Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:00]
_Io_,
Я к тому что твои сравнения между PLS и IPS не иначе как бред сивой кобылы..
/me грохнулся в обморок
абаснуй!
/me отрубился окончательно

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:02]
oсtobеr2,
_Io_,
Я к тому что твои сравнения между PLS и IPS не иначе как бред сивой кобылы..
/me грохнулся в обморок
абаснуй!
/me отрубился окончательно
Ну воть хотя б http://www.code-inside.com/ips-matritsyi-v...osti-pls-i-ips/

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:03]
Компания Samsung не давала описания технологии PLS. Сделанные независимыми наблюдателями сравнительные исследования матриц IPS и PLS под микроскопом не выявили отличий. То, что PLS является разновидностью IPS, косвенно признала сама корпорация Samsung своим иском против корпорации LG: в иске утверждалось, что используемая LG технология AH-IPS является модификацией технологии PLS.

koshara origin [11.02.2016 в 14:03]
silverhead,
А что там пользоваться? Тот же телефон с андроидом и приложениями,только пульт вместо пальца.

она и телефоном-то еле пользуецо

а вапще так уж ети вышеперечисленные навороты необходимы шоб в телик втыкать ?

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:06]
_Io_,
oсtobеr2,
_Io_,
Я к тому что твои сравнения между PLS и IPS не иначе как бред сивой кобылы..
/me грохнулся в обморок
абаснуй!
/me отрубился окончательно
Ну воть хотя б http://www.code-inside.com/ips-matritsyi-v...osti-pls-i-ips/

in-plane switching и plane-to-line switching дисительно разницы никакой, да?

silverhead [11.02.2016 в 14:06]
В принципе самому решать. Там Амедиатеку ,Нетфликс и всякие прочие приложения скажем с телека смотреть или просто интернетом пользоваться.

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:07]
oсtobеr2,
in-plane switching и plane-to-line switching дисительно разницы никакой, да?
Блин, ну вот че ты репенишся контекст даже где читать нуно те вырезал...

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:08]
Эксперты с микроскопом не увидели, а ты со своей \"диванной вышки\" орешь шире других..

koshara origin [11.02.2016 в 14:09]

silverhead [11.02.2016 в 14:12]
Ну,если тебе 3д,вайфай и прочее нафиг не нужно и диагональ пойдет-почему бы и нет?

koshara origin [11.02.2016 в 14:13]
silverhead,
почему бы и нет?

хз почиму. щаз Ыксперты мож напишут почиму. волноводов мож нету там.

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:13]
koshara origin,
норм?
Вполне... еси без новоротов.. и 3Д не нать.. Неплохая серия думаю, хотя не новая давно уж.. У мня 6400 брал уже года 2-3 назад http://www.samsung.com/ru/support/model/UE40F6400AKXRU там тож на 32 есть

Hroft [11.02.2016 в 14:13]
наших людей хлебом не корми, дай кому нибудь что нибудь насоветовать)))

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:14]
_Io_,
Эксперты с микроскопом не увидели, а ты со своей "диванной вышки" орешь шире других..
блин там сама матрица по другому организована так что даже в названии это отражено
PLS матрицы имеют более выгодные характеристики в возможности размещать пиксели более плотно, в высокой светопропускаемости и яркости, а также чуть меньшее энергопотребление чем у IPS. Но есть у PLS и значительные минусы. Самая низкая контрастность среди ЖК матриц, цветовой охват не более sRGB.

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:15]
koshara origin,
silverhead,
почему бы и нет?

хз почиму. щаз Ыксперты мож напишут почиму. волноводов мож нету там.
волноводов нет в backled
последний такой телек я видел за 120 тыщ ... 17\"

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:15]
Hroft,
наших людей хлебом не корми, дай кому нибудь что нибудь насоветовать)))
страна советов чоужтам

Hroft [11.02.2016 в 14:16]
oсtobеr2,
Но есть у PLS и значительные минусы. Самая низкая контрастность среди ЖК матриц, цветовой охват не более sRGB.
простой смертный это ни разу не заметит.. Меня мой моник самсугн с PLS всем устраивает

Mort [11.02.2016 в 14:16]
Castly,
Mort,
кто то в Лонг Дарк играет?

Играет, правда после 40-го дня уже делать тем нечего. Захожу изредка музыку послушать


Как на волчью гору попасть? с какой локации и где?

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:16]
oсtobеr2,
PLS матрицы имеют более выгодные характеристики в возможности размещать пиксели более плотно, в высокой светопропускаемости и яркости, а также чуть меньшее энергопотребление чем у IPS. Но есть у PLS и значительные минусы. Самая низкая контрастность среди ЖК матриц, цветовой охват не более sRGB.
Источник Билли ты забыл указать... Ждую...

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:18]
koshara origin,
норм?
ну если флешку не пихать - норм, оно не умеет h264

koshara origin [11.02.2016 в 14:18]
_Io_,
Вполне еси без новоротов.. и 3Д не нать..

а шо так осуждающе будто ? шо прям усе на телике ентернет серфят в 3Д очах ?

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:19]
koshara origin,
_Io_,
Вполне еси без новоротов.. и 3Д не нать..

а шо так осуждающе будто . шо прям усе на телике ентернет серфят в 3Д очах ?
Угу..

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:20]
Hroft,
oсtobеr2,
Но есть у PLS и значительные минусы. Самая низкая контрастность среди ЖК матриц, цветовой охват не более sRGB.
простой смертный это ни разу не заметит.. Меня мой моник самсугн с PLS всем устраивает
_Io_,
И сколь же у черного оттенков???

ахаха!

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:23]
oсtobеr2,
ахаха!
Ну и чаво это за народные творчества??! \"повторение мать ученье\"?? Гони давай источник своих досужих диванных домыслов..

silverhead [11.02.2016 в 14:23]
а шо так осуждающе будто ? шо прям усе на телике ентернет серфят в 3Д очах ?
Дома не очень то удобно. Особенно в маленькой комнате. До сих пор не пользовался. А вот Смарт и вайфай штука хорошая. Там и пересмотел первого Детектива.

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:24]
_Io_,
Эксперты с микроскопом не увидели, а ты со своей "диванной вышки" орешь шире других..
можа поетому?
It should be noted that some display manufacturers market their screens as using an IPS panel, whereas underneath the hood the panel is actually a Samsung PLS matrix.
http://www.tftcentral.co.uk/articles/conte...content.htm#pls

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:25]
oсtobеr2,
All in all, PLS is very comparable in practice to IPS. It should be noted that some display manufacturers market their screens as using an IPS panel, whereas underneath the hood the panel is actually a Samsung PLS matrix.http://www.tftcentral.co.uk/articles/conte...content.htm#pls
А че не на Шумерском??

koshara origin [11.02.2016 в 14:27]
_Io_,
koshara origin,
_Io_,
Вполне еси без новоротов.. и 3Д не нать..

а шо так осуждающе будто . шо прям усе на телике ентернет серфят в 3Д очах ?
Угу..

до чего дошел прогресс-то однако
скоро там Скайнет устроит судный день ?

silverhead,
А вот Смарт и вайфай штука хорошая. Там и пересмотел первого Детектива.

поподробней тоды что ето и с чем едят

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:30]
закрываем вопрос

pls

ips

одно и тоже, додаа

ну и добъем оналитегов
In 2012 some PLS based screens started to be marketed using the \"AD-PLS\" name. It is unclear what is supposed to have changed, if anything, with these recent panel variants. We suspect this is just a marketing name designed to keep up with LG.Display\'s change to the \"Advanced High-Performance IPS (AH-IPS)\" name from the same time.
http://www.tftcentral.co.uk/articles/conte...tent.htm#ah-ips

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:32]
oсtobеr2,
закрываем вопрос
Ох и выпендрежник же ты.. Опять усе \"сапогом\" своим меряешь... Одна субъективная хандра не более.. Какой тут еще итог можгет быть??!

Hroft [11.02.2016 в 14:33]
oсtobеr2,
закрываем вопрос

pls

ips
ни одна ссыль не открывается)) железно каменный довод чо

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:33]
_Io_, ссылки на тфтцентрал для тебя \"сапог\"? или все что порочит твою кровную PLS?

silverhead [11.02.2016 в 14:34]
поподробней тоды что ето и с чем едят
Да то же что и смартфон,только на телеке. Берешь или уже готовые приложения используешь-ютуб там,мегого,амедия и прочее либо сам устанавливаешь.Игрушки там ,фильмы,передачи,стрим-тв. Естес-но на смартах вайфай уже встроенный в комплекте.

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:34]
Hroft,
ни одна ссыль не открывается)) железно каменный довод чо
ты не раз был замечен что половина интернета у тебя не открывается
юзай тор, там ссылки прямые

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:35]
silverhead,
поподробней тоды что ето и с чем едят
Да то же что и смартфон,только на телеке. Берешь или уже готовые приложения используешь-ютуб там,мегого,амедия и прочее либо сам устанавливаешь.Игрушки там ,фильмы,передачи,стрим-тв.
я ж грил - большой смартфон с пультом

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:37]
oсtobеr2,
_Io_, ссылки на тфтцентрал для тебя "сапог"? или все что порочит твою кровную PLS?
И опять вот о чем речь?? Ну и что что отцентрировал, я по твоему их не видел?! Ничего это не доказывает, а лишь доказывает что технологии воспроизведения и обработки сигнала разные.. А на выходе результат все равно один..

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:38]
_Io_,
И опять вот о чем речь?? Ну и что что отцентрировал, я по твоему их не видел?! Ничего это не доказывает, а лишь доказывает что технологии воспроизведения и обработки сигнала разные..
какие технологии воспроизведения и обработки сигнала в матрице, матрице монитора, карл?!

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:39]
oсtobеr2,
какие технологии воспроизведения и обработки сигнала в матрице, матрице монитора, карл?!
Да шош ты докопался я иносказательно выразился что б те пню ясно было...

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:40]
ооооооооооооооооооооооооооооооооох!

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:41]
Тем более технология PLS до конца еще и не является публичной как известно.. Так что все эти твои сравнения о якобы, да якобы, не более чем домыслы..

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:41]
_Io_,
Тем более технология PLS до конца еще и не является публичной как известно.. Так что все эти твои сравнения о якобы да якобы не более чем домыслы..
не буди во мне полтердука! он и так не высыпаеццо!!!

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:42]
Почему то здесь ты о маркетологах своих не жужжишь??! Сам се лапши навесил и терь и другим давай?! Так чель??

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:43]
oсtobеr2,
не буди во мне полтердука! он и так не высыпаеццо!!!
Какой из тя полтердук.. не смеши..

Hroft [11.02.2016 в 14:49]
оо устали спорить, наконец?

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:50]
Hroft,
оо устали спорить, наконец?
Ох уж энтот Шарик Октобер, бывает же... как после войны прямм тишшь..)))

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:54]
_Io_,
Почему то здесь ты о маркетологах своих не жужжишь??! Сам се лапши навесил и терь и другим давай?! Так чель??
потому что разница технологическая, маркетоложсва там есть в AD-PLS - суть тоже самое, просто свежего года выпуска

_Io_,
oсtobеr2,
не буди во мне полтердука! он и так не высыпаеццо!!!
Какой из тя полтердук.. не смеши..
дисительно, куда мне до великого и ужасного!

Hroft [11.02.2016 в 14:56]
_Io_, а нее, октобер видать водички отходил испить, видать горло пересохло нас \"глупых\" обалтывать)

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 14:56]
Hroft,
тихо сегодня.. Chernomyrdin, ты ПОжарника как прошел?
угу, такое, в целом играбельно, беседы с Ди даже чуть в Сому вогнали

oсtobеr2 [11.02.2016 в 14:57]
Hroft,
_Io_, а нее, октобер видать водички отходил испить, видать горло пересохло нас "глупых" обалтывать)
а где так ловко набросивший кошара?
koshara origin,
нужОн свистелочно-перделочный совет от Ыкспертов по приобретению телика

даже САМ приходил, проверял не боты ли тут резвяццо

TutOxlamon [11.02.2016 в 14:58]
Hroft,
_Io_, а нее, октобер видать водички отходил испить, видать горло пересохло нас "глупых" обалтывать)
кухОнные треклятия в свой адрес уже ухи мои чуят..))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.