Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt? - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?

The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим


w1v9ewr9.jpg


Хеммельфарт (Hemmelfart)
игры для девочек
Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

Хвитр (Hvitr)

Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

Йорвет (Iorveth)

Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

Мини-игры

Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

Места, где мы не побываем


1q4ox3d2.jpg


Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

Истории, которых мы не услышим


270216_780227020.jpg


И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

Игровые механики, которые мы не испытаем


dcwhreud.jpg


Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной как ipod в России . Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

Монстры, которых мы не убьём


nxj7xdv6.jpg


Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Рядовые монстры

Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

«Контрактные» монстры

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

Решения, которые нужно было принять


3yyokodf.jpg


Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.


2016-02-28 01:17:05 | admin
« [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] »
oсtobеr2 [01.03.2016 в 19:42]

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 19:44]
http://shazoo.ru/2016/03/01/37493/lajv-eks...net-soedineniya
следующая ступень эволюции [сарказм]

OldNew Flame [01.03.2016 в 19:45]

OldNew Flame [01.03.2016 в 19:48]

Medwedius [01.03.2016 в 19:50]
Chernomyrdin,

следующая ступень эволюции [сарказм]

Вот я больше всего переживаю за место на винте. И неважно, что у меня террабайт занят порнушкой, которую и времени нет всю пересмотреть.

silverhead [01.03.2016 в 19:52]
следующая ступень эволюции [сарказм]
Фэйспалм.Просто .... Ждемсь. Может и не канон,но дуэт хороший.
NOOOOOOOOOOOOOO
Собственно после выхода 10-ки-оооочень предсказуемо.
Вот я больше всего переживаю за место на винте. И неважно, что у меня террабайт порнушки.
Эт сколько получаецо там этих роликов и скока они весят? Что тоеперь терабайтник отдельно под него брать?

oсtobеr2 [01.03.2016 в 19:53]
я это еще год назад предрекал что пека и консоль сольются в едином экстазе и пекансоль станет товаром типа туалетной бумаги - неважно какой лишь бы был
немного сбоку выглядит тут плойка но открытые стандарты она в этом случае сильно толкнет
винда десятка ет всего лишь следование духу времени
следующие - смарты
гейминг везде - рулит

Shenmue III показали на новых скриншотах

silverhead [01.03.2016 в 19:54]
Shenmue III показали на новых скриншотах
Весьма. Только не запорите.

OldNew Flame [01.03.2016 в 19:54]
oсtobеr2,
немного сбоку выглядит тут плойка
У мылостейшн есть Remote Play для PC и Mac, так шо...

oсtobеr2 [01.03.2016 в 19:55]
Flame225,
У мылостейшн есть Remote Play для PC и Mac, так шо...
онлайв уже все забыли? ет он и есть, его ололойка купила как раз для етого
первый шаг - \"поддержка\" пс3 игорей на пс4 вот таким макаром через стриминг

silverhead [01.03.2016 в 19:56]
Как то пофиг. Пусть себе сливаются. Скоро вообще через облачные серваки играть будем.

OldNew Flame [01.03.2016 в 19:57]
Тепереча Габен и Вентиль™ со своим Steam Machines в говне в пролете.

Medwedius [01.03.2016 в 19:57]
oсtobеr2,
онлайв уже все забыли? ет он и есть, его ололойка купила как раз для етого
первый шаг - "поддержка" пс3 игорей на пс4 вот таким макаром через стриминг

Полный идиотизм. Прошел главу - жди стриминг заставки. При этом У сестры Варкрафт лагать начинает. А жена на планшете сайт не может открыть.

silverhead [01.03.2016 в 19:59]
Уж они то -не думаю. Подумаешь машинки. Теперь онлайн сервак какой замутят.
Полный идиотизм.
Скорость сети или от серваков лажа?

OldNew Flame [01.03.2016 в 19:59]
oсtobеr2,
онлайв уже все забыли? ет он и есть, его ололойка купила как раз для етого
первый шаг - "поддержка" пс3 игорей на пс4 вот таким макаром через стриминг
Remote Play все же больше для слияния с Печками. В дальнейшем нас ждет \"светлое\" будущее без ПеКа и консолей \"на облаках\" какого-нибудь сервиса.

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 19:59]
Валвы еще и в HTC окулус (вайв) вбухали
походу ХЛ3 таки не будет

oсtobеr2 [01.03.2016 в 20:00]
silverhead,
Как то пофиг. Пусть себе сливаются. Скоро вообще через облачные серваки играть будем.
следующий шаг в это будущее - процессоры zen c hbm
на приставках появятся процы уровня ой5 4600 с видюшкой 290, в консолях для
4к и ВР самое
тем более что сами видите по \"оптимизонам\" ультра и минималки несильно отличаются
Игорь только мутирует в сладкую вату окончательно, впрочем нигры радосте, продажи курочек +200%, а мы постареем и нам станет уже не до игорей, жить то надыть

silverhead [01.03.2016 в 20:01]
В дальнейшем нас ждет \\\"светлое\\\" будущее без ПеКа и консолей \\\"на облаках\\\" какого-нибудь сервиса.
Не меня точно с нашим Ростелекомом. У нас частные,оптоволокна скорее всего фиг дождемся.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 20:02]
Medwedius,
Полный идиотизм. Прошел главу - жди стриминг заставки. При этом У сестры Варкрафт лагать начинает.
Flame225,
oсtobеr2,
онлайв уже все забыли? ет он и есть, его ололойка купила как раз для етого
первый шаг - "поддержка" пс3 игорей на пс4 вот таким макаром через стриминг
Remote Play все же больше для слияния с Печками. В дальнейшем нас ждет "светлое" будущее без ПеКа и консолей "на облаках" какого-нибудь сервиса.

это после пекансолей следующий шаг
главное ограничение - интернет 20мбит с низками пингами не у всех есть, точнее не только лишь все могут им пользоваться постоянно

OldNew Flame [01.03.2016 в 20:02]
Помните разработку Нвидии - таблетка Шилд. Та же кутерьма, шаг в сторону бездны... при чем с того направления, за которое обиднее всего

Medwedius [01.03.2016 в 20:02]
silverhead,
Скорость сети или от серваков лажа?

Да вообще, что мне нужна сеть для заставок. Я когда стримы смотрю у меня это весь трафик занимает. Да еще и качество стрима при этом не очень.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 20:02]
silverhead,
В дальнейшем нас ждет \\"светлое\\" будущее без ПеКа и консолей \\"на облаках\\" какого-нибудь сервиса.
Не меня точно с нашим Ростелекомом. У нас частные,оптоволокна скорее всего фиг дождемся.
ростелек прост пока не расчухался ибо нет готовых embedded решений для бизнеса, а сами мутить они не готовы, пила немного не под то заточена
А для самого ростелека такой гейминг станет еще одной разновидностью ойпитв, щаз ойпитв и сервисы оклонего дают ростелеку 50% прибыли и тенденция роста имеется
вона у него по новым тарифам интернет+тв сразу вместе, отдельно уже нету

silverhead [01.03.2016 в 20:06]
Да не в том даже дело. Мы в частных домах живем.Оптоволокно только в многоквартирных. Для одного чувака никто копать и прокладывать кабели не будет. А так тариф 350 за 3 мега-некисло да?
Я когда стримы смотрю у меня это весь трафик занимает. Да еще и качество стрима при этом не очень.
Это да. Я тоже когда стримы по твитчу смотрел так. Какой тариф у тебя хоть?

OldNew Flame [01.03.2016 в 20:07]
Как правильно заметили на \"Отвратительных мужиках\" - Шнур с 100 Мбит/сек интернетом спрятан за консолью.

silverhead [01.03.2016 в 20:09]
Как правильно заметили на \\\"Отвратительных мужиках\\\" -
Мештать не уредно.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 20:10]
silverhead,
Да не в том даже дело. Мы в частных домах живем.Оптоволокно только в многоквартирных. Для одного чувака никто копать и прокладывать кабели не будет. А так тариф 350 за 3 мега-некисло да?
Я когда стримы смотрю у меня это весь трафик занимает. Да еще и качество стрима при этом не очень.
Это да. Я тоже когда стримы по твитчу смотрел так. Какой тариф у тебя хоть?
гыгыгпон который так толкает ростелек тащемто как раз предназначен для домохозяйств, зачем его в хатки - хз, может взяткоемкость больше
прост пока они не окучили многоквартирные дома в частный сектор они не пойдут, ет все равно что свиней стричь
у меня по договору 40мбит за 400р но по факту все 100мбит, я как-то выкладывал скрины отдачи в3

oсtobеr2 [01.03.2016 в 20:13]
Flame225,
Тепереча Габен и Вентиль™ со своим Steam Machines в говне в пролете.
он пытаеццо влезть на рынок олигополий
удачи, ч0
даже если халфа станет эксклюзивом стиммашин ет ей не сильно поможет ибо гейминг давно стал обычным рынком домохозяек и халфа на ней никто, старье прошлого десятилетия

silverhead [01.03.2016 в 20:14]
Это у вас так. У нас в Нальчике и тарифы другие и операторы. В частные все в основном через телефонные кабеля. Если бы у наших 40 мегов за 400 рубилов было были-обделались бы от счастья. Только фиг там где у нас такую скорость найдешь.
даже если халфа станет эксклюзивом стиммашин ет ей не сильно поможет
Ее еще кто то ждет?

Hиk0лаи4 [01.03.2016 в 20:21]
Если бы еще управление на КиМ до ума довели, хотя будет как в первых двух - фанаты допилят до кондиции

silverhead [01.03.2016 в 20:26]
В первых двух как раз не довели. Тоже та еще раскладка. Приходилось самому ручками.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 20:27]
http://www.pcgameshardware.de/Far-Cry-Prim...k-Test-1187476/
тесты мамонтосимулятора

m02m [01.03.2016 в 20:28]
Hиk0лаи4,
Если бы еще управление на КиМ до ума довели
Надеюсь до них хотя бы дошло что ставить по ДВА действия на кнопки мыши в игре где многое зависит от отзывчивости и точности управления - это... А так по большему счету таки да - японцы же, как минимум раскладка будет \"оригинальной\")))

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 20:28]
oсtobеr2,
http://www.pcgameshardware.de/Far-Cry-Prim...k-Test-1187476/
тесты мамонтосимулятора
и кому это интересно

silverhead [01.03.2016 в 20:28]
Этот мамонтосимулятор на 2 ядрах вообще будет работать? Фикс. Увидел.Короче как 3-4-й вытянет. Гоните таблетку 3дм.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 20:31]
Chernomyrdin,
oсtobеr2,
http://www.pcgameshardware.de/Far-Cry-Prim...k-Test-1187476/
тесты мамонтосимулятора
и кому это интересно
/me



silverhead,
Этот мамонтосимулятор на 2 ядрах вообще будет работать? Фикс. Увидел.Короче как 3-4-й вытянет. Гоните таблетку.
сразу после ларки

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 20:32]
отэто интересно
http://www.kinopoisk.ru/film/921475/

отэто тоже
https://www.youtube.com/watch?v=1XY71mnulcI

а фар край для домохазяек

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 20:41]

OldNew Flame [01.03.2016 в 20:43]
Неужели... неужели дождались... О май гад, неужели это намек на Dawn of War III ???

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 20:44]
Flame225,
Неужели... неужели дождались... О майy гад, неужели это намек на Dawn of War III ???
а разве у реликов остались права?

OldNew Flame [01.03.2016 в 20:46]
Chernomyrdin,
а разве у реликов остались права?
Да. SEGA им помогла их удержать после распродажи THQ.

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 20:48]
Flame225,
Да. SEGA им помогла их удержать после распродажи THQ.
в любом случае будет развитие идей ДоВ 2 и Компани оф хероус
не знаю стоит ли, 2-я не очень понравилась

OldNew Flame [01.03.2016 в 20:50]
Chernomyrdin,
в любом случае будет развитие идей ДоВ 2 и Компани оф хероус
не знаю стоит ли, 2-я не очень понравилась
Надеюсь именно на самостоятельную DoW III. Играл во все предыдущие, кроме ретрибьюшена и еще какой-то длцшки.

Ну а так-то да, DoW и DoW II совершенно разные стратегии. Хотя обе хорошие.

Крч, че я тут распинаюсь та, Слава Императору!

Medwedius [01.03.2016 в 20:51]
Chernomyrdin,
]
фотка из шапки
http://shazoo.ru/2016/03/01/37495/microsof...i-xbox-one-i-pc

В этом случае маленький уродец - ХБокс. Хотя 10-я винда тоже не красавица.

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 20:53]
я так понял будут некроны теперь угрозой и новой играбельной стороной
хоть бы они провели черту между КоХом и Вахой, и сделали разные игры, а то ДоВ 2 просто клон КоХа
там же такую мясорубку можно затеять
Waaagh!

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 21:00]

OldNew Flame [01.03.2016 в 21:02]

OldNew Flame [01.03.2016 в 21:03]
Chernomyrdin, за некроничиков мона было играть в Дарк Крусейд. Оч медленно развиваются, но зато мощные.

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 21:06]
Flame225, в ДоВ 2 их не было, вот и говорю, что вернули их
ты ж скрин скинул

OldNew Flame [01.03.2016 в 21:07]
Не от Frogwares, печалька.
UPD. Тока щаз увидел.

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 21:08]
Flame225,
Не от Frogwares, печалька.
всмысле??? там только издатель поменялся


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.