Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt? - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?

The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим


w1v9ewr9.jpg


Хеммельфарт (Hemmelfart)
игры для девочек
Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

Хвитр (Hvitr)

Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

Йорвет (Iorveth)

Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

Мини-игры

Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

Места, где мы не побываем


1q4ox3d2.jpg


Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

Истории, которых мы не услышим


270216_780227020.jpg


И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

Игровые механики, которые мы не испытаем


dcwhreud.jpg


Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной как ipod в России . Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

Монстры, которых мы не убьём


nxj7xdv6.jpg


Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Рядовые монстры

Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

«Контрактные» монстры

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

Решения, которые нужно было принять


3yyokodf.jpg


Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.


2016-02-28 01:17:05 | admin
« [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] »
oсtobеr2 [02.03.2016 в 09:39]
adept32,
oсtobеr2,
Hroft,
СТажера
стерильный и выхолощенный
не понимаю восторга от этого фильма, как мне его хвалили на работе надо было слышать
старперы хвалили?

adept32 [02.03.2016 в 09:39]
Hroft,
тут недавно еще СТажера смотрел. с де ниро. Странный фильм) начало бодрое и под комедию косит, а под конец сливается чуть ли не в драму, а конец совсем скомкан
а я пробуждение с Денирычем смотрел) могёт же дядька, да только в последнее время в этой хрени снимается

adept32 [02.03.2016 в 09:40]
oсtobеr2,
adept32,
oсtobеr2,
Hroft,
СТажера
стерильный и выхолощенный
не понимаю восторга от этого фильма, как мне его хвалили на работе надо было слышать
старперы хвалили?
лет под 30

Hroft [02.03.2016 в 09:42]
adept32,
не понимаю восторга от этого фильма, как мне его хвалили на работе надо было слышать
странно)) особенно от
adept32,
лет под 30

Hroft [02.03.2016 в 09:44]
Хотя в мире, где людям нравятся фильмы типо \"горько\" всего можно ожидать

oсtobеr2 [02.03.2016 в 09:44]
adept32,
а я пробуждение с Денирычем смотрел)
и робином уильямсом!
я когда робина увидел думал будет веселый жизнерадостный фильм, как все у него
как же жестоко я обломался (не как с в2 но всё-таки)
но в отличие от в2 не разочаровался - мощный кин!

oсtobеr2 [02.03.2016 в 09:46]
адептерыч! смотрел бессоница с ним же и Целитель Адамс? флаббер? куда приводят мечты? общество мертвых поэтов? джуманджи 1? Двухсотлетний человек?

Hroft [02.03.2016 в 09:47]
oсtobеr2,
adept32,
а я пробуждение с Денирычем смотрел)
и робином уильямсом!
я когда робина увидел думал будет веселый жизнерадостный фильм, как все у него
как же жестоко я обломался (не как с в2 но всё-таки)
но в отличие от в2 не разочаровался - мощный кин!
чет я поначалу спутал с Бессоницей.. но там аль пачино (чет часто путаю этих товарищей)

oсtobеr2 [02.03.2016 в 09:47]
Hroft,
чет я поначалу спутал с Бессоницей.. но там аль пачино (чет часто путаю этих товарищей)
бл
точно
я тож путаю и писал про бессоницу
но пробуждение про врача тож отличное кино

adept32 [02.03.2016 в 09:47]
oсtobеr2,
адептерыч! смотрел бессоница с ним же и Целитель Адамс? флаббер? куда приводят мечты? общество мертвых поэтов? джуманджи 1? Двухсотлетний человек?
практически все смотрел)

oсtobеr2 [02.03.2016 в 09:48]
adept32,
oсtobеr2,
адептерыч! смотрел бессоница с ним же и Целитель Адамс? флаббер? куда приводят мечты? общество мертвых поэтов? джуманджи 1? Двухсотлетний человек?
практически все смотрел)
что непрактично не смотрел - смотри

adept32 [02.03.2016 в 09:49]
oсtobеr2,
adept32,
oсtobеr2,
адептерыч! смотрел бессоница с ним же и Целитель Адамс? флаббер? куда приводят мечты? общество мертвых поэтов? джуманджи 1? Двухсотлетний человек?
практически все смотрел)
что непрактично не смотрел - смотри
не смотрел только, как это ни странно, двухсотлетнего человека

oсtobеr2 [02.03.2016 в 09:50]
adept32,
не смотрел только, как это ни странно, двухсотлетнего человека
ну ты знаешь что делать
рядом с двухсотлетним человеком еще искуственный разум, а рядом с ним - заплати другому
платочков запаси

Hroft [02.03.2016 в 09:51]
oсtobеr2,
платочков запаси

Hroft [02.03.2016 в 09:52]
adept32, ты Черное зеркало кстати глянул?

oсtobеr2 [02.03.2016 в 09:53]
Hroft,
adept32, ты Черное зеркало кстати глянул?
я глянул с3е0, вкрации - збс!
стало ясно откуда реды брали NPC для в3

Hroft [02.03.2016 в 09:55]
oсtobеr2,
стало ясно откуда реды брали NPC для в3
ты про Рождественский выпуск? что то не понял твою мысль

adept32 [02.03.2016 в 09:56]
oсtobеr2,
adept32,
не смотрел только, как это ни странно, двухсотлетнего человека
ну ты знаешь что делать
рядом с двухсотлетним человеком еще искуственный разум, а рядом с ним - заплати другому
платочков запаси
эти оба я смотрел

oсtobеr2 [02.03.2016 в 09:57]
Hroft,
ты про Рождественский выпуск? что то не понял твою мысль
да, про него

oсtobеr2 [02.03.2016 в 09:58]
adept32,
эти оба я смотрел
ну значит сэкономишь платочкой
вощем ДЗ тебе - 200летний человек

adept32 [02.03.2016 в 09:58]
Hroft,
adept32, ты Черное зеркало кстати глянул?
блин, я и забыл. Хотел как то на работе начать смотреть, но там на единственных незаблоченных сайтах с фильмами не нашёл

adept32 [02.03.2016 в 09:59]
oсtobеr2,
adept32,
эти оба я смотрел
ну значит сэкономишь платочкой
вощем ДЗ тебе - 200летний человек
у меня вот недавно Миля была, вот где платочки нужны, да побольше, побольше!

oсtobеr2 [02.03.2016 в 10:00]
adept32,
Hroft,
adept32, ты Черное зеркало кстати глянул?
блин, я и забыл. Хотел как то на работе начать смотреть, но там на единственных незаблоченных сайтах с фильмами не нашёл
ты воще не смотрел? ну блинскийблин дедарик адептерыч! смотреть строго внимательно уеденившись, можно с бехеровкой
кста я ее вчера видел за 1300р, дешевле к тебе приехать в брянск в магнит

adept32 [02.03.2016 в 10:01]
oсtobеr2,
adept32,
Hroft,
adept32, ты Черное зеркало кстати глянул?
блин, я и забыл. Хотел как то на работе начать смотреть, но там на единственных незаблоченных сайтах с фильмами не нашёл
ты воще не смотрел? ну блинскийблин дедарик адептерыч! смотреть строго внимательно уеденившись, можно с бехеровкой
кста я ее вчера видел за 1300р, дешевле к тебе приехать в брянск в магнит
а я без всяких скидок где то видал за 750) надо КПК нибудь в Метро заглянуть, вынюхать почём там

Hroft [02.03.2016 в 10:08]
Кстати вчера поставил Фаллаут шелтер андроидовский) Затягивает) Хотя по факту симсики в пост ядерном убежище) Но на фоне кучи говна среди андрод.игр норм

oсtobеr2 [02.03.2016 в 10:13]
adept32,
КПК
коммунистическая партия китая?

Hroft [02.03.2016 в 10:14]
oсtobеr2,
adept32,
КПК
коммунистическая партия китая?
т9 мобилы))

adept32 [02.03.2016 в 10:15]
oсtobеr2,
adept32,
КПК
коммунистическая партия китая?
да блин,это кребаный телефон. Постоянно так пишу вместо \"как\", а это сволочь ещё и большими буквами делает

oсtobеr2 [02.03.2016 в 10:16]
adept32,
oсtobеr2,
adept32,
КПК
коммунистическая партия китая?
да блин,это кребаный телефон. Постоянно так пишу вместо "как", а это сволочь ещё и большими буквами делает
ахаха! жучок от китайских сборщиков

adept32 [02.03.2016 в 10:19]

Hroft [02.03.2016 в 10:24]
adept32, да и про Потерянную комнату так и забыл)

adept32 [02.03.2016 в 10:24]
Hroft,
adept32, да и про Потерянную комнату так и забыл)
всему своё время! Вас вон много, а я один

oсtobеr2 [02.03.2016 в 10:29]
adept32,
Hroft,
adept32, да и про Потерянную комнату так и забыл)
всему своё время! Вас вон много, а я один
в жепу потерянную комнату! черное зеркало и 200 летний чилавек твоё дз на ети выхи!

adept32 [02.03.2016 в 10:39]

oсtobеr2 [02.03.2016 в 10:41]
а можно REDискам такое же послание?

Hroft [02.03.2016 в 10:42]
oсtobеr2,
а можно REDискам такое же послание?
что там?

adept32 [02.03.2016 в 10:44]
Hroft,
oсtobеr2,
а можно REDискам такое же послание?
что там?
с тобой одни проблемы

Hroft [02.03.2016 в 10:45]
adept32,
с тобой одни проблемы
ой все! Обиделся и ушел ...

adept32 [02.03.2016 в 10:46]
Hroft,
adept32,
с тобой одни проблемы
ой все! Обиделся и ушел ...
погодь, сейчас заскриню

Hroft [02.03.2016 в 10:46]
adept32,
погодь, сейчас заскриню
да ладно) мог бы и вкратце сказать)

adept32 [02.03.2016 в 10:47]
Hroft,
adept32,
погодь, сейчас заскриню
да ладно) мог бы и вкратце сказать)
http://i.imgur.com/GXLx8e3.png

Hroft [02.03.2016 в 10:52]
adept32,
Hroft,
adept32,
погодь, сейчас заскриню
да ладно) мог бы и вкратце сказать)
http://i.imgur.com/GXLx8e3.png
хахаха толерантно зато) на уровне черной и старой Гермионы))

Hroft [02.03.2016 в 10:53]
помните срач был перед оскаром, типо с какого.. на оскар номинируются только белые. Вот этот негра вполне может быть оскароносцем в будущем

Ragnar Lodbrok [02.03.2016 в 10:54]
Hroft,
Кстати вчера поставил Фаллаут шелтер андроидовский) Затягивает) Хотя по факту симсики в пост ядерном убежище) Но на фоне кучи говна среди андрод.игр норм
а я на планш поставил валиант хартс, все никак на компе не пройду, а для планша идеально

Hroft [02.03.2016 в 10:54]
кстати в Однажды в Ирландии я чет не понял, а чего у местных отноешние такое к неграм? чем то обусловлено?

Hroft [02.03.2016 в 10:55]
Chernomyrdin,
а я на планш поставил валиант хартс, все никак на компе не пройду, а для планша идеально
а я еще реймана) глянуть хоть что за персонаж)

adept32 [02.03.2016 в 10:57]
Hroft,
кстати в Однажды в Ирландии я чет не понял, а чего у местных отноешние такое к неграм? чем то обусловлено?
ирландцы

Ragnar Lodbrok [02.03.2016 в 10:58]
Hroft,
а я еще реймана
я точно не помню, но для мобил вроде обрубок какой-то сделали, римен отличный на компе и в компании, кооп на 4-х

Ragnar Lodbrok [02.03.2016 в 11:05]
Gears of war вышла под виндавс 10, началось

Hroft [02.03.2016 в 11:08]
Chernomyrdin,
Gears of war вышла под виндавс 10, началось
интересно послушать отзывы поигравших. реально ли столько ресурсов выжирает или блеф. ПО идее на \"прославленном\" директе 12 такая старая игра вообще должна на \"калькуляторах\" идти


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.