Ведьмак 3: Кровь и Вино выйдет в первой половине этого года - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: Кровь и Вино выйдет в первой половине этого года

В новом году CD Projekt RED как-то затихли: команда выпустила очередной патч для Ведьмак 3, однако о последнем дополнении к игре, Кровь и Вино, все еще ничего не слышно. Почти ничего - в официальном твиттере игры все-таки проскочила интересная информация.


Кровь и Вино


Разработчики сообщают, что новая информация о дополнении будет опубликована в ближайшие месяцы Elisa, а само DLC будет доступно в первой половине 2016 года. Скорее всего это произойдет уже во втором квартале (апрель-май-июнь), вряд ли те самые "ближайшие месяцы" уложатся до конца марта.

Будем ждать.


CD Projekt RED


2016-02-03 00:50:42 | admin
« [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] »
oсtobеr2 [05.02.2016 в 14:45]
С момента выхода на экраны седьмой серии “Звездных войн” под названием “Пробуждение силы” прошло уже больше полутора месяца, и казалось, что авторы уже рассказали обо всех пасхалках. Так, выяснилось, что в фильме в камео появлялись Кевин Смит, Дэниел Крейг, Эван Макгрегор и Саймон Пегг.

Однако на этом сюрпризы не закончились: специалист в области звукового дизайна Дэвид Акорд (David Acord) рассказал, как происходила запись звуковой дорожки для “Пробуждения силы”. Съемочная группа получила доступ к коллекции эффектов студии Skywalker Sound, работавшей над десятками фильмов, включая франшизу “Индиана Джонс”. Акорд раскрыл еще один секрет: если некоторым фанатам “Звездных войн” показалось, что дыхание Кайло Рена в шлеме неуловимо напоминает какой-то знакомый звук, они не ошиблись – этот эффект записывался при помощи кота. “Нам нужно было найти эффект, который бы четко давал понять, что Кайло Рен – опасный персонаж. Для этого я использовал звук урчания, издаваемый моим котом в момент крайнего недовольства”.


кошара опасТный!

Vensant_Jarden [05.02.2016 в 15:03]
Hroft,
пфф несерьезно... даже не разбил)


Сильно. Но, хотя, у меня от 10-ки пока еще так не \"пригорало\" (а, в будущем, поставлю пиратку), человека этого я понимаю. Мне больше всего финал понравился, хотя и немного не в тему.

Hroft [05.02.2016 в 15:15]
Vensant_Jarden,
Сильно. Но, хотя, у меня от 10-ки пока еще так не "пригорало" (а, в будущем, поставлю пиратку), человека этого я понимаю.
зачем тогда вообще более новыми ОСами пользоваться, если и старые хорошо работают)

Vensant_Jarden [05.02.2016 в 15:21]
Hroft,
зачем тогда вообще более новыми ОСами пользоваться, если и старые хорошо работают)


Потому что, нужны. Сто раз уже об этом говорил. Скоро пойдут игры, требующие Win10 и DX 12. И, волей - неволей, придется людям на неё переходить. ) Я уже нашел себе, вроде бы, рабочий \"репак\". ) Нужно будет на вирусню его проверить только

Hroft [05.02.2016 в 15:22]
Vensant_Jarden,
Скоро пойдут игры
вроде уж год или более об этом говорят)

Vensant_Jarden [05.02.2016 в 15:26]
Hroft,
Vensant_Jarden,
Скоро пойдут игры
вроде уж год или более об этом говорят)


Ну так, на это время надо.

oсtobеr2 [05.02.2016 в 15:27]
Vensant_Jarden,
Потому что, нужны. Сто раз уже об этом говорил. Скоро пойдут игры,

http://3dvization.com/forums/downlimages/1..._imgid_9308.jpg

Hroft [05.02.2016 в 15:31]
oсtobеr2,
Vensant_Jarden,
Потому что, нужны. Сто раз уже об этом говорил. Скоро пойдут игры,

http://3dvization.com/forums/downlimages/1..._imgid_9308.jpg
позову, как нибудь))

oсtobеr2 [05.02.2016 в 15:43]
в смысле \"Шо, опять?\"

Hroft [05.02.2016 в 15:45]
oсtobеr2,
в смысле "Шо, опять?"
аа)

oсtobеr2 [05.02.2016 в 15:48]
прост эта сказка про белого бычка \"вот дирексN и щаз, вотвотпрямщаз игры пойдут под него, вотвот, подождите\"
по факту меняется +2 поколения видюх и +1 винды когда дирексN наконец-то начинает как-то юзаццо и +3 видюх/+2винды когда без него уже невмоготу
Эта песнь будет вечной

А ларчик открываеццо просто: когда делают игры сначала прикидывают рынок сбыта: по железу, по технологиям, и если там правит бал дирексN-1 под него и будут лепить, край сделают два режима дирекса N-1 и N забыв снять галочку в компиляторе \"индусский код\"
Что все ет время делают +2 поколения видюх и +1 винды? пральна, делают экосистему

дюирекс12 в вин10? скокаскока игорей? полтора? ждите вин10+1 тогда и задумывайтесь про него

oсtobеr2 [05.02.2016 в 16:44]
на хдклабе выложили унесенные ветром дижитал делюкс в бдрип 1080р с кучей дорожек

oсtobеr2 [05.02.2016 в 16:50]
на хдклабе положили десятое королевство два блюрей диска

TutOxlamon [05.02.2016 в 16:59]
Урррааа!!! Охренеть какой потрясный графон моно выжать.. Седня после обн. наконец-то включили парное СЛИ для Томб Райдер.. Терь на \"Очень высоких\" ФПС жмет 60-75.. а на \"Ультра Пользовательских\" 40-60.. И никаких фризов идеальная картинка.. Вот так вот.. А я говорил что СЛИ это не тухляк.. Теперь когда память суммируется можно легко играть на 4GB объема.))

oсtobеr2 [05.02.2016 в 17:06]
_Io_, а теперь запусти ватмана

TutOxlamon [05.02.2016 в 17:19]
oсtobеr2,
_Io_, а теперь запусти ватмана
Да знаю, там они официально отказались от поддержки... Козелы.. Да насрать, мне он все равно не понраву.))

oсtobеr2 [05.02.2016 в 17:24]
зато сли не тухляк ддааа в одной игре

TutOxlamon [05.02.2016 в 17:26]
oсtobеr2,
зато сли не тухляк ддааа в одной игре
Как раз наоборот.)) Только в одной тухлой и скандальной игре по имени Ватман..

silverhead [05.02.2016 в 17:28]
Я уже нашел себе, вроде бы, рабочий \\\"репак\\\". ) Нужно будет на вирусню его проверить только
Проблема не в вирусности,а агрессивной политике этой ОС,практически не оставляющей пользователю никакого выбора.Даже если ты настроишь конфиденциальность и прочее-системе пофиг-все делает по своему.И то видео-далеко не первый негативный случай. После него еще есть,большую часть и я встречал. Что то гугл в последнее время моросит. На деве не хочет изображения/обновления статуса закрывать,здесь на джаваскрипт жалуется и посты не постит. Пересел на моззилу. NFSW по Ведьмаку http://img08.deviantart.net/a9c0/i/2016/03...sey-d9qknzh.jpg

OldNew Flame [05.02.2016 в 18:33]
Алоха, товарищи!

Как Xcom 2? Запуск нормально прошел?

OldNew Flame [05.02.2016 в 18:38]
Интересный подход к написанию рецензии (на Xcom 2), полностью из скриншотов - http://disgustingmen.com/games/xcom-2-screenshots-review

OldNew Flame [05.02.2016 в 18:41]
Возможно уже кидали, вот сюжетный трейлер Mirror's Age.

И желающим принять бета-тест, он вполне доступен.

m02m [05.02.2016 в 18:49]
Flame225,
Как Xcom 2? Запуск нормально прошел?
Есть проблемы ,но ничего критичного - странная поддержка геймпадов до патча, производительность - что не критично в ТБСке, ну и нытье народа в стиме по поводу \"таймеров\" и подгоняющих \"условий\"))

OldNew Flame [05.02.2016 в 18:53]
m02m,
нытье народа в стиме
Как всегда впрочем.

А есть какие-нибудь весомые отличия в геймплее от предыдущей части? Я знаю только про добавление двух новых классов, мечник и хакер. Они дисбаланс не вносят?

m02m [05.02.2016 в 18:58]
Flame225,
А есть какие-нибудь весомые отличия в геймплее от предыдущей части?
Самое весомое - фаза скрытности в начале миссии и вся связанная с ней механика.
Flame225,
двух новых классов, мечник и хакер
Они не новые - это дополненные штурмовик и медик - одному дали меч другому дрона)) Дисбаланса не почувствовал - на предпоследней сложности выхожу из каждого боя с одним серьезно раненым - и это я еще мало видов противников видел))

m02m [05.02.2016 в 19:03]
А ну и еще из важного теже \"подгоняющие условия\" почти в каждой миссий есть фактор заставляющий торопится и рисковать - это очень положительно влияет на темп и \"интересность\" происходящего)) Ну и карты теперь рандомно генерируются каждый раз - в первой части уж невозможно было смотреть на эти по сто раз пройденные уровни))

А так еще играть нужно, пока всего несколько миссий прошел))

Ragnar Lodbrok [05.02.2016 в 19:22]
16 гигабутов? а они там не поперхнутся часом?
и это ж еще не распакованная...че так много, видосов куча что ли?

Hroft [05.02.2016 в 20:04]
Chernomyrdin,
16 гигабутов? а они там не поперхнутся часом?
и это ж еще не распакованная...че так много, видосов куча что ли?
а где щас игры ААА класса меньше по объему то?

OldNew Flame [05.02.2016 в 20:10]
m02m, а вот эта фича с маскировкой вообще как оказывает влияние на геймплей? Она одноразовая на миссию, или допустим там вообще у юнитов есть угол обзора, и если выйти из него во время боя, то можно скрыться из виду?

m02m [05.02.2016 в 20:31]
Flame225,
Она одноразовая на миссию
До поднятия тревоги - потом всё по правилам прошлой части (видишь их - они видят тебя) - иначе было бы странно)) Еще вроде как у штурмовиков-разведчиков будет возможность оставаться незамеченными отдельно от остального отряда - но пока не видел - еще нет штурмовика с достаточным званием))

OldNew Flame [05.02.2016 в 20:38]
m02m, и последний вопрос, если у тебя конечно есть достаточно прокачанные ребятки. Бойцам так же дают \"клички\" как и раньше? Всегда радовал этот момент.

m02m [05.02.2016 в 20:44]
Flame225,
если у тебя конечно есть достаточно прокачанные ребятки. Бойцам так же дают "клички" как и раньше? Всегда радовал этот момент.
Вроде да(было в роликах) - но внимания еще не обращал - а так у меня еще даже сержантов нет - качаю запасной отряд изначально))

Гоблинай Полтердук [05.02.2016 в 20:53]
m02m,
как у штурмовиков-разведчиков будет возможность оставаться незамеченными отдельно от остального отряда - но пока не видел - еще нет штурмовика с достаточным званием

у меня парочка прокачанных имееЦа, но я этот перк никем пока не брал, потому как наряду с ним идёт перк повышенного урона саблей (что по-моему гораздо полезней). мож на 3-ем или 4-ом ренджере проэксперементирую

Flame225,
Бойцам так же дают "клички" как и раньше?

дают-даютЪ, не пеРживай

OldNew Flame [05.02.2016 в 20:58]

m02m [05.02.2016 в 21:00]
Хех, забавно - на моднексусе уже открыли поддержку X-Com2 - модов пока практически нет но есть воот такое - персонажи В3 для импорта в игру)) Они будут появляться в случайным образом в соответствии с отведенной ролью)) Забавная, кстати, фича - но разбираться пока лень - может этими воспользуюсь))
гоблинай-полтердук,
Перк повышенного урона саблей
Это да - уж оценил полезность этого класса - одна проблема вовремя второго задания мой единственный штурмовик поймал лицом заряд плазмы и всё еще отлёживается в мед отсеке))

Гоблинай Полтердук [05.02.2016 в 21:08]
m02m,
персонажи В3 для импорта в игру

надоб самому такого слепить, но у меня все ренджЫры - бабы

m02m,
мой единственный штурмовик поймал лицом заряд плазмы и всё еще отлёживается в мед отсеке

не ныряй в незнакомых местах
ты тока-тока начал шТоль?

m02m [05.02.2016 в 21:25]
гоблинай-полтердук,
ты тока-тока начал шТоль?
Угу, весь день не до того было - заданий пять всего выполнил(считая вступление) )) Штурмовиков новых не появилось - одни снайперы да гренадеры))
гоблинай-полтердук,
такого слепить
Там сорок штук персонажей - автор конкретно запарился)) Даж биографию обещает прилепить))
гоблинай-полтердук,
не ныряй в незнакомых местах
Последний противник с одним ХП решил не умирать от удара с 88% шансом))

OldNew Flame [05.02.2016 в 21:28]
Даже у таких сомнительных вещей есть своя история

Гоблинай Полтердук [05.02.2016 в 21:49]
m02m,
заданий пять выполнил

да я тож плотнячком ещё не садился (миссий 10 оформил)

m02m,
автор конкретно запарился

редактор персов канеш нагородили - мама не горюй

а ваще оч радует уйма всяких приятных мелочей. типа когда пулемётчик \"на подавление\" очереди раздаёт, то по окончании хода пришельцев справа от него целая гора гильз скапливается, или ежели у какого-нить оперативника после ранения падает навык \"воля\", то после идеальных операций с его участием ента \"воля\" обратно плюсуется и тд

m02m [05.02.2016 в 22:00]
гоблинай-полтердук,
а ваще оч радует уйма всяких приятных мелочей. типа когда пулемётчик "на подавление" очереди раздаёт, то по окончании хода пришельцев справа от него целая гора гильз скапливается, или ежели у какого-нить оперативника после ранения падает навык "воля", то после идеальных операций с его участием ента "воля" обратно плюсуется и тд
Да уж над деталями во всех направлениях хорошо поработали)) Особенно это радует учитывая генерируемые уровни)) Отдельные детали можно приметить ,но вообщем каждый раз ощущается свежо))

Ragnar Lodbrok [05.02.2016 в 22:13]
Hroft,
а где щас игры ААА класса меньше по объему то?
ну вот ведьмак 3 20 весит, так там открытый мир от третьего лица...а в коме локации в изометрии
я ж и говорю, что походу ролики весят много, в последнем мортале, они больше половины весили

Гоблинай Полтердук [05.02.2016 в 22:17]
m02m,
каждый раз ощущается свежо

ну, побольше регионов откроешь и ещё свежее буИт

я уже (при первой оказии) \"школу\" построил и ща как тоКа один из лейтёх капитана получит - 6 оперов в команде заделую

Ragnar Lodbrok [05.02.2016 в 22:18]
или вот мост вантед 2012 - весит 2 гига, при открытом мире и отличнейшой графике
хрен пойми как там они пакуют

m02m [05.02.2016 в 22:22]
Chernomyrdin,
ведьмак 3 20
38.5 установленный если с DLC ,а Х-ком 30 - сейчас это действительно не то что бы огромный размер))
гоблинай-полтердук,
я уже (при первой оказии) "школу"
У меня еще до этого достаточно долго пилить (расчистка + постройка при наличии средств) Всего не хватает и в первую очередь времени на всё)) Магнитное вооружение аж 19 дней исследуется... - радует меня это всё))

Гоблинай Полтердук [05.02.2016 в 22:27]
m02m,
Магнитное вооружение

я оставил на потом, потому как шесть бойцов с огнестрелом пАлюбасу мощнее четырёх с магнитным или каким-нито ещё

m02m [05.02.2016 в 22:31]
гоблинай-полтердук,
шесть бойцов с огнестрелом пАлюбасу мощнее четырёх с магнитным или какин-нито ещё
Ну так-то да)) Даж я уж чувствую нехватку бойцов в отряде, хотя бы для прикрытия флангов)) И эт на сложности перед легендарной))

Гоблинай Полтердук [05.02.2016 в 22:45]
m02m,
эт на сложности перед легендарной

да ты мозахист
я на нормале дебютный раз прохожу - изучаю новые нюансы. а уж повторно можно уже и полегендарить всласть.
а так - проходится без 100500 перезагрузок,но и не сказать, что прям легко... в тонусе держат вполне

m02m [05.02.2016 в 22:49]
гоблинай-полтердук,
а так - проходится без 100500 перезагрузок,но и не сказать, что прям легко... в тонусе держат вполне
Вот у меня так же)) Только одну миссию с тюрьмой гладко прошел даж без раненых))
гоблинай-полтердук,
да ты мозахист
Даже после всего 15 часов лонгвара - это не кажется прям сложным))

HELL87 [05.02.2016 в 23:02]

Gungrave [05.02.2016 в 23:22]
Что за зависание после обучения, когда надо повысить новичка Дж.Келли в XCOM2? Может заново накатить длс Resistance Warrior Pack или в чем там причина?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.