Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] »
OldNew Flame [12.02.2016 в 03:59]
silverhead,
А я подожду оригинальную озвучку. Наши все равно испортят переводом.
Сокол ходил на пресс-показ, говорил что озвучка на уровне, там кто-то ответственный озвучивал Пула, не помню имя парня. http://www.youtube.com/watch?v=7PXdBQSdsT8

OldNew Flame [12.02.2016 в 04:03]
Дедпула озвучивал Петр Гланц. Он до фига всего озвучивал вообще, так что надеюсь не подкачает.

Castly [12.02.2016 в 04:18]
Фильм хорош, я ржал как дибил) Хотя почему как.

Девушке тоже понравилось, сначала губы кривила. обманул ее постерами сделанными в духе 14 февраля, но потом тоже понравилось.

Фильм хорош, но видно что не Мстители, что очень радует, сам Deadpool достаточно безумен, шутки раз на раз, бывает откровенно сортирные, бывают очень хорошие.

Озвучка и правда хороша, ощущения что разные личности говорят, когда он типа шутит, а когда злится.

Фильм стоит того чтобы глянуть, надеюсь скоро запилят вторую часть

oсtobеr2 [12.02.2016 в 07:19]
Витам пане состоятельные кроты!

Hroft [12.02.2016 в 07:50]
Доброго утра всем! Пятница))

oсtobеr2 [12.02.2016 в 07:53]
Hroft,
Доброго утра всем! Пятница))
[url=http://www.youtube.com/watch?v=FOxBuT2QOpo]на[/url]

Hroft [12.02.2016 в 07:54]
Ubisoft сделала финт ушами и официально подтвердила, что этой осенью поклонники Assassin\'s Creed не получат новой игры. А всё потому, что компания намерена «отойти в сторону» и «переоценить» франшизу.

По словам исполнительного директора Ubisoft Ива Гильмо (Yves Guillemot), фирма учла отзывы пользователей о прошлых играх серии и намерена «вновь» сделать Assassin\'s Creed «первоклассной франшизой с открытым миром». Для этого разработчики используют весь этот год на то, чтобы усовершенствовать производственный процесс и модернизировать игровые механики.

При этом Ubisoft подчёркивает, мол, это отнюдь не означает, что серия переезжает на новый график релизов. Издатель не планирует заранее, как часто выпускать по новой Assassin\'s Creed. Всё зависит от конкретной ситуации и конкретной игры.
ПОдтвердили слухи. МОжет и слух насчет Ватч догс 2 подтвердится

oсtobеr2 [12.02.2016 в 07:55]
а чойта у парсера щтоле усы отклеились?

oсtobеr2 [12.02.2016 в 07:55]
Hroft,
Ubisoft сделала финт ушами и официально подтвердила, что этой осенью поклонники Assassin's Creed не получат новой игры.
http://risovach.ru/upload/2014/06/mem/mikk...5941_orig_.jpeg

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 07:57]
oсtobеr2,
Витам пане состоятельные кроты!


Утро Бодрое, товарищи!

Hroft [12.02.2016 в 07:58]
http://stopgame.ru/blogs/topic/66646 интересная статья про усталость от игр)

oсtobеr2 [12.02.2016 в 07:59]
Hroft,
http://stopgame.ru/blogs/topic/66646 интересная статья про усталость от игр)
тебе это не грозит
ты видос мой тебе глянул?

Hroft [12.02.2016 в 08:01]
oсtobеr2,
ты видос мой тебе глянул?
автор ограничил доступ к видео

oсtobеr2 [12.02.2016 в 08:03]
Hroft,
oсtobеr2,
ты видос мой тебе глянул?
автор ограничил доступ к видео
а так?

adept32 [12.02.2016 в 08:04]
Hroft,
Доброго утра всем! Пятница))
это моя фраза!

adept32 [12.02.2016 в 08:05]
Всем привет, товарищи)

Hroft [12.02.2016 в 08:05]
oсtobеr2,
а так?
я не прокачался еще твои мысли читать)) ссыль то напиши

Hroft [12.02.2016 в 08:05]
adept32, ,Vensant_Jarden, привет)

adept32 [12.02.2016 в 08:06]
Hroft,
http://stopgame.ru/blogs/topic/66646 интересная статья про усталость от игр)
во, во! У меня такое

Hroft [12.02.2016 в 08:07]
adept32,
во, во! У меня такое
у меня тоже порой такое бывает)) надо чем то заменять игры. Для меня работает)

oсtobеr2 [12.02.2016 в 08:07]
Hroft,
oсtobеr2,
а так?
я не прокачался еще твои мысли читать)) ссыль то напиши
\"я исправил - перепроверь\"
ссыль таже что и была заблокирована http://www.youtube.com/watch?v=FOxBuT2QOpo

Hroft [12.02.2016 в 08:17]
oсtobеr2,
"я исправил - перепроверь"
как всегда все скатилось к политике Спасибо)

Hroft [12.02.2016 в 08:19]
непривычно пшеков слушать) привык уж к нашей озвучке

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 08:24]
Чем лучше проверить жесткий диск? Викторией?

Hroft [12.02.2016 в 08:28]
Vensant_Jarden,
Чем лучше проверить жесткий диск? Викторией?
святой водой

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 08:31]
Hroft,
святой водой


Может, за него еще и свечку поставить?

Hroft [12.02.2016 в 08:31]
ААА прям до мурашек. Музыка и связанная с ней ностальгия решает))) https://youtu.be/_l1coj1lAWs

Hroft [12.02.2016 в 08:35]
Vensant_Jarden,
Может, за него еще и свечку поставить?
и молитву прочитать))

Hroft [12.02.2016 в 08:39]
Vensant_Jarden, бродил еще пожарником?) смотрю на некоторых форумах игру ругают за примитивный сюжет и простоту игры. Зажрались блин люди)

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 08:42]
Hroft,
и молитву прочитать))


Чёт как-то мало у меня на \"это всё\" надежды! ) \"На Бога надейся, а сам не плошай\". )

Да что-то, неделю уже, как тупит ПК, грешу на жесткий. Поставил HD Tune, вроде говорит, что всё ОК. Но проверять-то нужно, сдается мне, с загрузочной флешки, а не из под винды. Бэкап уже сделал, \"на всякий пожарный\".

Hroft,
Vensant_Jarden, бродил еще пожарником?) смотрю на некоторых форумах игру ругают за примитивный сюжет и простоту игры. Зажрались блин люди)


К слову, о пожарниках. Да, бродил. Понравилась до жути. Жаль, времени на неё не было. Но сегодня вечерком - засяду основательно! Общение по рации радует. ) Да и, в целом ... )

Hroft [12.02.2016 в 08:45]
Vensant_Jarden,
Да что-то, неделю уже, как тупит ПК
в чем конкретно это выражается?

oсtobеr2 [12.02.2016 в 08:46]
Hroft,
oсtobеr2,
"я исправил - перепроверь"
как всегда все скатилось к политике Спасибо)
всегда пожалуйста!

Hroft,
непривычно пшеков слушать) привык уж к нашей озвучке
наоборот быстро привыкаешь
Талера так вообще можно без перевода слушать

oсtobеr2 [12.02.2016 в 08:47]
Hroft,
Vensant_Jarden,
Да что-то, неделю уже, как тупит ПК
в чем конкретно это выражается?
а) викторией нужно уметь пользоваться
б) тупняки не всегда затыкаются в жеском, может сервис какой не одупляеццо

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 08:52]
Hroft,
Vensant_Jarden,
Да что-то, неделю уже, как тупит ПК
в чем конкретно это выражается?


В первую очередь, в легком подтормаживании. То всё нормально, а то браузер \"повиснет\". Дальше - лучше, несколько раз выбросило в синий экран. Кроме того, внезапным образом, перестала открываться пара тройка файлов (в том числе, видео, которые, до этого, работали исправно).

Вирусов - нет, температуры - в порядке вещей, думал, может, дрова какие \"шалят\", или же \"мусора накопилось\". Но, вроде бы, нет. Ось ставил пару месяцев назад, хлама лишнего \"не заводил\". Да и сам диск пустой наполовину. К тому же, кажется мне, что шуметь он стал (жесткий) как-то ... Иначе.

Вот и грешу на него. Бэкап сделал. Нужно \"расследование проводить\".

oсtobеr2 [12.02.2016 в 08:52]
чет сегодня спокойно
отдыхают после вчерашнего срача? или трамвая бояццо?

oсtobеr2 [12.02.2016 в 08:55]
Vensant_Jarden,
То всё нормально, а то браузер "повиснет".
это может быть флаш

Vensant_Jarden,
Дальше - лучше, несколько раз выбросило в синий экран.
ошибки BSOD\'a в студию
или юзай blue screen viewer

Vensant_Jarden,
Кроме того, внезапным образом, перестала открываться пара тройка файлов (в том числе, видео, которые, до этого, работали исправно).
chkdsk что говорит?

Vensant_Jarden,
Нужно "расследование проводить".
в комстроке от администратора выполнить
chkdsk C: /f /v /r /x
логи смотреть в журнале винды

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 09:08]
oсtobеr2,
chkdsk что говорит?


Сейчас запустим.

oсtobеr2 [12.02.2016 в 09:11]
Vensant_Jarden,
oсtobеr2,
chkdsk что говорит?


Сейчас запустим.

/R - поиск и восстановление битых сектопоидовров
/V - выхлоп инфы в процессе

oсtobеr2 [12.02.2016 в 09:46]
а где норот то?

Hroft [12.02.2016 в 09:47]
oсtobеr2,
а где норот то?
работает)

oсtobеr2 [12.02.2016 в 09:48]
Hroft,
oсtobеr2,
а где норот то?
работает)
вы чё кукушечко ударились? вона с полтердука берите пример!

adept32 [12.02.2016 в 09:52]
Hroft,
oсtobеr2,
а где норот то?
работает)
что то башка сегодня совсем отказывается думать. Таким тупым я себя давно уже не ощущал

Hroft [12.02.2016 в 09:54]
adept32,
что то башка сегодня совсем отказывается думать. Таким тупым я себя давно уже не ощущал
что то подобная фигня. вроде проспал редкие 7 часов, но кое как себя поднял и щас голова в тумане

oсtobеr2 [12.02.2016 в 10:00]
adept32,
что то башка сегодня совсем отказывается думать. Таким тупым я себя давно уже не ощущал
SVP вчера пощщупал? что там тебе не нравилось в 4?

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 10:04]
Вот ведь лятство! Хорошо, что не успел включить ПК (наверное).

Воткнул, значится, \"в розетку\". И что я слышу? На \"мой вкус\", - проскальзывание искры в блоке питания?

Даю ссылку на запись (на телефон, поднёс вплотную к заднему \"выхлопу БП\"). Что-то мне это не нравится. Наверное, сниму да отнесу в СЦ (благо, гарантия еще не закончилась). И ведь, падла, так тихо, что при работе компа бы и не услышал бы.

http://pleer.com/tracks/13873045wyU3

Hroft [12.02.2016 в 10:06]
Vensant_Jarden, мда везет тебе с ПК

oсtobеr2 [12.02.2016 в 10:07]
Vensant_Jarden, это нормально
На входе БП стоят сглаживающие кондеры вольт на 400 и когда появляется ток они хотят зарядиццо и создают incurrent rush - пусковой ток, надо вставлять вилку резко, быстро, решительно

а на записи не слышно ничего

конфу напиши полностью до буквы я растолкую почему она говно

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 10:09]
Hroft,
Vensant_Jarden, мда везет тебе с ПК


ХЗ, раньше этого треска не было! По крайней мере, я его не слышал. Думаешь, внимания обратить не стоит? А что, если там что-то \"не так\"? Вполне возможно, что какие-нибудь перепады напряжения, и стали причиной последних вылетов в синьку, да возможных проблем с жестким (сейчас его проверю, дальше посмотрим).

Хотя, может, это просто у меня сейчас так тихо в квартире, что услышал (а раньше не замечал).

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 10:13]
Hroft,
Vensant_Jarden, мда везет тебе с ПК


Да не говори! )

Hroft [12.02.2016 в 10:14]
Vensant_Jarden,
Хотя, может, это просто у меня сейчас так тихо в квартире, что услышал (а раньше не замечал).
на аудио я тоже ничего подозрительного не услышал, но тебе там виднее.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.