Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [19] [20] [21] [22] [23] [24] »
silverhead [14.02.2016 в 17:54]
Вообще я бы не отказался если бы даже мультфильм или аниме по Ведьмаку как по Берсерку сделали с настоящей охотой и всеми этими зверушками .Пусть даже на селшейдинге каком нибудь. Регис по моему только разновидности в основном перечислил.Какой высший или низший больше с бруксой было из размышлений Геральта.

OldNew Flame [14.02.2016 в 17:57]
silverhead,
Регис по моему только разновидности в основном перечислил.Какой высший или низший больше с бруксой было из размышлений Геральта.
Вот тот отрывок из \"Крещения огнем\":

– Что скажешь об их вампире? – спросил ведьмака Золтан Хивай. – Веришь в эту историю?
– Я не видел убитых. Ничего сказать не могу.
– Явная липа, – убежденно заметил Лютик. – Кметы говорят, что убитые были разорваны. Вампиры не разрывают. Прокусывают артерию и выпивают кровь, оставив два четких оттиска клыков. Очень часто жертва выживает. Я читал об этом в специальной книге. Были там и гравюры, изображающие следы вампирьих укусов на лебяжьих выях девушек. Подтверди, Геральт.
– А что подтверждать? Я не видел таких гравюр. Да и в девушках плохо разбираюсь. С лебяжьими выями.
– Не ехидничай. Следы вампирьих укусов должен был встречать не раз и не два. Тебе когда-нибудь доводилось видеть, чтобы вампир раздирал жертву в клочья?
– Чего нет, того нет.
– В случае высших вампиров – никогда, – тихо сказал Эмиель Регис. – Из того, что мне известно, таким ужасным образом людей не калечат ни альп, ни катакан, ни муля, ни брукса, ни носферат. А вот фледер и экимма очень грубо обходятся с жертвами.
– Браво! – Геральт взглянул на него с искренним восхищением, – Ты не упустил ни одного вида вампиров. И не назвал ни одного мифического, существующего -только в сказках. Да уж – знания поразительные. Следовательно, ты не можешь не знать, что экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются.

OldNew Flame [14.02.2016 в 18:00]
То есть, объясняя контекст, Регис говорит, что высшие вампы своих жертв не раздирают, вообще. Только низшие.

silverhead [14.02.2016 в 18:05]
Уже подзабыл как там было. Ну вот. Могли бы в игре как то разделить их. Та же эккима от катакана практически неотличима внешне.

Castly [14.02.2016 в 18:05]
Вот ты написал про Региса, перечитать захотелось)

Думаю реды не запарятся с такой детальной проработкой вампиров, тот высший, то низший. Сделают как с маньякм из Новиграда.

Хотя надеюсь что ошибаюсь, тем с вампирами явно не раскрыта.

OldNew Flame [14.02.2016 в 18:06]
У этого чудика ярко выраженный нос, очень широкая челюсть, прямо как у Венома, только рот закрыт. Глаз точно нет, либо они так замаскированы, либо очень сильно атрофированы, что не заметить. Такое ощущение, что у него еще и больше двух рук, либо просто у него тощие бедра. Можно даже сказать, что есть что-то вроде перепончатой ткани.

silverhead [14.02.2016 в 18:08]
Очень надеюсь что нет. Даже заголовок как бы подразумевает что им будет отведена большая роль в дополнении. Если отнесутся так халтурно-будет дикий фэйл. А тот вампир мне больше вампиров из Пастыря напомнил(кстати оригинальная манхва зачетная).

OldNew Flame [14.02.2016 в 18:09]
silverhead,
Та же эккима от катакана практически неотличима внешне.
Самого это бесит. По лору игры - экиима, чисто низший вампир, старший родич гаркаина и фледдера. Но выглядит как катакан, который является высшим вампом (ну или переходный).

silverhead [14.02.2016 в 18:10]
Просто браслетик или колечко на ухо и борода-вот и все отличие.

OldNew Flame [14.02.2016 в 18:11]
Из бестиария В3 про экимму:
Экимма, как и прочие вампиры, вовсе не является бессмертным человеком. Это чудовище, возникшее после Сопряжения Сфер, которому глубоко плевать на чеснок, святую воду и религиозные символы.

Вопреки мнению, распространенному среди черни, оно вовсе не напоминает бледного утонченного аристократа с очаровательным западным акцентом. Похожа она, скорее, как катакан или носферат, на нетопыря-переростка. Более того, экимма не высасывает кровь из немытых шей с помощью деликатного укуса, напоминающего поцелуй, а просто разрывает жертву на части при помощи длинных острых когтей, а затем лакает кровь с земли. Экимма отличается не только жестокостью, но и необычайной быстротой. Она может нанести несколько молниеносно следующих друг за другом ударов, после которых даже лучший махакамский доспех превратится в лохмотья. Лучше всего сражаться с ней серебряным мечом, имея при этом в виду, что раны экиммы со временем будут затягиваться. Поэтому не следует брать это чудовище измором или, боже упаси, ждать, покуда оно истечет кровью. Его нужно как можно скорее зарубить, а тело, если это возможно, сжечь дотла и пепел развеять по всем четырем сторонам света.

silverhead [14.02.2016 в 18:16]
Честно говоря в игре много фэйлов. Например с ингридиентами крафта. Допустим двимерит-у почти любого ремесленника или в сундуках. А ведь это метеоритный сплав,руда если я не ошибаюсь. Его днем с огнем не сыщешь и мечи из него на вес золота,жуткая редкость и ценность. В Каэр Морхене они хранятся лишь потому,что остались со времен былых сражений. И не факт что их валом. То же самое с многими другими ингридиентами и компонентами,да и самим оружием и доспехами. Они не могут ни крафтится,ни находится,ни тем более выглядеть как проходные и банальные. Это артефакты из артефактов.

Castly [14.02.2016 в 18:19]
В игре, к сожаление, при столь большом бестиарии книг, представлены довольно скудно.

Меня расстроил момент с разными бесами. Отличия только в цвете гривы(
Как и с любыми именными монстрами, разница в цвете.



Да в любой игре эта система нелогична. Так же как и с золотом в вороне, в любой другой рпг) Также и здесь, представляю как выли бы игроки если бы геральт переодевался также часто как в книгах, или оружие менял.

OldNew Flame [14.02.2016 в 18:20]
silverhead,
опустим двимерит-у почти любого ремесленника или в сундуках. А ведь это метеоритный сплав,руда если я не ошибаюсь.
А разве в \"Сезоне гроз\" Геральт не опровергнул миф о метеоритной руде для клинков?

HELL87 [14.02.2016 в 18:21]
Chernomyrdin,
раз уж на то пошло
до сих пор колотит
вот это пострашней

silverhead [14.02.2016 в 18:28]
Это я как раз понимаю. На самом деле нарисовать и отскульптить,прописать анимации-довольно таки напряжно
Меня расстроил момент с разными бесами. Отличия только в цвете гривы(
Как раз в этом случае нет. Там не только цвет шерсти и окрас,там еще и форма рогов и морды.
А разве в \\\"Сезоне гроз\\\" Геральт не опровергнул миф о метеоритной руде для клинков?
Ну,Рэды сами сказали-Сезон они не учитывали в игре. Да и саму книгу я больше как стеб после всего вижу.После стольких книг вот так опрокинуть.Да даже с учетом книги свойства двимерита то неизменны-он должен быть редок. Кстати и форма гард и мечей тоже в большинстве не канонична. Геральт предпочитал стандартные длинные мечи или бастарды,без всяких извращений-зигзагов крестовины и колец на гарде. Простая крестовина и шаровидный какой нибудь хвостовик.

OldNew Flame [14.02.2016 в 18:32]
silverhead,
Да и саму книгу я больше как стеб после всего вижу.После стольких книг вот так опрокинуть.
Да нормально Сапек отошел, на зло фонтанам, да и сама история свободно вписывается в междукнижье, обычное приключение, которое не продолжает сагу, а лишь дополняет, как рассказы.
silverhead,
Да даже с учетом книги свойства двимерита то неизменны-он должен быть редок.
Из убер-свойств помню токма блокировку магии.

silverhead,
Кстати и форма гард и мечей тоже в большинстве не канонична. Геральт предпочитал стандартные длинные мечи или бастарды,без всяких извращений-зигзагов крестовины и колец на гарде. Простая крестовина и шаровидный какой нибудь хвостовик.
Это уже можно списать на ин-гейм. В В1 тоже была возможность помахать топором или палицей. Чебы и тут нет?

Castly [14.02.2016 в 18:33]
Как раз в этом случае нет. Там не только цвет шерсти и окрас,там еще и форма рогов и морды.


Серьезно? Надо еще раз глянуть.

Геральт предпочитал стандартные длинные мечи или бастарды,без всяких извращений-зигзагов крестовины и колец на гарде. Простая крестовина и шаровидный какой нибудь хвостовик.


я и говорю, что если пилить по книгам, то Геральт бы долго-долго ходил в одном и том же. И меч менялся бы тогда, когда он просто ломался бы.

silverhead [14.02.2016 в 18:35]

OldNew Flame [14.02.2016 в 18:41]

silverhead [14.02.2016 в 18:43]
Из убер-свойств помню токма блокировку магии.
Вот вот. Даже у Ордена сначала должны были быть закованные в двимерит от магии воины изначально. Якобы обеспечивала защиту от магии.
Это уже можно списать на ин-гейм. В В1 тоже была возможность помахать топором или палицей. Чебы и тут нет?
В смысле что сама форма гард даже у ведьмачьих мечей такая.Геральту такая форма гарды больше бы мешала в бою,особенно на серебряных.
я и говорю, что если пилить по книгам, то Геральт бы долго-долго ходил в одном и том же. И меч менялся бы тогда, когда он просто ломался бы.
Долго бы ждать пришлось. Скорее бы мечи сперли или он потерял. А шмотье-да. Обычно ходил в одном и том же. Будет,но от Прайм 1 https://www.instagram.com/prime1studio/

Vensant_Jarden [14.02.2016 в 18:45]


Хотел бы их брать. Но теперь вот, в некоторых сомнениях. На мой взгляд, пусть бы стоили дороже, но были бы более качественными. Эти же ... Как то, слишком уж \"дешево\" смотрятся.

silverhead [14.02.2016 в 18:47]
Вот от другой фирмы будут тоже. Вот жду уже пару месяцев новую инфу по ним. Выглядят-заглядение.

Vensant_Jarden [14.02.2016 в 18:49]
silverhead,
Вот от другой фирмы будут тоже. Вот жду уже пару месяцев новую инфу по ним. Выглядят-заглядение.


У \"другой фирмы\"? У кого именно? И есть ли фото?

silverhead [14.02.2016 в 18:54]
Вот,Инстаграм выложил.

OldNew Flame [14.02.2016 в 19:20]
Про французских гопников.

Картинки и видео конечно умопомрачительно передают дух этих \"апашей\".

adept32 [14.02.2016 в 19:27]
Посмотрел Дэдпула. Хочу ещё

nickOnerd [14.02.2016 в 19:29]
adept32,
Посмотрел Дэдпула. Хочу ещё

+
Жаль что кинцо.
Офигенный сериал по нему бы был.

Гоблинай Полтердук [14.02.2016 в 19:33]
adept32,
Посмотрел Дэдпула. Хочу ещё

а я посмотрел Макбета... ещё НЕ хочу!

adept32 [14.02.2016 в 19:36]
nick-o-nerd,
adept32,
Посмотрел Дэдпула. Хочу ещё

+
Жаль что кинцо.
Офигенный сериал по нему бы был.
отсылок там действительно много) озвучка тоже не подкачала ни разу)

adept32 [14.02.2016 в 19:36]
гоблинай-полтердук,
adept32,
Посмотрел Дэдпула. Хочу ещё

а я посмотрел Макбета... ещё НЕ хочу!
значит, не зарекламируешь к просмотру?

nickOnerd [14.02.2016 в 19:38]
adept32,
отсылок там действительно много) озвучка тоже не подкачала ни разу)

Не мы в \"европе\" на оригинальном смотрим.) Так что озвучка хороша на сколько она должна и быть.)

silverhead [14.02.2016 в 19:40]
а я посмотрел Макбета... ещё НЕ хочу!
Так плохо или Шекспира опустили как наши Вием Гоголя?

Гоблинай Полтердук [14.02.2016 в 19:54]
adept32,
значит, не зарекламируешь к просмотру?

если только \"Ялмарам\"

silverhead,
Так плохо или Шекспира опустили

с оригиналом не знаком (не люблю ШекспирАво). снято очень нудно, уйма режиссёрских нелепостей (типа когда король преспокойно спит в лёгкой ночной рубахе ЗИМОЮ, а двери в шатёр - настежь... и тд), да и рифмы нашей русской адаптации довольно таки корявые и зачастую филологически не органичные

OldNew Flame [14.02.2016 в 20:04]
гоблинай-полтердук,
да и рифмы нашей русской адаптации довольно таки корявые и зачастую филологически не органичные
Интересно, а они сами адаптировали или брали чей-то перевод? Патамушта переводов Шекспира тьма-тьмущая, а хороший только один-два, Маршак да Пастернак. Еще Тяптин мега-точно и качественно переводил.

OldNew Flame [14.02.2016 в 20:05]
Но я бы Макбета смотреть не стал, хватило книги, слишком много символов, это нужно кумекать, чтоб понять. А в кино как правило больше половины режут и до зрителя смысл не такой доходит.

Ragnar Lodbrok [14.02.2016 в 20:10]
https://www.youtube.com/watch?v=ds7IyK5NV8U
после пунч клаба вспомнил, жаль закрыли, идеи неплохие были, но коряво сделали

Medwedius [14.02.2016 в 20:12]
Chernomyrdin,
https://www.youtube.com/watch?v=ds7IyK5NV8U
после пунч клаба вспомнил, жаль закрыли, идеи неплохие были, но коряво сделали

Ага, помню даже я играл. Правда там не было перспективы развития, сделали браузерку и забросили, без поддержки они быстро умирают.

silverhead [14.02.2016 в 20:13]
Да ну. Там на донат большой уклон был.А так Адвенчура по ведьмаку в этом смысле не хуже. Да и сами по себе и Версус и Арена слабы были.

Abcoluth [14.02.2016 в 20:16]

OldNew Flame [14.02.2016 в 20:17]
Abcoluth,
А тем временем американская гильдия сценаристов назвала игру с лучшим сюжетом 2015 года. Просто фейспалм...
А мне норм

Medwedius [14.02.2016 в 20:17]
Идиоты. Такой там сюжет, не играл но думаю не лучше, чем в первой части. Это-же чистый боевик со стелсом.

koshara origin [14.02.2016 в 20:18]
посчупал Хитмана-демку. прошел миссию разок пока по стандартному способу. в целом - тот же Абсолюшн. чего и ждал. ток ощущаетси в управлении как-то не так комфортно, что ли.

OldNew Flame [14.02.2016 в 20:19]
Жаль что я Ларку не прошел еще, Xcom 2 как пучина затянул. Так что пока что про сюжет ниче не скажу.

silverhead [14.02.2016 в 20:20]
Ясно....Риана остается. Фэйсобстену.Что там вообще можно назвать сюжетом.
посчупал Хитмана-демку. прошел миссию разок пока по стандартному способу. в целом тот же Абсолюшн. чего и ждал. ток ощущаетси в управлении как-то не так комфортно, что ли.
Да так и понял по видео. Многовариативность способов убийства хоть сохранилась?

Ragnar Lodbrok [14.02.2016 в 20:21]
Версус и Арена слабы были
паетому и закрыли благополучно, не везет прожектам на фритуплей
ну если б ее до ума довести я б на планшете позависал в перерывах

Гоблинай Полтердук [14.02.2016 в 20:21]
Flame225,
слишком много символов, это нужно кумекать, чтоб понять. А в кино как правило больше половины режут и до зрителя смысл не такой доходит.

об чём и речь, местами весьма глубоко и красиво, но в общем - складываеЦа впечатление, что это какой-то обрубок...

Abcoluth,
А тем временем американская гильдия сценаристов назвала игру с лучшим сюжетом 2015 года. Просто фейспалм...

вот уж - НЕ УДИВЛЁН

OldNew Flame [14.02.2016 в 20:22]
По данным Gamebomb.ru, в прошлом году американская Гильдия сценаристов присудила звание лучшей игры The Last of Us: Left Behind. Звание игры с лучшим сценарием по версии Гильдии сценаристов Великобритании досталось Everybody\'s Gone to the Rapture. Британское жюри выбирало между проектом команды The Chineese Room, играми Her Story и Sunless Sea.
Фиг его знает, вроде есть за что хвалить, но вроде и нет. Американская гильдия сценаристов наверное не лучший показатель.

Abcoluth [14.02.2016 в 20:22]
Medwedius,
Идиоты. Такой там сюжет, не играл но думаю не лучше, чем в первой части. Это-же чистый боевик со стелсом

америкосам просто не понять весь колорит славянского фэнтази, поэтому и наградили то, что ближе к их культуре.

silverhead [14.02.2016 в 20:25]
Да никакой. Тот же Полный П,Ходячие-дорога к выживанию и то удачнее.
вот уж - НЕ УДИВЛЁН
Скорее Американская гильдия рукожопов. Даже в том же ЛиСе,Дожить до Рассвета и куче игр,не говоря о Ведьмаке сюжет был лучше.Кстати ее хоть взломали до конца? Или как Октобер говорил-Печкин и посылка?
По данным Gamebomb.ru, в прошлом году американская Гильдия сценаристов присудила звание лучшей игры The Last of Us: Left Behind.
Вот с этим на все 100500 согласен.

Ragnar Lodbrok [14.02.2016 в 20:26]
ведьмак 3, конечно, тоже сценарием не блещет, но томб райдер, это уже перебор
там или сома или бетмен


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.