Кровь и Вино для Ведьмака 3 — финальная история Геральта - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Кровь и Вино для Ведьмака 3 — финальная история Геральта

Ранее CD Projekt RED не давали комментариев относительно того, ждет ли нас еще какой-то сюжетный контент для Ведьмака 3: Дикая Охота после дополнения Кровь и Вино, однако сейчас студия заявила, что это последняя история Геральта.

Кровь и Вино


Как кажется самим разработчикам, им удалось достичь чего-то такого, чего им не удалось достичь в оригинальной игре, и это полностью самостоятельная история, никоим образом не связанная с историей Дикой Охоты. При работе над дополнением команда хотела создать по-настоящему харизматичного противника для Геральта, а также действительно комплексную историю.

На данный момент неизвестно, когда точно состоится релиз последней истории Геральта под названием Кровь и Вино, однако вряд ли позже середины этого года.

2016-01-24 20:32:58 | admin
« [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] »
Гоблинай Полтердук [01.02.2016 в 23:58]
Flame225,
Мне и без имплантов с мехами уютно было, более аутентично что ли

ничего аутентичного. просто всё ходы однообразней и в прокачке развернуться негде... да и импланты уже были в какой-то из предыдущих УФО.

Flame225,
"Лонгвар" тока смотрел с чужих рук

а с \"лонгваром\" - да... эт уже совсем другое дело - на любителя (в смысле на маньяка)

Flame225,
не понравилось увеличение отряда до 8 человек

там и восьмерых катастрофически не хватает! и общий штат - сотню оперов вкачивать надо

Flame225,
люблю баланс

в E.W. он тот же, просто поинтересней из-за разнообразия

Flame225,
типа нормального уровня сложности, а не жопорвальню а-ля Bloodborne, где меня гасят уж больно часто

ну, ты сравнил тоже... пинг-понг с шахматами , там ловкость рук да сноровка нужна, а тут вдумчивая пошаговка, где не спеша покумекать можно

OldNew Flame [02.02.2016 в 00:40]
гоблинай-полтердук,
в E.W. он тот же, просто поинтересней из-за разнообразия
Ежели так, то попробую, когда скидка будет.

OldNew Flame [02.02.2016 в 00:42]
гоблинай-полтердук,
ну, ты сравнил тоже... пинг-понг с шахматами , там ловкость рук да сноровка нужна, а тут вдумчивая пошаговка, где не спеша покумекать можно
Да я в целом не люблю слишком хардкорные игры. Вот Bloodborne исключение, уж больно игра сеттингом нравится и монстрами разнообразными, поэтому терплю. А в стратегиях я думаю на хардешном-харде я и шагу ступить не смогу. Поэтому мой выбор - это нормал-хард

oсtobеr2 [02.02.2016 в 07:37]
Витам пане состоятельные кроты!

Castly [02.02.2016 в 07:37]
xcom хардкорен только если руки совсем из одного места)
я как добрый самаритянин, не любил когда убивают моих пдопечных перепроходил столько раз сколько нужно, чтобы все выжили после миссии, на тяжелом или какой там уровень где еще можно загружаться.
А потом поставил Long War, и понял что люди вообще-то расходный материал и они умирают за благую цель. Экипировку только жалко было)
Хотя 2 полность прокаченных снайпера, 2 меха(один лечилка, другой тяж и 2 штурмовика с плазма дробовиками часто решали, редко когда проигровал такой командой

Hroft [02.02.2016 в 07:42]
всем привет)
Ubisoft объявила о намерении защитить торговую марку Ghost от конкурентов, в первую очередь — от Electronic Arts. Поводом для разбирательств стала серия Ghost Recon , выпуском которой французская компания занимается с 2001 года. EA, в свою очередь, обладает студией Ghost Games, которая занимается разработкой игр серии Need For Speed с 2011 года.

«Заимствование слова «Ghost» может привести к путанице, ошибке или обману», — уверены в Ubisoft. Electronic Arts должна предъявить свои контрагрументы до 29 марта.
Вот жеж любители посудиться из за слова

Castly [02.02.2016 в 07:48]
дак у них же было уже, что они забанилди свой же региональный канал из-за копирастии
так что ничего удивительного)

adept32 [02.02.2016 в 08:10]
Castly,
xcom хардкорен только если руки совсем из одного места)
я как добрый самаритянин, не любил когда убивают моих пдопечных перепроходил столько раз сколько нужно, чтобы все выжили после миссии, на тяжелом или какой там уровень где еще можно загружаться.
А потом поставил Long War, и понял что люди вообще-то расходный материал и они умирают за благую цель. Экипировку только жалко было)
Хотя 2 полность прокаченных снайпера, 2 меха(один лечилка, другой тяж и 2 штурмовика с плазма дробовиками часто решали, редко когда проигровал такой командой
два, снайперы это тема
Всем доброго-бодрого

Hroft [02.02.2016 в 08:13]
adept32,
бодрого
у меня не бодрого доче поутру не спалось любит разбудить всех, а потом дальше уснуть)

m02m [02.02.2016 в 08:17]
Всем доброго утра))
adept32,
два, снайперы это тема
Только если к ним никого не подпускать)) А так да и в новом X-COMе судя по всему они достаточно читерные будут - в рецензии IGN писали что снайпер с нужными перками и обвесом может по шесть раз за ход стрелять))

Hroft [02.02.2016 в 08:19]
m02m,
по шесть раз за ход стрелять))
ффига там ходы то))) или там люди с имплантами на программный расчет вероятностей и траекторий пуль, что за долю секунды принимают решения и стреляют После Вэстланда, где снайпер в лучшем случае 2 раза за ход стрелял такое кажется удивительным)

m02m [02.02.2016 в 08:21]
Hroft,
После Вэстланда, где снайпер в лучшем случае 2 раза за ход стрелял такое кажется удивительным)
Так тут тоже по умолчанию все по одному разу)) Тут видать только при каких то специфических условиях))

Castly [02.02.2016 в 08:22]
ну поэтому я и брал двух типов с дробовиками, перк на перехват и снайпера успеавают отойти на дрругую позицию, тем более им можно дать имплант ног и вообще красота. подошли, запрыгнул на крышу и спокойно окопался.

Надеюсь будет фишка с толковым минированием, раз партизанска война.
Блочишь входы и подходы минами, растяжками.

Я кстати не понял, фишка с невидимостью для противника. Я так понял, видят только тех кто попал в поле зрения или весь отряд разом?

Castly [02.02.2016 в 08:23]
m02m,
Hroft,
После Вэстланда, где снайпер в лучшем случае 2 раза за ход стрелял такое кажется удивительным)
Так тут тоже по умолчанию все по одному разу)) Тут видать только при каких то специфических условиях))

в первом хсом я помню что снайпер стрелял максимум два раза, если не перемещался. Хотя могу быть не прав

m02m [02.02.2016 в 08:25]
Castly,
Я кстати не понял, фишка с невидимостью для противника. Я так понял, видят только тех кто попал в поле зрения или весь отряд разом?
Весь отряд)) Кроме \"скаутов\" (парни с мечами) если у них есть спец перки))
Castly,
Надеюсь будет фишка с толковым минированием, раз партизанска война.
Блочишь входы и подходы минами, растяжками.
Вроде не обещают))
Castly,
в первом хсом я помню что снайпер стрелял максимум два раза, если не перемещался.
Угу, с перком на майоре или полковнике - но там был вариант и больше - тоже с условием каким-то))

adept32 [02.02.2016 в 08:27]
Hroft,
adept32,
бодрого
у меня не бодрого доче поутру не спалось любит разбудить всех, а потом дальше уснуть)
да я сам что то не выспался) сел вчера немного в Невервинтер погуляться - гуляюсь, никого не трогаю, а тут бац! 5 часов прошло!

Hroft [02.02.2016 в 08:28]
adept32,
а тут бац! 5 часов прошло!
я вчера также ролик доделывал)) сел пару косяков исправить в 9, а глянул на часы уже 1й час ночи... блииин)))

m02m [02.02.2016 в 08:30]
adept32,
сел вчера немного в Невервинтер погуляться - гуляюсь, никого не трогаю, а тут бац! 5 часов прошло!
Ууу не напоминай - я еще \"маску предателя\" не допрошел... Сложная зараза - после оригинальной компании)) Наверное после первого прохождения X-COMa снова засяду))

adept32 [02.02.2016 в 08:33]
m02m,
adept32,
сел вчера немного в Невервинтер погуляться - гуляюсь, никого не трогаю, а тут бац! 5 часов прошло!
Ууу не напоминай - я еще "маску предателя" не допрошел... Сложная зараза - после оригинальной компании)) Наверное после первого прохождения X-COMa снова засяду))
я полтора дня не мог определиться с выбором персонажа) в итоге остановился на чернокнижнике))
А дополнения, помню, мне не особо понравились)

Castly [02.02.2016 в 08:34]
m02m, эх, мне минирования не хватало в первой части(

А насчет палева, какая-то шляпа блин. Я надеялся вытаскивать отряды на двух тяжей и снайпера, а обходить снйпером и штурмовиками с тыла.

Или скаутом обоходить с флангов и бросать мины при наступление(

Люблю я засады)

m02m [02.02.2016 в 08:37]
adept32,
А дополнения, помню, мне не особо понравились)
Дык они все кроме \"маски\" то еще *авно без сюжетное,а вот маска чуть ли не лучше оригинальной компании))
Castly,
и штурмовиками с тыла.
Ну так можно только \"штурмовиком\" (я так понял тип с мечом это он и есть) А так вообщем логично один выстрел и все спалились)) Таки система наблюдения должна же у них работать))

Castly [02.02.2016 в 08:37]
Вот же были игры, можно создать такой класс, какой захочешь. Куча настроек и путей, зависимость от стат.

А не новые, да нет сарказм(

Я бы очень смелся если бы беседка сделал шутерную часть в духе армы, то-то бы у народа горело)

adept32 [02.02.2016 в 08:39]
m02m,
а вот маска чуть ли не лучше оригинальной компании)
значит после сюжетки заценю)

Castly [02.02.2016 в 08:39]
m02m, хм, я значит веду партизанскую войну. Отряд ограничен в оружие, союзниках, деньгах да и вообще во всем.
Почему я не могу дробить свой маленьккий отряд по своему желанию.

Хотя чего это я, игра выйдет и посмотрим, вдруг там все сделано как надо и я ошибаюсь)

m02m [02.02.2016 в 08:41]
adept32,
я полтора дня не мог определиться с выбором персонажа) в итоге остановился на чернокнижник))
Он самый универсальный если правильно всё помню и без особых заморочек с \"запоминанием спелов\")) Я его все к воину всегда примешивал ради пасивок))
adept32,
значит после сюжетки заценю)
Можно даже вместо - \"свежачок\" же по ощущениям))
Castly,
Почему я не могу дробить свой маленьккий отряд по своему желанию.
Дробить можешь ,но палят всех сразу после поднятия тревоги (за исключением спецов по маскировке)
Castly,
отя чего это я, игра выйдет и посмотрим, вдруг там все сделано как надо и я ошибаюсь
Вот тоже верно))

Hroft [02.02.2016 в 08:43]
Castly,
Я бы очень смелся если бы беседка сделал шутерную часть в духе армы, то-то бы у народа горело)
у западной аудитории бы горело, а у нас в СНГ стала бы игрой года наши хардкор любят)

adept32 [02.02.2016 в 08:43]
m02m,
Можно даже вместо - "свежачок" же по ощущениям))
да я игру лет пять назад вроде проходил, уже и не помню ничего, так в общих чертах)

Castly [02.02.2016 в 08:46]
До сих пор не пойму, откуда пошла мода на оказуаливание игр(

m02m [02.02.2016 в 08:46]
adept32,
да я игру лет пять назад вроде проходил, уже и не помню ничего, так в общих чертах)
Ну тогда можно и после)) Только вот меня уже не хватило на \"после\" - механика местная не слишком приятна и с дополнением всё не шибко лучше))

adept32 [02.02.2016 в 08:47]
Castly,
До сих пор не пойму, откуда пошла мода на оказуаливание игр(
расширение аудитории

adept32 [02.02.2016 в 08:50]
m02m,
adept32,
да я игру лет пять назад вроде проходил, уже и не помню ничего, так в общих чертах)
Ну тогда можно и после)) Только вот меня уже не хватило на "после" - механика местная не слишком приятна и с дополнением всё не шибко лучше))
это точно!) я когда начал играть в неё в воскресенье, мягко говоря подохренел с боевой части, т.к. напрочь забыл, что она собой представляет))

m02m [02.02.2016 в 08:54]
adept32,
мягко говоря подохренел с боевой части, т.к. напрочь забыл, что она собой представляет))
Угу, потому только воин)) Что бы без вот этого всего \"прокликай десяток менюшек в бою ,а потом столько же во время отдыха\")) Вот Котор делали же на той же основе и насколько там всё удобнее...))

oсtobеr2 [02.02.2016 в 08:58]
Castly,
Люблю я засады)
и как, засадил?

adept32 [02.02.2016 в 09:07]
m02m,
Котор
можно) а потом BG и NVN первую часть, если сил и терпепия хватит)

Castly [02.02.2016 в 09:10]
oсtobеr2,
Castly,
Люблю я засады)
и как, засадил?

только из засады

m02m [02.02.2016 в 09:10]
adept32,
BG и NVN первую часть
BG да ,а вот первая NWN - скажем так на любителя)) Вторая гораздо \"сюжетнее\" и персонажи приятнее))

adept32 [02.02.2016 в 09:13]
m02m,
adept32,
BG и NVN первую часть
BG да ,а вот первая NWN - скажем так на любителя)) Вторая гораздо "сюжетнее" и персонажи приятнее))
а может я окажусь как раз тем любителем?

Hroft [02.02.2016 в 09:20]
m02m,
Вторая гораздо "сюжетнее" и персонажи приятнее))
надо заценить, а первая НВН не понравилась... один замес

adept32 [02.02.2016 в 09:21]
Hroft,
m02m,
Вторая гораздо "сюжетнее" и персонажи приятнее))
надо заценить, а первая НВН не понравилась... один замес
хотя да, глупо тратить время ради сомнительного удовольствия, и то негарантированного)

Hroft [02.02.2016 в 09:21]
Хотя вроде первая игра, где встретил двухлезвийные мечи) после Перумова с его Фессом и глефой фанател за это)) Но норм реализация ее была только в КОТОРе

m02m [02.02.2016 в 09:22]
Hroft,
надо заценить, а первая НВН не понравилась... один замес
Ну вот мне собственно тоже)) А во второй главное до города дотянуть - там уже всё как надо))

adept32 [02.02.2016 в 09:23]
Hroft,
Хотя вроде первая игра, где встретил двухлезвийные мечи) после Перумова с его Фессом и глефой фанател за это)) Но норм реализация ее была только в КОТОРе
да уж, Летописи Разлома в своё время люто доставили

adept32 [02.02.2016 в 09:23]
Hroft,
m02m,
Вторая гораздо "сюжетнее" и персонажи приятнее))
надо заценить, а первая НВН не понравилась... один замес
кстати, Обсидианы делали же

Hroft [02.02.2016 в 09:27]
adept32,
да уж, Летописи Разлома в своё время люто доставили
ага)) Рождение мага и сейчас норм заходит, а дальше уже подростковое чтиво... Фесс куда то идет и болтает, Фесс дерется, фесс снова куда то идет, фесс дерется и так на протяжении нескольких книг. В детстве на это не шибко внимание обращал, а сейчас скучно)))

adept32 [02.02.2016 в 09:29]
Hroft,
adept32,
да уж, Летописи Разлома в своё время люто доставили
ага)) Рождение мага и сейчас норм заходит, а дальше уже подростковое чтиво... Фесс куда то идет и болтает, Фесс дерется, фесс снова куда то идет, фесс дерется и так на протяжении нескольких книг. В детстве на это не шибко внимание обращал, а сейчас скучно)))
ты забыл самое главное - Фесс ПРЕВОЗМОГАЕТ!!!

adept32 [02.02.2016 в 09:31]
Hroft, собственно мне больше всего нравилось лихое закручивание сюжета, многосторонность конфликта и так далее в этом направлении)

Hroft [02.02.2016 в 09:31]
adept32,
Фесс ПРЕВОЗМОГАЕТ!!!
точно)) как всегда у него от напряжения лопаются вены, идет кровь через поры и проч и проч

Hroft [02.02.2016 в 09:33]
adept32,
лихое закручивание сюжета
перекрутили там имхо)) столько персонажей что ппц) и после первых книг \"Кто такой Кицум?!\"

Hroft [02.02.2016 в 09:35]
ПОмнюю в начале 2000х даже пытались снять по Алмаз, деревян меч кино или сериал, но так к сожалению никуда это не ушло. Только говно игру сделали, которую я даже не смотрел) наслушался негатива о ней. Хотя слышал, что вроде игра по книге \"Не время для драконов\" более менее получилась

adept32 [02.02.2016 в 09:35]
Hroft,
перекрутили там имхо)
с этим сложно спорить)) но мне понравилось)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.