Создатели The Witcher 3: Wild Hunt объяснили причину успеха
В рамках шоу Game Developers Conference 2016 не только прошли конференции многих крупных компаний, были представлены новинки индустрии и новые сведения о виртуальной реальности, но и объявлен очередной ТОП лучших игр прошлого года.
Титул Game of the Year, как и ожидалось, получила RPG The Witcher 3: Wild Hunt, также проект удостоился награды за лучшую технологию. Марчин Ивински, один из основателей CD Projekt, побеседовал с журналистами и рассказал, в чем кроется причина успеха третьей части приключений Геральта из Ривии, информирует ресурс Polygon.
По словам геймдева, ключ к успеху игры кроется в фанатском сообществе. Можно провести масштабную и дорогущую рекламную кампанию, которая привлечет внимание многих геймеров, во всевозможные видеоролики можно вставлять броские, запоминающиеся фразы, которые простым языком донесут до игроков особенности игры.
Но не менее важно и более тесно общаться с теми поклонниками, которые хотят знать больше подробностей. Разработчики вполне могут употреблять узкоспециализированные слова, которые останутся не понятными тем геймерам, для которых важно просто весело провести время. Другие же захотят занять себя расчетами, например, примерного нанесенного урона при определенных атаках и так далее.
Именно благодаря такому вниманию к поклонникам The Witcher 3: Wild Hunt удалось побить рекорд по количеству наград «Игра года» (на GDC 2016 разработчики получили 251 награду).
Титул Game of the Year, как и ожидалось, получила RPG The Witcher 3: Wild Hunt, также проект удостоился награды за лучшую технологию. Марчин Ивински, один из основателей CD Projekt, побеседовал с журналистами и рассказал, в чем кроется причина успеха третьей части приключений Геральта из Ривии, информирует ресурс Polygon.
По словам геймдева, ключ к успеху игры кроется в фанатском сообществе. Можно провести масштабную и дорогущую рекламную кампанию, которая привлечет внимание многих геймеров, во всевозможные видеоролики можно вставлять броские, запоминающиеся фразы, которые простым языком донесут до игроков особенности игры.
Но не менее важно и более тесно общаться с теми поклонниками, которые хотят знать больше подробностей. Разработчики вполне могут употреблять узкоспециализированные слова, которые останутся не понятными тем геймерам, для которых важно просто весело провести время. Другие же захотят занять себя расчетами, например, примерного нанесенного урона при определенных атаках и так далее.
Именно благодаря такому вниманию к поклонникам The Witcher 3: Wild Hunt удалось побить рекорд по количеству наград «Игра года» (на GDC 2016 разработчики получили 251 награду).
А меня вот концовка Отважных сердец зацепила прям ком стоял. Жалко. Человеческую такую суровую историю в антураже детской книжки рассказать- это надо уметь.
Да, а саундтрек из нее у меня до сих пор на будильнике стоит.
А меня вот концовка Отважных сердец зацепила прям ком стоял. Жалко. Человеческую такую суровую историю в антураже детской книжки рассказать- это надо уметь.
но у Валиант Хёртс карикатурная составляющая и некая доля юмора... а в \"Братьях\" красивая, но суровая тоска во всём. атмосферно.
Еще как стоит. Очень красивая. Но сложнааааая.....
Дошел до площадок, надо перепрыгивать патроны пушек в такт выстрелов. 3 площадки. Примерно начало игры. Прикинул, что будет дальше... вышел и удалил. Понял сразу, что нервов не хватит. Еще небось и классика будет - уровень с догоняющем огнем или обваливающийся уровень я слишком стар для таких переживаний.
До Крови и Вина мне грустить не придётся, это уж точно.
*Добавила в свой лист на будущее*
надеюсь, что и
Прямо как реакция Октобера на Ведьмака 3.
Огогошеньки-го-го:
боевка от 1го лица не круть) слишком дерганно. А там за виды позалипать можно и со свободной камеры
согласен. Мне, по крайней мере, видео - не понравилось. Камера от 1 лица в Ведьмаке - явно \"лишняя\".
Всем привет. )
боевка от 1го лица не круть) слишком дерганно. А там за виды позалипать можно и со свободной камеры
согласен. Мне, по крайней мере, видео - не понравилось. Камера от 1 лица в Ведьмаке - явно "лишняя".
Хоу-хоу-хоу, ребята, читайте внимтельнее инфу - мод еще НЕДОРАБОТАН. Вот когда доработает \"кузнец\", - тогда и \"терки\" будут. А так, - тильки тока \"бету\" поюзать моно и то, - тильки недоработанную, но имеющую все перспективы к направлению \"шедевра\"!
Не знаю, было или нет. Но лично я посмеялся вдоволь.
А то. Бывают же идиоты.
Ну, в данном случае, нужно быть ... Ну \"полным идиотом\". Чтоб за 15 000 и такое ... Да я лучше PS3 с рук возьму. Или два геймпада. Или монитор новый. ) Да эта \"штука\" даже 5 000 не стоит.
А людей - жалко. Кто-то ведь, и правда, может взять. Бабулька какая-нибудь, в этом не разбирающаяся, и решившая сделать подарок внуку ...
перевел бы что ли... тут тебе куча народу спасибо скажет
перевел бы что ли... тут тебе куча народу спасибо скажет
Именно.
А так ребята вообще молодцы, мыслят творчески и разумно. По сути сколько они денюжек и времени сэкономили за счет алгоритма?
пляяяяяяяяя ну емае ахахахах
фильм пластмасса
пляяяяяяяяя ну емае ахахахах
фильм пластмасса
Огогошеньки-го-го:
фус ро да
приятно, что мое хейтирство так высоко ценят на сайтах уже публикуют
может сесть за книгу
adept32, заценил альбом Skuggsja?
adept32, заценил альбом Skuggsja?
Морт держи. Готово.
Вон пару месяцев назад запилили возвращение 2.0 для второй готики, так это ваще бомба. Ссаная Охота не просто курит в сторонке, она нахер в окно вышла.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.