Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt? - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?

The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим


w1v9ewr9.jpg


Хеммельфарт (Hemmelfart)
игры для девочек
Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

Хвитр (Hvitr)

Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

Йорвет (Iorveth)

Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

Мини-игры

Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

Места, где мы не побываем


1q4ox3d2.jpg


Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

Истории, которых мы не услышим


270216_780227020.jpg


И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

Игровые механики, которые мы не испытаем


dcwhreud.jpg


Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной как ipod в России . Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

Монстры, которых мы не убьём


nxj7xdv6.jpg


Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Рядовые монстры

Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

«Контрактные» монстры

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

Решения, которые нужно было принять


3yyokodf.jpg


Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.


2016-02-28 01:17:05 | admin
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 19:08]
Ща октобрюватель объявица.

Опробовал мод на стаф из В2 - зря Сильвер на него грешишь, все вполне норм сделано

adept32 [29.02.2016 в 19:08]
m02m,
adept32,
По закону жанра должен появиться виновник обсуждения
Если уж "по закону жанра" то скорее кто-то должен привнести ложку дегтя))
А мне тоже в основном понравилась работа Хрофта - "к сожалению"
эх, чего ж ты такой злой

Castly [29.02.2016 в 19:09]
Просто надоело таскать только вельмачьи сеты, а то остальные выглядят как говно( так хоть можно таскать всякие гамбезы и не моргать от крови в глазах

m02m [29.02.2016 в 19:13]
adept32,
эх, чего ж ты такой злой
Скорее ты привык что язвлю только из вредности - в данном случает я же похвалил работу, просто не напрямую))

adept32 [29.02.2016 в 19:19]
m02m,
adept32,
эх, чего ж ты такой злой
Скорее ты привык что язвлю только из вредности - в данном случает я же похвалил работу, просто не напрямую))
да как тут не привыкнуть))

m02m [29.02.2016 в 19:23]
adept32,
да как тут не привыкнуть))
Предвзятость, знаешь ли, не красит человека

silverhead [29.02.2016 в 19:25]
Опробовал мод на стаф из В2 - зря Сильвер на него грешишь, все вполне норм сделано
Добротно ,как и были во второй части откуда и перекочевали. Ни доработать текстуры под третью часть(скажем заменить кольчугу на Вероломце аналогичной с Волка) и подравнять острые углы никто не захотел. Оставили как было.
а то остальные выглядят как говно(
Не то слово. Неужели гамбезы и обычные доспехи получше как нибудь,более канонично нельзя было слепить? Были же наработки.

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 19:48]

silverhead [29.02.2016 в 20:06]
Мне бы его проблемы. Ой нет золотого истукана.

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 21:35]
Посмотрел викингов с4э2 - что-то складывается ощущение, что муза покинула создателей... в отличие от BCS

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 21:38]

adept32 [29.02.2016 в 21:41]
Hиk0лаи4,
Посмотрел викингов с4э2 - что-то складывается ощущение, что муза покинула создателей... в отличие от BCS
да, вторая серия вообще ни о чём

Hroft [29.02.2016 в 21:56]
тоже поставил мод на куртейки из В2. Купил себе у первого кузнеца крутой прикид. И пох что статы ниже, зато ДИЗАЙН!

silverhead [29.02.2016 в 22:00]
Посмотрел викингов с4э2 - что-то складывается ощущение, что муза покинула создателей... в отличие от BCS
Да только началось же. В общем тема понятная-опять противостояние религий,выяснение кто крыса,а кто за тебя и т.д. В лучших традициях старых сезонов.

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 22:04]
silverhead,
В лучших традициях старых сезонов
не-не у меня и от первой серии такие же ощущения остались, а из этой новости стало ясно, что Рагнару скоро кирдык, а без него уже будет одно большое НЕ ТО

adept32 [29.02.2016 в 22:08]
для меня вообще Рагнар начал скатываться после убийства Ательстана. Флоки бедного прессуют почём зря

silverhead [29.02.2016 в 22:11]
Да то,что это произойдет рано или поздно и ежу было понятно еще с первого сезона. Важнее что он успеет до этого сделать и что оставит. И на нем одном я думаю сериал не закончится-у его сыновей тоже богатая история.
для меня вообще Рагнар начал скатываться после убийства Ательстана. Флоки бедного прессуют почём зря
Это еще почему? Да он ранен и болен,но его главным оружием были мозги,а не топор. Хотя и он принимал порой опрометчивые решения,выходившие боком. Ой бедный наш Флоки. Правильно все про него Рагнар сказал.

adept32 [29.02.2016 в 22:13]
silverhead,
Это еще почему. Да он ранен,но его гавным оружием были мозги,а не топор. Хотя и он принимал порой опрометчивые решения,выходившие боком. Ой бедный наш Флоки. Правильно все про него Рагнар сказал.
уж слишком заострили внимание на бедном Ательстане и их дружбе с Рагнаром. Флоки сделал то, что должен был,не более того

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 22:16]
При столь ярком центральном персонаже попытки оттеснить его на второй план выглядят странно, а все эти английские междуусобицы вообще не вызывают никаких сопереживаний. И да, после смерти Ательстана сериал потерял именно идею религии и веры. Я вообще считаю персонаж Ательстана практически равным по значению Рагнару, и теперь, после его потери, Викинги уже не являются для меня цельной конструкцией.

silverhead [29.02.2016 в 22:19]
Ага,а Атльстан вообще не важен был в плане новых завоеваний. Да,Флоки строил новые корабли,но карты то проложил он.И нет-убивать фактически члена семьи Рагнара быть не должно было с его стороны. Флоки как правильно заметил Рагнар действовал лишь из своих интересов и зависти Нечего богов приплетать.
И да, после смерти Ательстана сериал потерял именно идею религии и веры. Я вообще считаю персонаж Ательстана практически равным по значению Рагнару, и теперь, после его потери, Викинги уже не являются для меня цельной конструкцией.
Ты забыл про Юдифь и ее ребенка от Атльстана. В будущем они тоже сыграют большую роль. Как скорее всего и нынешняя жена Ролло. Англичан и противостояние мировозрений и религий там тоже не для галочки делают.

silverhead [29.02.2016 в 22:24]
http://orig01.deviantart.net/a12b/f/2016/0..._84-d9tkd2d.jpg Сблеванул. Косплееры блин,за что?

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 22:25]
silverhead,
http://orig01.deviantart.net/a12b/f/2016/0..._84-d9tkd2d.jpg Сблеванул. Косплееры блин,за что?
мммм, а Йенн тоже мужик косплеит что ли???

silverhead [29.02.2016 в 22:27]
Даже гадать не хочу. ЕС.

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 22:34]
silverhead,
В будущем они тоже сыграют большую роль.
сопереживания они уже не вызывают, оттого и интересность скатывается к нулю... Да и боевая сцена спасения королевы вызвала недоумение - слабо, очень слабо и несуразно смотрится по сравнению с прежними батальными сценами

silverhead [29.02.2016 в 22:48]
Единственное сопереживание-к той бедной монашке-жене Этельвульфа. Всех прочих -кровавым орлом.
Да и боевая сцена спасения королевы вызвала недоумение

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 23:04]
Hиk0лаи4,
Я вообще считаю персонаж Ательстана практически равным по значению Рагнару, и теперь, после его потери, Викинги уже не являются для меня цельной конструкцией.
ниче скоро рагнар откинется, ты и не так запоешь

Милош [29.02.2016 в 23:10]
Hиk0лаи4,
Октобырь, танцуй танец яжгрил

Диалоговое кольцо само по себе не есть плохо, смотря как его реализовать.
За примером далеко ходить не надо, сравнить хотя бы первый ME и DA2

Милош [29.02.2016 в 23:10]
Hиk0лаи4,
Октобырь, танцуй танец яжгрил

Диалоговое кольцо само по себе не есть плохо, смотря как его реализовать.
За примером далеко ходить не надо, сравнить хотя бы первый ME и DA2

silverhead [29.02.2016 в 23:11]
Не так уж и скоро. Этот сезон вроде даже длиннее будет если не ошибаюсь. Если по истории ,то он еще с англичанами повоевать должен.

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 23:14]
silverhead, я надеюсь к концу сезона сляжет, в противном случае больше не буду смотреть этот сериал, уже и так затянули, и рагнар приелся
Милош,
Диалоговое кольцо само по себе не есть плохо, смотря как его реализовать.
За примером далеко ходить не надо, сравнить хотя бы первый ME и DA
лучше чем в В1 не придумаешь

adept32 [29.02.2016 в 23:15]
Chernomyrdin,
лучше чем в В1 не придумаешь
и это твёрдый факт

silverhead [29.02.2016 в 23:18]
Так а кто заставляет если не нравится? В любом случае у западников пока лучший сериал про викингов что выходил за долгое время. А то Биовульфы всякие несуразные и прочее. Пока вот Ночного админа с Локи и Хаусом смотрю-вроде годно.

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 23:21]
Так а кто заставляет если не нравится?
чувство всемирного порядка и равновесия, все должно быть в меру

silverhead [29.02.2016 в 23:54]
Ладно. Всем спокойной.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 01:51]
Витам пане состоятельные кроты!

oсtobеr2 [01.03.2016 в 01:55]
Chernomyrdin,
silverhead, я надеюсь к концу сезона сляжет, в противном случае больше не буду смотреть этот сериал, уже и так затянули, и рагнар приелся
Милош,
Диалоговое кольцо само по себе не есть плохо, смотря как его реализовать.
За примером далеко ходить не надо, сравнить хотя бы первый ME и DA
лучше чем в В1 не придумаешь


adept32,
Chernomyrdin,
лучше чем в В1 не придумаешь
и это твёрдый факт


я смотрю и без меня справляюццо
/me збагоен за хейтИрство киберпука

koshara origin [01.03.2016 в 02:33]
Hroft,
Макс вот крут, но там вроде минимум графики, что смотрится намного круче

не соусем

oсtobеr2 [01.03.2016 в 07:01]

Vensant_Jarden [01.03.2016 в 07:05]


))) Шикарно! )

oсtobеr2 [01.03.2016 в 07:07]

oсtobеr2 [01.03.2016 в 07:23]

oсtobеr2 [01.03.2016 в 07:46]

oсtobеr2 [01.03.2016 в 07:50]

Vensant_Jarden [01.03.2016 в 07:51]

Hroft [01.03.2016 в 07:54]
Всем привет)

oсtobеr2 [01.03.2016 в 08:11]
ну вот прищщёл серенький волчок и всех распугал

Vensant_Jarden [01.03.2016 в 08:13]
Hroft,
Всем привет)


День добрый.

Hroft [01.03.2016 в 08:22]
oсtobеr2,
ну вот прищщёл серенький волчок и всех распугал
могу и за бочок укусить

Hиk0лаи4 [01.03.2016 в 08:23]
Chernomyrdin,
ты и не так запоешь
я на твою стезю не претендую, ты тут на должности местного фаринелли

Hroft [01.03.2016 в 08:23]
Vensant_Jarden, кстати зря ты модами не пользуешься. Поставил вчера мод на замену Тулупов из В3 на куртки ведьмачьи из В2. И прям сразу фана добавилось Пофиг что у них статы ниже, чем у сета, но каков ДИЗАЙН!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.