Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] »
Hиk0лаи4 [14.02.2016 в 14:50]
И чей-та Региса в главные антагонисты КиВ прописали что ли?

silverhead [14.02.2016 в 14:51]
А кто это сказал?

Ragnar Lodbrok [14.02.2016 в 14:52]
Hиk0лаи4,
И чей-та Региса в главные антагонисты КиВ прописали что ли?
кстати возмождна

Hиk0лаи4 [14.02.2016 в 14:58]
silverhead,
А кто это сказал?
как вариант драчки в конце (по примеру поединка с Лето в эпилоге В2, которого можно и не устраивать)

Castly [14.02.2016 в 15:00]
По идее Регис даст люлей только в путь)

OldNew Flame [14.02.2016 в 15:21]
Региса вернут?! Посмотрел я арт что Mort скинул, что-то мне не верится, что энта чудЪ - высший вамп в боевой форме.

Поскорей бы уже \"Кровь и Вино\", хотя бы предзаказ открыли, у меня еще не куплен он.

silverhead [14.02.2016 в 15:25]
Вернули альпа,будет еще этот вампир. Может и фледдара,гаркаина и бруксу вернут.Карты то есть. Хотелось бы их 3д модели посмотреть. Что то Марчин Клички давно ничего нового после жабы не постил с остальными.

OldNew Flame [14.02.2016 в 15:28]
Хотя что это я, по канону игры был же уже якобы высший вамп, который в Новиграде всех чикал.

silverhead [14.02.2016 в 15:32]
Даже два. Один в гробу лежал.Вообще как то не понятно-разумные монстры или нет. В одних квестах эккима,болотница,полуденница/полуночница даже говорят,а в других-безмозглые монстры. Как то надо разделить по категориям тоже.

Ragnar Lodbrok [14.02.2016 в 15:32]
Вернули альпа,будет еще этот вампир. Может и фледдара,гаркаина и бруксу вернут.Карты то есть.
да-да вумпиров жостко не хватает

koshara origin [14.02.2016 в 15:36]
silverhead,
Может и фледдара,гаркаина и бруксу вернут

или мулю. лоликонщикам на радость.

silverhead [14.02.2016 в 15:40]
На Соньке говорят даже после последнего патча сундук с Волком с багом.
или мулю. лоликонщикам на радость.
Да кучу кого можно вернуть. Сколопендр,трупоедов куча,кикиморы,жагница в оксенфурте-убер квест...Главное было бы разделение на разумных и нет и чтобы не как сейчас-по одной крупной твари на Геральта,а более хардкорно как в первой части.

Ragnar Lodbrok [14.02.2016 в 15:42]
раз уж на то пошло
до сих пор колотит

silverhead [14.02.2016 в 15:45]
Кстати да,водяных монстров ужааааасно мало(те же сирены и ламии сделаны опять же тупыми монстрами-не канон) и саму атаку данных сделали просто глупо-нырок или простой удар когтями. Нет чтобы утянуть на дно,где у Геральта кислород закончится?

Mort [14.02.2016 в 15:48]
гоблинай-полтердук,
у менЕ тож "КроВИнище" не куплено ещё, но я ключик возьму - ежели останеЦа (уступлю очередь ребятишкам)


ты прикалываешься? я э тебе експаншн пасс 100 лет назад дал

Гоблинай Полтердук [14.02.2016 в 15:50]
Mort,
ты прикалываешься? я э тебе експаншн пасс 100 лет назад дал

ты мне КС дал. експаншн пасс в ГОГе гоРить - \"купить\"

Mort [14.02.2016 в 15:51]
гоблинай-полтердук,
Mort,
ты прикалываешься? я э тебе експаншн пасс 100 лет назад дал

ты мне КС дал. експаншн пасс в ГОГе гоРить - "купить"


стЪянна... видимо перепутал

Ragnar Lodbrok [14.02.2016 в 15:51]
silverhead,
кислород закончится?
ага, закончится
Mort, ?

Mort [14.02.2016 в 15:52]
гоблинай-полтердук, зырь ЛС.

OldNew Flame [14.02.2016 в 15:52]
silverhead,
В одних квестах эккима,болотница,полуденница/полуночница даже говорят,а в других-безмозглые монстры. Как то надо разделить по категориям тоже.
Говорят вроде только именные. Остальные просто статисты.

Mort [14.02.2016 в 15:52]
Chernomyrdin,
silverhead,
кислород закончится?
ага, закончится
Mort, ?


ну чаво тебе?

Ragnar Lodbrok [14.02.2016 в 15:54]
Mort, как там, остались аще ключакы? Кровь и вино, кровь из носу, не хватает

OldNew Flame [14.02.2016 в 15:55]
Mort, не знаешь, когда предзаказ КиВ могут открыть?

Mort [14.02.2016 в 15:55]
Chernomyrdin,
Mort, как там, остались аще ключакы? Кровь и вино, кровь из носу, не хватает


я ж сказал, стучи в скайп

Ragnar Lodbrok [14.02.2016 в 15:56]
Mort,
скайп
а я спрашиваю, какой ник, куда стучать?

Mort [14.02.2016 в 15:57]
Chernomyrdin,
Mort,
скайп
а я спрашиваю, какой ник, куда стучать?


вот и подумай... такая себе загадка на сообразительность для детей от 3 до 7

Ragnar Lodbrok [14.02.2016 в 16:00]
загадка загадкой, там же миллионы таких
какой город хоть

silverhead [14.02.2016 в 16:04]
Говорят вроде только именные. Остальные просто статисты.
Смысл в том разумные это монстры или нет. Или хотя бы разделение на разумные и дикие особи надо сделать хотя бы в бестиарии. Так по идее все должны быть если один разумный здравомыслящий.

Ragnar Lodbrok [14.02.2016 в 16:04]
и чего просто в лс не скинуть?

Гоблинай Полтердук [14.02.2016 в 16:20]
Mort,
гоблинай-полтердук, зырь ЛС.

ЛС ответил

silverhead [14.02.2016 в 16:36]
Вообще действительно по Ведьмаку пока мало новостей. Единственное что было-статуэтки и то,что морт выложил. По идее в конце этого месяца-следующем что то точно должно быть. У Редов обычно в это месяце планерка,еще может у Майков чего.

Castly [14.02.2016 в 16:50]
Инфы с гулькин нос, обычно реды более щедры на инфу.
Их пиар отдел по идее должен еще подогревать интерес к игре, сказали же, что до конца 2016 года будут поддерживать игру.

Castly [14.02.2016 в 16:53]

silverhead [14.02.2016 в 17:03]
Он и будет. Инфу как обычно дают. Обычно тоже в феврале-марте начинали сливать.

silverhead [14.02.2016 в 17:12]

Ragnar Lodbrok [14.02.2016 в 17:17]
silverhead, сдались тебе энти статмуетки

silverhead [14.02.2016 в 17:18]
Не только мне. Многие их и в России и за рубежом с руками оторвут.

Валькирия [14.02.2016 в 17:21]
HELL87,
воо так интересней http://i10.pixs.ru/storage/9/2/2/gerajpg_6...65_20678922.jpg


Или мне кажется, или у него правого глаза нет? Прям Вильгефорц какой-то.

http://41.media.tumblr.com/0b5e209d3de1457...0pj9o1_1280.jpg

silverhead [14.02.2016 в 17:23]
TemerianGirl повыше есть увеличенное изображение вампира. Судя по всему да,нету обоих глаз.

Валькирия [14.02.2016 в 17:25]
silverhead,
TemerianGirl повыше есть увеличенное изображение вампира. Судя по всему да,нету обоих глаз.

А мне показалось что левый глаз на месте.

http://i10.pixs.ru/storage/9/2/2/gerajpg_6...65_20678922.jpg

Полное изображение мелкое слишком. Хм...

silverhead [14.02.2016 в 17:28]

Валькирия [14.02.2016 в 17:29]
Mort,
silverhead,
С глазами.Просто по бокам под этим костистым лбом.Хотя...после такого увеличения я уже не знаю-может это мышцы челюсти?


https://i.gyazo.com/829759d363af66153cf107a1397bbf66.png смотри в максимальном размере

Mort, А можно увидеть левую сторону мордашки крупным планом? :P

OldNew Flame [14.02.2016 в 17:31]
Тута кроме клыков, слюней и кучи биомассы не видно ничего Намека на глаза нет, только какие-то выступы или припухлости на их месте.

silverhead [14.02.2016 в 17:35]
Скорее всего как у чужого или шрайкера обоняние или эхолокация. Дизайн мне нравится.

OldNew Flame [14.02.2016 в 17:39]
На гаркаина похож.

silverhead [14.02.2016 в 17:41]
Нее,гаркаин на карте Гвинта ближе к оригинальному-с раздутым мозгом. Тут носфер или еще что.

OldNew Flame [14.02.2016 в 17:43]
silverhead,
Тут носфер
носферату человекоподобный вамп, как брукса или альп.

OldNew Flame [14.02.2016 в 17:44]
Просто у гаркаина тоже с глазами какая-то херь, как помню в В1.

silverhead [14.02.2016 в 17:48]
носферату человекоподобный вамп, как брукса или альп.
Да х.з. В игре тоже не поймешь.Тот маньяк вампир тоже каким то катаканом оказался. Поживем-увидим что за зверушка.

OldNew Flame [14.02.2016 в 17:52]
silverhead,
Да х.з. В игре тоже не поймешь.Тот мньяк вампир тоже каким то катаканом оказывался. Поживем-увидим что за зверушка.
Ну даже в саге упоминалось, что мол носферату и катакан - высшие вампы (либо переходная стадия между низшим и высшим). Когда еще Регис их характерные черты охоты описывал. Как бы если альпы и бруксы, которых можно заведомо считать переходной стадией, если верить ведьмак вики, умеют принимать человеческий облик, то и все вампиры их уровня и выше так же должны уметь. Поэтому тот катакан в человека и превращался + оксенфуртский алкаш, любитель поболтать.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.