«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.
Источник
а как ваше тоталитаршество собирается наказывать мыслепреступников?
а как ваше тоталитаршество собирается наказывать мыслепреступников?
ты кстать первый в очереди, мерзкий киркороФил
Эт ктО?
Ты забыл про хейтеров ДИкой охоты замолвить слОво, они тож в расстрельноМ списке
ты кстать первый в очереди, мерзкий киркороФил
ты-ты-ты, ты-ты-ты, ночью и днем...
ты еще коньяк не занес за фолопадение!
Ты забыл про хейтеров ДИкой охоты замолвить слОво, они тож в расстрельноМ списке
Ты забыл про хейтеров ДИкой охоты замолвить слОво, они тож в расстрельноМ списке
дайте мне винтовку, будет праздник.
Эт ктО?
могу еще записаться в методфилы) тоже весьма интересный сериал
Pennyroyal, уууух, дайте мне винтовку, будет праздник. Возьмака они хейтят, понимаешь
Винтовка - это праздник, но нетути
ты еще коньяк не занес
насчёт алкашки не обещаю, а вот МЕЧ правосудия с радостью занесу
Ты забыл про хейтеров ДИкой охоты замолвить слОво, они тож в расстрельноМ списке
во-во, шо он - сам себе \"Павлик Морозов\" чтоль?!
Pennyroyal, уууух, дайте мне винтовку, будет праздник. Возьмака они хейтят, понимаешь
Винтовка - это праздник, но нетути
пуля - дура, а штык - молодец
насчёт алкашки не обещаю, а вот МЕЧ правосудия с радостью занесу
ну и нафих ты мне сухой нужен?
Ты забыл про хейтеров ДИкой охоты замолвить слОво, они тож в расстрельноМ списке
во-во, шо он - сам себе "Павлик Морозов" чтоль?!
red is dead baby, red is dead
После всего белаза мудачества я их никак не касаюсь, ни в мыслях, ни в туалете
adept32, глянул комнату?
ет калька с декстера? тож довольно однообразного
oсtobеr2,
не
по режиссуре, актёрству, операторской работе эд вуд для них недосягаемый образец мастерства
по режиссуре, актёрству, операторской работе эд вуд для них недосягаемый образец мастерства
бла бла бла...
гоблинай-полтердук,
насчёт алкашки не обещаю, а вот МЕЧ правосудия с радостью занесу
ну и нафих ты мне сухой нужен?
дык не курьерская доставка, а над буйной головушкой ЗАНЕСУ!
канеш - кровь не водица... но СУХО точно не буИт
Привет всем. Я гляжу споры еще не утихли? По поводу фолла, вичмин тоже вышел его обсерали, щас вот фолл выйдет еще что-то нашумевшее и его будут обсерать, ничего удивительного
вот у Зелёного Слоника сейчас адекватный рейтинг - 9.1, а ваши восьмёрки - это так, любительские поделки
дык не курьерская доставка, а над буйной головушкой ЗАНЕСУ!канеш - кровь не водица... но СУХО точно не буИт
а ты не лопнешь?
Привет всем. Я гляжу споры еще не утихли? По поводу фолла, вичмин тоже вышел его обсерали, щас вот фолл выйдет еще что-то нашумевшее и его будут обсерать, ничего удивительного
вот фолл выйдет еще что-то нашумевшее и его будут обсерать, ничего удивительного
еще и мечи ржавые раздают
А что с синдикатом обзоры еще не глядел, как там с игрой печаль?
там со всем пичаль: и с графонием, и с оптимизоном, и с кредо
хотя в январе иль в марте кровь и вино выходит думаю
А что с синдикатом обзоры еще не глядел, как там с игрой печаль?
Я же страницу назад написал свой обзор...
Боевка ниче так
а ты не Хлопнешь?
да запросто
Боевка ниче так
там со всем пичаль: и с графонием, и с оптимизоном, и с кредо
Схера ли там с графонием печаль?
Боевка ниче так
да поиграл до крушения поезда и стер
А что с синдикатом обзоры еще не глядел, как там с игрой печаль?
там со всем пичаль: и с графонием, и с оптимизоном, и с кредо
хотя в январе иль в марте кровь и вино выходит думаю
А что с синдикатом обзоры еще не глядел, как там с игрой печаль?
дави ЛКМ, закликивай!
а самому в В1 нравилось
поиграл до крушения поезда
А ниче, что крушение поезда - вступительная кинематографическая миссия за Фрая? Потом такая же за Ив. А потом уже фри ран.
еще пробельчик
Схера ли там с графонием печаль?
мыльцо
Это Фолл ваш мыльцо. На MSAA изображение четкое. Это FXAA и как ни странно нВидиевское TXAA - мыльцо
а самому в В1 нравилось
не играл - не умничай
еще E и F забыл
Мне в юнити боевка понравилась,чем то напоминала оригинального принца персии, с 8-ми битки, а тут я так понял упростили да?
Жесть какая, ЛиС догоняет Ведьмака
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.