Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино может выйти уже в след. месяце - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино может выйти уже в след. месяце

Авторитетный польский игровой сайт GRYOnline утверждает, что Кровь и Вино, следующее большое дополнение к третьему Ведьмаку, может выйди уже совсем скоро. Согласно информации, опубликованной на страницах GRYOnline, дополнение будет доступно уже 26 апреля.




Пока это лишь слухи, однако стоит отметить, что выход дополнения запланированна первую половину 2016 года - таким образом, у CD Projekt RED осталось не очень-то много времени для начала PR-кампании.

Заметим также, что 26 апреля это вторник - скорее всего это ничего не значит, но предыдущее дополнение к Ведьмаку 3, Каменные Сердца, тоже вышло во вторник, 13 октября.


2016-03-07 16:38:48 | admin
« [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] »
silverhead [12.03.2016 в 19:02]
Я даже не про падения,а сам доступ к серверу. Если проблем с доступом к ним нету и игра спокоюно дает тебе подключится-просто отлично. Вначале из-за невозможности сделать это даже аккаунты браковались.

Mort [12.03.2016 в 19:02]
Castly,
Ни одного падения за все время игры.

Миссии в метро или в горящих зданиях, просто шикарны , с освещением в игре полный порядок.


ты мне скажи, левелы и дальше будут набираться от любого чиха? чет я пока с управлением и меню до 4 левела допрыгнул

oсtobеr2 [12.03.2016 в 19:03]
Mort,
Castly,
Ни одного падения за все время игры.

Миссии в метро или в горящих зданиях, просто шикарны , с освещением в игре полный порядок.


ты мне скажи, левелы и дальше будут набираться от любого чиха? чет я пока с управлением и меню до 4 левела допрыгнул
пока все делают автолевелинг монстрюков - в дивижене зопелеле автолевелинг игроков!

Mort [12.03.2016 в 19:03]
а вообще как в классической РПГ у меня все, пох на сюжет, идем ловить побочки))

Castly [12.03.2016 в 19:04]
Mort, ну я пока со скрипом набрал 20-ый но я беру все побочки и собираю телефоны и тому подобное.

Насчет доступа, с этим я тодже не столкнулся. Впрочем как человек 6 знакомых, так что хз что у других

Castly [12.03.2016 в 19:04]
Левелинга нет как такового, зайдешь в зону в которой уровень выше твоего, и тебе дадут лещей только так.

oсtobеr2 [12.03.2016 в 19:10]

silverhead [12.03.2016 в 19:29]
Хорошие комиксы были.Жаль не делает больше.

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 19:39]
Castly,
Левелинга нет как такового, зайдешь в зону в которой уровень выше твоего, и тебе дадут лещей только так.
есть там левелинг, ты чо...пушки и броня на определенный левол, а в темной зоне уровень выше - пушка круче, значит ты победитель, скилла не требуется, все решает шмот
Ито ж ММО, как тут без левуленга...

silverhead [12.03.2016 в 19:45]
На пухи и шмот много вариантов апгрейда? А то пока только с летсплеев смотрел,там не заморачивались.

Castly [12.03.2016 в 19:45]
ну это логично, что в РПГ шмот рулит. Как и в любой РПГ.
Я имел ввиду что противники не подгоняются под твой левел.

А в равных условиях, при равных уровнях и примерно равных шмотках, скилл вывозит

silverhead [12.03.2016 в 19:48]
А боссы-огнеметчики и прочие?

Castly [12.03.2016 в 19:48]
Не сказал бы, что вариантов куча, кастомизировать можно по разному разные пухи.
То есть можешь подгонять оружие под себя как тебе нравится.

silverhead [12.03.2016 в 19:50]
Вот это хорошо. Дробак для ближнего и штурмовушка/снайперка. Или тяжелое.

Castly [12.03.2016 в 19:52]
silverhead, ну это да, враги просто болванчики по сути, один жирнее и больше, другой меньше и быстрее.
Разницы как бы особой нет, но тактика меняется на высоком уровне сложности.
Если на среднем они все просто мясо, то на высоком это уже не так просто.
Огнементчики постоянно пытаются подойти ближе, инженеры обходят с флангов и ставаят турели. Снайпера держаться дальше и постоянно перемещаются если ты попадешь по ним.
Но иногда тупят безбожно, я так соло прошел миссию на высоком. Босс просто стал в проходе и все.\\, но такое редко происходит

silverhead [12.03.2016 в 19:54]
Это хорошо что адаптируются,иначе скучно бы было. В Ведьмаке 3 например с определенным уровнем враги вообще никакие.

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 19:56]
Сильвер, у тебя в голове походу другая игра...очнись, это не какой-то тарков, там чувства оружия нет в помине, а отличаются они лишь классом

Враги как в В3, какая еще адаптация

silverhead [12.03.2016 в 19:59]
Да понял я что это не тарков,а скорее помесь радуги-вегас и гирсов в ММО. Оружие там по тому же принципу.Хэдшот максимум критический урон дает. В3 как пример имбовости героя после определенного уровня,несбалансированности в этом плане привел.

Castly [12.03.2016 в 20:00]
то есть ты уже играл в тарков?

Я и не говорил, что в игре просто чудеса балистики реализовали, игра мне нравится и я пишу про ее плюсы для меня.

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 20:01]
Бл, сначала Кингбургер, теперь это, чеж люди как мухи слетаются...

silverhead [12.03.2016 в 20:03]
А что с ним? Очереди?

Castly [12.03.2016 в 20:04]
Что за кингбургер?

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 20:07]
Castly,
то есть ты уже играл в тарков?

Я и не говорил, что в игре просто чудеса балистики реализовали, игра мне нравится и я пишу про ее плюсы для меня.
а я тебе ничего и не говорил...
Мне не нравится, и я пишу не нравится, или ты уже такой фанат, что защищаешь игру, я ж тебе ниче не предъявляю
А тарков я привел потому, что там хоть оружие как оружие, а не воздушка

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 20:08]
Кингдом кам

Castly [12.03.2016 в 20:12]
Я и тебе ничего не говорил, я просто спросил ты уже играл в тарков?

Да дивизия как и любпая игра полна минусов и плюсов
Вон В3 хорошая игра, всем нравится, все играют и видят кучу плюсов в ней. Но октябрю не нравится, и хоть тресни она ему не понравится.

Такая же херня и с тарковым может быть, убились на реальности поведения кармашка на одежде, но забыли про сюжет или запороли оптимизон, или еще что нить.

Так что я не хочу ссорится тут с кем бы то ни было, мне это просто не интересно)

silverhead [12.03.2016 в 20:20]
Везде есть плюсы и минусы. Но за один только визуальный мир Ведьминлэнда третьей части я ей готов все простить.Велен,Новиград,Скеллиге,а теперь еще и Туссент.

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 20:24]
Да какие ссоры, хспди...
У каждого свое мнение

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 20:26]
Везде есть плюсы и минусы
не везде, в темнаго мессии нема минусов...и в В1 само собой

Castly [12.03.2016 в 20:28]
А как же короткая сюжетка, малый выбор оружия, кастрированная система прокачки?

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 20:39]
Castly,
А как же короткая сюжетка, малый выбор оружия, кастрированная система прокачки?
а ты хотел стопиццот ненужных мечей испепелителя? Как и в В1 мало, зато каждый уникален
Сюжетка длится ровно столько, чтоб не надоесть, оторваться нереально
Прокачка мне зашла, да она простая, но во всяком случае лучше В3

Что это лишь мое субъективное мнение, думаю уточнять не стоит

Castly [12.03.2016 в 20:46]
Мне наприммер не хватило сюжета, только я разошелся и тут херак и конец уже(

А оружия я имел ввиду не количество мечей, а разнообразие оружия вприницпе.

Ну насчет прокачки, тут хз, по мне так она именно что кастрированная. В В3, она всяко веселее

ИМХО ясен хрень

silverhead [12.03.2016 в 20:55]
Ну насчет прокачки, тут хз, по мне так она именно что кастрированная. В В3, она всяко веселее
Как раз там она идеальна. 3 специальности и к каждой то что нужно в нужном количестве. Боевка в каждом классе лучше чем многое от первого лица в данном жанре что за последнее время выходило.

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 20:56]
Ну а что там еще придумать можно было, копье и топор?..получается воину больше всего
А так баланс, воин - щит/меч, ассассин - кинжалы-лук, маг - посох

silverhead [12.03.2016 в 20:59]
А там и так вроде посохи были-типа древкового.Как по мне и того оружия хватало. Булавы/топоры/молоты -зачем?

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 21:02]
Ну я и пишу маг - посох
Оружия хватает, да... ты чем читаешь?

Castly [12.03.2016 в 21:09]
Вот мне например нравится разнообразие, люблю я вручить своему персу секиру или рапиру.
Да любую игру можно восхвалять как угодно душе, в любом минусе искать плюсы, в любом плюсе мегаплюс и так далее.

Сам я мессию прошел раз 15 на момент ее выхода, думаю пройти еще разок перед отъездом

silverhead [12.03.2016 в 21:12]
Я вообще говорю. Правильно не ввели.И каждое оружие идеально для своего класса по дизайну и практичности. Насчет рапиры-в средневековом сеттинге такое оружие бы не выстояло.Любой меч/топор булова бы переломил. Это потом когда латы тю-тю ввиду огнестрела их вытащили. Я вот игрушку- Бард Тейлс вспомнил тоже классная была. Юморная.

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 21:31]
Да нет там минусов, ты придираесси просто

Castly [12.03.2016 в 21:33]
Я до сих пор жалею что не запилили вторую часть(

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 21:35]
Ага, сделали вонючай дисхоноред
Беседка наподсела

Hroft [12.03.2016 в 21:35]
Castly,
Я до сих пор жалею что не запилили вторую часть(
поддерживаю

Hroft [12.03.2016 в 21:36]
Chernomyrdin,
Ага, сделали вонючай дисхоноред
неча тут имхом своим размахивать! мировая игра! уже раза 3-4 прошел

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 21:37]
Моя имха, что хочу, то с ней и делаю

Hroft [12.03.2016 в 21:37]
Chernomyrdin,
Моя имха, что хочу, то с ней и делаю

oсtobеr2 [12.03.2016 в 21:38]
Castly,
Вон В3 хорошая игра, всем нравится, все играют и видят кучу плюсов в ней. Но октябрю не нравится, и хоть тресни она ему не понравится.
ну почему
доделать обещанную боевку
вернуть виналхимию
сделать снова книги полезными
снова сделать NPC участниками мира а не болванчиками с одной фразой и триггером на 2 метра от геральта
снова сделать нуар
снова сделать цельный законченный сценарий
снова ... вернуть ... обещанное ...

Hroft [12.03.2016 в 21:38]
реально класная игра, хз что тебе не зашла. опустить мажорного ублюдка не убивая его это 10 из 10

Castly [12.03.2016 в 21:39]
Единственное что расстроило в дисхонред, игра просто заточена для красивых убийств, но тогда концовка говно, а просто красться скучно все время

Mort [12.03.2016 в 21:41]
у меня во время прохождения дисонореда было ощущение что не я играю, а чей то лецплей смотрю. абсолютно не было погружения в игру

silverhead [12.03.2016 в 21:44]
у меня во время прохождения дисонореда было ощущение что не я играю, а чей то лецплей смотрю. абсолютно не было погружения в игру
Аналогично. Меня что то ни он ни Биошок вообще не зацепили.

Ragnar Lodbrok [12.03.2016 в 21:45]
Hroft,
реально класная игра, хз что тебе не зашла. опустить мажорного ублюдка не убивая его это 10 из 10
да, бесспорно, там есть крутые фичи (еще дизайн крутой, аля халф-лайф, Антонов шарит, що тут, шо в мессии), но вот я насильно полз по сюжету, и шоб получить концовку норм, просто душишь всех скучна
А боевка до жути однообразная и рваная, слишком резкие анимации
Ну и стиль рисованный мне не нравится, и интерфейс
Вот где кастрированная прокачка


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.