Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] »
silverhead [11.02.2016 в 17:46]
Нужна 10-ка. Переходить на неё на ПК, не планирую (пока еще, почему, уже неоднократно говорил). Вывод: пройду на youtube.
К сожалению скорее всего придется.Семерку-восьмерку скорее всего забросят разрабы. Сам очень не хочу это делать.

Hroft [11.02.2016 в 17:46]
Chernomyrdin,
Hroft,
насколько большая локация
я б не сказал, но ее достаточно, я вообще думал будет коридорщина
там в первый день можно и про каменный круг пообщаться, да вообще много куда зайти, далайла все будет комментировать

alcogleb [11.02.2016 в 17:46]
А нахрена на 10ку переходить?
1. Я думаю адаптируют и для 7, 8
2. Установил в офлайне 10-ку на не основной жесткий, вот тебе и 10-ка ради пары игр))

koshara origin [11.02.2016 в 17:47]
silverhead,
Кошара,бери тот что я показал ЛГ шник

alcogleb,
LG 32LF580V
LG 32LF650V
LG 32LF652V

а другие Ыксперты на самсунг указывают -(
да и мамка хочит шоб самсунг был

silverhead [11.02.2016 в 17:49]
Я Самсунг тож показал. Все кроме ненужного тебе 3д.

koshara origin [11.02.2016 в 17:49]
но сам не протиф ЛГ. т.к. моник у мну ЛГщный. вроде норм.

alcogleb [11.02.2016 в 17:49]
koshara origin,
silverhead,
Кошара,бери тот что я показал ЛГ шник

alcogleb,
LG 32LF580V
LG 32LF650V
LG 32LF652V

а другие Ыксперты на самсунг указывают -(
да и мамка хочит шоб самсунг был

Но там же PVA! PVA говно, карл!))))

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 17:49]
чета я не выкупил, графика мыльцо, чем-то дивижн напомнила, а в требованиях 980-ка стоит, да и эффектов Д12 не видно
хотя может это на коробке
https://www.youtube.com/watch?v=i9OaGMi4RaM

silverhead [11.02.2016 в 17:51]
но сам не протиф ЛГ. т.к. моник у мну ЛГщный. вроде норм.
Очень даже норм.
чета я не выкупил, графика мыльцо, чем-то дивижн напомнила, а в требованиях 980-ка стоит, да и эффектов Д12 не видно
Так коробокс же. На пекарню нема еще.

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 17:51]
Так коробокс же.
ну я и пишу

радует, что привязки к укрытиям не будет

OldNew Flame [11.02.2016 в 17:53]
Chernomyrdin,
хотя может это на коробке
https://www.youtube.com/watch?v=i9OaGMi4RaM
Да, вроде с Карабокса http://www.ign.com/articles/2016/02/11/qua...ter-with-brains

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 18:00]
6 гигабутов видеопамяти, 16 гигов оперативки, жетеикс 980, процессор ай седьмой, кризис 4 что ли?
они что специально так вломили, мол \"хотели, жрите пкшники и ТОЛЬКО на В10\"

silverhead [11.02.2016 в 18:01]
Что то кто то зажралсо.

Hroft [11.02.2016 в 18:04]
Chernomyrdin,
6 гигабутов видеопамяти, 16 гигов оперативки, жетеикс 980, процессор ай седьмой, кризис 4 что ли?
они что специально так вломили, мол хотели, жрите пкшники и ТОЛЬКО на В10
может оптимизон в гавно просто

Vensant_Jarden [11.02.2016 в 18:08]
Hroft,
Chernomyrdin,
6 гигабутов видеопамяти, 16 гигов оперативки, жетеикс 980, процессор ай седьмой, кризис 4 что ли?
они что специально так вломили, мол хотели, жрите пкшники и ТОЛЬКО на В10
может оптимизон в гавно просто


Да скорее всего! Судя по ролику, там нечему жрать 16 Гб оперативки и 6 Гб видеопамяти.

Hroft [11.02.2016 в 18:09]
Vensant_Jarden,
Да скорее всего! Судя по ролику, там нечему жрать 16 Гб оперативки и 6 Гб видеопамяти.
да игра и на средниз думаю будет норм выглядеть, так что особо париться я думаю не стоит

Medwedius [11.02.2016 в 18:09]
Виндоус 10. Идите в жопу. Не знают уже как впихнуть нам это гомно.

Vensant_Jarden [11.02.2016 в 18:14]
Hroft,
да игра и на средниз думаю будет норм выглядеть, так что особо париться я думаю не стоит


Да я про то, что даже высокие (показанные нам) не выглядят на такие требования.

OldNew Flame [11.02.2016 в 18:16]
Hroft,
может оптимизон в гавно просто
Понадеяться бы сначала на хороший порт.

Hroft,
да игра и на средниз думаю будет норм выглядеть, так что особо париться я думаю не стоит
Как всегда требования завышены, я сильно сомневаюсь что нам показали последний вариант. Ближе к релизу думаю будет помягче.

Vensant_Jarden [11.02.2016 в 18:17]
Flame225,
Как всегда требования завышены


Чего только стоит история с требованиями к Star Wars BF )

OldNew Flame [11.02.2016 в 18:20]
Vensant_Jarden,
Чего только стоит история с требованиями к Star Wars BF )
Ага, а на деле разница между консолями и ПК в контрастности цвета и освещении, но зато пугали всяким.

OldNew Flame [11.02.2016 в 18:20]

Vensant_Jarden [11.02.2016 в 18:22]
Flame225,
Ага, а на деле разница между консолями и ПК в контрастности цвета и освещении, но зато пугали всяким.


Да и запустилась она на ПК, в два раза уступающих минимальным системным требованиям. ) Причём, со средними настройками. )Как сейчас помню, я тогда был у родных (а они \"не игроки\", ПК у них для работы и сети с фильмами, i3, 4 Gb оперативки, да GTX 650). И пошла Бетка \"на ура\". )

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 18:30]
Vensant_Jarden,
Star Wars BF
бог оптимизона, слава всевышнему фростбайту

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 18:31]
ооо, трешачок подъехал
https://www.youtube.com/watch?v=Cle_rKBpZ28

Гоблинай Полтердук [11.02.2016 в 18:42]
koshara origin,
а другие Ыксперты на самсунг указывают

Кошак, короч бери лучше Самсу, которую Октябрь говорил, только малость другую модель ЕНТУ (те же яйца тоКа динамики не 20, а 10Вт. эт аЩе не принципиально, оба - пукалки) она подешевле выйдет. у него беда только с аналоговыми каналами, но ты гРишь - есть цифровое ТВ, так что поХ. СмартТВ твоей матушке тож наверняка не пригодиЦа, да и сёрфить инет на ТВ - только пиксели статикой выжигать почём зря

Vensant_Jarden [11.02.2016 в 18:48]
Chernomyrdin,
бог оптимизона


Ага. Оптимизация хороша в ней.

koshara origin [11.02.2016 в 18:50]
гоблинай-полтердук,
у него беда только с аналоговыми каналами

а шо за бяда ?

Гоблинай Полтердук [11.02.2016 в 18:52]
koshara origin,
а шо за бяда ?

когда через обычную антенну

koshara origin [11.02.2016 в 18:52]
гоблинай-полтердук, а у тя какой кстать ящик и дюймов ?

Гоблинай Полтердук [11.02.2016 в 18:53]
koshara origin,
гоблинай-полтердук, а у тя какой кстать ящик и дюймов ?

какой из чётырёх ?

Гоблинай Полтердук [11.02.2016 в 18:54]
в моей комнате ентот

koshara origin [11.02.2016 в 18:56]
а смарт тв сам пользуешьси ? нужная чтука ?

Castly [11.02.2016 в 18:57]
У квант брейк в рекомендуемых 980ti, офигеть.

silverhead [11.02.2016 в 18:58]
Да завышенные понятное дело. Минимальные уж точно намного ниже.
а смарт тв сам пользуешьси ? нужная чтука ?
Кошар,сам смотри. Если сериалы там посмотреть,кино не бегая к компу хочешь или ютуб-удобно.Мышку или клаву впаришь для удобства-еще лучше.

oсtobеr2 [11.02.2016 в 18:59]
Chernomyrdin,
6 гигабутов видеопамяти, 16 гигов оперативки, жетеикс 980, процессор ай седьмой, кризис 4 что ли?
они что специально так вломили, мол "хотели, жрите пкшники и ТОЛЬКО на В10"
если оно идет на 6 ядрах ягуара и рад7790 то майки явно понахендожили пустых циклов
if not VIP_ELITE_xbox1 then blow_up_PCusers_butthert

Castly [11.02.2016 в 19:00]
koshara origin,
а смарт тв сам пользуешьси ? нужная чтука ?

хоть вопрос и не мне, но все же.
Я смарт тв пользуюсь почти все время.
Просто не всегда удобно через комп работать на мониторе и транслировать фильм на телек.
В смарт тв поставил ForkPlayer и оттуда смотрю все новинки, ну и всякие тыртубы, иви и тому подобное

oсtobеr2 [11.02.2016 в 19:00]
гоблинай-полтердук,
в моей комнате ентот
уже телеками меряемся

Castly [11.02.2016 в 19:02]
Так много дюймов, что с краев столика свисает

Гоблинай Полтердук [11.02.2016 в 19:03]
koshara origin,
а смарт тв сам пользуешьси ? нужная чтука ?

брат пользовал (когда у него компа не было)
а мне оно наХира, когда комп к ТВ подключен?
там всякие грёбанные приложения типа \"IVI\" и тд, дают фильмы глядеть платно\\бесплатно (по разному) в средненьком качестве. я проще на хард ХД за 10-20 минут скачаю и погляжу. кароч это полезная хрень для тех, кто про торренты и внешние ХДД не слыхал

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 19:11]

koshara origin [11.02.2016 в 19:11]
слишкам многа на седни свистелочно-перделочной инфы. кошмарики будут снится.
но всем спс.

silverhead [11.02.2016 в 19:11]
Да в нормальном. Очень даже приличное FullHD качество как на кабельных каналах.
аах, зевота
Хоть обратно к маст уантед движутся. Кастомизацию и копов вернули.

koshara origin [11.02.2016 в 19:17]
koshara origin,
но всем спс.

хатя не всем.
от Хрофтыча толку мало было.

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 19:23]
копов вернули.
а куда их увозили? они в серии уже давно крепко обосновались
кастомизация по ходу, единственное, чем я буду заниматься в этой игре

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 19:24]
и не к маст уантеду, а андерграунду

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 19:27]
https://www.youtube.com/watch?v=_l1coj1lAWs
суки-читеры, нельзя так на ностальгию давить

oсtobеr2 [11.02.2016 в 19:28]
разбудите когда порш анлишд ретекстурят


koshara origin,
слишкам многа на седни свистелочно-перделочной инфы. кошмарики будут снится.
но всем спс.
спс не булькаит!
а воще всегда пожалуйста!

silverhead [11.02.2016 в 19:28]
В последних к чертям пропали. Ни корпус там со спойлерами поменять-ничего. Нее,скорее к масту. Андерграунд больше не от копов наперегонки и с ними погоня,а всякие обычные.

oсtobеr2 [11.02.2016 в 19:29]
Chernomyrdin,
https://www.youtube.com/watch?v=_l1coj1lAWs
суки-читеры, нельзя так на ностальгию давить
с первых кадров главное преимущество - поддержка 4к
в морг


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.