Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »
koshara origin [12.02.2016 в 16:48]
гоблинай-полтердук,
так сам купон же и есть - гарантия... не!?

так понял на определенное время действует купон.

гоблинай-полтердук,
как не давая?! тебе ж дают выбор - брать плойку или не брать

виляя перед носом ексклюзивами. что является навязыванием выбора.
справедливости ради стоит отметить подобную жЫ хрень и на ПеКа с железом и усяким ПО, когда приходица обзаводиться свистелочно-перделочной видяшкой, шоб паиграть, иль даж хуже того, ставить 10 винду.

koshara origin [12.02.2016 в 16:51]
гоблинай-полтердук, пробовал ужО кстать Unravel ? который мну помница рекламил

OldNew Flame [12.02.2016 в 16:53]
Hroft,
видимо поэтому на кинопоиске у дедпула уже 8,5 рейтинг и топе 250. А снизу всего 2 нейтральных рецензии на 6-7 баллов)
На метакритике и Imdb не хуже рейтинг, фильм как раз своим откровенно похабским юмором и должен цеплять, потому что такой Дедпул и есть. Седня в 19 часов схожу, заценю как эксперт

koshara origin [12.02.2016 в 16:55]
Flame225,
как эксперт

ненадо туть Ыкспертоф. вчера хватило

oсtobеr2 [12.02.2016 в 16:56]
koshara origin,
Flame225,
как эксперт

ненадо туть Ыкспертоф. вчера хватило
а ми их по морде волноводами!

OldNew Flame [12.02.2016 в 16:59]
koshara origin,
ненадо туть Ыкспертоф. вчера хватило
Да я так, сравню с духом первоисточника. Просто мне уже в ВК один чел втирал, что мол экранизация Дудпула - это лучшая экранизация комикса, вот я и сомневаюсь. Видать, тот чувак \"Скотт Пилигрим против всех\" не смотрел.

koshara origin [12.02.2016 в 17:00]
oсtobеr2,
koshara origin,
Flame225,
как эксперт

ненадо туть Ыкспертоф. вчера хватило
а ми их по морде волноводами!

за то, что не умеют h264 и PLA у них дрянь

koshara origin [12.02.2016 в 17:07]
Flame225,
koshara origin,
ненадо туть Ыкспертоф. вчера хватило
Да я так, сравню с духом первоисточника. Просто мне уже в ВК один чел втирал, что мол экранизация Дудпула - это лучшая экранизация комикса, вот я и сомневаюсь. Видать, тот чувак "Скотт Пилигрим против всех" не смотрел.

да и те же Хранители. т.к. пачти 100 процентной перенос. особлимо режиссерка со встроенной \"Черной шхуной\".

Гоблинай Полтердук [12.02.2016 в 17:10]
koshara origin,
виляя перед носом ексклюзивами

а чем им ещё вилять... индюшатиной шТоле?!

koshara origin,
справедливости ради стоит отметить

что не бывает СПРАВЕДЛИВОСТИ, когда дело касается денежной выгоды!
опять как дитё дуешься, ей богу...

koshara origin,
гоблинай-полтердук, пробовал ужО кстать Unravel ? который мну помница рекламил

я не рекламировал, а спросил (с подъё с подколом, ибо там КРАСНЫЙ КОТЭ бегает)
и не до него мне пока, то в ХСОМу как зомби марафонил, а теРь ДЛЦ к \"Омерте\" в приоритете

adept32 [12.02.2016 в 17:11]
Ну, с пятницей нас!

oсtobеr2 [12.02.2016 в 17:13]
adept32,
Ну, с пятницей нас!
дада
ч0йта репку чешу и никак не придумаю чоп забухать и захомячить

OldNew Flame [12.02.2016 в 17:13]
Наиграл в Xcom 2 пока что 12 часов, на профессионале. Все нравится пока что, трудностей особо нет, окромя сюжетных миссий по подрыву проекта \"Аватар\". Радует то, что когда боец получает серьезное ранение, дней на 10 или больше, у него может появится шрам на лице, у меня так уже трое оперов \"шрамировались\" - у снайпера порез во всю левую щеку, у специалистки вся рожица в шрамчиках мелких, и еще одна специалистка по видимому словила плазма-луч в лицо, ожоги по всей мордашке, пришлось прикрыть очками

oсtobеr2 [12.02.2016 в 17:16]
Flame225, а если дохнут на поле брани все давай до свидания?

OldNew Flame [12.02.2016 в 17:18]
oсtobеr2,
Flame225, а если дохнут на поле брани все давай до свидания?
Да, из бойцов падших иногда вещи выпасть могут, если ты на них обвесы вешал. По крайней мере у меня так было с гренадером, повесил ему на пулемет \"повторитель\" с шансом в 5% убить цель, даже если просто ранить её. А чувак взял и помер от мечника \"адвента\"

oсtobеr2 [12.02.2016 в 17:18]
ы-видео жж0т! в честь дня всех влюбленных скидки на игры 50%, на плойку до 3тр типа хикки чтобы потратились

OldNew Flame [12.02.2016 в 17:19]
Вопрос прошедшим Xcom 2 - как экранировать энергокатушку? У меня на базе уже первые 6 отсеков застроены, а на нижние спустится не могу, грят надо защитить работников чем-то.

Гоблинай Полтердук [12.02.2016 в 17:19]
oсtobеr2,
Flame225, а если дохнут на поле брани все давай до свидания?

там варианты есть. или наглухо и на кладбиЩЕ или в кровавой луже в коме валяеЦа - тогда можно вылечить и вынести с поля боя при наличии доХтора с нужным перком

oсtobеr2 [12.02.2016 в 17:20]
дзинкуе
я на будущее вдруг таки доломают

Ragnar Lodbrok [12.02.2016 в 17:21]
вы тут пустозвоните, а межда прочим Мафия: Игра на выживание вышла

oсtobеr2 [12.02.2016 в 17:23]
Chernomyrdin,
вы тут пустозвоните, а межда прочим Мафия: Игра на выживание вышла
видел сёдня на хдклабе
каменты ниочень
да и вообще русское кино как тот Зед

OldNew Flame [12.02.2016 в 17:25]
Chernomyrdin,
Мафия: Игра на выживание вышла
Не, спасибо. Это кино из категории \"Обязательно нужен обзор Бэда\".

Ragnar Lodbrok [12.02.2016 в 17:25]
oсtobеr2, да я сарказмирую, люблю русскае кино

adept32 [12.02.2016 в 17:25]
Chernomyrdin,
вы тут пустозвоните, а межда прочим Мафия: Игра на выживание вышла
бегу смотреть!

Гоблинай Полтердук [12.02.2016 в 17:27]
Flame225,
Вопрос прошедшим Xcom 2 - как экранировать энергокатушку? У меня на базе уже первые 6 отсеков застроены, а на нижние спустится не могу, грят надо защитить работников чем-то.

чАво? там же инженер тупо завал разматывает и потом в таком гексе можно сделать постройку без энерго-затрат по питанию

Chernomyrdin,
вы тут пустозвоните

не хами

Ragnar Lodbrok [12.02.2016 в 17:29]
эээм...да, хамство оно нынче такое

OldNew Flame [12.02.2016 в 17:40]
гоблинай-полтердук,
чАво? там же инженер тупо завал разматывает и потом в таком гексе можно сделать постройку без энерго-затрат по питанию
У меня в закртыом отсеке есть энгокатушка, я так понимаю она должна давать бонус к энергии. При попытке расчистить его, Шень сказало что там опасное излучение, и надо как-то защитить работников от излучения.

koshara origin [12.02.2016 в 17:40]
гоблинай-полтердук,
а чем им ещё вилять... индюшатиной шТоле?!

и ей умудряюцо
так что ет не вапрос \"чем?\"

гоблинай-полтердук,
что не бывает СПРАВЕДЛИВОСТИ, когда дело касается денежной выгоды!
опять как дитё дуешься, ей богу...

ми не дуюсь, ми действую
нопример стараюс не поддерживать невежество маркетоложцев
брать у зеленых, когда можна взять у красных

гоблинай-полтердук,
ибо там КРАСНЫЙ КОТЭ бегает

на чертА больше пахож жЫ

Гоблинай Полтердук [12.02.2016 в 18:16]
Flame225,
При попытке расчистить его, Шень сказало что там опасное излучение, и надо как-то защитить работников от излучения.

детально уже не помню... но там надо защитное стекло построить или типа того

koshara origin,
на чертА больше пахож жЫ

как и ты порою

HELL87 [12.02.2016 в 18:30]
Добрый вечер господа состоятельные

Гоблинай Полтердук [12.02.2016 в 18:35]
HELL87,
Добрый вечер господа состоятельные

ууу, конкурент нарисовался

HELL87 [12.02.2016 в 18:36]
В фасебуке
Игра \"Ведьмак 3: Дикая Охота\" номинирована на получение престижной награды SXSW Gaming Awards в 8 категориях.
http://microsites.ign.com/SXSWgamingawards/

HELL87 [12.02.2016 в 18:51]

Medwedius [12.02.2016 в 18:56]

Ragnar Lodbrok [12.02.2016 в 18:57]

Ragnar Lodbrok [12.02.2016 в 18:59]
Medwedius,
Конь явно пользуется Head & Shoulders.

ты не шаришь

HELL87 [12.02.2016 в 19:05]
Chernomyrdin,
Medwedius,
Конь явно пользуется Head & Shoulders.

ты не шаришь


alcogleb [12.02.2016 в 20:02]
koshara origin, За купон скидка те же 300 рубликов, но пару ништяков в комплекте будут сразу как за предзаказ типа одежды, ствола или еще чего

silverhead [12.02.2016 в 20:27]
http://forums.cdprojektred.com/threads/649...890#post2006890
Прохожу сейчас этого пожарника. Как же опции бега не хватает. Пока туда-сюда смотаешься...

Castly [12.02.2016 в 20:30]
silverhead,
http://forums.cdprojektred.com/threads/649...890#post2006890
Прохожу сейчас этого пожарника. Как же опции бега не хватает. Пока туда-сюда смотаешься...

дак на геймпаде если то X
на клаве R

silverhead [12.02.2016 в 20:34]
Ясно. Буду знать.

Ragnar Lodbrok [12.02.2016 в 22:57]
silverhead,
Как же опции бега не хватает. Пока туда-сюда смотаешься...
и сколько ты уже так мотаесся?!

silverhead [12.02.2016 в 23:07]
Да как то не въехал. Обычно пишут клавишу-бег/ходьба и вешают на шифт.

Medwedius [12.02.2016 в 23:22]
silverhead,
Да как то не въехал. Обычно пишут клавишу-бег/ходьба и вешают на шифт.

Там в какой-то момент говорят в виде хелпа какую клавишу для бега жмакать.

silverhead [12.02.2016 в 23:28]
Вообще хорошая игра-вроде ничего не делаешь,болтаешь с Дилайлой,но именно эти диалоги и делают ее такой интересной.

OldNew Flame [12.02.2016 в 23:33]
Пасмарел на Мертвый бассейн. Ожидания подтвердились и не подвели Уейд в фильме все такой же пошляк, клоун, да и вообще, как его называют в комиксах - \"регенерирующий дегенерат с болтливым языком\". Все так же в фильме. И помимо юмора, просто куууууууууча отсылок к различным фильмам, не только комиксным. Порадовал в общем. Кстати о радости, я сидел в битком набитом зале, как ни странно, школьников почти не было, в основном дяденьки с женами, и эти самые дяденьки очень громко смеялись над мега-сортирными шутками Вот такой народец. Озвучка не подкачала, мата нет, кроме слова \"падла\" - хотя это вообще диалектизм. Не считаю это минусом озвучки. И еще кое что о локализации, для фильма все же выбрали 1ый вариант, а не тот вариант что в последнем трейлере (для непонимающих, в 1ом трейлере Уилсон шутил про Рози О\'Доннел младшую (известная лесбуха), а во 2ом просто говорил про лесбу). Теперь буду ждать режиссерской версии, там должно быть мясистее.

silverhead [12.02.2016 в 23:35]
Вот этого и боялся. И момент с вручением кольца запороли. А пиратам,выпустившим такой корявый камрип надо камеру об голову разбить. Для кого блин снимаете?

OldNew Flame [12.02.2016 в 23:37]
silverhead,
Вот этого и боялся.
Отсутствия мата? Да в принципе его наличие там НИЧЕГО не изменит. Там и так много грязных моментов и пошлых шуточек.

silverhead [12.02.2016 в 23:39]
Неее. Того что оригинальную озвучку полностью переиначат и изменят смысл многих фраз в диалогах.Короче как выйдет постараюсь обе дорожки слямзить с сабами.

OldNew Flame [12.02.2016 в 23:42]
silverhead,
Неее. Того что оригинальную озвучку полностью переиначат и изменят смысл многих фраз в диалогах.Короче как выйдет постараюсь обе дорожки слямзить с сабами.
Не, сложные шутки оставили, про ту же Рози О\'Доннел, я выше написал. Дубляторы постарались. Конечно наверняка есть недочеты в переводе, мне лично Колосс не понравился, даже поведением, и акцента русского вообще нет (хотя чего ожидать в русской же озвучке), вместо этого что-то с речью не то, интонация выражений как у Тора.

silverhead [12.02.2016 в 23:46]
http://comicsgeek.ru/publ/37-1-0-2760
Дэда конечно по любому посмотрю. А по поводу Колосса-вот поэтому сериалы и аниме люблю в оригинале с сабами.Особенно смешные и кавайные.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.