Кровь и Вино для Ведьмака 3 — финальная история Геральта
Как кажется самим разработчикам, им удалось достичь чего-то такого, чего им не удалось достичь в оригинальной игре, и это полностью самостоятельная история, никоим образом не связанная с историей Дикой Охоты. При работе над дополнением команда хотела создать по-настоящему харизматичного противника для Геральта, а также действительно комплексную историю.
На данный момент неизвестно, когда точно состоится релиз последней истории Геральта под названием Кровь и Вино, однако вряд ли позже середины этого года.
там шлем нужен, иначе выносит. Короче в Маадране надо к гелию перебегать и тогда он даст Задание разобраться в гробнице Дария (там крутой доспех можно получить и этот шлем (тоже технология прошлого, которая активируется видимо только в убежище в Ганэзаре)
В моём варианте он изначально убит к сожаленю а на троне Серанос.((
к нему перебегать надо весьма рано, срау же по прибытию в Маанаран (или даже пораньше, кинув хозяев в тероне)
...Гляну... Не хотелось бы переигрывать..
Hroft, а как попал ты к Гэлию?? Меня не пускают..
в Тероне можно в квесте испытания к нему попасть. Вкачай знания и иди в шахту, там вместо уничтожения механизмом заставь их исправно работать и тебе предложат отправиться к Гэлию на поклон. Думаю и по сюжетке основной к нему можно как то вырулить. Или на старте Маанарана иди сразу к человеку правителя Терона, он даст зацепки по поиску храма, а на выходе тебя встретят стражники Гэлия и "предложат" пройти с ними
А все разобрался, вот я болван.. Всё из за этого Домитрия.. Я совсем забыл про него.. Придется опять переигрывать..
А ты зелье регенерации пил кстати?
воу
фига ноовсти, слышал слухи о скивеле, но чтобы анонс прям на Е3, очень круто.
Первая часть шикарна, очень ламповая какая-то чтоли, прям уютно играть было
ну так, для затравочки перед пятницей)
чете все хайпонули по лариске, нипанятна, анчартид в сторонке
кто дивините играл? а то знакомый все уши прожужал насчет этой игры?
Так то даже не минус, как по мне. Всегда приятно когда в стратегиях противник умудряется удивить, неважно, обдуманным поступком или нет.
Даже если ему присягнуть (хотя это противоречит моему собственному дому).
Да и по логике вещей просто нельзя сдать своих.. Это глупость..
это случайно не в перевале Харрана??
Дык новая Ларка и есть энтот Унчартед злосчастный. Кристал Дайнемикс по легкому пути пошли
до \"злоЩастного\" ещё цельный квартал, товарищ нострадамус
и что значит - \"по лёгкому пути\"?
и что значит - "по лёгкому пути"?
Дык новая Ларка и есть энтот Унчартед злосчастный. Кристал Дайнемикс по легкому пути пошли.
ларка про открытый мир, крафтинг и прокачку (в основе геймплей)
унчартид - игровое кино (в основе сюжет)
да нет, щас уже видно насколько они разные
ларка про открытый мир, крафтинг и прокачку (в основе геймплей)
унчартид - игровое кино (в основе сюжет)
пиу-пиу
странно слышать ворчание по этому поводу от фОната Звёздных войн
загадок, гробниц и увлекательного мистического сюжета стало меньше
ты её уже прошёл чтолЕ?
Дык новая Ларка и есть энтот Унчартед злосчастный. Кристал Дайнемикс по легкому пути пошли.
странно слышать ворчание по этому поводу от фОната Звёздных войн
ты её уже прошёл чтолЕ?
Геймплей и сюжет в обоих во главе угла.
в анче он не такой накрученный, минимально стрелять да лазать, и за сюжетом все тянется... я, например, спокойно включал на телике прохождение анчартеда на сон и спокойно смотрел как любое другое кино
в ларке куча всяких механик, факелы, стрелы с веревками, дробовики ламают стены, модификация оружия, вообщем куча контента дабы разбавить перемещение, сюжет, как по мне, для галочки...и я уверен, что большинство играет потому, что хочет прокачать вот этот лук, настрогать стрел ядовитых (фаллаут зависимость)
Далеко нет. Даже старые Анчартед были намного круче и в плане геймплея и в плане повествования. А уж новый ее размазывает.Фишки с выживанием и прочим конечно круто,но одного этого мало. Нужен хороший сценарист и живые персонажи. В Ларе не могу сказать что вижу это . Риана Пратчет сосет в этом деле.
в анче он не такой накрученный, минимально стрелять да лазать, и за сюжетом все тянется...
в ларке куча всяких механик, факелы, стрелы с веревками, дробовики ламают стены, модификация оружия, вообщем куча контента дабы разбавить перемещение, сюжет, как по мне, для галочки...и я уверен, что большинство играет потому, что хочет прокачать вот этот лук, настрогать стрел ядовитых (фаллаут зависимость)
В новой же мееее...Анчартед в этом лучше -в стиле Сокровищ наций,Индиан и прочих хороших фильмов.Пратчет же сделала просто ужасную сценарную работу и проработку персонажей.
мистика никуда не делась, которая является для Лары очень важной составляющей.
В том то и дело-старой
мистика с треугольными титьками
Да, это уже не те старые приключения, но по опыту TR 2013, могу сказать что мистика никуда не делась
ага, \"не делась\"... заместо нечистой силы - толпа фуфлыжных сектантов
мистика и откровенные толпы монстров разные вещи
ага, "не делась"... заместо нечистой силы - толпа фуфлыжных сектантов
Одно и то же. Монстры уже автоматически дают заявку на мистику.
они связаны, но никак не одно и то же
Переиграй внимательнее
тринадцатая Лариска мне в общем-то зашла, но не настолько, чтоб ещё раз её перепроходить
про японскую богиню Пимико
зомбЯ-самураи в финале - жидковато
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.