Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] »
Hroft [12.02.2016 в 10:15]
Как говорится, если сомневаешься в чем то, то лучше проверь или выброси) Особенно в отношении еды часто помогает)))

adept32 [12.02.2016 в 10:16]
oсtobеr2,
adept32,
что то башка сегодня совсем отказывается думать. Таким тупым я себя давно уже не ощущал
SVP вчера пощщупал? что там тебе не нравилось в 4?
да я вчера весь вечер в танки рубился, забыл про все на свете

Hroft [12.02.2016 в 10:17]
adept32,
да я вчера весь вечер в танки рубился, забыл про все на свете
а я в гвинт немного поиграл и спать лег. Все таки жаль ребята над гвинтом не работают... хоть бы баланс попытались сделать какой то. Или по крайне мере все карты колод скинули в колоды фракций

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 10:18]
Hroft,
Как говорится, если сомневаешься в чем то, то лучше проверь или выброси) Особенно в отношении еды часто помогает)))


Именно так! ) Ладненько, запустим проверку жесткого. А там - видно будет.

Hroft,
а я в гвинт немного поиграл и спать лег. Все таки жаль ребята над гвинтом не работают... хоть бы баланс попытались сделать какой то. Или по крайне мере все карты колод скинули в колоды фракций


Да, жаль. Можно было бы классную штуку сделать. Личный кабинет со статистикой, колодой ...

adept32 [12.02.2016 в 10:18]
Hroft,
adept32,
да я вчера весь вечер в танки рубился, забыл про все на свете
а я в гвинт немного поиграл и спать лег. Все таки жаль ребята над гвинтом не работают... хоть бы баланс попытались сделать какой то. Или по крайне мере все карты колод скинули в колоды фракций
так точно, баланс там хреновенький)

oсtobеr2 [12.02.2016 в 10:25]
Vensant_Jarden,
Ладненько, запустим проверку жесткого.
сначала БП проверь
и напиши конфу полностью до буквы

Hroft [12.02.2016 в 10:26]
а у кого какой БП стоит?

adept32 [12.02.2016 в 10:28]
Hroft,
а у кого какой БП стоит?
хреновый: Блок питания FSP ATX 550W 550-80GLN 24+8 pin APFC, 120mm fan, I/O Switch

Hroft [12.02.2016 в 10:29]
http://www.nix66.ru/catalog/Thermaltake-ur...770-078088.html у меня этот. Имхо вполне надежен, советую

adept32 [12.02.2016 в 10:29]
Hroft,
http://www.nix66.ru/catalog/Thermaltake-ur...770-078088.html у меня этот. Имхо вполне надежен, советую
хрена, 9 рубасиков!

Hroft [12.02.2016 в 10:32]
adept32,
хрена, 9 рубасиков!
я еще за 5-6 брал чуть более года назад

adept32 [12.02.2016 в 10:32]
Hroft,
adept32,
хрена, 9 рубасиков!
я еще за 5-6 брал чуть более года назад
хрена, 5-6 рубасиков!

oсtobеr2 [12.02.2016 в 10:32]
adept32,
Hroft,
а у кого какой БП стоит?
хреновый: Блок питания FSP ATX 550W 550-80GLN 24+8 pin APFC, 120mm fan, I/O Switch

офисный середняк, говна подкидывать не должен

Hroft,
http://www.nix66.ru/catalog/Thermaltake-ur...770-078088.html у меня этот. Имхо вполне надежен, советую
норм

Hroft [12.02.2016 в 10:34]
adept32,
хрена, 5-6 рубасиков!
решил взять всерьез и надолго

Ragnar Lodbrok [12.02.2016 в 10:34]
Hroft,
а у кого какой БП стоит?
до чего техника дошла, уже БП обсуждаютъ на форуме ведьмака

oсtobеr2 [12.02.2016 в 10:34]
Hroft,
а у кого какой БП стоит?

OCZ ZS550

Hroft [12.02.2016 в 10:35]
Вообще год назад когда комп собирал, то готовился к кризису))) думаю в ближ будущем вряд ли представится возможность по норм ценам апгрейдится, так что взял на лет 5 вперед

Ragnar Lodbrok [12.02.2016 в 10:35]

oсtobеr2 [12.02.2016 в 10:36]
Hroft,
так что взял на лет 5 вперед
слава консолям! ты его на десять лет вперед взял

а воще выгоднее брать флагманские середняки
вона 7950/7970 уже пятый год актуальна и до сих пор дает прикурить
правда завтра она уйдет на покой (наконец-то) дх12 она не умеет

adept32 [12.02.2016 в 10:38]
Chernomyrdin,
С утряца вам мясца
http://shazoo.ru/2016/02/12/37063/novye-ka...game-of-thrones
Я уж подумал, что что то интересное(

Hroft [12.02.2016 в 10:39]
Chernomyrdin,
С утряца вам мясца
жду новость, когда обьявят выход следующей книги! Интересно что там по канону происходит, а не в альтернативной реальности

Hroft [12.02.2016 в 10:41]
На 8м снимке Бран что ли? Вот вымахал то

adept32 [12.02.2016 в 10:46]
Hroft,
На 8м снимке Бран что ли? Вот вымахал то
так то и не скажешь, что ему лет 9

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 10:52]
oсtobеr2,
Vensant_Jarden,
Ладненько, запустим проверку жесткого.
сначала БП проверь
и напиши конфу полностью до буквы


Я сделаю проще. .)

P.S. На тот момент, я был, ну совершенно, \"не подкованным\" в вопросах железа (хотя, и сейчас, далёк он звания Джедая), а за советом обратиться не пожелал к опытным людям. Посему ... Уж не пинай меня шибко сильно за \"барракуду\".

http://s013.radikal.ru/i325/1602/7b/4b613ebde288.jpg

oсtobеr2 [12.02.2016 в 10:54]
Vensant_Jarden, конфа норм
а был тут один который в мегакорпус ткнул офисную мамку

Vensant_Jarden,
Посему ... Уж не пинай меня шибко сильно за "барракуду".
люди деляццо на два типа: которые покупают только сигейт, и покупают всё-что угодно только не сигейт
вощем если есть комп другой попробуй туда барракуду сунуть

oсtobеr2 [12.02.2016 в 10:55]
adept32,
oсtobеr2,
adept32,
что то башка сегодня совсем отказывается думать. Таким тупым я себя давно уже не ощущал
SVP вчера пощщупал? что там тебе не нравилось в 4?
да я вчера весь вечер в танки рубился, забыл про все на свете

фидбек! мы ждём фидбек!

Castly [12.02.2016 в 10:55]
Поставил авто наконец мод на настройку камеры в ведьмаке, поставил близко к спине.
В бою теперь гораздо веселее, врагов не видно со спины, теперь больше веселухи) ещё и мод на кровь, так красота)

У меня наоборот в корпус из говна запихнул норм мамку( на корпус жалко денег было

oсtobеr2 [12.02.2016 в 10:57]
Castly,
У меня наоборот в корпус из говна запихнул норм мамку( на корпус жалко денег было
были вже тёрки за корпус
вкрации корпус берется на года и переживает как правило 3-4 системы, еще и ковыряться в нем надо иногда, поэтому экономить не надо
вона мой TT Eureka до сих пор актуален, а такого больше не делают, цыганщина какая-то на прилавках

Castly [12.02.2016 в 10:59]
О. Моего остались только стойки уже, так как карта не влезала я его просто раскурочить) скоро думаю взять что то получше, знакомых отдать хочет какой то кулер мастер, тяжелый гад.

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 10:59]
oсtobеr2,
Vensant_Jarden, конфа норм


Да? Т.е., я еще и не окончательно потерян для \"этого общества\" ... )

oсtobеr2,
люди деляццо на два типа: которые покупают только сигейт, и покупают всё-что угодно только не сигейт


Об этом я уже знаю. И, судя по статистике/отзывам, в последнее время Сигейтов не очень-то и жалуют. Хотя, у меня имеется пара внешних их, и, пока, тьфу тьфу тьфу, неплохо держатся.



oсtobеr2,
вощем если есть комп другой попробуй туда барракуду сунуть


Радикально.

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 11:01]
C через chkdsk проверил, 0КБ в бэд секторах. Прогоню D (у меня жесткий на три логических разбит).

oсtobеr2 [12.02.2016 в 11:03]
Vensant_Jarden,
C через chkdsk проверил, 0КБ в бэд секторах. Прогоню D (у меня жесткий на три логических разбит).
да пребудет с тобой святой гейтс!

Hroft [12.02.2016 в 11:04]
oсtobеr2,
вона мой TT Eureka до сих пор актуален, а такого больше не делают, цыганщина какая-то на прилавках
во во, у меня http://irkshop.ru/product/AirTone_K5-9388_..._64385_zoom.jpg и таких тоже уже не делают. взял в свое время всгео за тысячу, но он и здоровенный и все удобно снимается без отвертки. А щас без отверточные от 4х вроде как идут

Hroft [12.02.2016 в 11:06]
Vensant_Jarden,
у меня жесткий на три логических разбит).
о святой ежик

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 11:11]
Hroft,
Vensant_Jarden,
у меня жесткий на три логических разбит).
о святой ежик


А что тут такого C, понятное дело, под ось, D - программы и игры, E - \"библиотека\". ) Всё в порядке вещей. )

Вот, вчера прикупил себе, наконец-то, SSD на 128! Наверное, на выходных, буду на него ставить систему, соответственно, \"барракуду\" отформатирую, и разобью на два раздела, если сейчас, результаты тестирований не покажут, что она уже одной ногой в могиле.

Хотел еще взять жесткий второй. Но, из-за БП - побаиваюсь что-то. На них крайне вредно воздействует \"проблемное питание\". Так что ... Сперва разобраться с тем, всё в порядке с БП. А потом уже думать про остальное.

oсtobеr2 [12.02.2016 в 11:13]
Vensant_Jarden,
Хотел еще взять жесткий второй. Но, из-за БП - побаиваюсь что-то.
у тебя там половинный запас
пока сли не будешь водружать - не боись
сомневаешься в БП - мультиметр ему в молекс, запусти стресстест и смотри просадку напряжений

Hroft [12.02.2016 в 11:15]
Vensant_Jarden,
Вот, вчера прикупил себе, наконец-то, SSD на 128!
воо эт верное решение! я туда правда только игры новые ставлю ))шоб быстрее бегали

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 11:16]
Места не хватает, категорически!
Два внешних (по 1 Тб каждый) забиты фильмами да музыкой, 1 - под завязку утрамбован рабочими документами ... )

oсtobеr2,
у тебя там половинный запас
пока сли не будешь водружать - не боись


Да я за треск переживаю. Говорю же, начитался уже с утречка, что если ПБ нестабильно работает, жесткий \"крошится\" довольно-таки быстро.

Hroft,
воо эт верное решение!


Давно собирался. Но, то времени не было, то желания, то возможности. Надоело, пошёл да взял. ) Наконец-таки \"увижу его в деле\". )

oсtobеr2 [12.02.2016 в 11:17]
Vensant_Jarden,
Вот, вчера прикупил себе, наконец-то, SSD на 128!
колись моделью!
правильно, но маловато
SSD нужно держать в 1/4 свободным, поставишь винду - 30 гиг, в1 - 20 гиг, своп и гибернация - 10 гиг, прог 20 гиг и уже нихрена не осталось
надо было брать дробовики 240-256

oсtobеr2 [12.02.2016 в 11:17]
Vensant_Jarden,
Да я за треск переживаю.
а это не писк катушек индуктивности? треск при включении тумблера или при работе?

adept32 [12.02.2016 в 11:18]
Vensant_Jarden,
Места не хватает, категорически!
Два внешних (по 1 Тб каждый) забиты фильмами да музыкой, 1 - под завязку утрамбован рабочими документами ... )
итицкая сила! Мне и 500 хватает за глаза

Hroft [12.02.2016 в 11:21]
adept32,
итицкая сила! Мне и 500 хватает за глаза
а у меня в сумме 1,5 Тб и тоже маловато. одного материала на мой 1,5 минутный ролик я набрал гигов на 30-40)) надо удалить хоть взяться

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 11:24]
adept32,
итицкая сила! Мне и 500 хватает за глаза


Это же так мало ...

Нет, я уже даже о NAS начинаю задумываться. И очень основательно думаю уже о рейде, надежность сохранения данных (и все дела). У меня уже материалов по работе (важнющих) под 900 Гб. Бэкап имеется, и тем не менее ... Одним словом: у меня с объёмами - беда.

oсtobеr2,
а это не писк катушек индуктивности? треск при включении тумблера или при работе?


Трещит и при выключенном ПК, и при работе. Вроде бы, одинаково. Нужно попробовать игру запустить, посмотреть, усилится, или нет.

oсtobеr2,
правильно, но маловато
SSD нужно держать в 1/4 свободным, поставишь винду - 30 гиг, в1 - 20 гиг, своп и гибернация - 10 гиг, прог 20 гиг и уже нихрена не осталось


А на кой мне В1 на SSD? Он и на простом жестком работает без проблем! )

Castly [12.02.2016 в 11:27]

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 11:29]

Castly [12.02.2016 в 11:29]
аж всплакнул

Castly [12.02.2016 в 11:30]

oсtobеr2 [12.02.2016 в 11:30]
Vensant_Jarden,
Нет, я уже даже о NAS начинаю задумываться.
говноидея
нормальные насы стоят столько что можно собрать обычный комп еще и на жеские останеццо, а дешевые насы страшные как говно после ягод
страшные не внешне, а по реализации, в случае чиха ты распрощаешься со всем непосильно нажитым добром

Vensant_Jarden,
И очень основательно думаю уже о рейде, надежность сохранения данных (и все дела).
рейд.не.средство.бекапа. рейд.средство.отказоустойчивости.
опять же вопрос цены: чипсетные рейды как говно после ягод, нормальные - лучше еще винчей под бекапы прикупить

Vensant_Jarden,
А на кой мне В1 на SSD?
а зачем тебе винда если там нет В1?

Hroft [12.02.2016 в 11:31]
баян, но с рус озвучкой я еще не смотрел. Может кто из присутствующих тоже) https://youtu.be/-eZ0apgFk_c

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 11:33]
oсtobеr2,
говноидея
нормальные насы стоят столько что можно собрать обычный комп еще и на жеские останеццо, а дешевые насы работают как говно после ягод


oсtobеr2,
рейд.не.средство.бекапа. рейд.средство.отказоустойчивости.
опять же вопрос цены: чипсетные рейды как говно после ягод, нормальные - лучше еще винчей под бекапы прикупить


Туше. Но я предпочитаю рассматривать разные варианты. К тому же, много интересного и нового узнаешь. )

oсtobеr2,
а зачем тебе винда если там нет В1?




К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.