Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt? - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?

The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим


w1v9ewr9.jpg


Хеммельфарт (Hemmelfart)
игры для девочек
Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

Хвитр (Hvitr)

Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

Йорвет (Iorveth)

Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

Мини-игры

Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

Места, где мы не побываем


1q4ox3d2.jpg


Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

Истории, которых мы не услышим


270216_780227020.jpg


И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

Игровые механики, которые мы не испытаем


dcwhreud.jpg


Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной как ipod в России . Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

Монстры, которых мы не убьём


nxj7xdv6.jpg


Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Рядовые монстры

Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

«Контрактные» монстры

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

Решения, которые нужно было принять


3yyokodf.jpg


Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.


2016-02-28 01:17:05 | admin
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] »
oсtobеr2 [01.03.2016 в 11:42]
Hroft,
я конечно не хочу ничего сказать... но маловато имхо по нынешним временам)
первый акт!

oсtobеr2 [01.03.2016 в 11:43]
With the Illuminatus (physical) reward tier you are going to receive a copy of Act I, Act II and Act III, Beta access, Alpha access, name in credits, opportunity to visit the studio to chat with Dan Vavra, real sword and a shield, in-game Calvary memorial or your portrait in a church painting and collector\'s items including an art book, poster, T-Shirt, dice, copper engraving, an action figure and a Commemorative Silver coin.

реды умрите в корчах со своими консольными статуэтками в дупах!

silverhead [01.03.2016 в 11:43]
http://kg-portal.ru/comments/57442-starik-...rik-sablezubyj/ Вроде же анафеме предыдущий позор с Дэдпулом предали?

Hroft [01.03.2016 в 11:44]
oсtobеr2,
Ремесленная система реализована в виде мини-игр, а не скучных, бездушных меню.
а вот это интересно!

Hroft [01.03.2016 в 11:45]
Chernomyrdin,
вы ту визуалку видели, ауу, пластмасса сплошная
не ты же в жюри оскара сидишь) им может и зайдет с ЗВ тебя уже потролили

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 11:45]
Нелинейный сюжет позволит игроку примерить шкуру злодея или героя. Любое задание может быть выполнено несколькими способами;
В боевой системе, основанной на инверсной кинематике, используются настоящие техники и приёмы XV века, для чего привлекаются эксперты по боевым искусствам Средневековья;
Возможность развивать персонажа. Различные стили игры — воин, разбойник, бард — могут сочетаться в любой пропорции;
Большой, реалистичный, средневековый открытый игровой мир, раскинувшийся на площади 3.5 квадратных мили, на которых пройдёт 30 часов игры (первая глава, одна из трёх);
Возможность возглавить армию на открытой местности и устраивать штурмы крепостей. Игрок не является супергероем. Если он планирует сразиться с вражеской армией, ему необходимо набрать свою;
Растущие города, великолепные крепости, мрачные леса и грязные деревушки;
Исследование огромного мира верхом на лошади или же пешком;
Динамичный, живой мир. Каждый житель играет роль в своей общине. Когда день сменяет ночь, люди выходят на работу, и в силах игрока помочь им, или же вмешаться в привычный ритм их жизни и посмотреть, что случится;
Развитие отношений с персонажами, возможность стать преступником или героем, соблазнить женщин, угрожать врагам или пощадить побеждённых;
Создание собственного оружия, пищи, зелий. Ремесленная система реализована в виде мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

на словах ты лев толстой, а на деле ...

Оф. хейтир ККД

oсtobеr2 [01.03.2016 в 11:45]
Hroft,
с ЗВ тебя уже потролили
сам то зловещих то засмотрел?

silverhead [01.03.2016 в 11:46]
сижиай от близов лучче сто раз
Конечно лучше. Там и бюджет больше и рабочих.Но в фильме то тоже не целиком графика как в сижиаях,а комбинировано как в Аватаре.

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 11:48]
Hroft,
с ЗВ тебя уже потролили
а хотя да, щас кому угодно могут дать
но, блин, даже в хоббите лучче графоний (хотя там тоже не апчхи)

Hroft [01.03.2016 в 11:48]
Chernomyrdin,
на словах ты лев толстой, а на деле ...
...выйдет узнаем

oсtobеr2 [01.03.2016 в 11:51]
Chernomyrdin,
Hroft,
с ЗВ тебя уже потролили
а хотя да, щас кому угодно могут дать
даже Лео

Hroft [01.03.2016 в 11:51]
oсtobеr2, забирай в копилку своих котиков)) https://youtu.be/R3j65J2qpjQ

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 11:52]
http://shazoo.ru/2016/03/01/37468/bolshe-l...rs-episode-viii
хспди 10 из 10, флейм, где тебя черти носют

Hroft [01.03.2016 в 11:54]
Chernomyrdin,
http://shazoo.ru/2016/03/01/37468/bolshe-l...rs-episode-viii
хспди 10 из 10, флейм, где тебя черти носют
Съемки восьмого эпизода полным ходом идут на острове Скеллиг
мы чего то не знаем

oсtobеr2 [01.03.2016 в 11:54]
Hroft,
oсtobеr2, забирай в копилку своих котиков)) https://youtu.be/R3j65J2qpjQ
я всегда подозревал что японцев выгнали с родной планеты за п*нутость

dangerhawk [01.03.2016 в 11:54]
Привет всем, кто уже в Фар Край новый поиграл? Я не могу понять как самое начало пройти?

oсtobеr2 [01.03.2016 в 11:56]
dangerhawk, страдай от денувы (она не дает играть всем желающим и инфы по симулятору мамонтоубивцев мало)

Hroft,
Chernomyrdin,
http://shazoo.ru/2016/03/01/37468/bolshe-l...rs-episode-viii
хспди 10 из 10, флейм, где тебя черти носют
Съемки восьмого эпизода полным ходом идут на острове Скеллиг
мы чего то не знаем
угу, в пещере снов снимают

а воще есть много на свете друг горацио, а может нету ни кутаса
Острова Скеллиг (ирл. Na Scealaga[3], англ. The Skelligs) — два маленьких скалистых острова, Литл Скеллиг (англ. Little Skellig) и Скеллиг-Майкл (англ. Skellig Michael), у полуострова Ивера в графстве Керри. Известны своей популяцией северных олуш, атлантических тупиков и раннехристианским монастырём, включённым во Всемирное наследие ЮНЕСКО[4].

Hroft [01.03.2016 в 11:59]
oсtobеr2,
Известны своей популяцией северных олуш, атлантических тупиков и раннехристианским монастырём
Хорошие острова

dangerhawk [01.03.2016 в 11:59]
oсtobеr2,
dangerhawk, страдай от денувы (она не дает играть всем желающим и инфы по симулятору мамонтоубивцев мало)
Там тоже денува? Я уже посмотрел видео начала прохождения, это глюк игры, сча попробую переиграть.

Hroft [01.03.2016 в 12:00]
dangerhawk,
Привет всем, кто уже в Фар Край новый поиграл? Я не могу понять как самое начало пройти?
загрузи ранний сейв и внимательнее прочти что от тебя требуется. Ну а если ничгео более, то может со второго прохождения баг с выполнением задания исправится

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 12:00]
да кому оно надо, фар краи ваши, я преспокойно, уже 2 месяц как, абордажирую суда ост-ИНДской компании

Hroft [01.03.2016 в 12:01]
Chernomyrdin,
да кому оно надо, фар краи ваши, я преспокойно уже 2 месяц как абордажирую суда ост-индской компании
Тоже в Корсаров старых засел?)

Hroft [01.03.2016 в 12:05]
Вот как надо игры делать) дали 500 рублей, шлюпку с пушками и полтора инвалида в команде и крутись как знаешь))) Наклоняют вообще все) Повезло собрал обломки корабля какого то на 6500 и кучку товара, но проплывала мимо барка с пиратами и отобрали все, включая и жизнь ГГ )

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 12:06]
Толковый словарь, из неопубликованного:
Брать на абордаж суда ост-ИНДской компании - играть в ИНДи-игры не заплатив ни копейки.

dangerhawk [01.03.2016 в 12:06]
Hroft,
загрузи ранний сейв и внимательнее прочти что от тебя требуется. Ну а если ничгео более, то может со второго прохождения баг с выполнением задания исправится>>
А ты уже играл?

Hroft [01.03.2016 в 12:06]
dangerhawk,
Hroft,
загрузи ранний сейв и внимательнее прочти что от тебя требуется. Ну а если ничгео более, то может со второго прохождения баг с выполнением задания исправится>>
А ты уже играл?
нет, но таким макаром обычно 90% косяков исправляется

Hroft [01.03.2016 в 12:07]
Chernomyrdin,
Толковый словарь, из неопубликованного:
Брать на абордаж суда ост-ИНДской компании - играть в инди-игры не заплатив ни копейки.
вона как) ох уж этот современный сленг

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 12:12]
https://www.youtube.com/watch?v=zS_a9Qtk2HE
классная груля, зависал в нее знатно, а до этого в 1404
а тут еще и длс завезли, заценимс

silverhead [01.03.2016 в 12:13]
а хотя да, щас кому угодно могут дать
но, блин, даже в хоббите лучче графоний (хотя там тоже не апчхи)
Выше кидали про графоний в кино кстати. Нормально там все. По крайней мере судя по трейлерам.Орков вообще шикарно сделали.
но, блин, даже в хоббите лучче графоний (хотя там тоже не апчхи)
Здрасьте Новый год. Не апчхи ему. Как то пофиг. ЗВ вообще чисто из-за боев на световых мечах смотрел. В зв7 -вообще дно днищенское. Единственное светлое пятно фильма-няшка Дэйзи.

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 12:20]
Орков вообще шикарно сделали.
да походу только на орков бюджета и хватило, почти все задники на хромакее, кароче смотрицца как в 300 спартанцев, дешево
Здрасьте Новый год. Не апчхи ему.
1 хоббит я могу простить, там все очень хорошо, много натуры, в меру спецэффекты
в 2-3 уже наложили вонючий серый фильтр, он еще и светится и уйму ГРАФИКИ...как вспомню крепость трандуила, аж икота берет...или эффект невидимости, когда все расплывалось, и среди компьютерного золота нихрена не было видно, лес пластмассовый и т.д.
а теперь вспомни падение Гендальфа в начале Двух башен, и это на минуточку 2002 год
жаль, что ПиДжей ударился в спецэффекты, его ВК будет жить в моей сердце вечно

oсtobеr2 [01.03.2016 в 12:24]
Chernomyrdin,
жаль, что ПиДжей ударился в толкиена, его живая мертвечина будет жить в моем сердце вечно
фикс

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 12:26]
oсtobеr2, так и не глянул, норм?

oсtobеr2 [01.03.2016 в 12:28]
Chernomyrdin,
oсtobеr2, так и не глянул, норм?
эталон лампового треша

Ragnar Lodbrok [01.03.2016 в 12:30]

silverhead [01.03.2016 в 12:34]
1 хоббит я могу простить, там все очень хорошо, много натуры, в меру спецэффекты
в 2-3 уже наложили вонючий серый фильтр, он еще и светится и уйму ГРАФИКИ...
В 2-4 к смотрел третью-все боооолее чем отлично. Чисто твое ИМХО.

adept32 [01.03.2016 в 12:42]
Chernomyrdin,
кому там неймется
https://www.youtube.com/watch?v=qLTu9Ih75HI
грёбаные басурмане, как будто по русски не могут разговаривать!

Hroft [01.03.2016 в 12:44]
adept32,
грёбаные басурмане, как будто по русски не могут разговаривать!
целевая аудитория точно не мы

Hroft [01.03.2016 в 12:52]
Хотя может и мы и страны Европы, ибо мало представляю как они такую игру будут продавать в америке. Экшону мало) Если только как и поляки вылезут за счет обнаженки и красивых мамзелей) Но пока чет кроме деревенских никого не видать...

oсtobеr2 [01.03.2016 в 13:05]
adept32,
Chernomyrdin,
кому там неймется
https://www.youtube.com/watch?v=qLTu9Ih75HI
грёбаные басурмане, как будто по русски не могут разговаривать!
страдай!

Hroft [01.03.2016 в 13:23]
adept32,
грёбаные басурмане, как будто по русски не могут разговаривать!
к релизу думаю субтитры завезут, а может даже и озвучку

adept32 [01.03.2016 в 13:23]
Hroft,
adept32,
грёбаные басурмане, как будто по русски не могут разговаривать!
к релизу думаю субтитры завезут, а может даже и озвучку
да субтитров в игре вполне хватит)

silverhead [01.03.2016 в 13:30]
Субы точно будут.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 13:35]
adept32, ч0 смотрел антиресного? мне тут недавно мультик присоветовали Эрнест и Селестина 2012, грят очень душевный
из кинов посмотрел живи и дай умереть (бондиана), когда я пропустил момент что бондианы из разбитных фильмов стали унылыми боевиками?
еще в пасти безумия ничо так
ну и по стивену нашему кингу прилежный ученик норм

adept32 [01.03.2016 в 13:37]
oсtobеr2,
adept32, ч0 смотрел антиресного? мне тут недавно мультик присоветовали Эрнест и Селестина 2012, грят очень душевный
из кинов посмотрел живи и дай умереть (бондиана), когда я пропустил момент что бондианы из разбитных фильмов стали унылыми боевиками?
еще в пасти безумия ничо так
ну и по стивену нашему кингу прилежный ученик норм
а я вот как раз и смотрел только Кинга в последнее время - Милю и Побег. Ещё ч/б смотрел наш, пытался посмотреть Пипец, но увы. А так в последнее время что то сбавил обороты просмотра фильмов)

oсtobеr2 [01.03.2016 в 13:38]
adept32,
пытался посмотреть Пипец
в переводе гюгоблена?

adept32,
Милю и Побег.
ты их раньше не видел?

ну и коешн с SVP

adept32 [01.03.2016 в 13:44]
oсtobеr2,
в переводе гюгоблена?
не знал, что он есть)
oсtobеr2,
ты их раньше не видел?
смотрел давно, но вот решил обновить воспоминания и пустить слезу ещё раз

adept32 [01.03.2016 в 13:44]
Надо бы этот мульт запомнить, что ты написал

adept32 [01.03.2016 в 13:54]
Классная там рисовка не то что нынешняя 3д. Вот где душа. Прям как в работах Тома Мура

Hroft [01.03.2016 в 14:12]
а я начал Однажды в Ирландии. Прикольно) пока нравится больше Брюгге

Hroft [01.03.2016 в 14:13]
ГГ шикарный персонаж)) 100500 летний циник, до последнего времени видимо жил с мамой и один ездил в дисней чтобы сфоткаться с гуффи)))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.