Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt? - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?

The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим


w1v9ewr9.jpg


Хеммельфарт (Hemmelfart)
игры для девочек
Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

Хвитр (Hvitr)

Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

Йорвет (Iorveth)

Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

Мини-игры

Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

Места, где мы не побываем


1q4ox3d2.jpg


Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

Истории, которых мы не услышим


270216_780227020.jpg


И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

Игровые механики, которые мы не испытаем


dcwhreud.jpg


Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной как ipod в России . Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

Монстры, которых мы не убьём


nxj7xdv6.jpg


Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Рядовые монстры

Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

«Контрактные» монстры

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

Решения, которые нужно было принять


3yyokodf.jpg


Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.


2016-02-28 01:17:05 | admin
« [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] »
silverhead [01.03.2016 в 16:10]
в польском он так и называется
Вот. Попутал правда-не прибожек,а игоша. Наши локализаторы тоже переводя с польского много где скосячили.
поправка - в1 и внезапно - в2
Я про все части сразу. А как красиво внутри игры оформлен был-загляденье. Да и враги -не истуканы с одной-единственной атакой.
что хотели реализовать - реализовали, типа боевки
Плохо реализовали. Ни мувлиста приличного,ни спецприемов и контратак,нет даже добиваний толковых.Игде там 90 анимаций?
Скажи спасибо маломощным братьям нашим, особенно братцу Хone.
Я в каждый пиксель вглядываться не собираюсь. Да и подняли бы еще планку-было бы как с Крайзисом-игра есть, а вытянуть на максималки-фиг.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:11]
silverhead,
Вот. Попутал правда-не прибожек,а игоша.
я понял о чем ты
прибожек - побожек чтоли по памяти, почти в слог

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 16:12]

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:13]
Chernomyrdin,
http://www.kinonews.ru/trailers12714/
унтил даун?
при поддержке госфонда кино?

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:15]
oсtobеr2,
вот таким как ты и нравится в3
Вот таким как ты и нравится В2 (с) цитаты великих Октябрят Вот тебе в копилку новая цитата.

Не, я ж не виноват что музыка в В1 такая. Я не говорю что она - \"уууу гавно\", просто усыпляет и однообразна несколько, нет в ней уникальности.


oсtobеr2,
аааааааааааааа!
два удара отличная боевка?
А скока надо ударов-то? штук 10, шоб на мыше не помешались или в В1, казуал-мод? В3 это Экшн-РПГ, а в обычном ролевом экшне всегда как-то принято слабый удар/сильный удар/блок + перекат/уворот и прочее.

oсtobеr2,
тогда больше вопросов нет - есть "цицки" и матершина - отличная игра! 200 наград из двухста!
Напомнило тот провокационный видос от СтопГейм Не, я не такой. Я к счастью выбиваюсь из масс пользователей, которые покупают и голосую за игры, услышав там материшну и увидев титечки.


oсtobеr2,
конечно, ведь по Пану это ... продолжи предложение
Сложна. Не могу отгадать. Пойду поем.

silverhead [01.03.2016 в 16:16]
Хотят наверное успех Убрать из друзей повторить.
я понял о чем ты
прибожек - побожек чтоли по памяти, почти в слог
Дизайн то красивый. Но финальная реализация большинства моснстров,их место в игре-ме....

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:17]
Flame225,
А скока надо ударов-то?
ничего не надо
тебе уже всё объяснили а у меня нет лишних 35лямов баксов

silverhead [01.03.2016 в 16:18]
ничего не надо
Опять кстати различия при сражении с людьми и монстрами нету. А и приемы и тактика должна отличатся в корне.

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:19]
silverhead,
Плохо реализовали. Ни мувлиста приличного,ни спецприемов и контратак,нет даже добиваний толковых.Игде там 90 анимаций?
Не плохо, но нормально. Там всяко больше анимаций чем в В2. Про 90 анимаций я не знаю, может там не только анимации ударов учитываются? Все спец-приемы и контра-атаки есть же, в перках, на адреналине которые.

silverhead,
Я в каждый пиксель вглядываться не собираюсь. Да и подняли бы еще планку-было бы как с Крайзисом-игра есть, а вытянуть на максималки-фиг.
Вот именно. Они наоборот оптимизировали игру для того, чтобы в неё смогло поиграть больше народу - грех жаловаться. Вот когда у каждого второго в компе будет стоять по GTX980ti, тогда мона говорить о чем-то таком убер-прекрасном в плане прорыва графония.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:23]
Flame225,
Вот именно. Они наоборот оптимизировали игру для того, чтобы в неё смогло поиграть больше народу - грех жаловаться.
мда
убеждать и доказывать бесполезно, человек не привык к хорошему и потому занимается мистическим процессом под названием \"пипл хавает\"
даже так видно что вся оптимизация - подрезки, к примеру тени были с норм расстоянием в начале, и потом резко снизили дистанцию до \"под носом\"

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:27]
oсtobеr2,
даже так видно что вся оптимизация - подрезки, тени были норм расстоянием в начале, и потом резко снизили дистанцию до "под носом"
Ты сейчас можешь наванговать мне, как бы пошла пред-даунгрейдовая графика на компе среднестатистического юзера или как бы она выглядела на консолях? Нет, не можешь. Даунгрейд был, но это не означает что-то плохое, это все ради потребителя. Уж извини, не у всех есть мега-убер-мощные машинки, а консоли по природе маломощные.

silverhead [01.03.2016 в 16:27]
Вот когда у каждого второго в компе будет стоять по GTX980ti, тогда мона говорить о чем-то таком убер-прекрасном в плане прорыва графония.
Мда...Не с нашими ценами. Я на 8 гигов оперы собрать не могу-проедать приходится. Про процы с видюхами вообще молчу-двадцатка минимум. И что то ни одна зараза цены снижать не торопится.
Не плохо, но нормально. Там всяко больше анимаций чем в В2.
Ударов и их реализаций-да. Но нет нормальных добиваний и приемов для монстров.Абсолютно аналогично бою с людьми . Все заменили псевдо расчленекой.
убеждать и доказывать бесполезно, человек не привык к хорошему и потому занимается мистическим процессом под названием \\\"пипл хавает\\\"
А как он извините привыкнет? Не у всех ультратопы дома стоят.

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:27]
Наверное энто баян, но этот чувак много знает - http://ru.akinator.com/personnages/jeu

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:28]
silverhead,
А как он извините привыкнет? Не у всех ультратопы дома стоят.
вот уж укуцанная боевка мастера меча не имеет отношения к ультратопам

Гоблинай Полтердук [01.03.2016 в 16:28]
Hиk0лаи4,
Ну славненько - конец мемам и пщюткам про Лео и оскар Где Гоблинай с его шаржем?

сильВУплэ

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:29]
Flame225,
Наверное энто баян, но этот чувак много знает - http://ru.akinator.com/personnages/jeu
это не баян, это классика!

silverhead [01.03.2016 в 16:29]
вот уж укуцанная боевка мастера меча не имеет отношения к ультратопам
Эт да. Давайте завозите ваши 90 анимаций.

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:30]
silverhead,
Мда...Не с нашими ценами. Я на 8 гигов оперы собрать не могу-проедать приходится. Про процы с видюхами вообще молчу-двадцатка минимум. И что то ни одна зараза цены снижать не торопится.
Поэтому и есть такая вещь как оптимизация.

silverhead [01.03.2016 в 16:31]
Поэтому и есть такая вещь как оптимизация.
Которую постоянно в играх в последнее время кто то убивает. Что в ведьмаке 3,что в Даин Лайте.

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:32]
silverhead,
Ударов и их реализаций-да. Но нет нормальных добиваний и приемов для монстров.Абсолютно аналогично бою с людьми . Все заменили псевдо расчленекой.
Вроде они и делали упор на \"мясорубку\", сами же и говорили что хотят этого. Были даже разговоры о том, почему у них там головы летают не по физике, на что он и отвечали - \"мы так не хотим, хотим красочно\". Про кол-во ударов и анимация я уж вдаваться не буду, по-моему очень даже хорошо, прогресс по сравнению с предыдущими частями на лицо.

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:33]
silverhead,
Которую постоянно в играх в последнее время кто то убивает. Что в ведьмаке 3,что в Даин Лайте.
Неужели у вас так плохо работает В3, люди?
В Мертвый свет не играл, но слышал что там тоже постарались, точнее НЕ постарались.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:34]
Flame225,
Поэтому и есть такая вещь как оптимизация.
котов значит тоже \"оптимизируют?\"

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:34]
Flame225,
прогресс по сравнению с предыдущими частями на лицо.
мир - это война! свобода - это рабство! деградация - это прогресс!

silverhead [01.03.2016 в 16:35]
После последних патчей-просто ужасно.

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:36]
oсtobеr2,
мир - это война! свобода - это рабство! деградация - это прогресс!
Мир - иллюзия! Вселенная - голограмма! Скупай золото!

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:36]
silverhead,
После последних патчей-просто ужасно.
это первые были \"ужасненько\", дальше стало ЕЩЁ хуже?

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:37]
silverhead,
После последних патчей-просто ужасно.
Тут я не компетентен, прошел игру как ужО грил, на патче 1.07, встречал токма баги от самих патчей.

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:37]
oсtobеr2,
котов значит тоже "оптимизируют?"
Надо спросить у котов наверное. Ходил тут где-то один такой.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:38]
Flame225,
oсtobеr2,
мир - это война! свобода - это рабство! деградация - это прогресс!
Мир - иллюзия! Вселенная - голограмма! Скупай золото!
как говорили Талер \"п*ц\"
и с этим человеком общаться на возвышенные темы, даже оруэлла не знает
\"ну и чём с тобой трахаццо?\"

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:39]
oсtobеr2,
пздц
и с этим человеком общаться на возвышенные темы, даже оруэлла не знает
Знаю, ответил в шутку же. Если чо, это из Гравити Фолз.

ПэСэ, ежели я тут буду про литературу втирать, вы убежите от меня, ибо я могу писать много о чем

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:45]
Flame225,
ПэСэ, ежели я тут буду про литературу втирать, вы убежите от меня, ибо я могу писать много о чем
ялмара боровика сначала забодай литературой, там поговорим
и можно на ты, мы тут все состоятельные кроты

silverhead [01.03.2016 в 16:47]
это первые были \\\"ужасненько\\\", дальше стало ЕЩЁ хуже?
Как раз первые были отличными. После второго-третьего графические артефакты,провалы сквозь текстуры исчезли. А игра и с первого ровно шла. А как 1.8 патч вышел-все. Полная жесть-слайдшоу и фризы.

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:47]
oсtobеr2,
ялмара боровика сначала забодай литературой, там поговорим
Не, он старичок уже, мне его не догнать.

Kisok [01.03.2016 в 17:31]
Выкинули потому, что слишком \"сложна\" было для консольных ублюдков

Hиk0лаи4 [01.03.2016 в 18:03]

OldNew Flame [01.03.2016 в 18:16]

oсtobеr2 [01.03.2016 в 18:20]
обзор на симулятор мамонтоубийцы

silverhead [01.03.2016 в 18:21]
Да. Не всегда ремейки удаются,ой не всегда.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 18:24]
silverhead,
Да. Не всегда ремейки удаются,ой не всегда.
ванильное небо как раз удался

oсtobеr2 [01.03.2016 в 18:25]
Kisok,
Выкинули потому, что слишком "сложна" было для консольных ублюдков
велкам ту некстген
некстген ет не графониум
некстген ет дебилиум, упрощаниум и прочий оптимизониум

silverhead [01.03.2016 в 18:27]
ванильное небо как раз удался
И слава Богу. Но тех же провалов в этом видео...А ведь еще и дальше их клепать будут.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 18:27]
silverhead,
ванильное небо как раз удался
И слава Богу. Но тех же провалов в этом видео...А ведь еще и дальше их клепать будут.
дредд опять же
вспомнить всё крепкий середняк, не провал уж точно, но и не щидевр

OldNew Flame [01.03.2016 в 18:28]
silverhead,
И слава Богу. Но тех же провалов в этом видео...А ведь еще и дальше их клепать будут.
Олдбой самый жуткий провал.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 18:30]

silverhead [01.03.2016 в 18:32]
Иногда просто нельзя переснимать. Хотя Скорцезе за Отступников-поклон.А вот Звонок к примеру-дно. С оригиналом и сравнивать нечего. От оригинала очканул когда девченка из телека полезла. У пиндосов только хмыкнул. Не могут они вытягивать. Ни атмосферу ни прочее.

OldNew Flame [01.03.2016 в 18:35]
Новый геймплой Квантум Брек завезли, в трех частях https://www.youtube.com/watch?t=1&v=-QmWEmXKnSs

OldNew Flame [01.03.2016 в 18:35]

silverhead [01.03.2016 в 18:49]
Если честно -даже смотреть не хочется. Надоели уже эти асасаи.

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 19:26]
какойжеунылый этот квантумбрейк
а по началу все казалось плюшевим, в итоге приплели невнятную стрельбу, эпилептические эффекты со временем, ну про графику смысла говорить нет, ибо сосноли
времена меняются...
вся надежда на инди, в этом году я ими очень доволен

silverhead [01.03.2016 в 19:31]
Вот что да то да. Инди проекты из года в год что то да приносят. Мне как то больше Детройт ,чем этот Квантум интересен. Там и тема куда богаче.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.