Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] »
silverhead [12.02.2016 в 13:50]
Самое оптимальное-или смешные мультики делать или вообще не снимать по нему никакого любительского видео вживую.

adept32 [12.02.2016 в 13:50]
Castly,
Hroft,
Medwedius,
Максимум чувак-любитель посмотревший видосы по Афтеру на Ютубе.
поверь по афтеру на ютубе при усидчивости можно вполне здравые вещи замутить) тут от вкуса скорее зависит. А вообще пусть делают, любой опыт это в первую очередь опыт, пусть никому и не понравится)


Это же вообще что-то с чем то, неужели сам человек не видит? Неужели нет никого кто сказал бы ему -Чувак, ты делаешь дерьмо.
как то ты сильно сагрился на него. Мало говна чтоли можно встретить на просторах ютуба

alcogleb [12.02.2016 в 13:51]
Дедпул на удивление хорош и даже иногда жопно-сортирный пиндосский юмор ему идет. Думал хуже будет. Сомневаюсь что его можно было снять лучше.
Немного не понял почему Колосс был только в броне (зажидили актера?) и как 20 век фокс выкрутятся из парадокса 2 дедпула из одного актера в их вселенной. Насколько я понимаю мир в прошлой серии людей Х изменили уже после убийстваРоссомахой того неканоничного пулика.

Castly [12.02.2016 в 13:52]
koshara origin,
Castly, так понимать в кинотеатре версия не урезок и с рейтингом R как по фен шую усе ?


ВРоде да, по крайне мере явного убирания сцен не увидел. Все есть и все на местах.

adept32, да, ты прав, что-то погорячился) Уже успокоился)

alcogleb [12.02.2016 в 13:52]
koshara origin, Мата нет. Остальное по фен шую. Вроде б..я 1 раз проскользнуло, но не уверен. Остальной нецензурщены полно. Вырезов хз, не знаю как должно быть и как есть не сравнить

silverhead [12.02.2016 в 13:52]
Немного не понял почему Колосс был только в броне
Конспирация. Люди Икс хранят свою анонимность. Акт о каталоге всех супергероев только в гражданской войне должен пойти.
и как 20 век фокс выкрутятся из парадокса 2 дедпула из одного актера в их вселенной.
Этот ужас решили предать анафеме.

koshara origin [12.02.2016 в 13:53]
Hroft,
Самое оптимальное имхо снимать фанфики по Ведьмаку

или запилить трушный тру вЫдьмак

alcogleb [12.02.2016 в 13:54]
silverhead, Ну бомбе это не мешало... да и Колосса раньше не напрягало. А еще он по-моему староват по сравнению с люди Х-З

Castly [12.02.2016 в 13:54]
и как 20 век фокс выкрутятся из парадокса 2 дедпула из одного актера в их вселенной


да как всегда в комиксах, НЕВЕДОМАЯ, НО ЛОГИЧНО ПОЯВИВШАСЯ СИЛА вернет все на свои места.

Или просто забьют на это

alcogleb [12.02.2016 в 13:55]
Ну в фильме у дедпула была игрушка в виде дедпула из Россомахи, значит они прекрасно помнят косяк))

Hroft [12.02.2016 в 13:55]
koshara origin,
или запилить трушный тру вЫдьмак
тип того) фан ролики с долей творчества хорошо заходят, а лепить ролики из катсцен под музыку много ума не надо, только чувство ритма

Castly [12.02.2016 в 13:56]
alcogleb,
Ну в фильме у дедпула была игрушка в виде дедпула из Россомахи, значит они прекрасно помнят косяк))


как и отслыки к зеленому фонарю)

alcogleb [12.02.2016 в 13:58]
Castly,
как и отслыки к зеленому фонарю)
хз каким боком к марвелу...))

silverhead [12.02.2016 в 13:58]
Да запилили уже школу.
Ну бомбе это не мешало.
Так у нее и сам характер был соответствующий.

Castly [12.02.2016 в 13:58]
alcogleb,
Castly,
как и отслыки к зеленому фонарю)
хз каким боком к марвелу...))


дак один актер жеш

alcogleb [12.02.2016 в 13:59]
А блин... там же тоже он играл? я просто не смотрел...))) Сказали что трешак))

koshara origin [12.02.2016 в 14:00]
alcogleb,
Ну в фильме у дедпула была игрушка в виде дедпула из Россомахи, значит они прекрасно помнят косяк))

вапще просто обязана присутствовать щютка с пробиванием 4-ой стены, где Дедпюль прекрасно панимает, что он персонаж кина, как было в комах и игре

silverhead [12.02.2016 в 14:00]
А блин... там же тоже он играл? я просто не смотрел...))) Сказали что трешак))
Просто ужасный.

Castly [12.02.2016 в 14:00]
koshara origin,
alcogleb,
Ну в фильме у дедпула была игрушка в виде дедпула из Россомахи, значит они прекрасно помнят косяк))

вапще просто обязана присутствовать щютка с пробиванием 4-ой стены, где Дедпюль прекрасно панимает, что он персонаж кина, как было в комах и игре


Этого навалом

Hroft [12.02.2016 в 14:18]
Хакерская группа 3DM объявила, что все-таки сумела взломать систему защиты от копирования Denuvo в Just Cause 3, FIFA 16 и Rise of the Tomb Raider. Таким способом команда решила показать, что может найти ключ к любой программе, а «отпуск», который хакеры взяли на ближайший год, никак не связан с непробиваемой защитой. Интересно, что выпускать взломанные версии версии игр группа пока не собирается, поскольку не хочет привлекать к себе лишнего внимания.

Недавно та же команда посоветовала PC-игрокам готовиться к закату пиратства, поскольку системы защиты становятся все более совершенными. А в начале этого месяца в 3DM решили отказаться от взлома однопользовательских игр на ближайший год, чтобы проверить, увеличатся ли в результате игровые продажи, и действительно ли нелегальное распространение контента влияет на доходы его создателей.
мутные ребята эти 3DM...

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 14:23]
Hroft,
мутные ребята эти 3DM...


Ага, даже слишком. \"Мы взломали, но пока не выпустим\". Для меня, это равносильно: \"Мы - лгунишки еще те\".

adept32 [12.02.2016 в 14:28]
silverhead,
Самое оптимальное-или смешные мультики делать или вообще не снимать по нему никакого любительского видео вживую.
сразу вспомнилась Студия 420. Забавные у них мультики на канале

Hroft [12.02.2016 в 14:28]
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-438147.html интересная тема, раньше как то не слышал. Как только люди не зарабатывают

oсtobеr2 [12.02.2016 в 14:29]
Hroft,
Хакерская группа 3DM объявила, что все-таки сумела взломать систему защиты от копирования Denuvo в Just Cause 3, FIFA 16 и Rise of the Tomb Raider. Таким способом команда решила показать, что может найти ключ к любой программе, а «отпуск», который хакеры взяли на ближайший год, никак не связан с непробиваемой защитой.
у меня посылка для вашего мальчика, но я вам её не отдам!

oсtobеr2 [12.02.2016 в 14:30]
Hroft, а кинь, пожалуйста, еще раз статью про пресыщенность играми

Hroft [12.02.2016 в 14:34]
oсtobеr2,
Hroft, а кинь, пожалуйста, еще раз статью про пресыщенность играми
http://stopgame.ru/blogs/topic/66646

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 14:39]
Hroft,
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-438147.html интересная тема, раньше как то не слышал. Как только люди не зарабатывают


Да, есть такое. У нас, парочку человек \"поймали на горячем\" (сливали информацию \"ритуальщикам\"). В итоге, правда, дело замяли, а хлопцы ушли по собственному желанию.

oсtobеr2 [12.02.2016 в 14:43]
Hroft,
oсtobеr2,
Hroft, а кинь, пожалуйста, еще раз статью про пресыщенность играми
http://stopgame.ru/blogs/topic/66646
дзинкуе!

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 14:49]
Немного о \"технике\". В БП, как помните, у меня был треск (даже аудио кидал). Уходил из дома, посылал ПК в сон. После этого, работает уже четвертый час. Треска из БП НЕ доносится. Будет весело, если опять появится.

То ли, снять с него крышку, да посмотреть: есть искры или нет (но, опять-таки, попробуй подгадай момент), то ли ... Чёрт его знает.

Hroft [12.02.2016 в 14:51]
Vensant_Jarden,
Немного о "технике". В БП, как помните, у меня был треск (даже аудио кидал). Уходил из дома, посылал ПК в сон. После этого, работает уже четвертый час. Треска из БП НЕ доносится. Будет весело, если опять появится.

То ли, снять с него крышку, да посмотреть: есть искры или нет (но, опять-таки, попробуй подгадай момент), то ли ... Чёрт его знает.
а может это все

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 15:07]
Hroft,
а может это все
 Показать / Скрыть
паранойя


Не смешно! Ну разве, самую малость

Hroft [12.02.2016 в 15:14]
Vensant_Jarden,
Не смешно! Ну разве, самую малость
ПРосто
Hroft,
То ли, снять с него крышку, да посмотреть: есть искры или нет
Любопытство сольет всю гарантию на БП. ПРоще в СЦ сносить, если реально серьезные подозрения. Хотя у меня за все годы последнее что ломалось, так это БП. Менял его исключительно из за недостатка мощностей на современное железо

adept32 [12.02.2016 в 15:16]
Vensant_Jarden,
Немного о "технике". В БП, как помните, у меня был треск (даже аудио кидал). Уходил из дома, посылал ПК в сон. После этого, работает уже четвертый час. Треска из БП НЕ доносится. Будет весело, если опять появится.
да сгорело уже, вот и не трещит

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 15:19]
Hroft,
Любопытство сольет всю гарантию на БП.


Это - да. Так-то, еще пока гарантия имеется (в течении 8 месяцев). Пожалуй, подожду пока немного. Если появится снова этот треск, то понесу в СЦ.

adept32,
да сгорело уже, вот и не трещит


И снова: не смешно.

Hroft [12.02.2016 в 15:23]
Vensant_Jarden,
И снова: не смешно.
мне также было не смешно, когда корпус собрал, а видяха не отвечала) 760 за 12 тыс сцуко не отвечала!! потом уж понял, что не донца ее всунул, так как боялся сильно нажимать, боясь сломать)))

Vensant_Jarden [12.02.2016 в 15:26]
Hroft,
так как боялся сильно нажимать, боясь сломать)))


Знакомая проблема! У меня, только, питание материнской платы до конца вставляться не хотело. Я его и так, и эдак - и ни в какую! Не защелкивается, и всё тут! А нажимать сильнее - страшно, вдруг прогнется/сломается платка-то ...

koshara origin [12.02.2016 в 15:27]
кто-нить брал подобные купоны на сосноли ? ощутимый скидон ?

oсtobеr2 [12.02.2016 в 15:41]
koshara origin,
кто-нить брал подобные купоны на сосноли ? ощутимый скидон ?
тыж в ДНС за телеком должен был идти?!
и вообще ойхохо!!

Hroft [12.02.2016 в 15:42]
oсtobеr2,
и вообще ойхохо!!
он же щас соснольщик))

Гоблинай Полтердук [12.02.2016 в 15:48]

не актуально. давно уж модом поправили

koshara origin,
кто-нить брал подобные купоны на сосноли ? ощутимый скидон ?

а чё значит - \"гарантия три месяца\"?! купоны ломаюЦа штоль?

koshara origin [12.02.2016 в 15:50]
oсtobеr2,
тыж в ДНС за телеком должен был идти?!

в выхи на днях и сгоняю

Hroft,
oсtobеr2,
и вообще ойхохо!!
он же щас соснольщик))

а ти мерзкий магл

koshara origin [12.02.2016 в 15:56]
гоблинай-полтердук,
купоны ломаюЦа штоль?

думаешь ламинируют ?

Гоблинай Полтердук [12.02.2016 в 16:04]
koshara origin,
думаешь ламинируют ?

то бишь - истёртый да порванный заменят на новый ?

и я ничё не думаю... отродясь купонов в руках не держал

oсtobеr2 [12.02.2016 в 16:08]
Hroft,
oсtobеr2,
и вообще ойхохо!!
он же щас соснольщик))
но в наших сердцах он будет жить пекабоярином

Гоблинай Полтердук [12.02.2016 в 16:12]
oсtobеr2,
но в наших сердцах он будет жить пекабоярином

сам-то давно ли плойку сбагрил, \"боярин\"?

oсtobеr2 [12.02.2016 в 16:13]
гоблинай-полтердук,
oсtobеr2,
но в наших сердцах он будет жить пекабоярином

сам-то давно ли плойку сбагрил, "боярин"?
упоительные полгода!

koshara origin [12.02.2016 в 16:18]
гоблинай-полтердук,
то бишь - истёртый да порванный заменят на новый ?

нет, сынок, это фантастика (с)

то скорее гарантия получить скидон до иль после выхода игоры

гоблинай-полтердук,
отродясь купонов в руках не держал

я-то думал ти более опытной консольщег

koshara origin [12.02.2016 в 16:28]
ПеКа был и есмь универсальнОй инструмент с огромным потенциалом, пред которым сосноли лишь недоразумение, ашипка еволюции, если угодно. но таки деньхи и маркетоложцы делают свое дело. не давая свободы выбора платформы ущемляют ексклюзивами и другими хитрастями.

Castly [12.02.2016 в 16:32]
Хотел купить себе ps4 на новый год, передумал из-за цены в последний момент, поехал к родителям на эти деньги.

Вернулся, хотел взять в прокат на недельку пройти bloodborne и until down, но народ резко охренел и поднял цены с 350р за первый день до 700р. И опять резко передумал(

Еще и живешь за 4500км от дома, даже знакомых нет у кого есть консоль

Гоблинай Полтердук [12.02.2016 в 16:32]
кстать, в Стиме сегодня \"Омерта: город гангстерАф\" по сто рублёф отдают. очень забавная стратежка

koshara origin,
то скорее гарантия получить скидон до иль после выхода игоры

так сам купон же и есть - гарантия... не!? выходит = гарантия на гарантию получить скидос. бред

koshara origin,
я-то думал ти более опытной консольщег

во времена 3-ей плойки, я был нереально опытный консольщег... но в плане халявы! было оч много знакомых дядек с ПС3, а один так ващё - коллекционЭр (всё игры подряд хапал) и, соответственно, я мало что сам покупал, но все еКсклюзивы прошёл иль понадкусывал

koshara origin,
не давая свободы выбора платформы

как не давая?! тебе ж дают выбор - брать плойку или не брать


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.