«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4

В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.

49.jpg


Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.

Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.

Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.

В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.

The_Witcher_3_Ballad_Heroes_Neutral_Gwet_Card_Set.jpg


Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".

И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.

Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.

В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.


Источник

2015-11-21 18:52:27 | admin
« [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] »
Hroft [24.11.2015 в 14:49]
_ВЕДЬМАК_, играть можно, тут герои хоть так адски не тупят, как ГГ в Юнити. Хотя с логикой и мотивациями сценарий как обычно не шибко дружит.

Гоблинай Полтердук [24.11.2015 в 14:49]
oсtobеr2,
там ритм ловить надо

надо, но совсем не обязательно
oсtobеr2,
не играл - не умничай

угу, раз 7-8 НЕ играл

oсtobеr2 [24.11.2015 в 14:50]
silverhead,
Есть и хорошие примеры. Хэви Рэйн
тупое распиаренное говно
я уже писал про него

oсtobеr2 [24.11.2015 в 14:51]
гоблинай-полтердук,
надо, но совсем не обязательно
и будешь вражин царапать пока самого не тюкнут
или ты на легком с читами играл?

Hroft [24.11.2015 в 14:53]
silverhead,
Немного утрировано. Весь кайф игры в том,что ты в зависимости от выборов и своих способностей раскрываешь персонажей.
согласен, но и так писать влом было)) по основной сюжетке только прьбежался, без левых историй персонажей.
silverhead,
Да и на ваш взгляд сами Интерплеи ничего бы не поменяли со временем?
если смотреть на Фаллаут тактикс, то возможно и поменяли бы. Хотя с другой стороны они явно сделали ответвление от игры, а не написали Фаллаут 3 на обложке.

Гоблинай Полтердук [24.11.2015 в 14:57]
oсtobеr2,
и будешь их закликивать пока самого не тюкнут

ой, да не ссы в уши, там и на первой фазе комбинации можно всех порубать
oсtobеr2,
или ты на легком играл?

да там \"сложный\" ни фига не сложный
oсtobеr2,
с читами

даж понятия не имею - оБ чём ты

oсtobеr2,
silverhead,
Есть и хорошие примеры. Хэви Рэйн
тупое распиаренное говно
я уже писал про него

да ты много о чем \"писал\"... тока на тебе свет белый клином не сошёлся!
\"Ливень\" - шедевральная игра и как триллер многим кино-триллерам запросто даст просраться

oсtobеr2 [24.11.2015 в 14:59]
гоблинай-полтердук,
ой, да не ссы в уши, там и на первой фазе комбинации можно всех порубать
и ети люди угрожают занести мне меч
Тебя надо боятся не с мечом, а то что сам захендожишься и жертву уморишь попытками

oсtobеr2 [24.11.2015 в 15:00]
гоблинай-полтердук,
;Ливень" - шедевральная игра и как триллер многим кино-триллерам запросто даст просраться
Хрофт, подвинся, полтердук присядет рядом

silverhead [24.11.2015 в 15:00]
если смотреть на Фаллаут тактикс, то возможно и поменяли бы. Хотя с другой стороны они явно сделали ответвление от игры, а не написали Фаллаут 3 на обложке.
Ну вот я в Пустошь 2(Wasteland) от Фарго не играл,но есть отличия от классического Фолла 1-2 и первой Пустоши?

oсtobеr2 [24.11.2015 в 15:01]
гоблинай-полтердук,
ой, да не ссы в уши, там и на первой фазе комбинации можно всех порубать
и ети люди что-то там еще высказывают
иди играй в фолыч
а ну да

adept32 [24.11.2015 в 15:01]
oсtobеr2,
кстати о
adept32, глянул комнату?
не. Что то не тянет сейчас фильмы каждый день смотреть

oсtobеr2 [24.11.2015 в 15:02]
adept32,
Что то не тянет сейчас фильмы каждый день смотреть
я щаз джека форобья качнул квадрологию
Посмотрим на сон грядущий

adept32 [24.11.2015 в 15:05]
oсtobеr2,
adept32,
Что то не тянет сейчас фильмы каждый день смотреть
я щаз джека форобья качнул квадрологию
Посмотрим на сон грядущий
а чего не трилогию? Третья часть круче второй

oсtobеr2 [24.11.2015 в 15:05]
adept32,
oсtobеr2,
adept32,
Что то не тянет сейчас фильмы каждый день смотреть
я щаз джека форобья качнул квадрологию
Посмотрим на сон грядущий
а чего не трилогию? Третья часть круче второй
одна раздача - квадрология

adept32 [24.11.2015 в 15:07]
oсtobеr2,
adept32,
oсtobеr2,
adept32,
Что то не тянет сейчас фильмы каждый день смотреть
я щаз джека форобья качнул квадрологию
Посмотрим на сон грядущий
а чего не трилогию? Третья часть круче второй
одна раздача - квадрология
перепутал с дилогией. Понапридумали слов умных, понимаешь...

Hroft [24.11.2015 в 15:07]
silverhead,
Ну вот я в Пустошь 2(Wasteland) от Фарго не играл,но есть отличия от классического Фолла 1-2 и первой Пустоши?
я в первую Пустошь не играл (слишком старая и пиксельная), но от фолыча много отличий. Это во первых командная игра, тут бегает отряд и больше тактики. Тут вставили прилипания к стенам и другим препятсвиям, также многие ограждения разрушимы. Так что в плане боевки это скорее тактикс (можно приседать и вроде даже лежать). В плане квестов тут довольно разообразно, но тоже уклон в силовой метод решения вопросов, но есть и мирные, чаще всего выражалось что можешь вскрыть замок, терминал и обойти огородами к своей цели. Нелинейность есть, порой довольно слиьная (например спасти одно поселения и кинуть второе, будут в них разные истории и разных персонажей сможешь присоединить к команде).
В целом минус в том, что раз людей в команде много, то можно единой командой прокачать ВСЕ навыки и за одну игру обойти и выполнить почти что все.

oсtobеr2 [24.11.2015 в 15:08]
adept32,
перепутал с дилогией. Понапридумали слов умных, понимаешь...
есть еще Гексалогия

silverhead [24.11.2015 в 15:11]
Ну вот я об этом и говорю. Скорее Интерплей в этом направлении бы и ушли - командную тактику. Скорее всего не только это в механиках бы поменяли.Только теперь компания Фарго с Вестландом-Пустошью 2 Икси зовется.

Hroft [24.11.2015 в 15:11]
Но в целом Вастлэнд 2 из всех игр для меня стал наиболее близок к фолычу 2му (если не считать еще СОлдат анархии и The Fall немецкие). Так как персонажи интересные встречались, ситуации и квесты тоже. Подза..задолбала меня наверно боевка. Довольно однообразно проходила и не было например кнопки расстановки отряда. Всегда за тобой толпой бегают, а не каким либо боевым порядком, чтобы удобнее было врагов в кольцо брать или разбегаться от брошенной гранаты. А вручную расставлять их геморно

lastbreath [24.11.2015 в 15:12]
silverhead,
вона дримфолл и фаренгейт тож кинцы
Но но но. Не надо. Есть и хорошие примеры

А Дримфол и Фаренгейт говно что ли? )))

silverhead,
Fear Effect
Кто нибудь воскресите его

В свое время он мне взорвал мозг своей графикой

adept32,
а чего не трилогию? Третья часть круче второй

Квадрология - это 4 части.

И нет, третья часть про Воробья - беспросветное говнище.

Draugr [24.11.2015 в 15:12]
oсtobеr2,
тупое распиаренное говно
я уже писал про него


Объяснись, мерзавец! Я требую сатисфакции!!!

_ВЕДЬМАК_ [24.11.2015 в 15:14]
Hroft,
_ВЕДЬМАК_, играть можно, тут герои хоть так адски не тупят, как ГГ в Юнити. Хотя с логикой и мотивациями сценарий как обычно не шибко дружит.
пасиб, попробуем

Hroft [24.11.2015 в 15:14]
silverhead,
Скорее Интерплей в этом направлении бы и ушли - командную тактику.
знашеь, это не сказать, что плохо. ПРосто по уму надо бы делать, а то довольно примитивно сделано. Постройки отряда шибко не хватало. А квесты, персонажи, ситуации были вполне на уровне фолыча. Психи поклоняющие ядреной бомбе и носящие с собой \"грязные\" гранаты, мутанты растения и звери, куча пасхалок и приколов на глобальной карте)

Ragnar Lodbrok [24.11.2015 в 15:15]
oсtobеr2,
adept32,
перепутал с дилогией. Понапридумали слов умных, понимаешь...
есть еще Гексалогия
фарсаж Октология
а про бонда я вообще молчу

oсtobеr2 [24.11.2015 в 15:17]
Chernomyrdin,
oсtobеr2,
adept32,
перепутал с дилогией. Понапридумали слов умных, понимаешь...
есть еще Гексалогия
фарсаж Проктология

фиксед

Hroft [24.11.2015 в 15:17]
oсtobеr2, режим Петросяна включился?

lastbreath [24.11.2015 в 15:17]
_ВЕДЬМАК_,
пасиб, попробуем

Тоесть ты хочешь сказать, что ты не видел трейлеров Синдиката, не читал новостей, обзоров, не заходил на игровые сайты и вот именно наше мнение по игре решающее? ))

Mort [24.11.2015 в 15:18]
Hroft,
oсtobеr2, режим Петросяна включился?


он у него и не выключался никогда

silverhead [24.11.2015 в 15:18]
А Дримфол и Фаренгейт говно что ли? )))
Дримфолл не знаю-не играл,Фаренгейт тоже отличный(правда мозоли в кровь стер на пальцах).
знашеь, это не сказать, что плохо.
Я это и не говорил.Сам такие изометрические РПГ с командой люблю. Балдур до сих пор на полке. Надо бы и Тормент глянуть.

Draugr [24.11.2015 в 15:19]
silverhead,
Фаренгейт говно что ли?


Вторую половину - лютейшее.

lastbreath [24.11.2015 в 15:19]
Карочи слушай сюда все! Кто не играл Дримфол/Dreamfall - срочняк качать! Резко!!

Draugr,
Вторую половину - лютейшее.

Отчасти согласен. Роботы - не пришей кхм.. рукав

Ragnar Lodbrok [24.11.2015 в 15:19]
какаха

Гоблинай Полтердук [24.11.2015 в 15:19]
oсtobеr2,
и ети люди угрожают занести мне меч

не угрожают, а любезно предлагают (про эвтаназию не слыхал?)

oсtobеr2,
жертву уморишь попытками

и ети люди кричат - \"не умничай\"... насколько я помню, в В1 далеко не все боевые комбинации из 3-4-5 последовательностей ударов состоят, а когда не кисло прокачаешься, то уже и до второй фазы не всегда доходит - вражина дохнет (и да - на сложном)

oсtobеr2,
Хрофт, подвинся, полтердук присядет рядом

мы с Серёней ужО давно в одном эркере сидим, если чЁ

oсtobеr2,
иди играй в фолыч

да-да-да \"таким и нравится В2\"... бла бла бла
поучи милку щи варить, я как-нить сам определюсь со своим досугом

adept32 [24.11.2015 в 15:19]
silverhead,
(правда мозоли в кровь стер на пальцах).
в конце на крыше?

oсtobеr2 [24.11.2015 в 15:19]
lastbreath, прощай, друг
мы запомним тебя светлым образом

Hroft [24.11.2015 в 15:19]
lastbreath,
не заходил на игровые сайты и вот именно наше мнение по игре решающее? ))
а чего бы и нет? у друзей знакомых всегда надежней спросить мнение, чем у критиков и журналистов отрабатывающих свой хлеб)

oсtobеr2 [24.11.2015 в 15:20]
Mort,
Hroft,
oсtobеr2, режим Петросяна включился?


он у него и не выключался никогда


неправда
когда спать ложусь - выключаю

lastbreath [24.11.2015 в 15:21]
oсtobеr2,
lastbreath, прощай, друг

Не не не! Меня и так уже забанили на джойреакторе. Жизнь кончена

oсtobеr2 [24.11.2015 в 15:22]
lastbreath,
oсtobеr2,
lastbreath, прощай, друг

Не не не! Меня и так уже забанили на джойреакторе. Жизнь кончена
ну если 5 минут не истекли - исправляйся после слова резко
мне то все равно, но в присутствии М использовать инвективную лексику не есть гут

lastbreath [24.11.2015 в 15:22]
Hroft,
друзей знакомых всегда надежней спросить мнение

Однако мнений украинцев вы не слушали, а целиком поверили СМИ и пропаганде. Ага

Draugr [24.11.2015 в 15:23]
oсtobеr2, жжощь

oсtobеr2 [24.11.2015 в 15:23]
и ети люди говорят щито я питросян
нюню

Ragnar Lodbrok [24.11.2015 в 15:24]
lastbreath,
Однако мнений украинцев вы не слушали, а целиком поверили СМИ и пропаганде. Ага
хохлам слова не давали

silverhead [24.11.2015 в 15:24]
в конце на крыше?
Не только. Там дофигище где приходится.

_ВЕДЬМАК_ [24.11.2015 в 15:24]
lastbreath,
_ВЕДЬМАК_,
пасиб, попробуем

Тоесть ты хочешь сказать, что ты не видел трейлеров Синдиката, не читал новостей, обзоров, не заходил на игровые сайты и вот именно наше мнение по игре решающее? ))
ну я на этом сайте давно и вкусы тут у многих схожи с моими поэтому,да я лучше вас послушаю и решу для себя стоит или нет, чем какого не будь хера с бугра

lastbreath [24.11.2015 в 15:25]
Chernomyrdin,
хохлам слова не давали

Ох, я и забыл за тебя, убогого.

Hroft [24.11.2015 в 15:25]
lastbreath,
Hroft,
друзей знакомых всегда надежней спросить мнение

Однако мнений украинцев вы не слушали, а целиком поверили СМИ и пропаганде. Ага
вот только не начинай) как грится, нормально же общались

Ragnar Lodbrok [24.11.2015 в 15:25]
бом бом

_ВЕДЬМАК_ [24.11.2015 в 15:26]
Хах политика в ход пошла

Draugr [24.11.2015 в 15:26]
ДАвайте родненькие, жгите!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.