«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.
Источник
не смеши, старичок
Так все равно неприятно, чего они такие грубые. Раньше такого не было, все война испортила. А вы, Гоблинаи, вечно строите из себя
Mort, ты мне ник сменить МОжешь дружище?
да
Если не сложно, смени пж на Милош друже
Mort, ты мне ник сменить МОжешь дружище?
да
Если не сложно, смени пж на Милош друже
Милош Обилич?
И еще у драугра сосноль.
Милош Обилич?
Не понимать тебя.
Старый-старый мой ник, приятен глазу
все равно неприятно
если только в общем, за Родину. потому как - \"страна ждёт героев, а пиZ*а рожает дураков\"
А вы, Гоблинаи, вечно строите из себя скалу Джонса.
это скорее Джонс строит из себя гоблиная
сагу чтоль не читал, библиотекУрь?!
сагу чтоль не читал, библиотекУрь?!
Которую?
Которую?
которая про сынов Каэр Морхена, какую ж ещё?!?
гоблинай-полтердук, Вопрос есть. Ты на Спутниковой антенне Ревир-Бич каркас силовой брони находил? Прям в тарелке
неа, на антенну не лазил ещё
Милош Обилич?
ЗАГуГлил, не, просто МИЛОШ
неа, на антенну не лазил ещё
Засада... Притащил каркас, а при попытке чет на него нацепить игра вылетает. Именно этот каркас
Pennyroyal, тест
Спасибо
Pennyroyal, тест
Спасибо
Расти большой
которая про сынов Каэр Морхена, какую ж ещё?!?
Читал, разумеется, несколько раз.
Расти большой
Уже вырос
Уже вырос
Влияние Растишки на зеленый твой метр ощущаю я ))
Засада
запомню. у меня только один лютый баг был, когда на квесте с подкопом под хранилище в катакомбах робот-взрыватель или исчезал, или застревал в текстурах и не взрывал стену по приказу. а так вроде полёт нормальный пока
Читал, разумеется
чёж тогда полтердука не помнишь?!
Засада
запомню. у меня только один лютый баг был, когда на квесте с подкопом под хранилище в катакомбах робот-взрыватель или исчезал, или застревал в текстурах и не взрывал стену по приказу. а так вроде полёт нормальный пока
заспамил ты своим какашным фоллаутом форум об КАНОНИЧНОМ Возьмаке!!!!
заспамил ты
да завались уже, сказал же -
аста ла вистаспокойной ночиБивис тупой?
У меня за мой короткий стаж представителя убежища одын-одын-одын собака несколько раз в Текстурах застревала
запомню. у меня только один лютый баг был, когда на квесте с подкопом под хранилище в катакомбах робот-взрыватель или исчезал, или застревал в текстурах и не взрывал стену по приказу. а так вроде полёт нормальный пока
Аналогично, последнюю стену пришлось ноклипом проходить. как оказалось спутникам стена не помеша, прошли насквозь как в чародеях)) со скрипом
чёж тогда полтердука не помнишь?!
О, так ты кобольд. А не знал.
Они издеваются. Зачем они издеваются.
ХЗ... тупой Бивис али нет-тебе то лучше знать,фаллатрочер.)))) а может-вообще-Батхед... фонаты фоллаута читвертага знают про то усе на ссвете.))) ибо фаллыч ччитвертый-априори для бивисофф и батхедофф-этакий туповатый шутер.))))
так ты кобольд
не совсем
Стучак, он же кнакер, гоблинай, полтердук, шеенос, рубезааль, скарбоник либо пустельник, — есть разновидность кобольда, коего все же размероростом и силою значительно превосходит. Обычно с. носят бородищи преогромадные, кои кобольды носить не обвыкли.
Они издеваются. Зачем они издеваются.
подростки ваще безбашенные твари (особенно при халтурном воспитании)
KrugerFred,
ЛЕОпольд обхезался и притих, а этот видать непуганый клоун
KrugerFred,
Они издеваются. Зачем они издеваются.
подростки ваще безбашенные твари (особенно при халтурном воспитании)
KrugerFred,
ЛЕОпольд обхезался и притих, а этот видать непуганый клоун
Решил,что негоже мне тратить столько времени на гоблиняного плебея.
KrugerFred, ты вроде как должОн рукаНОЖИКовым быть, а по факту увы - рукАжопый. посты у тя кривые, аватарка сплюснутая, а кого-то ещё хомячками ругаешь... срамотища же нелепостью своею бравировать
хехехе... Гоблинай... ну уж давольна примитивны тваи аскарбления.))))са стараны-ты выглядишь ваще смешным.... клованом.)))) но я на тИбя не в абиде-прадалжай дальше висилить народ сваим фаллаутам нидапердышем ат быстестки.)))))
ну уж давольна примитивны тваи аскарбления
ну, куда уж мне до вас, повелителей бранного слога и изощрённых надругательств...
и это не оскорбление, это ФАКТ (фары протри и глянь на свою аву и кАмменты)
бета-патч вышел в стиме
о, ща гляну. а то я 2 дня не запускал
ну уж давольна примитивны тваи аскарбления
ну, куда уж мне до вас, повелителей бранного слога и изощрённых надругательств...
и это не оскорбление, это ФАКТ (фары протри и глянь на свою аву и кАмменты)
бета-патч вышел в стиме
о, ща гляну. а то я 2 дня не запускал
ыыыыыыы.... фары-чистые,камменты-в рамках приличия.))) усе по фень-шую.))) чего тебя так злит,мой милый мальчик Гоблинай??7))))))
весело тут было
гоблинаич о5 даже не выпячивал, а втолковывал свое единственно верное мнение
витам шановне пане состоятельные кроты!
Да хотя бы потому что не выглядит как DLC к предыдущей номерной игре, которую по ошибке именуют полноценной частью
Ну по оф данным ведьмак - 136 (110), Гта - 81
А вот так чтоб кто вручную замерил
Не знаю, ответили ли вам дальше, но я замерял.
Белый Сад плюс Ничейные Земли плюс Скеллиге = примерно 32,5 квадратных километра
По результатам The Game Awards 2015:
Игра года: The Witcher 3: Wild Hunt !
RPG года: The Witcher 3: Wild Hunt !
Студия года: CD Projekt RED !
УРА!УРА!УРА!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.