«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.
Источник
Жив. На юге чистая вода. Относительно севера.
Жив. На юге чистая вода. Относительно севера.
Как же осточертел этот город. Сдохнуть хочется.
всегда ругайте собеседника за ошибки если замечаете (меня прошу особенно), а то, понимаете ж, интернет нас скоро совсем безграмотными сделает. Но Розенталю не покорюсь никогда - буду писать \"в течениИ\"
Flame225, извиниТСЯ!
всегда ругайте собеседника за ошибки если замечаете (меня прошу особенно), а то, понимаете ж, интернет нас скоро совсем безграмотными сделает. Но Розенталю не покорюсь никогда - буду писать "в течениИ"
Я тоже канешн любитель попить воды из под крана, но у меня фильтр стоит... сломанный. Но все равно пью, пока здоров. Домашние мои кипятят, и орут, что мол пью из под крана.
У одних людей фильтрационная система на кране была, другие в фильтр заливали, а потом кипятили, сам для своей воды просто фильтром пользуюсь. Лень.
Ялмар Боровик, ничего, скоро халифат - заживём
Ты смотри, вычислят тебя. Если в КГБ знают, что такое халифат.
Я лично приметил, что у москвичей и тех, кто в области, менталитет совершенно разный.
Это да, точно. Замечают знакомые, что и в Питере лучше люди. Но все равно раздражает. Здесь все давит, будто на индейском кладбище город. Слишком все быстро, люди бегают, солнца нет, одно зло.
Но в последнее время много иностранцев, бесят.
Мне, честно говоря, азиаты уже надоели. У них языки лающие, мерзкие. И сами неприятные. Свиньи.
всегда ругайте собеседника за ошибки, если замечаете
Ох, ну я тут и наругаааюсь )). Давно хотел предложить стать граммар-наци всем.
Но Розенталю не покорюсь никогда - буду писать "в течениИ"
Ишь какой философ. \"В течении времени было бревно, что мешало на пути моем\" ))
Ох, ну я тут и наругаааюсь
кабута с моего разрешения начнёшь
надо, надо ругаться, иначе скоро это будет моветоном - поправлять кого-то. Да и счас уже практически моветон
моё любимое - это \"вообщем\"
Наверное что то из этого.
пропитаязапятая, но что-то не срослось по ходу акта вы*бывания, и запятые рассывпаются по всем немыслимым углам.vodka, да, видимо, но обычно это проявляется в куда более видной форме. Рассматриваемый же случай[,] мелок, но част.
если человек тянет на особо читающего, посылаю сразу, если вижу ошибки
опечаталсяочепятался?Наверное что то из этого.
Посылаешь прямо и сразу, даже если человек опечатался?
Нето что бы? Нето что бы? Бы что нето то не это не всякое лишь то, но чтото там из этого того нетого? Люди могут допускать ошибки, сам тоже допускаю (потом вижу и волосы рву), могу слова пропускать (подумал о слове, но не написал), либо уставать, но не так же. И нечего винить автоввод. Отключи. Как вообще можно спокойно жить с ошибками. Наци.
Flame225, а за окном у тебя случайно не оргия супермутантов и кохтя смерти?
Почти в такой же я живу в Королеве.
Там реально столько разных стройматериалов? Прям реалистично выглядит просто.
И нечего винить автоввод. Отключи. Как вообще можно спокойно жить с ошибками. Наци.
Там реально столько разных стройматериалов?
У меня его и нет
Про тех, кто их винит. Так, воизбижанее недопонимания.
печальнее утраченный смысл из-за ошибок.
Точно. Иногда даже запятые влияют. Иногда сильно, меняют смысл буквально на противоположный.
Так мусор же. Собираешь все что угодно. Можно даже из чужих домов свой состряпать.
Неправильно выразился. Много того, что из материала делают. Балконы такие, ступени. Нехило.
а с какого перепугу ты себе втемяшил, что за диалоги должен отвечать именно интеллект, а не харизма?!
уот так уот. влияет, но по иному, нежели чем харизма.
так по-твоему выходит, что никакие перки под ИНТЕЛЛЕКТОМ и не нужны. что все эти поднавыки должны появляться по умолчанию, в зависимости от величины цифры самого навыка. это мож и логичней, но в ИГРАвом плане - это странгуляция и примитиФ
перки ранее давали особенные способности. и усе так же были полезны. интелект, как и другие основные хар-ки, давал бонусы к определенным навыкам. но усе равно етих бонусов могло не хватать. игрок был волен в начале игры сделать акцент на определенных навыках, повысив их. ну и при прокачке вкинуть нужной ему процент.
ну СКОЛЬКО можно по играм из 90-х от Interplay ровняться..?! всё это нытьё я ещё во времена выхода Ф-3 слыхал, но гундёж... гундёж нева ченьджес
а сколько есчо будут паразитировать на етих самых играх из 90-х ?
молвил каджит, задротивший Ватмана на соточку
дык ет я Дьяблу как раз таки и задротил до двухсотого парагона. после забил. к Ватману оно не ясно каким боком. там усе довольно линейно и не уровня задротства ДаркСоулс.
как Дисхоноред расхваливать, так про УЖАСную Беседку чё-тА ни гугу. тфу ты, лицемер бессовестный!
Беседка там лишь как издатель. эдакий подлиза. да и т.к. игрулю не прошел, как обычно, то расхваливал я лишь тамошний дизайн, руку к которому приложил чувак дизайнящий некогда Халф Лайф.
пупсы и картинки - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ аспекты прокачки. и не понимаю саркастических издёвок по этому поводу, когда в ОЛДскульных РПГ персонаж находит артефакт, руну или свиток, получая с этого какой-либо ништяковый бонус к своим умениям, то всё нормуль - никаких вопросов, но когда ТО ЖЕ самое происходит в Ф-4 (просто в ином дизайне), то тут всё это уже чушь, бред и ахинея
мож потому что артефакты, руны и свитки могут риальна дать во вселенной игры какие-то ништяки. ет жЫ артефакты, епта. магические наверн. а пластмассовый пупс что может дать? в отличии от имплантов из Нью Вегаса . а под картингами, плин, ты подразумеваешь, как я понял, гомиксы, что ль? ну да, что может дать какой-то там древний свиток, когда есмь гомикс к + интЫлекту
Начал смотреть обзор на улиток. Захотел купить улиток. Google не понимает. Фигле ты типа хочешь, спрашивает. Ну, вот так, а что ты жалуешься. А ты посмотри, говорит.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.