Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] »
Castly [12.02.2016 в 11:34]
Hroft,
баян, но с рус озвучкой я еще не смотрел. Может кто из присутствующих тоже) https://youtu.be/-eZ0apgFk_c


мишку всегда жалко было)

oсtobеr2 [12.02.2016 в 11:42]
Vensant_Jarden,
Но я предпочитаю рассматривать разные варианты. К тому же, много интересного и нового узнаешь. )
сэкономлю тебе время
http://www.nix.ru/scripts/2basket.php?ssid...8b3002590c35102
вкатываешь 2008 R2 винду, в энергосбережении выставляешь кулер - пассивный - будет тихо и холодно, и поднимаешь ч0хошь
упадёт - поддержки по такой конфе дох..щи, в отличие от насов которые вещь в себе

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 11:49]
oсtobеr2,
Vensant_Jarden,
Но я предпочитаю рассматривать разные варианты. К тому же, много интересного и нового узнаешь. )
сэкономлю тебе время
http://www.nix.ru/scripts/2basket.php?ssid...8b3002590c35102
вкатываешь 2008 R2 винду, в энергосбережении выставляешь кулер - пассивный - будет тихо и холодно, и поднимаешь ч0хошь
упадёт - поддержки по такой конфе дох..щи, в отличие от насов которые вещь в себе



oсtobеr2 [12.02.2016 в 11:51]
Vensant_Jarden, ч0, дорого? ты говори не молчи
вот те нормальный нас на те же 6 жеских

Hroft [12.02.2016 в 11:53]
оо радеоны, совершенно не разбираюсь в них...

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 11:54]
oсtobеr2,
Vensant_Jarden, ч0, дорого? ты говори не молчи


Да нет, просто ... Радикально.

Ну и вопрос в плане надежности материнки. У меня, к примеру, к ASRock, почему-то, отношение скептическое.

А так ... Суть твоей мысли понял. )

oсtobеr2 [12.02.2016 в 11:55]
Hroft,
оо радеоны, совершенно не разбираюсь в них...
тут как с сигейтами только главное не intel hd
важно что выходов много и можно не ждать говна в стиле intelHD я тот монитор не понимаю, этот не умею, вона недавно взяли бл н81 с мониками 1080р, а видюшка не умеет маленькие режимы - биос и загрузку

oсtobеr2 [12.02.2016 в 11:56]
Vensant_Jarden,
Ну и вопрос в плане надежности материнки. У меня, к примеру, к ASRock, почему-то, отношение скептическое.
за такую цену все одинаковое
самое дешевое что было с 6 сата3

на те с азузом
http://www.nix.ru/scripts/2basket.php?ssid...8b3002590c35102
только не бери мамку с боковым расположением саташников - хрен выдернешь не отломав

окай расскажи своё видение, я те растолкую почему ты не прав

Hroft [12.02.2016 в 11:57]
oсtobеr2,
можно не ждать говна в стиле intelHD я тот монитор не понимаю, этот не умею
никогда не сталкивался, да по сути никогда и не пользовался. Для офисного админа это полезно наверно, но для домашнего компа эти проблемы проходят мимо

oсtobеr2 [12.02.2016 в 11:58]
Hroft,
Для офисного админа это полезно наверно, но для домашнего компа эти проблемы проходят мимо
oсtobеr2,
а видюшка не умеет маленькие режимы - биос и загрузку
ты дома не пользуешься БИОСом?
еще из недавнего тож взяли комп и интелговнохд и моник 2560*1440
авоткутас - оно умеет только 1920*1080
вощем зарекся я от интелговнопослеягодХД

Hroft [12.02.2016 в 12:03]
oсtobеr2,
ты дома не пользуешься БИОСом?
редко, я скорее не пользуюсь интелговнохд. Для этого есть джифорс GTX

oсtobеr2 [12.02.2016 в 12:04]
Hroft,
oсtobеr2,
ты дома не пользуешься БИОСом?
редко, я скорее не пользуюсь интелговнохд. Для этого есть джифорс GTX
а как забороть знаешь? 4-5 раз вкл-выкл монитор, тогда оно раздуплиццо
вощем пришлось брать затычки типа 6450 и 730

oсtobеr2 [12.02.2016 в 12:10]
мне каешн импонируют под насы корпуса Fractal design node 304 и 804
но ценник под червонец антигуманен

adept32 [12.02.2016 в 13:02]
Почитал про фильм Да здравствует Цезарь братьев Коэн, ажно посмотреть захотелось

Hroft [12.02.2016 в 13:06]
Дед пулю кстати кто посмотрел? много там мата и пошлых шуток?

adept32 [12.02.2016 в 13:07]
Hroft,
Дед пулю кстати кто посмотрел? много там мата и пошлых шуток?
Темыч в таверне писал, что посмотрел

Castly [12.02.2016 в 13:10]
Смотрел вчера
Много пошлых шуток, но мата мало. Но есть, есть титьки и даже гениталия рейнольдса в один момент.

Фильм хорош, я прям в восторге был

adept32 [12.02.2016 в 13:15]

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 13:16]
adept32,
Ну это уже ... http://lifenews.ru/mobile/news/184824


Эпик.

Castly [12.02.2016 в 13:17]
Это уже Эребор

Hroft [12.02.2016 в 13:17]
adept32,
Ну это уже ...
ноу комментс

Hroft [12.02.2016 в 13:26]
Castly,
Много пошлых шуток,
остроумные то есть?)

silverhead [12.02.2016 в 13:27]
Дедпула озвучивал Петр Гланц. Он до фига всего озвучивал вообще, так что надеюсь не подкачает.
Я не про голос,а сам перевод фраз. Даже в рекламном ролике он менялся.
ПОдтвердили слухи. МОжет и слух насчет Ватч догс 2 подтвердится
Давно не новость.Буэээ,Яра вернулась. А с Арьей что то только сейчас до того момента дошли.И серьезно-Джейме пришел на подмогу Серсеи? Канон в гробу переворачивается сальто.
жду новость, когда обьявят выход следующей книги! Интересно что там по канону происходит, а не в альтернативной реальности
Взаимно,но он зараза тянет кота за причинное место.

adept32 [12.02.2016 в 13:30]
silverhead,
Буэээ,Яра вернулась. А с Арьей что то только сейчас до того момента дошли.И серьезно-Джейме пришел на подмогу Серсеи? Канон в гробу переворачивается сальто.
в книге Яра описывается как первая красавица на островах, а когда я в сериале её увидал - хотел себе глаза выколоть

Castly [12.02.2016 в 13:30]
Hroft,
Castly,
Много пошлых шуток,
остроумные то есть?)

Есть хорошие шутки, на некоторых я ржал как осел. В целом юмор неплох, есть откровенно сортирные, есть и правда неплохие.

На самом деле даже девушке понравился фильм, хотя она и не любит всю эту комиксную хрень.

Фильму не хватает хронометража на мой взгляд, очень круто, но мало

adept32 [12.02.2016 в 13:31]
Castly,
Hroft,
Castly,
Много пошлых шуток,
остроумные то есть?)

Есть хорошие шутки, на некоторых я ржал как осел. В целом юмор неплох, есть откровенно сортирные, есть и правда неплохие.

На самом деле даже девушке понравился фильм, хотя она и не любит всю эту комиксную хрень.

Фильму не хватает хронометража на мой взгляд, очень круто, но мало
этому миру нужна комедия уровня Убойных каникул

Hroft [12.02.2016 в 13:32]
adept32,
этому миру нужна комедия уровня Убойных каникул
истину глаголешь!

Castly [12.02.2016 в 13:34]

oсtobеr2 [12.02.2016 в 13:35]
Hroft,
adept32,
этому миру нужна комедия уровня Убойных каникул
истину глаголешь!
ваще ни разу не улыбнулся

Hroft [12.02.2016 в 13:36]
Castly,
https://www.youtube.com/watch?v=zDGt0M9wrF0

эм, мои глаза
норм)) съемки подобных фильмов без бюджета очнеь весело проходят))) а актеры... какие есть)) как и мечи)

Castly [12.02.2016 в 13:36]
Юмор там в духе дэдпула на мой взгляд, то есть ничего заумного, но неплохо, тем более с серьезной рожей рейнольдса заходят очень хорошо.

Зато малых в зале было просто до одного места, как же напрягали мелкие любители матюков(Гыгыгы, ты слыжал - Жопа сказал, гыгыг- сиськи сиськи)

Hroft [12.02.2016 в 13:37]
Castly,
Зато малых в зале было просто до одного места, как же напрягали мелкие любители матюков(Гыгыгы, ты слыжал - Жопа сказал, гыгыг- сиськи сиськи)
видимо поэтому на кинопоиске у дедпула уже 8,5 рейтинг и топе 250. А снизу всего 2 нейтральных рецензии на 6-7 баллов)

adept32 [12.02.2016 в 13:38]
oсtobеr2,
Hroft,
adept32,
этому миру нужна комедия уровня Убойных каникул
истину глаголешь!
ваще ни разу не улыбнулся
просто ты старый и ничего не понимаешь!

Medwedius [12.02.2016 в 13:38]
Castly,
Зато малых в зале было просто до одного места, как же напрягали мелкие любители матюков(Гыгыгы, ты слыжал - Жопа сказал, гыгыг- сиськи сиськи)

А что ты хотел? Это и есть целевая аудитория.

adept32 [12.02.2016 в 13:39]
Castly,
Зато малых в зале было просто до одного места, как же напрягали мелкие любители матюков(Гыгыгы, ты слыжал - Жопа сказал, гыгыг- сиськи сиськи)
что бы они сказали посмотрев Большой куш в переводе гоблина?

Hroft [12.02.2016 в 13:40]
Castly,
https://www.youtube.com/watch?v=zDGt0M9wrF0

эм, мои глаза
но в целом не одобряю) надо браться за то, что ты МОЖЕШЬ снять и снять хорошо, или по крайне мере не смешно (если конечно не комедию снимаешь). А тут... кастинг само собой, да и эффекты так себе

Castly [12.02.2016 в 13:42]
adept32,
Castly,
Зато малых в зале было просто до одного места, как же напрягали мелкие любители матюков(Гыгыгы, ты слыжал - Жопа сказал, гыгыг- сиськи сиськи)
что бы они сказали посмотрев Большой куш в переводе гоблина?


\"А что тут происходит?\" сказали бы.



Hroft, не можешь срать не мучай попу. Ну это просто вырвиглаз какой-то. Цири так просто краса(сарказм) трофей похож то что я в магазе на шашлык покупаю. Беда кароч, надеюсь он просто удалит это все и забудет что такое былол

silverhead [12.02.2016 в 13:43]
Эмм чего? Брану что ноги вправили? Кто пишет эту чушь? Явно не Мартин.

koshara origin [12.02.2016 в 13:43]
Castly,
есть титьки


Морены Баккарин ?

oсtobеr2 [12.02.2016 в 13:43]
adept32,
oсtobеr2,
Hroft,
adept32,
этому миру нужна комедия уровня Убойных каникул
истину глаголешь!
ваще ни разу не улыбнулся
просто ты старый и ничего не понимаешь!
я живу долго

Medwedius [12.02.2016 в 13:43]
Hroft,
А тут... кастинг само собой, да и эффекты так себе

Да ладно, уж ты должен себе представлять. Сколько стоят спецы, которые делают киношные спецефекты и сколько их участвует в одном шоте.
Откуда там такое? Максимум чувак-любитель посмотревший видосы по Афтеру на Ютубе.

Hroft [12.02.2016 в 13:44]
Castly,
Беда кароч, надеюсь он просто удалит это все и забудет что такое былол
вряд ли, хотя глядя на колич минусов возможно автор таки задумается об этом. А в целом ты не видел НАСТОЯЩИЕ убожества, и их авторов кто искренне считает себя крутыми режиссерами и актерами

silverhead [12.02.2016 в 13:45]
У*Боллы.

adept32 [12.02.2016 в 13:46]
silverhead,
У*Боллы.
уве боллы?

Hroft [12.02.2016 в 13:47]
Medwedius,
Максимум чувак-любитель посмотревший видосы по Афтеру на Ютубе.
поверь по афтеру на ютубе при усидчивости можно вполне здравые вещи замутить) тут от вкуса скорее зависит. А вообще пусть делают, любой опыт это в первую очередь опыт, пусть никому и не понравится)

Castly [12.02.2016 в 13:47]
koshara origin,
Морены Баккарин


и филей Рейнольдса, и перед рейнольдса, и жопа Баккарин

Castly [12.02.2016 в 13:48]
Hroft,
Medwedius,
Максимум чувак-любитель посмотревший видосы по Афтеру на Ютубе.
поверь по афтеру на ютубе при усидчивости можно вполне здравые вещи замутить) тут от вкуса скорее зависит. А вообще пусть делают, любой опыт это в первую очередь опыт, пусть никому и не понравится)


Это же вообще что-то с чем то, неужели сам человек не видит? Неужели нет никого кто сказал бы ему -Чувак, ты делаешь дерьмо.

silverhead [12.02.2016 в 13:48]
уве боллы?
Что я написал их лучше отражает. Забавно,но когда он стал снимать как чернуху и гнилой стеб вроде Постал-было лучше.

Hroft [12.02.2016 в 13:49]
Самое оптимальное имхо снимать фанфики по Ведьмаку. Ноунеймный ведьмак, неизвестные или почти неизвестные магички и другие второстепенные персонажи. И можно что то достойное сделать. А изображать героев, внешний вид которых устоялся это сложно..

koshara origin [12.02.2016 в 13:50]
Castly, так понимать в кинотеатре версия не урезок и с рейтингом R как по фен шую усе ?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.