Ошибки и баги после патча 1.12 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ошибки и баги после патча 1.12

Вчерашний патч для The Witcher 3: Wild Hunt исправил большое количество досадных ошибок, но и есть и проблемы: патч сломал поддержку некоторых модов и добавил несколько новых багов - так бывает.

iysi67kq.jpg


В сабреддите, посвященном The Witcher 3, попытались собрать все замеченные проблемы:

- Пропал индикатор загрузки после завершения партии в Гвинт
- После выигрыша или проигрыша в Гвинт экран немного сереет
- Квест "Новиград: Закрытый Город" снова появляется в списке заданий, даже если ранее он был провален
- Временами Плотва остается без гривы
- Не работают некоторые новые функции, добавленные в игру - например, постоянное отображение названия трав
- Во время катсцен у меча Цири пропадают ножны
- Заброшенный участок в Белом Саду все еще не работает
- Похоже, что из монстров больше ничего не выпадает: после установки патча игрок убил несколько медведей, черта и циклопа, однако никакого лута не получил
- Перестала работать модификация, возвращающая в игру консоль отладки, и некоторые другие модификации


2016-01-13 18:35:03 | admin
[1] [2] [3] [4] [5] »
HELL87 [13.01.2016 в 18:47]
Ха первый

Mort [13.01.2016 в 18:51]
HELL87,
Ха первый


вах какой маладЭц

BeerMan [13.01.2016 в 19:02]
Игра очень Огромная!баги будут по любому!да и год ещё не прошёл)люди стараются и не закинули игру!они мне подарили 3 шикарных игры!слова плохого не скажу вслух!Имхо

HELL87 [13.01.2016 в 19:04]
Шесть патчей назад лично у меня всё было ок, может хватит патчей господа поляки.

Hиk0лаи4 [13.01.2016 в 19:05]
Заброшенный участок в Белом Саду все еще не работает
Это где и как?

_ВЕДЬМАК_ [13.01.2016 в 19:07]
Hиk0лаи4,
Заброшенный участок в Белом Саду все еще не работает
Это где и как?
Тоже интересно

Гамаюн [13.01.2016 в 19:29]
\"Что-то чиним, что-то ломаем\" - вечный синдром поляков...

Бульба [13.01.2016 в 19:34]

Гамаюн [13.01.2016 в 19:54]
Бульба,
школа кота


котэ ф шоке...

HELL87 [13.01.2016 в 20:22]
Вот в нете нашёл

silverhead [13.01.2016 в 20:23]
- Перестала работать модификация, возвращающая в игру консоль отладки, и некоторые другие модификации
Для каждого патча кроме двух последних и была своя консоль.Остается ждать пока апдейт выйдет. Да и полтора месяца на мой взгляд слишком малый срок для отлова большинства возможных багов.
Шесть патчей назад лично у меня всё было ок, может хватит патчей господа поляки.
Оптимизация и фризы и правда были до этого куда лучше.

OldNew Flame [13.01.2016 в 20:36]
патч сломал поддержку некоторых модов
Ну и ладно, это пережить можно.

Квест "Новиград: Закрытый Город" снова появляется в списке заданий, даже если ранее он был провален
Этот баг у меня был, еще в старенькой версии, когда только игра вышла. Видимо только щас заметили.

Ой, не знаю, как я буду перепроходить В3 второй раз, вместе с двумя аддонами, боязно даже игру включать, про какие-то баги меча у Цири заговорили, на моей версии 1.06 такого не было

killen [13.01.2016 в 20:39]
патч сломал поддержку модов - нихренасебе претензия

Wolf_Isengrim [13.01.2016 в 20:41]
Появился баг с Хатори-не возможно пройти квест.Скриптовые моды полетели,пропали ножны.Ига-шедевр,люди душу вложили))Но Патчи-туши свет.Бег на месте.одно лечат-другое калечат.Пришлось скинуть рипак 1.11

OldNew Flame [13.01.2016 в 20:41]
Заброшенный участок в Белом Саду все еще не работает

Похоже, что из монстров больше ничего не выпадает: после установки патча игрок убил несколько медведей, черта и циклопа, однако никакого лута не получил


От таких новостей еще страшнее. Ежели CD pro до выхода \"Крови и Вина\" не исправят это безобразие, я просто не буду играть в их игру Родненькие CD pro, возьмите себя в руки и исправьте уже все эти баги, просто верните МНЕ мою версию 1.06, но с наворотами патча 1.12 Без багов, плиз.

Ragnar Lodbrok [13.01.2016 в 20:43]
тем, кто занимается выпуском патчей, торжественно Вручаю

Wolf_Isengrim [13.01.2016 в 20:44]
Chernomyrdin,
тем, кто занимается выпуском патчей, торжественно Вручаю
складывается ощущение,чтои игру и патчи делали совершенно разные люди

Ragnar Lodbrok [13.01.2016 в 20:50]
ну дык все уже пилять киберпук, а тут оставили беляшей, мол, посторожите пока ведьмачка, мы ненадолго...а эти гастрашы давай во все тяжкие \"Нацальника\"

Wolf_Isengrim [13.01.2016 в 20:54]
Было бы так смешно,если бы не было,по-настоящему, обидно за игру.Портят впечатление разрабы в первую очередь о себе.

silverhead [13.01.2016 в 21:05]
Появился баг с Хатори-не возможно пройти квест.
Пропал телохранитель?
Ежели CD pro до выхода \\\"Крови и Вина\\\" не исправят это безобразие, я просто не буду играть в их игру
Они с мая еще все фиксят.А с этим аддоном еще и гигантский кусок как раз к декабрю закинули. Да и команда там уже почти вся на Киберпанк перебралась.Не удивительно,что за такое короткое время игра до сих пор далека от совершенства.У любого проекта такого масштабы были и будут баги. У многих так и до сих пор остались. Это не говорит о их криворукости,это говорит лишь об охрененной сложности связанной с вылавливанием багов и недопущении появления новых. http://kg-portal.ru/comments/56637-hronich...ezapusk-narnii/ Ну зачеееееем!!!

Ragnar Lodbrok [13.01.2016 в 21:12]
больше ребутов богу ребутов
а Шкаф самый классный был

OldNew Flame [13.01.2016 в 21:14]
silverhead, Для отлова багов нужны тестеры. Сейчас в В3 играет очень много человек, до сих пор, поэтому проблем с отловом нет, есть проблемы с устранением. Насколько я понимаю, баг с ножнами Цири уже появился достаточно давненько.

Ragnar Lodbrok [13.01.2016 в 21:17]
чуйтя, решил попробовать с модами, какой-там на плащи?

OldNew Flame [13.01.2016 в 21:18]
Им прежде чем новые патчи клепать с добавлением чего-либо, нужно выпустить чисто патч на исправление всего и вся, а новый контент можно и перенести, не страшно, главное о чистоте игры позаботиться. На выходе и то багов меньше было, я уверен. А сейчас надо капитально все шлифовать. У меня друг только недавно за игру сел, сейчас дошел до квеста с пьяным вампиром, так вот, там у него такой баг произошел, что энтот кровосос не высвечивается как агрессивный NPC, вообще, и убить его невозможно.

silverhead [13.01.2016 в 21:22]
Да нужны. Но тестеры отлавливают лишь самые основные. Позже после выхода игры сами игроки находят пропущенные этими тестерами в диких количествах. Так например в Готике,Свитках и Фоллаутах баги до сих пор до конца не вылечены. И вот именно-есть проблемы с устранением.Одна вещь может конфликтовать с остальным(например ДЛС шмотье Цири) и правка одного вредить другому.
Им прежде чем новые патчи клепать с добавлением чего-либо, нужно выпустить чисто патч на исправление всего и вся,
Сначала найдите это все и вся
На выходе и то багов меньше было, я уверен.
Было очень много. Текстурные артефакты и вылеты игры по этому поводу,провалы в текстуры и т.д.

OldNew Flame [13.01.2016 в 21:26]
silverhead,
Было очень много. Текстурные артефакты и вылеты игры по этому поводу,провалы в текстуры и т.д.
Я прошел игру, добравшись до патча 1.07-1.08, и только тогда у меня возникли какие-то проблемы, в основном с анимацией и лицом Геральта. До этого только мелочь, графические артефакты есть в абсолютно любой игре, и фиксятся достаточно легко, зачастую даже в последнюю очередь, ибо не сильно мешают.
Вот потом я стал новости по патчам читать и ужаснулся багам, которые находят игроки, которые сейчас и являются тестерами, по сути вся фан-база в этом заинтересована, наверняка на форумах CD pro можно найти тему посвященную отлову багов.

OldNew Flame [13.01.2016 в 21:27]
Хотя возможно просто тут нагоняют тучи. Вот говорили что в Unity много багов, я лично за всю игру только один существенный встретил, баг с трупами, может же такое быть? Только как это объяснить, я не знаю.

Wolf_Isengrim [13.01.2016 в 21:34]
silverhead,
Появился баг с Хатори-не возможно пройти квест.
Пропал телохранитель?
Ежели CD pro до выхода \\"Крови и Вина\\" не исправят это безобразие, я просто не буду играть в их игру
Они с мая еще все фиксят.А с этим аддоном еще и гигантский кусок как раз к декабрю закинули. Да и команда там уже почти вся на Киберпанк перебралась.Не удивительно,что за такое короткое время игра до сих пор далека от совершенства.У любого проекта такого масштабы были и будут баги. У многих так и до сих пор остались. Это не говорит о их криворукости,это говорит лишь об охрененной сложности связанной с вылавливанием багов и недопущении появления новых. http://kg-portal.ru/comments/56637-hronich...ezapusk-narnii/ Ну зачеееееем!!!
после зарубы с краснолюдами тесака,нет кат сцены

silverhead [13.01.2016 в 21:35]
У тебя железо скорее всего некислое,вот и не так заметно. На средних и бюджетных падение оптимизации и такие баги видны невооруженным взглядом.
Вот говорили что в Unity много багов
До хрена. Особенно с самого начала.

Wolf_Isengrim [13.01.2016 в 21:36]
Модеры же как-то лечат баги.И норм выходит.Не уж-то кустари умнее разработчиков???

silverhead [13.01.2016 в 21:37]
Зачастую как раз таки да. Стоит только Ватч Догс вспомнить.

Wolf_Isengrim [13.01.2016 в 21:38]
Ватч Догс прошёл мимо-напугали багами

OldNew Flame [13.01.2016 в 21:39]
silverhead,
У тебя железо скорее всего некислое,вот и не так заметно. На средних и бюджетных падение оптимизации и такие баги видны невооруженным взглядом.
Да не особо, GTX 970 пашет с камушком i7-4770. Не считаю это чем-то за гранью обыденного.

OldNew Flame [13.01.2016 в 21:39]
У того же друга, Unity на GTX 960 летала, так же без багов, кроме падения в текстуры.

silverhead [13.01.2016 в 21:39]
Как раз прилично. Особенно с 8-16 ОЗУ.

oсtobеr2 [13.01.2016 в 21:42]
silverhead,
Как раз прилично. Особенно с 8-16 ОЗУ.
ет такой щитоли?

OldNew Flame [13.01.2016 в 21:43]
oсtobеr2,
silverhead,
Как раз прилично. Особенно с 8-16 ОЗУ.
ет такой щитоли?
АААА, Пентиум! Помню его божественный звук при запуске

oсtobеr2 [13.01.2016 в 21:44]
оргазмЪ!

я живу долго
на все ети ваши \"8-16 памяти\" я вспоминаю вот ети пеньки

всетечет, все меняеццо, нечего гнаццо - не угониссо

silverhead [13.01.2016 в 21:45]
Гигами У меня в академке такой стоял.

Wolf_Isengrim [13.01.2016 в 21:48]
У меня Zx Spectrum был 48 кбайт оперативной памяти-и это было просто за гранью))

Wolf_Isengrim [13.01.2016 в 21:50]
Процессор z-80 частоту уж непомню))Около 8 бит что ли

Wolf_Isengrim [13.01.2016 в 21:51]
Wolf_Isengrim,
Процессор z-80 частоту уж непомню))Около 8 бит что ли
То есть не частота,память помоему-чес слово непомню

OldNew Flame [13.01.2016 в 21:52]
Wolf_Isengrim,
Процессор z-80 частоту уж непомню))Около 8 бит что ли
Такой?

Wolf_Isengrim [13.01.2016 в 21:56]
Flame225,
Wolf_Isengrim,
Процессор z-80 частоту уж непомню))Около 8 бит что ли
Такой?
ну да))Он самый))Програмирование на Бэйсике,а игы на аудиокасетах

HELL87 [13.01.2016 в 21:57]
Походу у кого то вот это не работало , просто в это поселение не возвращались люди http://pixs.ru/showimage/111niyjpg_6519195_20244610.jpg

Милош [13.01.2016 в 22:01]
Все с монстром выпадает, пиз.ешь

OldNew Flame [13.01.2016 в 22:05]
http://www.youtube.com/watch?v=fvwPIdSKuzY Лес красивый. Лучше чем поселки.

Kcapgac [13.01.2016 в 22:24]
Хотели хардкора? Получите.

KuLLeR [13.01.2016 в 22:26]
Плотва иногда лысеет.)) Приходится Плотву на новую менять (ведать нервная работа у неё).

Easmear [13.01.2016 в 22:32]
да вот только что плотва не смогла перейти в галоп. Да еще и какие-то невидимые для меня стенки, но видимые плотвой


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.