Кровь и Вино для Ведьмака 3 — финальная история Геральта
Как кажется самим разработчикам, им удалось достичь чего-то такого, чего им не удалось достичь в оригинальной игре, и это полностью самостоятельная история, никоим образом не связанная с историей Дикой Охоты. При работе над дополнением команда хотела создать по-настоящему харизматичного противника для Геральта, а также действительно комплексную историю.
На данный момент неизвестно, когда точно состоится релиз последней истории Геральта под названием Кровь и Вино, однако вряд ли позже середины этого года.
Мне и без имплантов с мехами уютно было, более аутентично что ли
ничего аутентичного. просто всё ходы однообразней и в прокачке развернуться негде... да и импланты уже были в какой-то из предыдущих УФО.
"Лонгвар" тока смотрел с чужих рук
а с \"лонгваром\" - да... эт уже совсем другое дело - на любителя (в смысле на маньяка)
не понравилось увеличение отряда до 8 человек
там и восьмерых катастрофически не хватает! и общий штат - сотню оперов вкачивать надо
люблю баланс
в E.W. он тот же, просто поинтересней из-за разнообразия
типа нормального уровня сложности, а не жопорвальню а-ля Bloodborne, где меня гасят уж больно часто
ну, ты сравнил тоже... пинг-понг с шахматами , там ловкость рук да сноровка нужна, а тут вдумчивая пошаговка, где не спеша покумекать можно
в E.W. он тот же, просто поинтересней из-за разнообразия
ну, ты сравнил тоже... пинг-понг с шахматами , там ловкость рук да сноровка нужна, а тут вдумчивая пошаговка, где не спеша покумекать можно
я как добрый самаритянин, не любил когда убивают моих пдопечных перепроходил столько раз сколько нужно, чтобы все выжили после миссии, на тяжелом или какой там уровень где еще можно загружаться.
А потом поставил Long War, и понял что люди вообще-то расходный материал и они умирают за благую цель. Экипировку только жалко было)
Хотя 2 полность прокаченных снайпера, 2 меха(один лечилка, другой тяж и 2 штурмовика с плазма дробовиками часто решали, редко когда проигровал такой командой
«Заимствование слова «Ghost» может привести к путанице, ошибке или обману», — уверены в Ubisoft. Electronic Arts должна предъявить свои контрагрументы до 29 марта.
так что ничего удивительного)
xcom хардкорен только если руки совсем из одного места)
я как добрый самаритянин, не любил когда убивают моих пдопечных перепроходил столько раз сколько нужно, чтобы все выжили после миссии, на тяжелом или какой там уровень где еще можно загружаться.
А потом поставил Long War, и понял что люди вообще-то расходный материал и они умирают за благую цель. Экипировку только жалко было)
Хотя 2 полность прокаченных снайпера, 2 меха(один лечилка, другой тяж и 2 штурмовика с плазма дробовиками часто решали, редко когда проигровал такой командой
Всем доброго-бодрого
бодрого
два, снайперы это тема
по шесть раз за ход стрелять))
После Вэстланда, где снайпер в лучшем случае 2 раза за ход стрелял такое кажется удивительным)
Надеюсь будет фишка с толковым минированием, раз партизанска война.
Блочишь входы и подходы минами, растяжками.
Я кстати не понял, фишка с невидимостью для противника. Я так понял, видят только тех кто попал в поле зрения или весь отряд разом?
После Вэстланда, где снайпер в лучшем случае 2 раза за ход стрелял такое кажется удивительным)
в первом хсом я помню что снайпер стрелял максимум два раза, если не перемещался. Хотя могу быть не прав
Я кстати не понял, фишка с невидимостью для противника. Я так понял, видят только тех кто попал в поле зрения или весь отряд разом?
Надеюсь будет фишка с толковым минированием, раз партизанска война.
Блочишь входы и подходы минами, растяжками.
в первом хсом я помню что снайпер стрелял максимум два раза, если не перемещался.
бодрого
а тут бац! 5 часов прошло!
сел вчера немного в Невервинтер погуляться - гуляюсь, никого не трогаю, а тут бац! 5 часов прошло!
сел вчера немного в Невервинтер погуляться - гуляюсь, никого не трогаю, а тут бац! 5 часов прошло!
А дополнения, помню, мне не особо понравились)
А насчет палева, какая-то шляпа блин. Я надеялся вытаскивать отряды на двух тяжей и снайпера, а обходить снйпером и штурмовиками с тыла.
Или скаутом обоходить с флангов и бросать мины при наступление(
Люблю я засады)
А дополнения, помню, мне не особо понравились)
и штурмовиками с тыла.
А не новые, да нет сарказм(
Я бы очень смелся если бы беседка сделал шутерную часть в духе армы, то-то бы у народа горело)
а вот маска чуть ли не лучше оригинальной компании)
Почему я не могу дробить свой маленьккий отряд по своему желанию.
Хотя чего это я, игра выйдет и посмотрим, вдруг там все сделано как надо и я ошибаюсь)
я полтора дня не мог определиться с выбором персонажа) в итоге остановился на чернокнижник))
значит после сюжетки заценю)
Почему я не могу дробить свой маленьккий отряд по своему желанию.
отя чего это я, игра выйдет и посмотрим, вдруг там все сделано как надо и я ошибаюсь
Я бы очень смелся если бы беседка сделал шутерную часть в духе армы, то-то бы у народа горело)
Можно даже вместо - "свежачок" же по ощущениям))
да я игру лет пять назад вроде проходил, уже и не помню ничего, так в общих чертах)
До сих пор не пойму, откуда пошла мода на оказуаливание игр(
да я игру лет пять назад вроде проходил, уже и не помню ничего, так в общих чертах)
мягко говоря подохренел с боевой части, т.к. напрочь забыл, что она собой представляет))
Люблю я засады)
Котор
Люблю я засады)
только из засады
BG и NVN первую часть
BG и NVN первую часть
Вторая гораздо "сюжетнее" и персонажи приятнее))
Вторая гораздо "сюжетнее" и персонажи приятнее))
надо заценить, а первая НВН не понравилась... один замес
Хотя вроде первая игра, где встретил двухлезвийные мечи) после Перумова с его Фессом и глефой фанател за это)) Но норм реализация ее была только в КОТОРе
Вторая гораздо "сюжетнее" и персонажи приятнее))
да уж, Летописи Разлома в своё время люто доставили
да уж, Летописи Разлома в своё время люто доставили
Фесс ПРЕВОЗМОГАЕТ!!!
лихое закручивание сюжета
перекрутили там имхо)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.