«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.
Источник
Хрофт, поздравляю!
Хрофт, поздравляю!
Пересмотрел тут Трассу 60. К своему удивлению узнал, что волшебника играет Гари Олдман. Всегда думал, что он снимается редко, а как выяснилось я его просто узнать обычно не могу))) без усов и с другой прической ваще неузнаваем
шикарный фильм)
шикарный фильм)
вьетнамцы показаны полной мразью, америкосы герои войны
вьетнамцы показаны полной мразью, америкосы герои войны
adept32, лучше трех идиотов посомтри. Позитивный фильм!
танцы и пляски в наличии имеются?
Что то как то не очень, Октобрыч. Но драматизму нагоняет, да. Если честно, то не понял с чего это Люк им сразу же стал таким другом большим, с чего у одного из них на ровном месте крыша от золота напрочь поехала, вьетнамцы показаны полной мразью, америкосы герои войны
поехала - от жадности, просто на щубохранилища не хватило, а так те же симптомы
Весь цимес пули - в драматизме азиатском
Пуля ет один из лучших фильмов Ву
танцы и пляски в наличии имеются?
adept32, а комната как?
а комната ещё подождет немного
причем пробовал два раза
с похмела она хорошо заходит когда, пардонте, блевнуть надо
а комната ещё подождет немного
причем пробовал два раза
с похмела она хорошо заходит когда, пардонте, блевнуть надо
однако классная сага, и 1-3 епизоды тож
Прослеживается трагедия семьи, развитие персонажа и ваще гут
Редкий случай когда не скатилось в хурму
Слабоватые только 4 и 1 епизоды
сдалась тебе эта комната) динамичный остросюжетный фильм. Сидишь ее все поливаешь нечистотами
Когда смотришь комнату возникает ощущение будто тебе пытается впарить suspend disbelief умственно отсталый
oсtobеr2, как же этот трейлер бодрит
Джанго никто толково не перевел
Вчера кстате пересмотрел звездные войны с SVP и ваще как полагается
однако классная сага, и 1-3 епизоды тож
Прослеживается трагедия семьи, развитие персонажа и ваще гут
Редкий случай когда не скатилось в хурму
Слабоватые только 4 и 1 епизоды
хоть в третьем эпизоде и туповатые диалоги, но экшон там что надо!
сдалась тебе эта комната)
сдалась тебе эта комната)
получил долю эмоций и удовольствия и все))
кстати тут прочитал, что Теллтайлы выпустили первый эпизод игры по Майнкрафту)) графика соответствующая))
Hroft,
получил долю эмоций и удовольствия и все))вот ето и страшно!
Hroft,
получил долю эмоций и удовольствия и все))вот ето и страшно!
ет дивергенты щтоле?
страшны не фильмы
страшно то что есть люди которые от етого получают удовольствие
они же голосуют, водят машины, самолеты, строят мосты, врачуют...
Hroft,
получил долю эмоций и удовольствия и все))вот ето и страшно!
ет дивергенты щтоле?
страшны не фильмы
страшно то что есть люди которые от етого получают удовольствие
они же голосуют, водят машины, самолеты, строят мосты, врачуют...
Ещё голодные игры всякие
Ещё голодные игры всякие
кстать, напомнил, последнюю часть над глянуть буит.
Баженов в грязь их логикой втаптывает))
особенно про индийские коммандосы, мертвечину и прочее
я когда смотрел думал что человек не может столько смеяццо, вот смешно аццки, а смеяццо уже не могу
Ещё голодные игры всякие
Ещё голодные игры всякие
кстать, напомнил, последнюю часть над глянуть буит.
Ещё голодные игры всякие
кстать, напомнил, последнюю часть над глянуть буит.
и не менее тупые мачо
Пит не мачо. он ПеКарь. тупой мачо ет ГЕЙл, который Китнисс не пара. она должна быть с Питом.
Бэдконина могёт!
и не менее тупые мачо
Пит не мачо. он ПеКарь. тупой мачо ет ГЕЙл, который Китнисс не пара. она должна выбрать Пита.
А по факту из оригинальной саги только битва за хот стоящая, я аж офигевал и это сделано в 1980 году???...интересные ходы ручных спецэффектов, без графики...
3 эпизод норм, если б не диалоги, и сопли с Портман
Гоночки на Татуине чёткие еще... и вообщем линия Скайуокера и реорганизация республики
Ясно
SNUFF пелевина тут кто-нить читал кроме меня?
Пытался как-то, так и не дочитал
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.