Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt? - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?

The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим


w1v9ewr9.jpg


Хеммельфарт (Hemmelfart)
игры для девочек
Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

Хвитр (Hvitr)

Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

Йорвет (Iorveth)

Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

Мини-игры

Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

Места, где мы не побываем


1q4ox3d2.jpg


Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

Истории, которых мы не услышим


270216_780227020.jpg


И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

Игровые механики, которые мы не испытаем


dcwhreud.jpg


Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной как ipod в России . Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

Монстры, которых мы не убьём


nxj7xdv6.jpg


Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Рядовые монстры

Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

«Контрактные» монстры

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

Решения, которые нужно было принять


3yyokodf.jpg


Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.


2016-02-28 01:17:05 | admin
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] »
silverhead [01.03.2016 в 14:15]
Эх,какую игрушку новую ни хочу скачать-везде ключ или таблетка нужна. Даже в Анревел.Как теперь с Дивизией интересно будет?

Hroft [01.03.2016 в 14:17]
silverhead,
Даже в Анревел
о анревел сломали? норм идет?
silverhead,
Как теперь с Дивизией интересно будет?
дивизия вообще неизвестно будет ли ломаная сингловая или только в офиц играть на сервере

oсtobеr2 [01.03.2016 в 14:20]
silverhead,
Эх,какую игрушку новую ни хочу скачать-везде ключ или таблетка нужна
на в1 не надо

Hroft [01.03.2016 в 14:21]
oсtobеr2,
на в1 не надо
В1 такой новый)) он стар, но суперстар

silverhead [01.03.2016 в 14:21]
о анревел сломали? норм идет?
В том то и дело что нет. Все что есть сейчас-все с Денувой или еще чем зараза. Хоть Мишон нормальной оказалась и то хорошо.
дивизия вообще неизвестно будет ли ломаная сингловая или только в офиц играть на сервере
Могут и за внутриигровые предметы и за донат. Так что могут и ломаную наверное сделать.

adept32 [01.03.2016 в 14:21]
Hroft,
ГГ шикарный персонаж)) 100500 летний циник, до последнего времени видимо жил с мамой и один ездил в дисней чтобы сфоткаться с гуффи)))
ну так незря мы с Водкой советовали

adept32 [01.03.2016 в 14:25]
Там весь юмор в диалогах)

Hroft [01.03.2016 в 14:26]
silverhead,
Все что есть сейчас-все с Денувой или еще чем зараза
привыкаем платить за игры) и играть в инди) некоторые не очнеь хорошие ААА я бы может и купил, но если бы они стояли где то порядка тысячи, но 2 косаря за Фар край новый ну просто жаль.. за тысячу еще бы может приобрел, та же история с ларой

Hroft [01.03.2016 в 14:26]
adept32,
Там весь юмор в диалогах)
я заметил) контрабандисты разбирающиеся в философах и цитирующие Ницшу это пять))

Hroft [01.03.2016 в 14:27]
oсtobеr2, расскажи, где эта \"песня\" в игре встречается? https://youtu.be/tFIbVqHOOIU?t=1376

oсtobеr2 [01.03.2016 в 14:29]
silverhead,
Хоть Мишон нормальной оказалась и то хорошо.
?

Hroft,
oсtobеr2, расскажи, где эта "песня" в игре встречается? https://youtu.be/tFIbVqHOOIU?t=1376
нигде
также как в свою очередь в саундтрек не попала музыка из лечебницы лебеды

silverhead [01.03.2016 в 14:30]
Не столько же. Когда простая игра 100-200, даже косарь-два если мега шидееевр и доп материалы в комплекте.На диске-установил и играй без проблем. Но за цифру,которой ты при поломке аккаунта или без интернета пользоваться не можешь-дудки. К тому же я саму игру сначала проверять перед покупкой привык.

Hroft [01.03.2016 в 14:36]
глянул щас сколько стоят коробочные игры. в целом столько же.. к удивлению заметил, что КС с картишками не проданный лежит) взять что ли.. хотя там скотыели и монстры.. хотелось бы Север и Нильфов

silverhead [01.03.2016 в 14:42]
После КиВ новые карты добавят.

Hroft [01.03.2016 в 14:44]
Кстати... С первым днем Весны, товарищи)

Hroft [01.03.2016 в 14:50]
ну епт.. http://gamemag.ru/news/109898/reliz-pk-ver...et-zaderzhatsya
Релиз ПК-версии Kingdom Come: Deliverance может задержаться на неопределенный срок

Hroft [01.03.2016 в 14:52]
сначала надо бабло за консолях получить, а потом уж выдавать этим мерзским пиратсам на ПК... железная логика. Это с учетом того, что неожиданно та же Ларка на ПК продалась в разы лучше, нежели на коробке

silverhead [01.03.2016 в 14:58]
Релиз ПК-версии Kingdom Come: Deliverance может задержаться на неопределенный срок
Я не удивлен.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 15:00]
Hroft,
Это с учетом того, что неожиданно та же Ларка на ПК продалась в разы лучше, нежели на коробке
причем тут денува?

Hroft [01.03.2016 в 15:02]
Вот это нежданчик)) http://stopgame.ru/newsdata/27487

silverhead [01.03.2016 в 15:04]
Кстати тут с друзьями обсуждал. Кто какой из отечественных стволов в Таркове бы хотел увидеть?

Hroft [01.03.2016 в 15:04]
название правда идиотское...

Hroft [01.03.2016 в 15:05]
silverhead,
Кстати тут с друзьями обсуждал. Кто какой из отечественных стволов в Таркове бы хотел увидеть?
да я думаю все увидим.. а так в целом старый добрый Винторез, да АК последних моделей с обвесами

Hroft [01.03.2016 в 15:06]
хотя поначалу поди как в сталкере будем ходить с гладкоствольныыми ружбайками и пистолетами))

oсtobеr2 [01.03.2016 в 15:07]

Hroft [01.03.2016 в 15:09]
судя по последним дневникам разрабов на старте будем вообще голышней, в обычной куртке, кофте и с сумкой спортивной за спиной))

oсtobеr2 [01.03.2016 в 15:11]
Hroft,
судя по последним дневникам разрабов на старте будем вообще голышней, в обычной куртке, трениках заправленных в носки, тупоносых туфлях, кофте и с барсеткой))
фикс

silverhead [01.03.2016 в 15:12]
Да,тоже Вал-Винторез бы. Интересно АШ 12 добавят? Кастомизация шикарная. Даже Зенита обвесы вместо обычных можно допустим к калашу заделать.
судя по последним дневникам разрабов на старте будем вообще голышней, в обычной куртке, кофте и с сумкой спортивной за спиной))
На мой взгляд правильно. Лут в играх тоже как символ достижений.
фикс
Вполне возможно.Только насчет барсетки не уверен.

Hroft [01.03.2016 в 15:13]
oсtobеr2,
Hroft,
судя по последним дневникам разрабов на старте будем вообще голышней, в обычной куртке, трениках, кофте и с барсеткой))
фикс
и в адидасовых кроссовках)) или кедах)

oсtobеr2 [01.03.2016 в 15:14]
Hroft,
и в адидасовых кроссовках)) или кедах)
в лабутенах!

silverhead,
Лут в играх тоже как символ достижений.
тогда в3 - выдающаяся (простихоспадя) игра

silverhead [01.03.2016 в 15:16]
тогда в3 - выдающаяся (простихоспадя) игра
Скорее уж дьяблоподобки. В в3 даже по классам нормально не разбросали и по уровням. Автолевелинг шмота просто вынос мозга. Кто делал-молотком по кривым рукам.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 15:21]
silverhead,
тогда в3 - выдающаяся (простихоспадя) игра
Скорее уж дьяблоподобки. В в3 даже по классам нормально не разбросали и по уровням. Автолевелинг шмота просто вынос мозга. Кто делал-молотком по кривым рукам.
а шо тогда в в3 хорошего? кроме ПЕАРа?

Hroft [01.03.2016 в 15:22]
oсtobеr2,
а шо тогда в в3 хорошего? кроме ПЕАРа?
скажи нам) два раза же его прошел из чувство отвращения

oсtobеr2 [01.03.2016 в 15:23]
Hroft,
oсtobеr2,
а шо тогда в в3 хорошего? кроме ПЕАРа?
скажи нам) два раза же его прошел из чувство отвращения
стокгольский синдром
два раза хорошее искал - не нашел

Hroft [01.03.2016 в 15:24]
oсtobеr2,
стокгольский синдром

Hroft [01.03.2016 в 15:28]
Мне нравятся персонажи, юмор, квесты, природа, монстры графика) музыка атмосферная и диалоги класные)

oсtobеr2 [01.03.2016 в 15:30]
Hroft,
Мне нравятся персонажи
неписи ваще деревянные с одной фразой
Hroft,
юмор
не заметил
Hroft,
квесты
кроме главного лавровжипег
Hroft,
природа
велен - ацтой, скеллиге рулит
Hroft,
монстры
один на всех и все за одного
Hroft,
музыка атмосферная
плесень пОпса ремиксовая
Hroft,
диалоги класные
местами

вощем
хрофтовщина

Hroft [01.03.2016 в 15:37]
oсtobеr2, хэйтерщина)

OldNew Flame [01.03.2016 в 15:42]
Такое ощущение что текст не полный, точнее как-будто из него картинки убрали. Когда читал про монстров прям так и хотелось на них глянуть, хотя бы на концепт-арты.

silverhead [01.03.2016 в 15:44]
Были концепт арты в слитых доках. По крайней мере из польского бестиария было понятно приблизительно. И да -посливали. Например монстра который только к бухим являлся.

Hroft [01.03.2016 в 15:46]
помнится был арт с пряничным домиком)

OldNew Flame [01.03.2016 в 15:49]
Усе равно конечным продуктом доволен. Более чем. Все реализовать невозможно, либо это было бы так долго, что наверное игра могла и не выйти/прекратилось бы финансирование/случилась бы \"заморозка\" игры - все что угодно. Двоюродный брат программист помню еще рассказывал, что все эти новые механики и прочее вырезается не просто так - они могли просто не работать, а времени заменить их нет. Поэтому мы имеем как пример - крысы в игре есть, моровая дева ими управлять может, сама механика эта осталась, а вот монстр Крысиный король CD проджекатм чем-то не угодил. И такого рода вещи есть во всех играх.

silverhead [01.03.2016 в 15:50]
Вот-вот за эту избушку больше всего обидно. Даже Бабу Ягу Монье обещал.
И такого рода вещи есть во всех играх.
К огромнейшему сожалению.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 15:56]
silverhead,
Были концепт арты в слитых доках. По крайней мере из польского бестиария было понятно приблизительно. И да -посливали. Например монстра который только к бухим являлся.
мегабелка?

Flame225,
Усе равно конечным продуктом доволен. Более чем. Все реализовать невозможно
то что реализовано - реализовано убого и на отцепись, кроме пеара
графони - листва \"трусы на ветру\"
музыка дэнс-фолк какая-то попсово-плесневая, сюжетка - ойвсё, ведьмак без предназначения, бестиарий куцый, книги бесполезные
говно кароч

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:02]
silverhead,
Вот-вот за эту избушку больше всего обидно. Даже Бабу Ягу Монье обещал.
п*лы одним словом

silverhead [01.03.2016 в 16:02]
Бельт,Берсеркера в каких то тупых мишек вместо оборотней переделали. Того монстра Римплер звали-как гибрид кошки и крысы. Садится бухим во сне н грудь душа. А игоша назывался поронец. Короче-хватало. Хорошо хоть в КиВ парочка новых будет. Вообще,кроме Ведьмака пока только в Кастльвании такой хороший бестиарий был.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:03]
silverhead,
А прибожек назывался поронец.
в польском он так и называется

silverhead,
Вообще,кроме Ведьмака пока только в Кастльвании такой хороший бестиарий был.
поправка - в1 и внезапно - в2
в в1 он был объемный и разнообразный, в в2 разнообразный, в в3 уже никакой

OldNew Flame [01.03.2016 в 16:05]
oсtobеr2,
то что реализовано - реализовано убого и на отцепись
Все нововведения, что хотели реализовать - реализовали, типа боевки, на нормальном уровне, народ (не шибко прошареный конечно) сравнивал боевку В3 с боевкой Кровь Рождение™. Остальное докрутка В2.

oсtobеr2,
кроме пеара
здесь история как с Мертвым бассейном - количество хайпа контролируешь только ты, я не заметил особой шумихи вокруг В3, наоборот хотелось БОЛЬШЕ.

oсtobеr2,
графони - листва "трусы на ветру"
Скажи спасибо маломощным братьям нашим, особенно братцу Хone.

oсtobеr2,
музыка дэнс-фолк какой-то попсово-плесневая
Абсолютли вскусовщина. У меня в вк парочка треков боевых и атмосферных из В3 стоит, я только рад их послушать. Да у меня даже с ГОГ версии вся музяка есть. Мое личное мнение - музыка В3 лучше чем в двух прошлых игорях. В В1 вяло, монотонно и усыпляюще, окромя нескольких треков; в В2 особо не запомнилось, кроме главной темы.

oсtobеr2,
сюжетка - ойвсё, ведьмак без предназначения
Оно там есть, но токма в конце. И фабула ведзмина это не одно лишь обсасывание предназначения из В1, это вообще многогранная работа. В В3 есть все фабулы из книг, грю как человек наигравший 110 часов в В3.

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:08]
Flame225,
В В1 вяло, монотонно и усыпляюще
вот таким как ты и нравится в3

Flame225,
Все нововведения, что хотели реализовать - реализовали, типа боевки, на нормальном уровне
аааааааааааааа!
два удара отличная боевка?
тогда больше вопросов нет - есть \"цицки\" и матершина - отличная игра! 200 наград из двухста!

oсtobеr2 [01.03.2016 в 16:09]
Flame225,
И фабула ведзмина это не одно лишь обсасывание предназначения из В1
конечно, ведь по Пану это ... продолжи предложение, о фонат в3


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.