Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
Hroft [11.02.2016 в 14:58]
oсtobеr2,
а где так ловко набросивший кошара?
кошара вброс сделал, кошара спокоен сидит и хрумкает попкорн и следит за развитием событий)

oсtobеr2 [11.02.2016 в 15:03]
Hroft,
_Io_, а нее, октобер видать водички отходил испить, видать горло пересохло нас "глупых" обалтывать)
лейкопластырь на мозолях фаланг пальцев заменил

oсtobеr2 [11.02.2016 в 15:03]
Hroft,
oсtobеr2,
а где так ловко набросивший кошара?
кошара вброс сделал, кошара спокоен сидит и хрумкает попкорн и следит за развитием событий)
на новом телеке

koshara origin [11.02.2016 в 15:05]
кунг фу панду сматрю в камрипе
а в чем кстать принципиальная разница между Смарт ТВ и Андройд ТВ ?

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 15:07]
Hroft, а у тебя че?
хотя там по ходу не сильно меняется

TutOxlamon [11.02.2016 в 15:08]
koshara origin,
кунг фу панду сматрю в камрипеа в чем кстать принципиальная разница между Смарт ТВ и Андройд ТВ ?
В целом конечно Хез его знает.. Но на смарт приложения исключительно для ТВ да и тама их не так много.. На андроид же полагаю функционала поболе должно быть.. Но точно не скажу..

alcogleb [11.02.2016 в 15:10]
koshara origin, НИКОГДА не смотри на телевизоры самсунг меньее 8000 серии, это просто срань, а \"ыкспертное\" мнение мистера самого языкастого по поводу филипсов вообще можно засунуть... обратно.
Рекомендую: http://www.dns-shop.ru/product/baaace15d4e...2lf560v-cernyj/
У самого у мамы такой. Все поддерживает, лишнего говна типа смарт тв нет, показывает на фоне 20к отлично, не сравнимо конечно с филипсами о 6ххх серии и самсунгами от 8ххх серии, но повторяю для 20к аналогов нет.
Если нужна диагональ больше - то туда же смотреть. Никакие динамические четкости и прочие хар-ки не повлияют на качество фана от телика у мамы. Она их не увидит. Они нужны только для сильно блюрных фильмов и игр с топ ПК

П.С. В е...чую демагогию и халивар про плазмы (они были лучше жк только 15 лет назад) и матрицы (не смейте говорить, что плс приемлемо)))))) не намерен.

П.П.С: У лыж ВСЕ матрицы IPS и это делает их оптимальным выбором в качестве не дорогого телевизора.

TutOxlamon [11.02.2016 в 15:10]
alcogleb, еще один экзекут со своим ИМХО-тепом в кармане..))

Hroft [11.02.2016 в 15:11]
Chernomyrdin,
Hroft, а у тебя че?
хотя там по ходу не сильно меняется

silverhead [11.02.2016 в 15:13]
То то и оно! Если 1920x1080 запустить на телевизоре с таким же разрешением, или же на ультра HD, то лучше картинка будет выглядеть на телеке с 19820x1080, так?
Я смотрел Хобота и на 4к и на 1080. Разница только если само качество видео на 4к.
Ну не знаю, не знаю. Я видел на торрентах bdripы фильмов и по 30 Гб/фильм.
В том то и дело-на торрентах. Там все что хочешь на жесткий запихнуть можно. Сами диски так забитые я не встречал. Да и забито так в основном из-за дополнительных материалов.

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 15:14]
Hroft,

Hroft [11.02.2016 в 15:16]
Chernomyrdin, у игры же собственных сэйвов нет, только автосэйв вроде как, так что хз сохранлся ли сэйв перед ним. Вечером гляну

Vensant_Jarden [11.02.2016 в 15:16]
silverhead,
В том то и дело-на торрентах. Там все что хочешь на жесткий запихнуть можно. Сами диски так забитые я не встречал. Да и забито так в основном из-за дополнительных материалов.


А, с фига ли, тогда первая часть Властелина Кольца (простой файл MKV, только фильм и ничего лишнего), весит 25 Гб+ ?

oсtobеr2 [11.02.2016 в 15:17]
alcogleb,
а "ыкспертное" мнение мистера самого языкастого по поводу филипсов вообще можно засунуть... обратно.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:22052
почитай уж0сы
опять чешутся руки сменить 8-летний 97хх 40\"
хочу 55, амбилайт и без глюков


alcogleb,
и халивар про плазмы (они были лучше жк только 15 лет назад)
на hdtvtest плазмы имеют оценку Referense Level - образцовый уровень

alcogleb,
не смейте говорить, что плс приемлемо
отнюдь

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 15:18]
Hroft, там полюбому есть, после титров в менюшке Продолжить, я думаю как раз сохранка перед финалом

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 15:21]
Hroft,

koshara origin [11.02.2016 в 15:25]
alcogleb,
koshara origin, НИКОГДА не смотри на телевизоры самсунг меньее 8000 серии, это просто срань, а "ыкспертное" мнение мистера самого языкастого по поводу филипсов вообще можно засунуть... обратно.
Рекомендую: http://www.dns-shop.ru/product/baaace15d4e...2lf560v-cernyj/
У самого у мамы такой. Все поддерживает, лишнего говна типа смарт тв нет, показывает на фоне 20к отлично, не сравнимо конечно с филипсами о 6ххх серии и самсунгами от 8ххх серии, но повторяю для 20к аналогов нет.
Если нужна диагональ больше - то туда же смотреть. Никакие динамические четкости и прочие хар-ки не повлияют на качество фана от телика у мамы. Она их не увидит. Они нужны только для сильно блюрных фильмов и игр с топ ПК

П.С. В е...чую демагогию и халивар про плазмы (они были лучше жк только 15 лет назад) и матрицы (не смейте говорить, что плс приемлемо)))))) не намерен.

П.П.С: У лыж ВСЕ матрицы IPS и это делает их оптимальным выбором в качестве не дорогого телевизора.

спс. поглядим.

Hroft [11.02.2016 в 15:27]
Chernomyrdin, хм чет вообще ерунда.. хоть бы кат сцену какую вставили или текст финальный)

alcogleb [11.02.2016 в 15:27]
_Io_, Не братан, у меня не ИМХО, я этим вопросом занимался на практике. Друг работал в ТРvision и у них было много семинаров, а я как раз интересовался и все это у него спрашивал, а так как он промик в Медиа Маркте был, то он мне все разжевывал без заумностей и на конкретных примерах показывал.
Достаточно сравнить ЛЮБОЙ телек дешевле 200.000 с одинаковым видео (даже демо) с филипсом ОТ 8ххх серии и видно, что разница есть.
Плазма, к сожалению прошлый век. Они нужны были лишь когда жк (LCD) сильно искажали углы обзора.
Да они неплохо показывают, но абсолютно непрактичны в 2016 году

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 15:27]
Hroft,

oсtobеr2 [11.02.2016 в 15:29]
alcogleb,
Друг работал в ТРvision и у них было много семинаров, а я как раз интересовался и все это у него спрашивал, а так как он промик в Медиа Маркте был, то он мне все разжевывал без заумностей и на конкретных примерах показывал.Достаточно сравнить ЛЮБОЙ телек дешевле 200.000 с одинаковым видео (даже демо) с филипсом ОТ 8ххх серии и видно, что разница есть.
ключевое слово - промик
маркетоложец обычный
чем их там зомбировали - хз

alcogleb [11.02.2016 в 15:30]
koshara origin, В настройках в магазе попроси все улучшайзеры включить (они на удивление даже там работают и это не простое маркетоложество, проверял лично), а на флешке возьми ролик/фильм в отличном качестве, который много раз смотрел.

oсtobеr2 [11.02.2016 в 15:30]

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 15:31]
Hroft,
хм чет вообще ерунда.. хоть бы кат сцену какую вставили или текст финальный)
ну тут все равно меняется смысл концовки

silverhead [11.02.2016 в 15:31]
А, с фига ли, тогда первая часть Властелина Кольца (простой файл MKV, только фильм и ничего лишнего), весит 25 Гб+ ?
С дорожками и доп. материалами или сам по себе?

alcogleb [11.02.2016 в 15:32]
oсtobеr2, Ну в реале за обзывательство друга я б тебе ушатал конечно, но тут все же поясню, что человек профессионал и работал и до этого в магазинах. Специализировался на Телевизорах. Работал до ТРвижна 7 лет и не в одном магазине.

koshara origin [11.02.2016 в 15:32]
alcogleb,
а на флешке возьми ролик/фильм в отличном качестве, который много раз смотрел

мну такое не разрешат показывать

alcogleb [11.02.2016 в 15:33]
koshara origin,
мну такое не разрешат показывать

Ну не может быть же, что ничего другого ты по многу раз не смотрел!))))))))))))))))))))))))))))))))

Hroft [11.02.2016 в 15:33]
Chernomyrdin,
ну тут все равно меняется смысл концовки
это понятно,

alcogleb [11.02.2016 в 15:34]
А, с фига ли, тогда первая часть Властелина Кольца (простой файл MKV, только фильм и ничего лишнего), весит 25 Гб+ ?

С дуру можно и хрен сломать рипер может \"пережать\" и терабайт кино)))))))

TutOxlamon [11.02.2016 в 15:35]
alcogleb,
Не братан, у меня не ИМХО, я этим вопросом занимался на практике. Друг работал в ТРvision и у них было много семинаров, а я как раз интересовался и все это у него спрашивал, а так как он промик в Медиа Маркте был, то он мне все разжевывал без заумностей и на конкретных примерах показывал.
Ох.. ну шож пардонес.. Но это хорошо что ты шаришь в этом... Можт хоть прольешь свет истины немног терь..)))

oсtobеr2 [11.02.2016 в 15:35]
alcogleb,
но тут все же поясню, что человек профессионал и работал и до этого в магазинах. Специализировался на Телевизорах. Работал до ТРвижна 7 лет и не в одном магазине.
с каких пор продавцы - спецы? и семь лет быть продавцом без повышения - ет пипец не самый удачный комплимент

alcogleb [11.02.2016 в 15:35]
_Io_, Ну я по-простому, насколько могу и говорю))))

Vensant_Jarden [11.02.2016 в 15:36]
silverhead,
А, с фига ли, тогда первая часть Властелина Кольца (простой файл MKV, только фильм и ничего лишнего), весит 25 Гб+ ?
С дорожками и доп. материалами или сам по себе?


Сам по себе, с тремя дорожками звуковыми. Без ДОП материалов. У меня вон, \" наличии\", BDrip Хоббита первого, три звуковые дорожки \"на борту\", вес файлика - 18 Гб ...


alcogleb,
С дуру можно и хрен сломать рипер может "пережать" и терабайт кино)))))))


Нет, ну, может, там \"биттрейт\" (или как там его) выше, и оттого картинка лучше смотрится (если так, или еще чего)?! )

Hroft [11.02.2016 в 15:36]
Chernomyrdin, не замеченный мной контент https://www.youtube.com/watch?v=hTWx53VFFPk

TutOxlamon [11.02.2016 в 15:36]
alcogleb,
_Io_, Ну я по-простому, насколько могу и говорю))))
Тож не минус понятнее и доходчевее значит буйт суть.))

alcogleb [11.02.2016 в 15:37]
_Io_, Вроде я и написал все, че знаю по поводу Кошкиной дилеммы нет?)))

TutOxlamon [11.02.2016 в 15:38]
alcogleb,
_Io_, Вроде я и написал все, че знаю по поводу Кошкиной дилеммы нет?)))
Ну сморя на сколь глубоко копать, в целом да я суть там понял.. Но без деталей к сож..

TutOxlamon [11.02.2016 в 15:39]
Мы тут больше за технологии светообработки матриц закусились PLS и IPS

koshara origin [11.02.2016 в 15:41]
боюс ужО спрашивать какой диван мне взять

TutOxlamon [11.02.2016 в 15:41]
koshara origin,
оюс ужО спрашивать какой диван мне взять

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 15:42]
Hroft, вспомни концовку сомы, там тоже ниче не показали, но все понятно
тут так же, больше нечего показывать

silverhead [11.02.2016 в 15:42]
Сам по себе, с тремя дорожками звуковыми.
А качество и разрешение какое? Просто даже Хобота последнего смотрел в ультрах с айтюнс,там всего 6 гигов весил. Может нехило перекодировали так на репаках,х.з.

Hroft [11.02.2016 в 15:44]
Chernomyrdin,
просто мне так не показалось

Vensant_Jarden [11.02.2016 в 15:46]
silverhead,
Сам по себе, с тремя дорожками звуковыми.
А качество и разрешение какое? Просто даже Хобота последнего смотрел в ультрах с айтюнс,там всего 6 гигов весил. Может нехило перекодировали так на репаках,х.з.


Тот же Хоббит ... Разрешение видео 1920x1080. Само по себе, качество картинки, шикарное, смотрел фильм на ТВ. Но размер ... И таких - огромное количество. И я этого понять не могу. Почему? Х.З. Но факт - есть факт.

alcogleb [11.02.2016 в 15:46]
Вот именно в этот спор я и не хотел лезть))
От себя скажу, что в теориях и обзорах я не силен, но сравнивая два моника одной ценовой категории разници между ИПС и ПЛС заметна. Не так как между тн и ипс, но все же.
Главное, что хочу сказать. Если 32 телек с ипс можно взять за 20, то смысл смотреть в сторону плс? А теликов плс я вообще не припомню... Видимо сильно редкие. Вот VA или PVA у гнусмусов редкосное гэ) Улучшенный (хз чем) тн

koshara origin,
боюс ужО спрашивать какой диван мне взять
Мягкий и большой!))))))))))

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 15:47]
Hroft,
просто мне так не показалось
ну да, может типа отмазалась так,

silverhead [11.02.2016 в 15:47]
Херасе. Я последнего расширенку в 4к смотрел. Это кто ж так перекодировал?

TutOxlamon [11.02.2016 в 15:49]
alcogleb,
Вот именно в этот спор я и не хотел лезть))От себя скажу, что в теориях и обзорах я не силен
Удручет.. Как раз, остальной лапши-то у нас за огородом валом..)))
alcogleb,
разници между ИПС и ПЛС заметна. Не так как между тн и ипс, но все же.
Ту уж как сказать...

alcogleb [11.02.2016 в 15:49]
Vensant_Jarden, Ну короче вес рипа не всегда показатель. Специально скачал Стражей Галактики в 9 и 17 ГБ. Разницы на 32 не увидел. Вообще.))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.