«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.
Источник
там ритм ловить надо
надо, но совсем не обязательно
не играл - не умничай
угу, раз 7-8 НЕ играл
Есть и хорошие примеры. Хэви Рэйн
я уже писал про него
надо, но совсем не обязательно
или ты на легком с читами играл?
Немного утрировано. Весь кайф игры в том,что ты в зависимости от выборов и своих способностей раскрываешь персонажей.
Да и на ваш взгляд сами Интерплеи ничего бы не поменяли со временем?
и будешь их закликивать пока самого не тюкнут
ой, да не ссы в уши, там и на первой фазе комбинации можно всех порубать
или ты на легком играл?
да там \"сложный\" ни фига не сложный
с читами
даж понятия не имею - оБ чём ты
Есть и хорошие примеры. Хэви Рэйн
я уже писал про него
да ты много о чем \"писал\"... тока на тебе свет белый клином не сошёлся!
\"Ливень\" - шедевральная игра и как триллер многим кино-триллерам запросто даст просраться
ой, да не ссы в уши, там и на первой фазе комбинации можно всех порубать
Тебя надо боятся не с мечом, а то что сам захендожишься и жертву уморишь попытками
;Ливень" - шедевральная игра и как триллер многим кино-триллерам запросто даст просраться
ой, да не ссы в уши, там и на первой фазе комбинации можно всех порубать
иди играй в фолыч
а ну да
кстати о
adept32, глянул комнату?
Что то не тянет сейчас фильмы каждый день смотреть
Посмотрим на сон грядущий
Что то не тянет сейчас фильмы каждый день смотреть
Посмотрим на сон грядущий
Что то не тянет сейчас фильмы каждый день смотреть
Посмотрим на сон грядущий
Что то не тянет сейчас фильмы каждый день смотреть
Посмотрим на сон грядущий
Ну вот я в Пустошь 2(Wasteland) от Фарго не играл,но есть отличия от классического Фолла 1-2 и первой Пустоши?
В целом минус в том, что раз людей в команде много, то можно единой командой прокачать ВСЕ навыки и за одну игру обойти и выполнить почти что все.
перепутал с дилогией. Понапридумали слов умных, понимаешь...
вона дримфолл и фаренгейт тож кинцы
Но но но. Не надо. Есть и хорошие примеры
А Дримфол и Фаренгейт говно что ли? )))
Fear Effect
Кто нибудь воскресите его
В свое время он мне взорвал мозг своей графикой
а чего не трилогию? Третья часть круче второй
Квадрология - это 4 части.
И нет, третья часть про Воробья - беспросветное говнище.
тупое распиаренное говно
я уже писал про него
Объяснись, мерзавец! Я требую сатисфакции!!!
_ВЕДЬМАК_, играть можно, тут герои хоть так адски не тупят, как ГГ в Юнити. Хотя с логикой и мотивациями сценарий как обычно не шибко дружит.
Скорее Интерплей в этом направлении бы и ушли - командную тактику.
перепутал с дилогией. Понапридумали слов умных, понимаешь...
а про бонда я вообще молчу
перепутал с дилогией. Понапридумали слов умных, понимаешь...
фиксед
пасиб, попробуем
Тоесть ты хочешь сказать, что ты не видел трейлеров Синдиката, не читал новостей, обзоров, не заходил на игровые сайты и вот именно наше мнение по игре решающее? ))
oсtobеr2, режим Петросяна включился?
он у него и не выключался никогда
Фаренгейт говно что ли?
Вторую половину - лютейшее.
Вторую половину - лютейшее.
Отчасти согласен. Роботы - не пришей кхм.. рукав
и ети люди угрожают занести мне меч
не угрожают, а любезно предлагают (про эвтаназию не слыхал?)
жертву уморишь попытками
и ети люди кричат - \"не умничай\"... насколько я помню, в В1 далеко не все боевые комбинации из 3-4-5 последовательностей ударов состоят, а когда не кисло прокачаешься, то уже и до второй фазы не всегда доходит - вражина дохнет (и да - на сложном)
Хрофт, подвинся, полтердук присядет рядом
мы с Серёней ужО давно в одном эркере сидим, если чЁ
иди играй в фолыч
да-да-да \"таким и нравится В2\"... бла бла бла
поучи милку щи варить, я как-нить сам определюсь со своим досугом
(правда мозоли в кровь стер на пальцах).
мы запомним тебя светлым образом
не заходил на игровые сайты и вот именно наше мнение по игре решающее? ))
oсtobеr2, режим Петросяна включился?
он у него и не выключался никогда
неправда
когда спать ложусь - выключаю
lastbreath, прощай, друг
Не не не! Меня и так уже забанили на джойреакторе. Жизнь кончена
lastbreath, прощай, друг
Не не не! Меня и так уже забанили на джойреакторе. Жизнь кончена
мне то все равно, но в присутствии М использовать инвективную лексику не есть гут
друзей знакомых всегда надежней спросить мнение
Однако мнений украинцев вы не слушали, а целиком поверили СМИ и пропаганде. Ага
нюню
Однако мнений украинцев вы не слушали, а целиком поверили СМИ и пропаганде. Ага
пасиб, попробуем
Тоесть ты хочешь сказать, что ты не видел трейлеров Синдиката, не читал новостей, обзоров, не заходил на игровые сайты и вот именно наше мнение по игре решающее? ))
хохлам слова не давали
Ох, я и забыл за тебя, убогого.
друзей знакомых всегда надежней спросить мнение
Однако мнений украинцев вы не слушали, а целиком поверили СМИ и пропаганде. Ага
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.