. ну нравицо так нравицо.
эта говенная игрулька
то-то только о ней тут вторую неделю и кричите, а Ассисяй с BATTLEFRONTом словно и не выходили вовсе
я жеть не запрещаю
а как ты себе это ваЩе представляешь..?!?
а Ассисяй с BATTLEFRONTом словно и не выходили вовсе
С этих обмылков и спроса нет, что с них взять, с убогих.
Ассисяй
Ассисяй
Нормально, у меня так кот с разбега стены головой таранит.
пупсы с картингами повышающие хар-ки сотрются глупо
а Ассисяй с BATTLEFRONTом словно и не выходили вовсе
А может там заначка-шприц со стимулятором-стероидом?
не надо выдумывать за разработчикоф..
а может, а вдрух..
а может, а вдрух..
и
Жирно-то как намекнули
Жирно-то как намекнули
>> Цитировать
Осталось ток узнать кем он стал, Азор-АхАем или Королем НОчи.
Его возвращение было очевидно (в книге), сериал ужо давно забРосил
И это, Сильвер, КОрОЛю Ночи ведь КороЛева нужна, как там в оригинале, \"вместе с семенем отдал ей душу..
Где он королевишну найдет
зассал кошара
непацан
художникапоэта обидеть может каждыйне надо дое***ться.
мне кажЫтся, что ету цитатку терь можна использовать к любой придирке, оценки или мнению.
броня какая-то не такая в вЫдьмачке ?
не надо дое***ться.
и усе тут
Вообще он должен был у лордов поддержку искать,а про Рикона-его тоже к какому то лорду заныкают.
броня какая-то не такая в вЫдьмачке ?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.