Кровь и Вино для Ведьмака 3 — финальная история Геральта - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Кровь и Вино для Ведьмака 3 — финальная история Геральта

Ранее CD Projekt RED не давали комментариев относительно того, ждет ли нас еще какой-то сюжетный контент для Ведьмака 3: Дикая Охота после дополнения Кровь и Вино, однако сейчас студия заявила, что это последняя история Геральта.

Кровь и Вино


Как кажется самим разработчикам, им удалось достичь чего-то такого, чего им не удалось достичь в оригинальной игре, и это полностью самостоятельная история, никоим образом не связанная с историей Дикой Охоты. При работе над дополнением команда хотела создать по-настоящему харизматичного противника для Геральта, а также действительно комплексную историю.

На данный момент неизвестно, когда точно состоится релиз последней истории Геральта под названием Кровь и Вино, однако вряд ли позже середины этого года.

2016-01-24 20:32:58 | admin
« [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] »
TutOxlamon [01.02.2016 в 15:47]
Hroft,
там шлем нужен, иначе выносит. Короче в Маадране надо к гелию перебегать и тогда он даст Задание разобраться в гробнице Дария (там крутой доспех можно получить и этот шлем (тоже технология прошлого, которая активируется видимо только в убежище в Ганэзаре)
В моём варианте он изначально убит к сожалению, а на троне Серанос.((

Hroft [01.02.2016 в 15:48]
_Io_,
В моём варианте он изначально убит к сожаленю а на троне Серанос.((
к нему перебегать надо весьма рано, срау же по прибытию в Маанаран (или даже пораньше, кинув хозяев в тероне)

Hroft [01.02.2016 в 15:49]
После квеста с шлемом его можно кидать и перебегать к кому нибудь еще) интриганов и полит акул вокруг хватает))

TutOxlamon [01.02.2016 в 15:49]
Hroft,
к нему перебегать надо весьма рано, срау же по прибытию в Маанаран (или даже пораньше, кинув хозяев в тероне)
...Гляну... Не хотелось бы переигрывать..

Hroft [01.02.2016 в 15:51]
_Io_,
...Гляну... Не хотелось бы переигрывать..
я щас за Вора начал, вновь кидаю имперцев, а вдобавок еще и торгашей)))) для квестов побочных некоторые уникальные решения появились, присущие только ворам)

Hroft [01.02.2016 в 15:53]
За Вора забавный самый первый квест)) если там затупить, то можно наоборот больше профита получить, нежели используя навыки))

Hroft [01.02.2016 в 15:55]
Забавно играть за разные роли, видишь конфликт с другой стороны)) и встречаешь по сути своих аватаров из других ролей))

TutOxlamon [01.02.2016 в 15:57]
Hroft, а как попал ты к Гэлию?? Меня не пускают..

Hroft [01.02.2016 в 16:00]
_Io_,
Hroft, а как попал ты к Гэлию?? Меня не пускают..
в Тероне можно в квесте испытания к нему попасть. Вкачай знания и иди в шахту, там вместо уничтожения механизмом заставь их исправно работать и тебе предложат отправиться к Гэлию на поклон. Думаю и по сюжетке основной к нему можно как то вырулить. Или на старте Маанарана иди сразу к человеку правителя Терона, он даст зацепки по поиску храма, а на выходе тебя встретят стражники Гэлия и \"предложат\" пройти с ними

TutOxlamon [01.02.2016 в 16:00]
А все разобрался вот я болван.. Всё из за этого Домитрия.. Я совсем забыл про него.. Придется опять переигрывать..

TutOxlamon [01.02.2016 в 16:02]
Hroft,
в Тероне можно в квесте испытания к нему попасть. Вкачай знания и иди в шахту, там вместо уничтожения механизмом заставь их исправно работать и тебе предложат отправиться к Гэлию на поклон. Думаю и по сюжетке основной к нему можно как то вырулить. Или на старте Маанарана иди сразу к человеку правителя Терона, он даст зацепки по поиску храма, а на выходе тебя встретят стражники Гэлия и "предложат" пройти с ними
Этот вариант не катит.. Там нельзя мне очки трать пока на знания и ремесло.. Я уже нашел другой способ:
_Io_,
А все разобрался, вот я болван.. Всё из за этого Домитрия.. Я совсем забыл про него.. Придется опять переигрывать..

Hroft [01.02.2016 в 16:02]
А ты зелье регенерации пил кстати?

TutOxlamon [01.02.2016 в 16:03]
Hroft,
А ты зелье регенерации пил кстати?
Да.. Но чет пользы маловато если чесн., у меня и так всего 30-ОЗ

TutOxlamon [01.02.2016 в 16:09]
Hroft, это случайно не в перевале Харрана??

TutOxlamon [01.02.2016 в 16:10]
Нужно ли говорить Гэлию о заговоре что б он задание дал??

Ragnar Lodbrok [01.02.2016 в 16:27]

Castly [01.02.2016 в 16:44]


фига ноовсти, слышал слухи о скивеле, но чтобы анонс прям на Е3, очень круто.
Первая часть шикарна, очень ламповая какая-то чтоли, прям уютно играть было

Castly [01.02.2016 в 16:59]
http://www.playground.ru/blogs/xcom_2/perv..._xcom_2-180034/

ну так, для затравочки перед пятницей)

TutOxlamon [01.02.2016 в 17:00]
Hroft, короче зря переживал я.. Мне Гэлий этого задания на Дария не дает хоть как.. Даже если ему присягнуть (хотя это противоречит моему собственному дому).. Так что играя за Купца просто невозможно получить эти артефакты, или возможно но только играя на понижение.. Присягнув Гэлию у меня лешили всех званий (Агента, и Вассала (Дартан).. Да еще и Лояльность упала в -3.. Да и по логике вещей просто нельзя сдать своих.. Это глупость..

TutOxlamon [01.02.2016 в 17:01]
Возможно есть еще какие нибудь варианты попасть в Гробницу Дария.. (надо искать)

OldNew Flame [01.02.2016 в 17:14]
Chernomyrdin,
чете все хайпонули по лариске, нипанятна, анчартид в сторонке
Дык новая Ларка и есть энтот Унчартед злосчастный. Кристал Дайнемикс по легкому пути пошли.

OldNew Flame [01.02.2016 в 17:15]
Castly,
кто дивините играл? а то знакомый все уши прожужал насчет этой игры?
Я прошел ванильную версию 1 раз, вот теперь расширенную прохожу.

OldNew Flame [01.02.2016 в 17:18]
Hroft,
https://youtu.be/WRGvdfdXFEs обзор на Darkest Dungeon (надо таки попробовать ее)
Ужо давно получил люлей от этой игры. Злая она И поэтому мне нравится. Хорошая вещь, в духе старых D&D настолок.

OldNew Flame [01.02.2016 в 17:19]
Блин, скоро Xcom 2 жи. Надо срочно предыдущий пройти с плохой концовкой, чтобы в сюжет новой части влиться.

_ВЕДЬМАК_ [01.02.2016 в 17:26]

OldNew Flame [01.02.2016 в 17:30]


>Издания из минусов новой XCOM выделяют, что ИИ иногда умудряется выходить из заданных тактических рамок


Так то даже не минус, как по мне. Всегда приятно когда в стратегиях противник умудряется удивить, неважно, обдуманным поступком или нет.

Hroft [01.02.2016 в 17:39]
_Io_,
Даже если ему присягнуть (хотя это противоречит моему собственному дому).
а я Даратанам ни разу и не присягал, профита кроме колечка вроде не дает никакого.
_Io_,
Да и по логике вещей просто нельзя сдать своих.. Это глупость..
тут игра такая) сдать можно всех и вся) ПРоходил линейку квестов за торгаша из Терона, который тебя к двум бандитам приводил? Или сразу его зарезал?))
_Io_,
это случайно не в перевале Харрана??
не помню уж, надо сэйвы поднимать, но вроде просто локация открывается где то в пустыне южнее маанарана

silverhead [01.02.2016 в 17:41]
Честно говоря задолбали уже. Столько времени, а анонсировать не могут. Как Ласт Гардиан-когда выйдет нафиг никому будет не нужен.

Гоблинай Полтердук [01.02.2016 в 17:47]
Flame225,
Дык новая Ларка и есть энтот Унчартед злосчастный. Кристал Дайнемикс по легкому пути пошли

до \"злоЩастного\" ещё цельный квартал, товарищ нострадамус
и что значит - \"по лёгкому пути\"?

silverhead [01.02.2016 в 17:55]
А кто нибудь помнит игрушку Too Human? Где нибудь есть ее порт или эмулятор или Эпик Геймс все ее копии уничтожил?

OldNew Flame [01.02.2016 в 17:56]
гоблинай-полтердук,
и что значит - "по лёгкому пути"?
По легкому пути, это когда в игре много бдыщ-бдыщ и пиу-пиу, а загадок, гробниц и увлекательного мистического сюжета стало меньше.

Ragnar Lodbrok [01.02.2016 в 17:57]
Flame225,
Дык новая Ларка и есть энтот Унчартед злосчастный. Кристал Дайнемикс по легкому пути пошли.
да нет, щас уже видно насколько они разные
ларка про открытый мир, крафтинг и прокачку (в основе геймплей)
унчартид - игровое кино (в основе сюжет)

OldNew Flame [01.02.2016 в 18:00]
Chernomyrdin,
да нет, щас уже видно насколько они разные
ларка про открытый мир, крафтинг и прокачку (в основе геймплей)
унчартид - игровое кино (в основе сюжет)
Играл и в то, и другое - не заметил кардинальной разницы, только сеттинг и подача разная. Что в новой Ларке, что в Анче, отдает абсолютно приключенческим боевиком, только на разных щах наварено. Геймплей и сюжет в обоих во главе угла.

Гоблинай Полтердук [01.02.2016 в 18:01]
Flame225,
пиу-пиу

странно слышать ворчание по этому поводу от фОната Звёздных войн

Flame225,
загадок, гробниц и увлекательного мистического сюжета стало меньше

ты её уже прошёл чтолЕ?

silverhead [01.02.2016 в 18:02]
Flame225,
Дык новая Ларка и есть энтот Унчартед злосчастный. Кристал Дайнемикс по легкому пути пошли.
Далеко нет. Даже старые Анчартед были намного круче и в плане геймплея и в плане повествования. А уж новый ее размазывает.Фишки с выживанием и прочим конечно круто,но одного этого мало. Нужен хороший сценарист и живые персонажи. В Ларе не могу сказать что вижу это . Риана Пратчет сосет в этом деле.

OldNew Flame [01.02.2016 в 18:06]
гоблинай-полтердук,
странно слышать ворчание по этому поводу от фОната Звёздных войн
Ниче странного нет, ЗВ и должен быть таким. А старая-добрая Лариска так себя не вела, только вот новая под веяния мод понеслась.

гоблинай-полтердук,
ты её уже прошёл чтолЕ?
Пока нет. Вчера только закончил DLC про Бабу Ягу. По поводу загадок и гробниц - они в основной сюжет не вплетены, либо я пока до этого не дошел (в TR 2013 даже этого почти не было). Про мистический сюжет надо будет еще посмотреть. Времени прост нет, еще ж Xcom на носу.

Ragnar Lodbrok [01.02.2016 в 18:11]
Flame225,
Геймплей и сюжет в обоих во главе угла.

в анче он не такой накрученный, минимально стрелять да лазать, и за сюжетом все тянется... я, например, спокойно включал на телике прохождение анчартеда на сон и спокойно смотрел как любое другое кино

в ларке куча всяких механик, факелы, стрелы с веревками, дробовики ламают стены, модификация оружия, вообщем куча контента дабы разбавить перемещение, сюжет, как по мне, для галочки...и я уверен, что большинство играет потому, что хочет прокачать вот этот лук, настрогать стрел ядовитых (фаллаут зависимость)

OldNew Flame [01.02.2016 в 18:13]
silverhead,
Далеко нет. Даже старые Анчартед были намного круче и в плане геймплея и в плане повествования. А уж новый ее размазывает.Фишки с выживанием и прочим конечно круто,но одного этого мало. Нужен хороший сценарист и живые персонажи. В Ларе не могу сказать что вижу это . Риана Пратчет сосет в этом деле.
Я играл в первые два Анча. Первый ближе всего к Ларе старой, как по мне, но только частично. Второй уже больше к ребутной. Про крутость геймплея - дык там схоже все, много врагов, есть взрывы и перестрелки, скрипты обязательно, разве что в Анче режиссура круче, ну и сам настрой и сеттинг, более яркий и киношный. Это не плохо, но одновременно очень похоже на то, что есть в современной Ларе. Уж больно крутого сюжета в Анче я не заметил. Да, он блокбастерный, но я это уже все видел в старой Ларе, всех этих типичных злодеев, что её преследуют и пытаются отнять сокровище и тому подобное, а до этого в Индиане Джонсе, что-то нового тут не придумать, хотя видно что 3 Анчартед и новая Лара TR 2013 стараются. Погляжу как в 4 Анче дела и добью скоро Rise of TR.

silverhead [01.02.2016 в 18:16]
Только на этом Ларка и держится. Сценарий же и персонажи-полное дерьмо. Что в первой что во второй.
Да, он блокбастерный, но я это уже все видел в старой Ларе,
В том то и дело-старой. В новой же мееее...Анчартед в этом лучше -в стиле Сокровищ наций,Индиан и прочих хороших фильмов.Пратчет же сделала просто ужасную сценарную работу и проработку персонажей.

OldNew Flame [01.02.2016 в 18:21]
Chernomyrdin,
в анче он не такой накрученный, минимально стрелять да лазать, и за сюжетом все тянется...
Обычный сюжет. Такой же баланс геймплея и повествовательной части, что и в Ларе, просто подача другая. Анчартед хочет удивить, а Лара преподносит все как исследование и выживание - вот главные отличия. Стрелять в Анче приходится довольно таки немало, но перерывы между геймплеем тоже забиты чем-нибудь, типа сюжетной сцены или подобии загадки.


Chernomyrdin,
в ларке куча всяких механик, факелы, стрелы с веревками, дробовики ламают стены, модификация оружия, вообщем куча контента дабы разбавить перемещение, сюжет, как по мне, для галочки...и я уверен, что большинство играет потому, что хочет прокачать вот этот лук, настрогать стрел ядовитых (фаллаут зависимость)
Так эти механики никак не взаимодействуют с сюжетом, они только разбавляют сам геймплей, дабы не копировать другие игры. Сюжет всегда шел параллельно, и к его качеству можно относится по разному. Да, это уже не те старые приключения, но по опыту TR 2013, могу сказать что мистика никуда не делась, которая является для Лары очень важной составляющей.

Ragnar Lodbrok [01.02.2016 в 18:26]
ой, все

OldNew Flame [01.02.2016 в 18:27]
silverhead,
В новой же мееее...Анчартед в этом лучше -в стиле Сокровищ наций,Индиан и прочих хороших фильмов.Пратчет же сделала просто ужасную сценарную работу и проработку персонажей.
Проработка персонажей - согласен, ужасная, кроме Лары никто не запоминается. А вот со сценарием не так, он настолько же обычен для приключенческого мувика, как и для фильмов про Джонса. Отличается лишь подача, о чем я говорил выше. Это верно как и для новой Лары, так и для Натана Дрейка.

Ragnar Lodbrok [01.02.2016 в 18:32]
Flame225,
мистика никуда не делась, которая является для Лары очень важной составляющей.
мистика и откровенные толпы монстров разные вещи

Гоблинай Полтердук [01.02.2016 в 18:35]
silverhead,
В том то и дело-старой

мистика с треугольными титьками

Flame225,
Да, это уже не те старые приключения, но по опыту TR 2013, могу сказать что мистика никуда не делась

ага, \"не делась\"... заместо нечистой силы - толпа фуфлыжных сектантов

OldNew Flame [01.02.2016 в 18:37]
Chernomyrdin,
мистика и откровенные толпы монстров разные вещи
Одно и то же. Монстры уже автоматически дают заявку на мистику. Вот парочка ярких примеров - в первом Анчартеде странные твари, проклятые статуей; в TR 2013 года это японская богиня Солнца и её слуги, которых она держит при себе.

silverhead [01.02.2016 в 18:37]
мистика с треугольными титьками
Тогда все треугольное и квадратное было. Рубленное топором. Что правда не умаляло интересность.

OldNew Flame [01.02.2016 в 18:38]
гоблинай-полтердук,
ага, "не делась"... заместо нечистой силы - толпа фуфлыжных сектантов
Переиграй внимательнее. Там про японскую богиню Пимико не просто так говорят.

Ragnar Lodbrok [01.02.2016 в 18:46]
Flame225,
Одно и то же. Монстры уже автоматически дают заявку на мистику.
они связаны, но никак не одно и то же

OldNew Flame [01.02.2016 в 18:47]
Chernomyrdin,
они связаны, но никак не одно и то же
То есть, ты можешь объяснить происхождение энтих монстров?

Гоблинай Полтердук [01.02.2016 в 18:50]
Flame225,
Переиграй внимательнее

тринадцатая Лариска мне в общем-то зашла, но не настолько, чтоб ещё раз её перепроходить

Flame225,
про японскую богиню Пимико

зомбЯ-самураи в финале - жидковато


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.